66рик 66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение AlexanderN »

Шлифовать вторую головку. Краники продаются- а можно заменить и пробкой. Если вообще нет резьбы, то придется ставить футорку. Термостат брать на 80 или немного больше градусов, главное- обязательно вскипятить для проверки.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение Герман »

Штурман писал(а):Борис, никого не слушай и собирай быстрее мотор !!! Скоро полетят белые мухи. Да и как ты на новогоднюю встречу приедешь, опять на ОКЕ? Надо расти!!!

+1
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: 66рик 66-01

Сообщение Заводило »

Борис писал(а):Снимать всё двигательное богатство совсем не хочется... Особенно учитывая неоткручивающийся генератор и кучу ещё всего.
А на новогоднюю встречу на Ниве поеду - я её ещё не показывал и надо начинать постепенно :lol:
Фото будет немножко попозднее. Керосин через сутки остался только в правом заднем цилиндре (вроде первом).
Собирал паука, сломал возвратную пружину газа :(

темболее надо пока машина стоит всё резервировать откручивать, прикручивать, этож Г66, потом мало будет приятного в лесу тогоже генадия откручивать, да и не охота тебе будет лезть в машину после того как заведётся и поедет. Капиталь ПАЛЮБОМУ, это ведь не единственная машина в семье т.ч. делай для её СЕБЯ, тем более так долго искал. Я машину почти до "костей" разбирал, зато знаю все болячки, многие устранил по месту или в процессе кап.ремонта, особенно много гемора было в тормозной системе, все трубки болтались на раме и тёрлись, шланги были потресканы, цилиндры заклинины на трёх колёсах, система ваккуумников вобще была отцеплена. Устранил люфты в рулевом(замена продольной тяги с сборе с золотниковым, новые трубки, нарезал новую резьбу на цилиндре усилителя рулевого, т.к. он не толкал колёса а просто ерзал в гнезде ну и вообщем ещё много чего по мелочи с проводкой, подваркой кабины и пр. Осталось кузов доделать и следующим летом облить ХАККИ, а зимой потихоньку шумоизолировать и утеплять кабину буду. Удачи тебе в ремонте.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

AlexanderN писал(а):Шлифовать вторую головку. Краники продаются- а можно заменить и пробкой. Если вообще нет резьбы, то придется ставить футорку. Термостат брать на 80 или немного больше градусов, главное- обязательно вскипятить для проверки.

Сначала надо первую забрать ;) Надеюсь, завтра доеду - сегодня работаю.
80 градусов принято :)
Резьба в принципе есть, не хватает внешних витков. Краники какие есть водопроводные качественные?
Заводило писал(а):темболее надо пока машина стоит всё резервировать откручивать, прикручивать, этож Г66, потом мало будет приятного в лесу тогоже генадия откручивать, да и не охота тебе будет лезть в машину после того как заведётся и поедет. Капиталь ПАЛЮБОМУ, это ведь не единственная машина в семье т.ч. делай для её СЕБЯ, тем более так долго искал. Я машину почти до "костей" разбирал, зато знаю все болячки, многие устранил по месту или в процессе кап.ремонта, особенно много гемора было в тормозной системе, все трубки болтались на раме и тёрлись, шланги были потресканы, цилиндры заклинины на трёх колёсах, система ваккуумников вобще была отцеплена. Устранил люфты в рулевом(замена продольной тяги с сборе с золотниковым, новые трубки, нарезал новую резьбу на цилиндре усилителя рулевого, т.к. он не толкал колёса а просто ерзал в гнезде ну и вообщем ещё много чего по мелочи с проводкой, подваркой кабины и пр. Осталось кузов доделать и следующим летом облить ХАККИ, а зимой потихоньку шумоизолировать и утеплять кабину буду. Удачи тебе в ремонте.

