Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как на легковой,это и кпп надо от немца, зиловская этому не способствует. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Зиловская КПП довольно не плохо переключается.Четкость и лёгкость переключения сопоставима с западными образцами.Все затыки,в основном, из-за исполнения кулисы.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Покатался немного по двору, мощи мама не горюй, на холостых трогается и едет в лёгкую,если б ещё не шум с вибрацией......Что ж ,будем бороться с этим .Поставил на тормоза регулятор давления,воздухом будет давить на вакуум .Надо колодки подводить,а то с 3го качка.Вроде система рабочая,в процессе эксплуатации посмотрим.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вывел с рессивера шланг , с трёх боченков, воздуха хватит накачать всё катки до нормы . Нафига заморачиваться на сальники,трубки,шланги и.д и т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407249[/post] т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.
Дааа, ляпота, если не делать это под проливным дождем или в колее...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
подкачкой можно пользоваться в движении, актуально особенно если едешь не один, и при проколе колеса иногда очень спасает(особенно когда погодка чудо и,или в одного)
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Так то оно так, но заморочки с эксплуатацией подкачки.... Я лучше из колеи выеду, накину дождевик, и качай хоть обкачайся
. Была у меня штатная, выкинул нах, а теперь зато, хошь покраска, хошь пневмоинструмент подключай,хошь карб продувай, короче , как говорит [ref]танкист 204[/ref], полнейшая ляпота 


-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
штатную подкачку восстановил 4 года назад, больше к ней не возвращался работает все( поставил камазовский осушитель и регулируемый редуктор от бтр) и вывел разъем с краном под покраску и тп (использую чаще всего для подкачки колес других авто),если правильно пользоваться (скорость с вкл. подкачкой до 40, при закрытии колесных кранов сбрасывать давление с магистрали и тд) подкачка живет долго и проблем не создает.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407255[/post] но заморочки с эксплуатацией подкачки.
Нет там заморочек, стоит раз нормально собрать, перебрать и забыл на очень длительный период, причём радость подкачка приносит бывает неожиданно



Да и кстати, машина - вездеход без подкачки на половину НЕ вездеход. Заморочки как раз с внештатным оборудованием, к примеру дизель поставить, рычаги при делать и т.д.

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, воистину ,Лень--это двигатель прогресса
Вот мне лениво восстанавливать подкачку
За все годы эксплуатации,ни разу ей не пользовался.А так да,вещь не плохая,если всё работает 



- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не стал сильно резать и варить,сделал с,емную ручку, надо поднять кабину,вытащил переключалку,за одно и противоугонка, какая-никакая

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не помню кто, вроде Саня 4*4, сделал съёмный рычаг взяв за основу разрывную муфту от гидравлики
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
танкист 204 писал(а):[post]407291[/post] Не помню кто, вроде Саня 4*4, сделал съёмный рычаг взяв за основу разрывную муфту от гидравлики
Вроде он обычный быстросъем взял пневматический
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407249[/post] Вывел с рессивера шланг , с трёх боченков, воздуха хватит накачать всё катки до нормы . Нафига заморачиваться на сальники,трубки,шланги и.д и т.п.Кинул шланг подкачки,накачал и не чешись.
у 66 , давление это 80% проходимости особенно по снегу , я когда еду иравлюсь по пухляку ниже 0.3 , пощла колея или лед 0.7-0.8 , потом опять в 0.5-0.3 , резина дубовая не получится угадать с давлением , вышел на грейдер добил до 1-1.5 , соскочил ушел ниже 1 , утрахаешся бегать со шлангами , у меня после Патруля когда появился 66 , с центральной подкачкой первое что я на нем восстановил это подкачку , в планах ее разделить по колесам иногда полезно чтоб было разное давление
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот решил немного виброизолировать,посмотрел цены на вибру и ох..л.
Даже если её позолотить,и то она столько б не стоила.Почитал,люди стеклоизол-технониколь используют.Купил рулончик, наклеил, в принципе рабочая идея. В кабине уже можно разговаривать, а не как раньше, будто в пустой бочке сидишь, а с боков молотками лупят.
Сейчас правда всё выглядит страшно, но в процессе обошьётся ковролином и будет ещё тише.



- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Наконец то выехал!! Покатался от души, что хочу сказать,дизель с этим бензиновым, ушлёпочным движком не сравнить. Единственно ,что проигрывает ,то только в скорости. Тяга отменная, но самое главное , устал уже кататься, а стрелка указателя топлива всё на одном месте, за это время на бензинке уже бак бы спалил на хрен!! Слава гениальному изобретателю, Рудольфу Дизелю!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Покатался от души, что хочу сказать,дизель с этим бензиновым, ушлёпочным движком не сравнить.
Тоже покатался от души и на дизелях и на бензинке.


DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Единственно ,что проигрывает ,то только в скорости.
И в надёжности.
DESOTO писал(а):[post]407838[/post] Тяга отменная, но самое главное , устал уже кататься, а стрелка указателя топлива всё на одном месте, за это время на бензинке уже бак бы спалил на хрен!!
У ЗМЗ 523-го и 41-го тоже не плохая тяга.





Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Не защищаю 245,косяков из-за качества деталей у него хватает,но турбины просто так не летят,наводит на мысль о компетентности водителя.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]407877[/post] косяков из-за качества деталей у него хватает,но турбины просто так не летят,наводит на мысль о компетентности водителя.
С водителями всё в порядке, так как с другими турбованнами моторами у них всё ходит годами.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.