Вариант для ищущих с auto.ru
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexanderN писал(а):Кочевник писал(а):... т.е. приобрести Шишигу за 200-400т.р. и в период "пробегания" 100000км вложить еще 200-300
Цену нового Садко знаешь? А ведь его покупают, и не идиоты.
отзывы тоже слышал, потому и продают их после 3-х 5-ти лет эксплуатации. Чтоб не вкладывать.
IMHO
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Вложения в машину должны быть адекватны эксплуатации, я так думаю.
Если побежать 10 000 км и заменить треть агрегатов и узлов, то это не нормально.
Может я как-то мысли выражаю неправильно....
Основная идея в том, чтобы не тратить время силы и средства на недостойный внимания аппарат.
Реально ли найти дизельного 66-го, который посте покупки попросит не более 50-60тыс.руб. и ближайшие 20000км. не возникнет критическая необходимость более крупного финансового вложения.
Если побежать 10 000 км и заменить треть агрегатов и узлов, то это не нормально.
Может я как-то мысли выражаю неправильно....
Основная идея в том, чтобы не тратить время силы и средства на недостойный внимания аппарат.
Реально ли найти дизельного 66-го, который посте покупки попросит не более 50-60тыс.руб. и ближайшие 20000км. не возникнет критическая необходимость более крупного финансового вложения.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Кочевник писал(а):Если побежать 10 000 км и заменить треть агрегатов и узлов, то это не нормально.
Может я как-то мысли выражаю неправильно....
Мысли непонятные. За 10000км заменить треть агрегатов ненормально. А вот за 100000км, из которых 30000км бездорожье, заменить ВСЕ агрегаты и капиталить двигатель- вполне нормально.
Кочевник писал(а):Реально ли найти дизельного 66-го, который посте покупки попросит не более 50-60тыс.руб. и ближайшие 20000км. не возникнет критическая необходимость более крупного финансового вложения.
Вполне реально. Замену масел и ТО не считаем. Если понадобится- скорее всего не понадобится на 20000км- замена, то мост, коробка, раздатка стоят примерно по 10000руб. Это уже с установкой. Но скорее всего придется менять мелочевку, типа тормозов, сцепления итд.
8-925-704-3пять-6один
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexanderN писал(а):Кочевник писал(а):... т.е. приобрести Шишигу за 200-400т.р. и в период "пробегания" 100000км вложить еще 200-300
Цену нового Садко знаешь? А ведь его покупают, и не идиоты.
И это первая ступенька в мире грузовиков , как в легковых ладу калину новую купить

Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexanderN писал(а): А вот за 100000км, из которых 30000км бездорожье, заменить ВСЕ агрегаты и капиталить двигатель- вполне нормально.
согласен, я так и понимал. Раньше чем через 100000км полный кап. ремонт с заменой всех агрегатов, как-то не привлекательно.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexanderN писал(а):Вполне реально. Замену масел и ТО не считаем. Если понадобится- скорее всего не понадобится на 20000км- замена, то мост, коробка, раздатка стоят примерно по 10000руб. Это уже с установкой. Но скорее всего придется менять мелочевку, типа тормозов, сцепления итд.
спасибо, стало спокойней.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Кочевник писал(а):Благодарю за высказанное мнение, по поводу цены.
...сколько может....нет, сколько реально стоит дизельный, с высоким кунгом, рабочей подкачкой, лебедкой, чтоб только масло менять, ближайшие 100 000 километров (из них 30% бездорожье ....горы, реки, чуть-чуть, каменюги)
...как считаете?
Ответы на вопросы по порядку.
1. В хорошем состоянии дизеля (со всеми рабочими приблудами типо подкачек лебедок) и более менее пригодным для обитания кунгом можно приобрести от 180 до 300 тыров в зависимости от ситуации, хотя ремонтировать что либо в любом случае придется.
2. На какие пробеги (за год, за поездку единовременно) вы реально расчитываете использовать машину? Нужен ли вам дизель? Потому как помимо преимуществ он имеет и ряд недостатков, и если вы планируете покатушечную машину, а не рабочую установка (приобретение) дизеля бессмысленно.
3. Про надежность. Дело в том что шиша (как и буханка) это разработка 60-х годов. В то время это были современные автомобили с выдающимися харрактеристиками, способными заткнуть за пояс зарубежные аналоги по многим показателям, короче вполне конкуретноспособные на мироровом уровне автопрома в целом. Скажу больше шиша - это лидер среди военных полноприводных, легких грузовиков того периода. Однако в то время понятия надежности узлов и агрегатов (увеличение межсервисных периодов), удобство водителя и т.д. не являлись приоритетными задачами в мировом автопроме. Приоритетными были ремонтопригодность в любых условиях, проходимость, живучесть, простота конструкции (война закончилась 15 лет назад). Этим параметрам машина соответствует на ура до сих пор. И соответственно конструкторами изначально заложен не просто "водитель" а "механик-водитель", думаю понятно почему

