АвтоНовости
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
АвтоНовости
Есть у кого ссылка на закон, что б понять нужно с собой таскать оригинал диагностической карты или достаточно быть в базе ГТО? Сам такой пока не видел, но кто знает кто у этих долбодятлов на выходи?!...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
Тоже наверное форум читают....
Автомобильный завод «Урал» в городе Миассе Челябинской области планирует запустить производство ведущих мостов и передних осей для грузовых автомобилей. В течение последних десятилетий автопроизводитель закупал мосты в Китае — отечественных аналогов для машин с грузоподъемностью 9-16 тонн попросту не было.
https://expert-ru.turbopages.org/turbo/ ... e-v-90-kh/

Автомобильный завод «Урал» в городе Миассе Челябинской области планирует запустить производство ведущих мостов и передних осей для грузовых автомобилей. В течение последних десятилетий автопроизводитель закупал мосты в Китае — отечественных аналогов для машин с грузоподъемностью 9-16 тонн попросту не было.
https://expert-ru.turbopages.org/turbo/ ... e-v-90-kh/
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
АвтоНовости
Папуся СССР писал(а):[post]429981[/post] Есть у кого ссылка на закон
Все кивают на
Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Я внимательно не читал, но в разных местах говорится о том, что бумажную копию диагностической карты будут выдавать отдельно, не по умолчанию (так и есть - в январе проходил ТО на газике - выдача бумажки - +20 рублей к стоимости ТО) и о том, что электронная диагностическая карта имеет приоритет над бумажной.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
АвтоНовости
[ref]buskermolen[/ref], благодарю. В указанном законе вроде ничего нет про обязанность имения бумажного документа. Есть, что допускается в электронном виде.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 9d032c5b7/
С 1 марта 2021 года операторы техосмотра будут оформлять только электронную диагностическую карту, то есть по умолчанию на руки водителю ничего выдаваться не будет.
41. Диагностическая карта оформляется и хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
3. Электронная диагностическая карта имеет приоритет над бумажной.
Тем не менее рекомендую Вам при прохождении техосмотра просить оформить и бумажную карту. Этот документ будет подтверждением того, что Вы действительно посещали пункт техосмотра и предоставляли автомобиль.
Например, если произойдет какой-то технический сбой в системе и информация не будет передана в ЕАИС ТО, то Вы сможете попросить оператора восстановить ее на основе имеющейся диагностической карты.
https://m.pddmaster.ru/novoe/edk-0620.html
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 21517d014/
Статья 19. Диагностическая карта.https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon- ... statia-19/
Собрал все в кучу....
С 1 марта 2021 года операторы техосмотра будут оформлять только электронную диагностическую карту, то есть по умолчанию на руки водителю ничего выдаваться не будет.
41. Диагностическая карта оформляется и хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
3. Электронная диагностическая карта имеет приоритет над бумажной.
Тем не менее рекомендую Вам при прохождении техосмотра просить оформить и бумажную карту. Этот документ будет подтверждением того, что Вы действительно посещали пункт техосмотра и предоставляли автомобиль.
Например, если произойдет какой-то технический сбой в системе и информация не будет передана в ЕАИС ТО, то Вы сможете попросить оператора восстановить ее на основе имеющейся диагностической карты.
https://m.pddmaster.ru/novoe/edk-0620.html
Федеральный закон от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 21517d014/
Статья 19. Диагностическая карта.https://sudact.ru/law/federalnyi-zakon- ... statia-19/
Собрал все в кучу....
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 05:18
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
АвтоНовости
Наш закон - ПДД. В нём про ДК нет ни слова.Папуся СССР писал(а):[post]429981[/post] Есть у кого ссылка на закон, что б понять нужно с собой таскать оригинал диагностической карты
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
nik0lajivanych писал(а):[post]430028[/post] Наш закон - ПДД. В
Незнание законов не освобождает от ответственности...
Тем более новых которых они кучу наплодили....
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
АвтоНовости
nik0lajivanych писал(а):Наш закон - ПДД. В нём про ДК нет ни слова.
Таскать с собой бумажную ДК ты не обязан, НО!