Машина стоит во дворе, её уже однажды двигали (подъезду зеленхоза мешало) Понятно, что машина не единственная и для себя, но полный капремонт это слишком долго и затратно - пока я это не потяну. Вакуумник работает, цилиндры тоже. Есть желание залезть в ручник, но сначала надо сделать двигатель и поставить (хотя бы просто чтоб не мешало, в идеале ещё и на учет ;) ГУР тоже работает без претензий. Проводку буду переделывать потом неспешно, может с заменой кабины. Пока поставлю вентилятор охлаждения дополнительный и хватит...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: 66рик 66-01

Сообщение Заводило »

Борис писал(а):
AlexanderN писал(а): Пока поставлю вентилятор охлаждения дополнительный и хватит...
Поставь пластиковый вместо штатного, помпа дольше проживёт. А по кабине "?", что там всё так плохо? Я сначала тож думал новую поставить с донора моего, потом посмотрел, прикинул сколько работы, взял сварочный, металл, болгарку и за вечер переварил одну сторону пассажирскую, а задники (там где гниёт всегда насквозь) просто болгарокой зачистил и пластины наклепал. Зимой как уже писал буду проклеивать и шумо тепло изолировать.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Вкратце на кабине места живого нет, хотя конечно совсем не так как моя старая Ока - тут крыша даже не ражавая. В любом случае планирую снимать кабину, чтобы лифтовать. А вентилятор поищу...
Фото двигателя:
Блок справа
Изображениекрупнее
Блок слева
Изображениекрупнее
Левая ГБЦ (в кунге, не очень получилось)
Изображениекрупнее
И вариант установки инжекторного фильтра
Изображениекрупнее
Кстати на этом фото в пауке возле патрубка к вакуумнику (на карбюраторе) торчит ещё патрубок, он для чего?
А вообще поменять сейчас поршни будет проще, чем потом разбирать ещё раз (всё равно почти всё разобрано)...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Забрал правую головку со шлифовки. Они у меня хотели стащить шпильку на М11 и натяжную планку генератора. :oops: Отвоевал у них деталюшки. Шлифовка правой головки обошлась в 1240, левой 2700 (с восстановлением шпилек и откручиванием коллектора) Вооружусь рассухариватилем и буду менять колпачки.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение Герман »

Борис - не торопись будку сбрасывать.
1) будку проще покрасить чем снять
2) это придется регистрировать
3) туда влезает много запчастей, инструментов и других полезных вещей
4) еще неизвестно как наличие кунга влияет на проходимость в широком смысле слова проходимость. - например на улице минус 20,ночь, машина крепко сидит, до ближайшего жилья 15 км по полям и дует сильный ветер - бороться за проходимость в этом случае лучше с кунгом - затопил печку, поужинал и отдыхать до утра - а утром встал а на термометре уже -7 и солнышко светит и все видно.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

Герман писал(а):4) еще неизвестно как наличие кунга влияет на проходимость в широком смысле слова проходимость. - например на улице минус 20,ночь, машина крепко сидит, до ближайшего жилья 15 км по полям и дует сильный ветер - бороться за проходимость в этом случае лучше с кунгом - затопил печку, поужинал и отдыхать до утра - а утром встал а на термометре уже -7 и солнышко светит и все видно.

Зачем ему кунг он у Пилота гамак купит. :D
А если серьёзно то с кунгом лучше, да и вспомните кто был на ГТ из-за того что кунг тяжёлый + колёсики я там проезжал везде.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Герман писал(а):Борис - не торопись будку сбрасывать.
...

Я никуда не тороплюсь - когда напьюсь, тогда напьюсь ;)
Регистрировать ничего не надо, у меня тип ТС "грузовой". Помимо покрасить в ней надо менять окна, дверь и обшивку. Печку и трубу тоже надо будет как-то переделывать...
Учитывая трудозатраты по сбрасыванию будки я всё равно сам не сделаю..
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: 66рик 66-01

Сообщение Штурман »

Борис, я тебе подскажу ,как сбросить будку.. Но для этого надо собрать двигатель и чтоб машина ездила :D
не торопись, а то успеешь...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: 66рик 66-01

Сообщение Shy »

Штурман писал(а):Борис, я тебе подскажу ,как сбросить будку.. Но для этого надо собрать двигатель и чтоб машина ездила :D


