Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]352158[/post] . Фетиш,,, да здравствует Фетиш....!
Женя , и качество тоже .. повторюсь -боюсь новодела..
Может не совсем удачный пример, но помнишь как в 90-тые любое масло моторное из-за границы скажем синтетика самая простая ценилась больше чем синтетика купленая в России и топовых производителей..
Так же и тут красные пружины пахнут качеством СССР при том, что они и могут быть помягче..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если что - покрась новые) можно в спортивный жёлтый или наркоманский зелёный 

ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Тем временем процесс по ЗМЗ-41 потихоньку идёт.. В моём "карбе" К- 135 на штатном 513-ом ДВС есть выработка и заслонки наверно люфтят и холостые обороты плавают- точнее они стабильны но на каждом нажатии на газ при возврате пидали показывают некую разницу.. Пробег мотора из ранних тем Питерского Злодея от 2006-го года уже составлял 65.000 т.км. (наверно машинка много побегала в РОС.ГЕОЛОГИИ) Андрей проехал около 20.000 т.км. Итого получается за 80.000 т.км. и при всём при этом масло особо не ест, тянет и заводится холодным с кривого с пол оборота..
Это конечно если соблюсти правильный алгоритм его заводя, а если нет то можно покрутить и уже стартёром и не мало
особенно при переходе обратно с ГАЗа на бензин
А когда то переходит быстро и легко - не понять мне порой "чудо технику"..
Отвлёкся.. На ЗМЗ-41 стоит К- 126 с масляной кастрюлей на верху штатной- как раз то, что я хочу (разобрал промыл масло поменял или долил) собрал и дальше поехал- песня !
Получается, что карб есть, но под ГАЗ нужно делать ввертыши штуцера
А тут Рома Морух мастерски где-то выхватил по хорошей цене вот такого новёханького красавца с ГАЗовым входом К- 126 БГ Как будет всё это фунциклировать пока не ясно, но выглядит как огурчик
Роме спасибо ! 




Отвлёкся.. На ЗМЗ-41 стоит К- 126 с масляной кастрюлей на верху штатной- как раз то, что я хочу (разобрал промыл масло поменял или долил) собрал и дальше поехал- песня !





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Рома расскажи что за чудо карб с газовым входом
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эд, это 126-ой карб с завода сделаный для работы на бензине и газе. Главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой. На фотках видно проставку и штуцер для подсоединения газового шланга.
Если убрать газовую проставку, будет обычный 126-ой.
Если убрать газовую проставку, будет обычный 126-ой.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
как такой купить, у тебя нет случайно? лишнего....., и что из остального оборудования ,ну кроме балона и редуктора еще к нему надо
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Купить вроде не проблема. http://www.autoopt.ru/catalog/021833-ka ... vyj_pekar/
http://www.avtoall.ru/karbyurator_gaz_5 ... ar-021833/
Оборудование все стандартное. Никаких уникальных деталей не требуется. В большинстве случаев люди врезки делают в карб. Ставят два штуцера, по одному в камеру. От редутора идет шланг к дозатору, дозатор раздваивает шланг на два штуцера. А с использованием этого карба, нужен монодозатор, такой http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/3/0 ... e30601.jpg. К карбу подходит один шланг, а не два. Все остальное остается без изменений.
http://www.avtoall.ru/karbyurator_gaz_5 ... ar-021833/
Оборудование все стандартное. Никаких уникальных деталей не требуется. В большинстве случаев люди врезки делают в карб. Ставят два штуцера, по одному в камеру. От редутора идет шланг к дозатору, дозатор раздваивает шланг на два штуцера. А с использованием этого карба, нужен монодозатор, такой http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/3/0 ... e30601.jpg. К карбу подходит один шланг, а не два. Все остальное остается без изменений.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эта проставка есть отдельно, я покупал у наших местных газовщиков.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
а сколько стоит?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel ... a-zil.html
Это немножко не то, но нашу тоже можно найти при желании.
Это немножко не то, но нашу тоже можно найти при желании.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
А Я когда ГБО устанавливал в сервисе, мастера отговаривали от простаки категорически.. только врезные штуцера- говорили они