Если вдруг тебя остановит инспектор и решит проверить ДК, а у тебя бумажной нет, а интернет вдруг заключил или его планшет
вдруг завис или ещё какая-нибудь фигня случится, то он на вполне законных основаниях отправит твой автомобиль на штрафстоянку.
Или выпишет протокол, или ещё какую бяку тебе подсунет - и формально будет прав. А ты потом иди доказывай, что ты не осёл.
Так что лучше перестраховаться и иметь с собой бумажную ДК, как раз для таких случаев.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
АвтоНовости
Если у инспектора чего то зависло, это значит что он не подготовился к несению службы и не может полноценно выполнять свои обязанности)..
В наших реалиях, задача владельца ТС - донести эту информацию до инспектора и добиться его (инспектора) понимания ситуации
В наших реалиях, задача владельца ТС - донести эту информацию до инспектора и добиться его (инспектора) понимания ситуации

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
Ответ,разъяснил заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин.
С 1 марта вступает в силу ответственность водителя за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей. Как пояснил Владимир Кузин, привлечь по новой статье можно будет только водителей такси, автобусов и грузовиков. У владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов диагностических карт может и не быть.
https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.r ... smotr.html
И ещё по поводу диагностической карты:
В ходе рассмотрения законопроекта в нем неожиданно появилась загадочная формулировка, которая может испортить нам жизнь. Упрощенно она звучит так: наличие диагностической карты (техосмотра) исключает инструментальный контроль на дороге по требованию сотрудников ГИБДД. Ага, значит отсутствие диагностической карты – это как раз повод провести такой контроль на дороге.
Вы, наверное, уже и забыли, что такое инструментальный контроль на дороге. Запамятовали про газоанализаторы. Вспомните прошлогодние заявления о том, что для ГИБДД хотят закупать спецоборудование для замера уровня СО2, проверки световых приборов, люфта в рулевом управлении, глубины протектора шин и прочей техники. Да, дело заглохло. Однако как заглохло, так может быть и запущено.
https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.r ... khosmotra/
С 1 марта вступает в силу ответственность водителя за управление транспортным средством, в отношении которого не оформлена диагностическая карта в виде штрафа в размере 2 тысяч рублей. Как пояснил Владимир Кузин, привлечь по новой статье можно будет только водителей такси, автобусов и грузовиков. У владельцев личных легковых автомобилей и мотоциклов диагностических карт может и не быть.
https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.r ... smotr.html
И ещё по поводу диагностической карты:
В ходе рассмотрения законопроекта в нем неожиданно появилась загадочная формулировка, которая может испортить нам жизнь. Упрощенно она звучит так: наличие диагностической карты (техосмотра) исключает инструментальный контроль на дороге по требованию сотрудников ГИБДД. Ага, значит отсутствие диагностической карты – это как раз повод провести такой контроль на дороге.
Вы, наверное, уже и забыли, что такое инструментальный контроль на дороге. Запамятовали про газоанализаторы. Вспомните прошлогодние заявления о том, что для ГИБДД хотят закупать спецоборудование для замера уровня СО2, проверки световых приборов, люфта в рулевом управлении, глубины протектора шин и прочей техники. Да, дело заглохло. Однако как заглохло, так может быть и запущено.
https://zr-ru.turbopages.org/turbo/zr.r ... khosmotra/
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
АвтоНовости
Александр2 писал(а):Если у инспектора чего то зависло, это значит что он не подготовился к несению службы...
А вот тут ты сильно заблуждаешься! Отключиться интернет или заиснуть планшет может независимо от того,
подготовился инспектор к несению службы или нет. Это от него никак не зависит.
В наших реалиях, задача владельца ТС - донести эту информацию до инспектора и добиться его (инспектора) понимания ситуации
Если инспектор в адеквате и в хорошем настроении, то может и донесёшь, и добьёшься.
А если он с похмелья, или ты ему нагрубил, или у него в этом месяце "палок" не хватает - протокол тебе обеспечен.
Ты можешь со мной спорить, можешь мне не верить... прижмёт, вспомнишь мои слова

темнокот писал(а):Да, дело заглохло. Однако как заглохло, так может быть и запущено.