... а потом разогнаться с горочки - и под низкий мост? :lol:
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Сегодня покатался с Максом в Мураново (66 там уже нет). Началось всё с того, что я решил поковырять головку (правую) и поменять колпачки. Рассухаривателем разобрать не получалось никак. В итоге просто выбили. Притирать не стал (кроме одного), на вопрос: "Есть ли у вас оправка для маслосъемных колпачков на 66 головки", заданный одному нашему мотористу по ГАЗу, получил ответ: "возьми высокую головку и забей ей". После трех испорченных колпачков научился :) Головка должна быть на 13-15, пружинку с колпачка снять и двумя ударами молотка по маслу легко насаживается. Засухаривать даже жигулевским приспособлением получилось достаточно просто - главное, чтобы первым на место влетел сухарь со стороны шпильки, второй ставится в паз клапана и потом, когда отпускаешь тарелку, они встают на место.
Интересно, как клапан на двигателе держать при рассухаривании? Прошнем в ВМТ?
т.к. катались мы до 17 часов, вторую головку из шлифовки не забрал. Зато купил шайбы, чтобы держать гильзы. Если будет всё нормально, завтра скину поддон.
А исчо Макс меня обрадовал, что хон в гильзах остался :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Чуть забыл отписаться в "блоге" :)
Потому что много писал и читал про постоянный полный привод и тормоза
Вообщем правильно ставить колпачки головкой ГАЗ - на 16 (15-17) ВАЗ - на 13 (12-14) Левую головку забрал после расточки, на правой сломал шпильку крепления коллектора - опять повезу на Алтушку :(
нашел на работе немного похожие на кольца маслянного фильтра кольцо ФТОТ МАЗ (большое) и кольца гидромуфты и ТНВД КамАЗ (маленькие). Примерию их, потом если подойдут, напишу...
Поддон и маслоприемник скинул. Замочил их в бензине. Накернил поршни, до которых дотянулся, попробую вечером снять...
С радостью обнаружил, что у меня все сливные пробки под шестигранник и целые.
Обнаружил в блоке с правой стороны сквозное отверстие примерно 8-10 мм с резьбой и заглушкой. Интересно, что это?
Вот вкратце мои новости. Началась рабочая неделя: Торчу до 18-20 на работе, потом пытаюсь что-то сделать в темноте а в 8 опять на работу :P
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Вечером (скорее даже ночью) вытащил 6-й поршень. Долго пытался поддеть гайку головкой на 14, потом взял на 15 :) Коленвал не хотел крутиться сначала из-за того, что стоял на передаче, а потом из-за заклина его шатуном.
Глупые вопросы про фиксацию гильз и кручение коленвала снимаются. Возникает вопрос - чем крутить КВ кроме ручки и за что?
Купил запчасти: патрубки, кольца поршневые (ставрополь), пружинку карбюратора, правильную крышку радиатора (без резинки), проавильные гайки коллектора (латунные) и главное личинки замков в Южном порту.
Завтра попробую сделать ещё что-нибудь
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение AlexanderN »

КВ крутить за маховик стартера мощной отверткой. Так даже удобнее- точнее получается.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

а что значит правильную крышку радиатора без резинки???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Спасибо, попробую.
Крышка как на картинке в книжке нарисовна - у которой клапан выходит наружу, а резинки, уплотняющей горловину нет.
Меня сегодня в ЮП "обрадовали", что грузовые трамблеры с ДХ были, но сейчас нет и корее всего, не будет вообще. Последние продавали "где-то там по 6000 штука".
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Урвал на работе из брака термостат на 70 градусов, прокипятил - работает :) Производство Варшава. Видимо в брак списали потому что на 70... Поставлю его, посмотрю
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
SEWA
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
Модель: Планирую купить
Откуда: Новосибирск

Re: 66рик 66-01

Сообщение SEWA »

даа, Боря.. :shock: желаю тебе скорее всё доделать. а то вместо з/ч придется в срочном порядке раскошеливаться на тепловую пушку
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
Ответить

Вернуться в «Моя машина»