Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]352158[/post] . Фетиш,,, да здравствует Фетиш....!

Женя , и качество тоже .. повторюсь -боюсь новодела..
Может не совсем удачный пример, но помнишь как в 90-тые любое масло моторное из-за границы скажем синтетика самая простая ценилась больше чем синтетика купленая в России и топовых производителей..
Так же и тут красные пружины пахнут качеством СССР при том, что они и могут быть помягче..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение DOTTORE »

Если что - покрась новые) можно в спортивный жёлтый или наркоманский зелёный :D
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Тем временем процесс по ЗМЗ-41 потихоньку идёт.. В моём "карбе" К- 135 на штатном 513-ом ДВС есть выработка и заслонки наверно люфтят и холостые обороты плавают- точнее они стабильны но на каждом нажатии на газ при возврате пидали показывают некую разницу.. Пробег мотора из ранних тем Питерского Злодея от 2006-го года уже составлял 65.000 т.км. (наверно машинка много побегала в РОС.ГЕОЛОГИИ) Андрей проехал около 20.000 т.км. Итого получается за 80.000 т.км. и при всём при этом масло особо не ест, тянет и заводится холодным с кривого с пол оборота.. :shock: 8) Это конечно если соблюсти правильный алгоритм его заводя, а если нет то можно покрутить и уже стартёром и не мало :lol: особенно при переходе обратно с ГАЗа на бензин :lol: А когда то переходит быстро и легко - не понять мне порой "чудо технику"..
Отвлёкся.. На ЗМЗ-41 стоит К- 126 с масляной кастрюлей на верху штатной- как раз то, что я хочу (разобрал промыл масло поменял или долил) собрал и дальше поехал- песня ! 8) Получается, что карб есть, но под ГАЗ нужно делать ввертыши штуцера :shock: :?: А тут Рома Морух мастерски где-то выхватил по хорошей цене вот такого новёханького красавца с ГАЗовым входом К- 126 БГ Как будет всё это фунциклировать пока не ясно, но выглядит как огурчик 8) Роме спасибо ! 8)
Вложения
cgtAKhsMESY.jpg
ewxgeTBx-M0.jpg
4cf0bZF0Flg.jpg
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

Рома расскажи что за чудо карб с газовым входом
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Эд, это 126-ой карб с завода сделаный для работы на бензине и газе. Главные дозирующие системы для работы на газе, расположенные в проставке с форсунками, устанавливаемой между корпусом поплавковой камеры и смесительной камерой. На фотках видно проставку и штуцер для подсоединения газового шланга.
Если убрать газовую проставку, будет обычный 126-ой.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

как такой купить, у тебя нет случайно? лишнего....., и что из остального оборудования ,ну кроме балона и редуктора еще к нему надо
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Купить вроде не проблема. http://www.autoopt.ru/catalog/021833-ka ... vyj_pekar/
http://www.avtoall.ru/karbyurator_gaz_5 ... ar-021833/
Оборудование все стандартное. Никаких уникальных деталей не требуется. В большинстве случаев люди врезки делают в карб. Ставят два штуцера, по одному в камеру. От редутора идет шланг к дозатору, дозатор раздваивает шланг на два штуцера. А с использованием этого карба, нужен монодозатор, такой http://www.mirgaza.ru/upload/shop_1/3/0 ... e30601.jpg. К карбу подходит один шланг, а не два. Все остальное остается без изменений.
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Dimk44 »

Эта проставка есть отдельно, я покупал у наших местных газовщиков.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

а сколько стоит?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Dimk44 »

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/smesitel ... a-zil.html
Это немножко не то, но нашу тоже можно найти при желании.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

А Я когда ГБО устанавливал в сервисе, мастера отговаривали от простаки категорически.. только врезные штуцера- говорили они :shock: :idea:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

как вообще опыт эксплуатации ГБО? поделись
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эдуард100 писал(а):[post]352855[/post] как вообще опыт эксплуатации ГБО? поделись