У нас, запросто!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
АвтоНовости
темнокот писал(а):[post]430037[/post] Да, дело заглохло. Однако как заглохло, так может быть и запущено.
Ничего не заглохло: сейчас часто вижу посты гаи на выезде из жилых массивов на Ярославку: Пушкино, Королев, Ивантеевка - причем останавливают в основном легковушки, я так понимаю, на предмет установленного и не зарегистрированного из того, что можно увидеть снаружи - там всякие релинги, лайтбоксы, фаркопы, тонировку. Потом, когда народ замумкается отстегивать, поумнеет и эти причандалы снимет (или зарегистрирует), подоспеют средства инструментального контроля и пойдет по новому кругу - фары, тормоза, протектор, размер шин.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
АвтоНовости
buskermolen писал(а):[post]430043[/post] зарегистрирует
Будет как до 91-92г с тех проверками на дороге...
А по поводу "рейлингов и фаркопов" - вообще никаких архитектурных излишеств не разрешали.. ни снаружи, ни в салоне машины..
Всё новое - хорошо забытое старое


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
АвтоНовости
e2-e4 писал(а):[post]430031[/post] Если вдруг тебя остановит инспектор и решит проверить ДК, а у тебя бумажной нет, а интернет вдруг заключил или его планшет
вдруг завис или ещё какая-нибудь фигня случится, то он на вполне законных основаниях отправит твой автомобиль на штрафстоянку.
Во-первых, за отсутствие пройденного ТО не стоянка, а штраф.
Во-вторых, большая разница: за отсутствие диагностической карты и самого прохождения ТО. Вроде как (ссылок на обязанность иметь бумагу не найдено) диагностическую карту иметь и предъявлять обязанности нет. Если так, то отсутствие прохождения ТО инспектор должен обосновать. То, что у него зависла прога или что-то там не читается это не обоснование. Обоснованием для наложения штрафа будет отсутствие в базе данных сведений о своевременном прохождении.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
Вот опять забота о безопасности дорожного движения..
Российских дальнобойщиков обяжут устанавливать датчики осевых нагрузок.
Читать полностью: https://rtp.expert/news/10805-rossiiski ... h_nagruzok
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин после заседания Общественного совета при Ространснадзоре, которое состоялось 8 февраля, рассказал о новых планах чиновников, связанных с весогабаритным контролем. По словам Матягина, власти не рассматривают возможность установки дополнительных стационарных весов на каждом АПВГК. Такие весы могли бы использоваться для проверки точности АПВГК, но их обустройство обернётся большими тратами: из бюджета придётся выделить не менее 11 млрд рублей. Вместо дальнейшего развития сети стационарных постов весогабаритного контроля, чиновники предлагают перевозчикам устанавливать датчики перегруза на транспортные средства. Стоимость оборудования одного грузовика такими датчиками они оценивают в 30 тысяч рублей. Владимир Матягин отмечает, что установку таких датчиков в будущем хотят сделать обязательной.
Почему-то они не посчитали деньги перевозчиков. Если взять по 30 тысяч с каждого перевозчика на эти датчики, то на три миллиона грузовиков придётся потратить 90 миллиардов рублей. Опять хотят в карман перевозчикам залезть и деньги взять! Это сейчас датчики могут обойтись в 30 тысяч, а когда будет введена обязанность устанавливать их, цена может вырасти и до 50, и до 100 тысяч. Такое уже было с тахографами: сперва они стоили копейки, а затем подорожали в 3-4 раза», - напоминает Владимир Матягин.
Читать полностью: https://rtp.expert/news/10805-rossiiski ... h_nagruzok

Российских дальнобойщиков обяжут устанавливать датчики осевых нагрузок.
Читать полностью: https://rtp.expert/news/10805-rossiiski ... h_nagruzok
Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин после заседания Общественного совета при Ространснадзоре, которое состоялось 8 февраля, рассказал о новых планах чиновников, связанных с весогабаритным контролем. По словам Матягина, власти не рассматривают возможность установки дополнительных стационарных весов на каждом АПВГК. Такие весы могли бы использоваться для проверки точности АПВГК, но их обустройство обернётся большими тратами: из бюджета придётся выделить не менее 11 млрд рублей. Вместо дальнейшего развития сети стационарных постов весогабаритного контроля, чиновники предлагают перевозчикам устанавливать датчики перегруза на транспортные средства. Стоимость оборудования одного грузовика такими датчиками они оценивают в 30 тысяч рублей. Владимир Матягин отмечает, что установку таких датчиков в будущем хотят сделать обязательной.