8-912-824-сорок семь-09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
AlexanderN писал(а):Кстати, замена движка на Шишиге на бычковкий дизель обойдется 350 тыщ руб примерно. Это грамотная и полная замена.
Это если новый дизель, суперсервис и т.д. И еще не факт что будет на 100% точная и грамотная замена, поэтому дорого и не эффективно. На самом деле дизеля вполне достойно можно приколхозить и за половину озвученой цифры и меньше. Другое дело нужно ли это делать? При затратах в 350 тыриков можно так на зажигалке накататься.... На всю оставшиюся короче

8-912-824-сорок семь-09
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Костя09 писал(а):3. Про надежность. Дело в том что шиша (как и буханка) это разработка 60-х годов. В то время это были современные автомобили с выдающимися харрактеристиками, способными заткнуть за пояс зарубежные аналоги по многим показателям, короче вполне конкуретноспособные на мироровом уровне автопрома в целом. Скажу больше шиша - это лидер среди военных полноприводных, легких грузовиков того периода. Однако в то время понятия надежности узлов и агрегатов (увеличение межсервисных периодов), удобство водителя и т.д. не являлись приоритетными задачами в мировом автопроме. Приоритетными были ремонтопригодность в любых условиях, проходимость, живучесть, простота конструкции (война закончилась 15 лет назад). Этим параметрам машина соответствует на ура до сих пор. И соответственно конструкторами изначально заложен не просто "водитель" а "механик-водитель", думаю понятно почему. Опять же если говорить по совести то, при эксплуатации любой техники в условиях жесткого бездорожья поломки неизбежны из-за диких, непредсказуемых нагрузок на узлы и агрегаты.Таким образом шиша (буханка тоже) - автомобиль, нуждающийся в регулярном присмотре и тех обслуживании (это минус). За то при соблюдении технических требований машина будет служить верой и правдой многие годы как раз благодаря остальным плюсам машины. При чем машина вполне легко терпит ошибки начинающих не опытных водителей, без каких либо серьёзных последствий.
Это Вы агиток из серии «автомобили в погонах» начитались ? У страны реально не было денег и заказчик в лице МО мог себе позволить только дешевые посредственные машины , прекрасно понимая что только так можно обеспечить в большом количестве всех малограмотных водителей и что машины будут разваливаться в мирной жизни никого не волновало , ничем не занятых солдат всегда в нашей армии хватало ,а если начнется война то солдат до передовой и ковыляющая телега довезет . Сейчас конечно все начнут возражать , но ответьте почему те же машины Грачева с которыми наши военные грузовики даже сравнивать смешно не пошли в серию , хотя они очень всех устраивали и были действительно МАШИНАМИ ? Ответ один они, стоили дорого , бюджет армии и так уже серьезно подрывал бюджет не эффективной экономики СССР
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Это Вы агиток из серии «автомобили в погонах» начитались ? У страны реально не было денег и заказчик в лице МО мог себе позволить только дешевые посредственные машины , прекрасно понимая что только так можно обеспечить в большом количестве всех малограмотных водителей и что машины будут разваливаться в мирной жизни никого не волновало , ничем не занятых солдат всегда в нашей армии хватало ,а если начнется война то солдат до передовой и ковыляющая телега довезет . Сейчас конечно все начнут возражать , но ответьте почему те же машины Грачева с которыми наши военные грузовики даже сравнивать смешно не пошли в серию , хотя они очень всех устраивали и были действительно МАШИНАМИ ? Ответ один они, стоили дорого , бюджет армии и так уже серьезно подрывал бюджет не эффективной экономики СССР
1. Из вышеприведенного текста следует что Газ 66 - это "дешевая посредственная машина"????? Я правильно понял? То есть вы можете привести пример автомобиля того же класса, той же грузоподъёмности и т.д. (того времени) лучшего чем ГАЗ66? Позвольте предположить уж не УНИМОГ ли случаем?
2. Повторю все автомобили мира того периода надежностью и комфортом не отличались и в мирной жизни ломались часто.
3. Вы которую конкретно из машин Грачева в качестве примера привести хотите? Во первых они отличались от шиши не только ценой, но габаритами, и назначением. И с чего это вы вдруг решили, что его машины были надежны и комфортны? Разговор то ведь именно об этом. Его машины действительно уникальны с позиции проходимости, но проходимость, надежность и комфорт вещи не совсем сочетаемые впринципе.
8-912-824-сорок семь-09
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Это вы откуда знаете , сами НОВУЮ импортную технику тех времен эксплуатируете или все больше по журналам и статься других теоретиков .
Пишу много про Унимог , в принципе наверное имею право так как действительно являюсь владельцем . У меня к примеру стоят две машины рядом в гараже из тех времен , Продукция концерна Мерседес и ГАЗа , это небо и земля машины с разных планет , это заметно в каждой детали в каждом узле независимо , от того токарка это или электрика .
Пишу много про Унимог , в принципе наверное имею право так как действительно являюсь владельцем . У меня к примеру стоят две машины рядом в гараже из тех времен , Продукция концерна Мерседес и ГАЗа , это небо и земля машины с разных планет , это заметно в каждой детали в каждом узле независимо , от того токарка это или электрика .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
В гараже стоять дело не хитрое.
А я думал и правда 131-й за 100.
http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... -41ad.html
А я думал и правда 131-й за 100.
http://special.auto.ru/crane_hydraulics ... -41ad.html
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Славон писал(а):В гараже стоять дело не хитрое.
поддержу вас коллега