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
как вообще опыт эксплуатации ГБО? поделись
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эдуард100 писал(а):[post]352855[/post] как вообще опыт эксплуатации ГБО? поделись
Эдик если вкратце то ставь скорей .. и счастливо катайся..
1. ДВС работает мягко, тянет практически как и на "бензе"-хотя про динамику на газу говорить считаю не правильно потому как ГАЗ для экономии, а если погонять то переключаемся на бензин..
2. Не буду перечислять общие моменты о том, что масло темнеет гораздо позже, и ресурс ДВС увеличивается- как говорят знающие люди..
3. Конечно сразу на лицо экономия примерно в 40 процентов..
Что конкретно сразу ощутилось так это если раньше на бензине думал про расход и лишний раз думал, а может поехать на легковой, то теперь просто начал ездить особо не напрягаясь по поводу расхода. На дачу катаюсь, что на легковой почти так-же и на Шишиге ну подороже конечно, но повторюсь пробеги качественно возросли.. теперь легковая простаивает.
Газовщики говорили, что ГБО на малолитражку ставить не интересно потому как выгоды особо не почувствуете, а вот на прожорливый ДВС если поставить, а это конкретно про нашу Шишигу то выгода сразу ощутится мгновенно. И конечно кому то просто нравится ГАЗ.. Мне нравится в машине два вида топлива. И балон нужен не менее 130-ти литров- фактически заправлять получится 80-90..
И ещё момент, если у тебя головы пиленные под 92-ой "бенз" то всё ещё выгоднее на ГАЗу, так как мощности на порядок больше и получается экономичнее чем скажем у меня, а как я уже говорил расходом на ГАЗу я доволен..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 май 2017, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Если будет возможность сделай фото как ГБО на твоем авто расположено
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эдуард100 писал(а):[post]352868[/post] Если будет возможность сделай фото как ГБО на твоем авто расположено
Так у меня ранее всё в подробностях выложено.. Глянь как будет настроение.. страничка 22 про ГБО..
Из критериев только редуктор не ставится на мотор и вроде как располагается плоскостью параллельно машине.. его сможешь увидеть у меня под аккумуляторным коробком от Жени



Вообще газовщики говорили, что чем короче газовая магистраль (шланг) между редуктором и карбюратором тем лучше.. Лично я больше волновался как будет по шлангам достаточной длинны циркулировать антифриз, но все хорошо, редуктор быстро набирает тепло при прогреве.. (для охлаждения редуктора запитывался сверху паука в шланг подводящий антифриз к воздушному компрессору)
Несколько фото которых нет ранее в выложенных;
- Вложения
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 май 2017, 12:20, всего редактировалось 5 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вообще если какой-то момент нужен сделаю дополнительные фото..
Эдик посмотри у Ромы Морух редуктор стоит в удачном месте- вместо воздушной улитки нагнетающей воздух в котёл на раме.. Наверно лучше не придумать..
Эдик посмотри у Ромы Морух редуктор стоит в удачном месте- вместо воздушной улитки нагнетающей воздух в котёл на раме.. Наверно лучше не придумать..
phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Извиняюсь за глупый вопрос , а можно такой газовый бак встроить в кунг . Грубо говоря бак в габаритах кунга но дна нет...
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4130
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]352876[/post] а можно такой газовый бак встроить в кунг
Можно, но так как ГАЗ в случае утечки стелится понизу заполняя нишы на полу, то нужно делать вент. отверстия именно в полу.. В закрытом пространстве ГАЗ страшновато конечно. Ну по идее в кемперах стоят баллоны и всё хорошо. Ну курить в КУНГе точно нельзя будет

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Кочегар НЛО писал(а):[post]352876[/post] Извиняюсь за глупый вопрос , а можно такой газовый бак встроить в кунг . Грубо говоря бак в габаритах кунга но дна нет...
Можно. У меня в кузове стоит вдоль переднего борта баллон на 216 литров. Мультиклапан ставтье класса евро, со сбросным клапаном и электромагнитным клапаном безопасности. Вокруг мультклапана вентиляционная коробка, от нее вентиляционные шланги в отверстия в полу. Если где-то будет утечка, газ по вентиляционным шлангам будет уходить вниз, туда куда выведете шланги.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Спасибо за ответы. Сам не курю и в кунге не дам не кому курить.
И если не секрет какой порядок цен на все ?
