Стал обладателем САДКО
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 07:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: красноярский край
Стал обладателем САДКО
Проверил свечи - смесь бедная. Еще при езде часто включается вискомуфта, даже на прямой без нагрузки, но температура выше нормы не поднимается. Поискал подсоствоздуха, не нашел.
После этого удалил из под карбюратора проставлен которая добавляет воздух (не помню как правильно называется, придумана гениальными инженерами ГАЗа для соответствия нормам Евро 3). Мотор после этого пободрее стал. Ещё заработал подсос, тоесть раньше заслонка двигалась а эффекта не было. Значит через эту хрень бесконтрольно поступал воздух.
Расход после этого не проверял, но по ощущениям двигатель стал работать лучше. Надо еще зажигание проверить.
После этого удалил из под карбюратора проставлен которая добавляет воздух (не помню как правильно называется, придумана гениальными инженерами ГАЗа для соответствия нормам Евро 3). Мотор после этого пободрее стал. Ещё заработал подсос, тоесть раньше заслонка двигалась а эффекта не было. Значит через эту хрень бесконтрольно поступал воздух.
Расход после этого не проверял, но по ощущениям двигатель стал работать лучше. Надо еще зажигание проверить.
Стал обладателем САДКО
Проставка добавляет выхлопные инертные газы, что бы понизить детонацию, то есть сделать зажигание малость пораньше и повысить показатели двигателя.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
Стал обладателем САДКО
[ref]tuk[/ref], какой то странный метод снизить порог детонации, выхлопные газы наоборот забеднят смесь и приблизят порог детонации. По сути это EGR, который на дизелях все нещадно глушат, а EGR создан он был исключительно ради экологии, но никак не для улучшения характеристик двигателя.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Стал обладателем САДКО
Salvaje писал(а):[post]372382[/post] какой то странный метод снизить порог детонации, выхлопные газы наоборот забеднят смесь и приблизят порог детонации. По сути это EGR, который на дизелях все нещадно глушат, а EGR создан он был исключительно ради экологии, но никак не для улучшения характеристик двигателя
Подвешивание выхлопных газов позволяет изменять (уменьшать) скорость сгорания смеси и температуру сгорания. И ЕГР нужен не только для экологии, а и для увеличения ресурса двигателя. Многие не понимают значение егр, но глушить бездумно не стоит, во многих случаях лучше егр починить.
Стал обладателем САДКО
Если выхлопных газов добавляется расчетное количество, смесь они не забедняют.