Месите грязь - пока бесплатно!
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Причем тут стоять в гараже , вилка с таможней и экологией начиналась , вот все машины в запас и покупали ,что в этом такого , нормальный подход рачительных хозяев, полно знакомых у которых машины в гараже стоят и ждут своего часу и никого это не смущает .
Да еще, покупая машину которая понадобиться через несколько лет , можно неспешно заниматься глубоким тюнингом , а не бегать высунув язык .
По 131ым лето 2010 года на автору шасси новое с консервов висело за 100,000 никто его брать особо не спешил , у хозяина еще консерва 66 стояла на юге , тоже за 100 , но там схема была мутная вечером деньги , а утром стулья .
Мы думали взять его как платформу машину на гонки возить , но в итоге решили что разумнее импортный бу эвакуатор
Да еще, покупая машину которая понадобиться через несколько лет , можно неспешно заниматься глубоким тюнингом , а не бегать высунув язык .
По 131ым лето 2010 года на автору шасси новое с консервов висело за 100,000 никто его брать особо не спешил , у хозяина еще консерва 66 стояла на юге , тоже за 100 , но там схема была мутная вечером деньги , а утром стулья .
Мы думали взять его как платформу машину на гонки возить , но в итоге решили что разумнее импортный бу эвакуатор
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Причем тут стоять в гараже
Притом, что тема не об этом. Уже и тут споры о крутости проваренных яиц.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Костя09 писал(а):На самом деле дизеля вполне достойно можно приколхозить и за половину озвученой цифры и меньше.
Очень подходящее слово "приколхозить". Есть же тема, установка обошлась 90тыр. Машина "на ходу"- то есть передвигается своим ходом...
Костя09 писал(а):Это если новый дизель, суперсервис и т.д.
Новый дизель или старый дизель+капремонт старого дизеля одинаковая цена. Собираешься ездить на убитом движке- ну так и напиши.
Костя09 писал(а): При затратах в 350 тыриков можно так на зажигалке накататься.... На всю оставшиюся короче
Ну, не на всю жизнь, а на 50тыщ км примерно. Дальше дизель выгоднее. Это у с учетом солярки подешевле, а бензин с заправки.
8-925-704-3пять-6один
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Это если солярка совсем бесплатная .
Если покупать хотя бы по 15 рублей , то порог окупаемости отодвинется за 100 тыс км
Если покупать хотя бы по 15 рублей , то порог окупаемости отодвинется за 100 тыс км
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Урал 8*8 интересен кому? http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... c09de.html 1,5 мульта всего-налетай!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Славон писал(а):Притом, что тема не об этом. Уже и тут споры о крутости проваренных яиц.
Рынок у нас в этом сегменте плохо развит , практически нет подобных машин , разбуди любого школьника посреди ночи , и он не задумываясь сравнит волгу и шестисотый , уаз и тлк , камаз и сканию , этих машин полно в каждом дворе , постоянно маячат в любых передачах . А много ли народу на этом форуме знало об 404ом ?Кроме нескольких любителей из Новосибирска и меня , никто больше на русском языке так про Унимоги не разжевывал , даже основательно покопавшись в мировой паутине , встречал всего несколько относительно полных отчетов и то в архивах которые случайно нашел или пришел по ссылке товарищей , а у нас забив в поисковике Домье Унимог можно все на первой странице прочитать про эти машинки .
- Nikola
- Специалист
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
- Модель: ГАЗ
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а): , а у нас забив в поисковике Домье Унимог можно все на первой странице прочитать про эти машинки .
Ну может что можно на первой найти это и хорошо ... Но вот есть ли смысл накаждой находить

КАВЗ 4х4 2UZ