Эдик если вкратце то ставь скорей .. и счастливо катайся..
1. ДВС работает мягко, тянет практически как и на "бензе"-хотя про динамику на газу говорить считаю не правильно потому как ГАЗ для экономии, а если погонять то переключаемся на бензин..
2. Не буду перечислять общие моменты о том, что масло темнеет гораздо позже, и ресурс ДВС увеличивается- как говорят знающие люди..
3. Конечно сразу на лицо экономия примерно в 40 процентов..
Что конкретно сразу ощутилось так это если раньше на бензине думал про расход и лишний раз думал, а может поехать на легковой, то теперь просто начал ездить особо не напрягаясь по поводу расхода. На дачу катаюсь, что на легковой почти так-же и на Шишиге ну подороже конечно, но повторюсь пробеги качественно возросли.. теперь легковая простаивает.
Газовщики говорили, что ГБО на малолитражку ставить не интересно потому как выгоды особо не почувствуете, а вот на прожорливый ДВС если поставить, а это конкретно про нашу Шишигу то выгода сразу ощутится мгновенно. И конечно кому то просто нравится ГАЗ.. Мне нравится в машине два вида топлива. И балон нужен не менее 130-ти литров- фактически заправлять получится 80-90..
И ещё момент, если у тебя головы пиленные под 92-ой "бенз" то всё ещё выгоднее на ГАЗу, так как мощности на порядок больше и получается экономичнее чем скажем у меня, а как я уже говорил расходом на ГАЗу я доволен..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 май 2017, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Эдуард100 »

Если будет возможность сделай фото как ГБО на твоем авто расположено
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эдуард100 писал(а):[post]352868[/post] Если будет возможность сделай фото как ГБО на твоем авто расположено

Так у меня ранее всё в подробностях выложено.. Глянь как будет настроение.. страничка 22 про ГБО..
Из критериев только редуктор не ставится на мотор и вроде как располагается плоскостью параллельно машине.. его сможешь увидеть у меня под аккумуляторным коробком от Жени 8) Когда ставил коробок ещё не знал, что как раз под ним изумительно встанет редуктор с клапанами.. :shock: :idea:
Вообще газовщики говорили, что чем короче газовая магистраль (шланг) между редуктором и карбюратором тем лучше.. Лично я больше волновался как будет по шлангам достаточной длинны циркулировать антифриз, но все хорошо, редуктор быстро набирает тепло при прогреве.. (для охлаждения редуктора запитывался сверху паука в шланг подводящий антифриз к воздушному компрессору)
Несколько фото которых нет ранее в выложенных;
Вложения
Редуктор и на нём два клапана.. Первый с массой отключает всю систему, а второй включается при переходе на ГАЗ соответственно выключается третий бензиновый..
Редуктор и на нём два клапана.. Первый с массой отключает всю систему, а второй включается при переходе на ГАЗ соответственно выключается третий бензиновый..
делал медные оконтовочки из медной трубки<br />что бы метал в отверстиях не протёр шланги
делал медные оконтовочки из медной трубки
что бы метал в отверстиях не протёр шланги
штуцера/врезки К-135
штуцера/врезки К-135
Делитель
Делитель
Шланги от делителя в карбюратор К-135
Шланги от делителя в карбюратор К-135
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 май 2017, 12:20, всего редактировалось 5 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Вообще если какой-то момент нужен сделаю дополнительные фото..
Эдик посмотри у Ромы Морух редуктор стоит в удачном месте- вместо воздушной улитки нагнетающей воздух в котёл на раме.. Наверно лучше не придумать..
phpBB [media]
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Извиняюсь за глупый вопрос , а можно такой газовый бак встроить в кунг . Грубо говоря бак в габаритах кунга но дна нет...
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Кочегар НЛО писал(а):[post]352876[/post] а можно такой газовый бак встроить в кунг

Можно, но так как ГАЗ в случае утечки стелится понизу заполняя нишы на полу, то нужно делать вент. отверстия именно в полу.. В закрытом пространстве ГАЗ страшновато конечно. Ну по идее в кемперах стоят баллоны и всё хорошо. Ну курить в КУНГе точно нельзя будет :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Кочегар НЛО писал(а):[post]352876[/post] Извиняюсь за глупый вопрос , а можно такой газовый бак встроить в кунг . Грубо говоря бак в габаритах кунга но дна нет...

Можно. У меня в кузове стоит вдоль переднего борта баллон на 216 литров. Мультиклапан ставтье класса евро, со сбросным клапаном и электромагнитным клапаном безопасности. Вокруг мультклапана вентиляционная коробка, от нее вентиляционные шланги в отверстия в полу. Если где-то будет утечка, газ по вентиляционным шлангам будет уходить вниз, туда куда выведете шланги.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Кочегар НЛО »

Спасибо за ответы. Сам не курю и в кунге не дам не кому курить. :D И если не секрет какой порядок цен на все ?
Ответить

Вернуться в «Моя машина»