Почему-то они не посчитали деньги перевозчиков. Если взять по 30 тысяч с каждого перевозчика на эти датчики, то на три миллиона грузовиков придётся потратить 90 миллиардов рублей. Опять хотят в карман перевозчикам залезть и деньги взять! Это сейчас датчики могут обойтись в 30 тысяч, а когда будет введена обязанность устанавливать их, цена может вырасти и до 50, и до 100 тысяч. Такое уже было с тахографами: сперва они стоили копейки, а затем подорожали в 3-4 раза», - напоминает Владимир Матягин.
Читать полностью: https://rtp.expert/news/10805-rossiiski ... h_nagruzok
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
АвтоНовости
Интересно физ.лицам тоже в придачу к тахографу?
К 2022 году на грузовики обяжут устанавливать весовые датчики
Минтранс и Минпромторг разработают поправки в техрегламент, согласно которым к 2022 году грузовые машины должны будут в обязательном порядке оснащаться датчиками осевой нагрузки.
Об этом говорится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», разработанном во исполнение майского указа Президента и опубликованном на сайте Правительства.
В документе в перечне задач, направленных на создание механизмов экономического стимулирования сохранности дорог, в частности, говорится о необходимости внесения в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» изменений, предусматривающих «введение обязанности к оборудованию всех грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т датчиками измерения осевой нагрузки». Срок исполнения — конец декабря 2021 года.
К этому же времени Минтранс и Минпромторг должны будут разработать законодательные изменения об усилении ответственности за несоблюдение весогабаритных параметров автомобилей. А к декабрю 2023 года должны быть внесены поправки в документы технического регулирования, предусматривающие оборудование грузовиков датчиками измерения осевой нагрузки.
В общем лягушек нужно варить медленно,сначала тахограф а потом ещё и датчики измерения осевой нагрузки,а после уберут с дорог все что ниже Евро-3...
https://tass-ru.turbopages.org/turbo/ta ... ty/6140272

К 2022 году на грузовики обяжут устанавливать весовые датчики
Минтранс и Минпромторг разработают поправки в техрегламент, согласно которым к 2022 году грузовые машины должны будут в обязательном порядке оснащаться датчиками осевой нагрузки.
Об этом говорится в паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», разработанном во исполнение майского указа Президента и опубликованном на сайте Правительства.
В документе в перечне задач, направленных на создание механизмов экономического стимулирования сохранности дорог, в частности, говорится о необходимости внесения в техрегламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» изменений, предусматривающих «введение обязанности к оборудованию всех грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т датчиками измерения осевой нагрузки». Срок исполнения — конец декабря 2021 года.
К этому же времени Минтранс и Минпромторг должны будут разработать законодательные изменения об усилении ответственности за несоблюдение весогабаритных параметров автомобилей. А к декабрю 2023 года должны быть внесены поправки в документы технического регулирования, предусматривающие оборудование грузовиков датчиками измерения осевой нагрузки.
В общем лягушек нужно варить медленно,сначала тахограф а потом ещё и датчики измерения осевой нагрузки,а после уберут с дорог все что ниже Евро-3...
https://tass-ru.turbopages.org/turbo/ta ... ty/6140272
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
АвтоНовости
Это называется - мы тебя осудим и посадим, а строить тюрьму ты будешь за свои кровные...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
АвтоНовости
темнокот писал(а):[post]430383[/post] «введение обязанности к оборудованию всех грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т датчиками измерения осевой нагрузки». Срок исполнения — конец декабря 2021 года.
Сроки, как обычно, сдвинут раза 2-3-4. Датчики поставят, те, кому актуально - придумают способ их налюбить. Это при том, что сейчас стационарные весы штрафы за перегруз выписывают от 18 тонн общего веса, то, что по ним проехало весом менее 18 тонн они игнорируют.
Интересно, какой аттракцион придумают следующим?