Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Посмотрю,может получится магнит на маховик наклеить.Или Пазовский генератор искать.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

танкист 204 писал(а):[post]406493[/post] И чо как они? Служат

норм. :wink:
Вложения
IMG_4369.JPG
IMG_4369.JPG (85.57 КБ) 878 просмотров
тел.моб. 8-929-456-733О
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Кочегар НЛО »

Ну 4000 оборотов я понимаю , а 12000 для чего или воздушный винт стоит? :D
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение makey »

Справа манометр, вроде :roll:
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 56 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение serega.kam »

это Ext. Temp,кстати на 245 тый рекомендую ставить,когда лить форсунка начнет,а это бывает на 245 том,сразу темпер прёт выхлопа.можно заранее предотвратить прогар клапана или поршня.
тел.моб. 8-929-456-733О
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

DESOTO писал(а):[post]406537[/post] .Или Пазовский генератор искать.

Я вот ещё больше с вами запутываюсь..... Причем тут генератор, когда вам нужно сам тахометр от него.... Если шкивы идентичные то нужно взять с генератора выход с одной обмотки и подключить к пазовскому тахометру и всего....
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Пархат »

поставил тахометр на родную гену 90 ампер ....и ничего работает...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот,родной гена, вывел провод на Тахо,средний с обмотки.
IMG_20200720_185901.jpg
Всё работает.
IMG_20200720_185446.jpg
IMG_20200720_185428.jpg
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

Холостые обороты лучше не снижать меньше 850,
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

танкист 204 писал(а):[post]406561[/post] Холостые обороты лучше не снижать меньше 850,

Я с таких оборотов манипулятором работать начинаю. ) А так всегда 650.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Вот там на тахометре,два деления рядом,специально наверное сделали, что бы стрелка как раз между ними была,на холостом ходу,а сколько это оборотов х.з.Да и тахометр от бензинки ,там зелёная зона аж за 3000об,дезель помрёт от такой раскрутки. Вот их сколько на Авито, выбирай любой.
тахо.png
тахо.png (434.08 КБ) 793 просмотра
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]Славон[/ref], у меня МТЗ 82 с 243, новый брал, как то встретился с таким же, он грит чё то у тебя холостые большие(примерно 900, так с завода отрегулировано) можно меньше сделать, ну я как умная Маша сделал не помню точно но примерно 700, сразу на холостых стала загораться лампочка аварийного давления ГОРУ, ну так какое то время ездил, тут меня повстречал наш колхозный тракторист, много он техники перепробовал много чё ушатал))) но знает ее всю досконально, ты грит мозг не епи, сделай нормальные обороты, а то проблем себе больше наживешь, не любит он такие маленькие обороты.....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]DESOTO[/ref], нужно выбирать тот который стоит на подобном моторе и про вольтаж не забывайте, они как на 12 так и на 24 могут быть
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/5 ... 746711325/
Вот тут чел камазовский на японца поставил, но суть в другом, он сказал что там есть подстройка на плате
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], да вот девять лет уже так езжу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

[ref]Славон[/ref], ну думаю что лампочка аварийного давления свидетельствует о том что оборотов маловато
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2539
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение танкист 204 »

http://autoruk.ru/zil-5301/dvigatel/oso ... elya-d-245
Вот тут указано что мин устойчивые обороты 800+-50, т.е. 750 это как бы край я так понимаю
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение DESOTO »

Это наверное с которые с турбиной,то тем надо х.х. около 800-900, для смазки оной,а безнаддувным,поменьше .Они же могут годами на холостых тарахтеть,только успевай бак заполнять.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение makey »

Наверно, от состояния двигателя много зависит, если хорошо отремонтировали, с балансировкой поршневой, лампа не горит, не трясётся и при этом 600 об/мин ХХ, что здесь плохого?
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 33 раза

Несколько вопросов по ММЗ Д-245...

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], у меня лампочка не горит. Да и вообще с давлением порядок.
Д245.7Е2, турбовый.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»