ГАЗ66 автокемпер.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Нашёл наверно последний очаг коррозии.
Резиновую прокладку клап. крышки вырезал из 4 мм БМС резины, воде пока держит.
Ладно, это всё лирика, сегодня сделал первый выезд. Посадил сына для компании, поехали на заправку, и дальше куда глаза глядят.
Да, это не иномарка с АКПП. С шумом можно мериться, с жарой от движка, сложнее.
Косяки следующие:
Лампа давления масла на холостых горит. Давления нет вообще. Масляный радиатор, по идеи закрыт, на ощупь холодный.
Где искать причину, и как лечить?
Закусили тормоза. Остановился км в 5 от дома, а тронуться не могу. Пощупал колёса. На задних рука терпит, на передних нет. Ну и по закону подлости, весь инструмент забыл дома (приготовил чемодан и забыл). Нашёл штатный ключ кранов подкачки, но кто то его шестигранник подплавил сваркой (нафига???), не одевается на штуцеры. Но кое как забил его на штуцера балонником и спустил тормазуху. Отпустило. До дома доехали стараясь не тормозить. Ну и постоянно норовит заглохнуть при сбросе газа, заводится хреново. Приходится долго крутить стартером.
Нужен карбюраторщик?
По тормозам вопрос:
Все 4 колеса снимали и чистили от ржавчины и грязи, значит дело не в суппортах.
Что смотреть дальше???
Там всё шумкой было оклеено, но там всегда грязь с ног, и эта каша никогда не сохнет, + шумка всегда мокрая. Отодрал её, зачистил, преобразовал, покрасил хаммерайтом. Обшивку потолка снял, теперь нужен дождь, чтоб посмотреть как и откуда попадает вода в кабину.Дальше вот думаю, покрыть пол такой мастикой. На образце в магазине, она по ощущениям конкретная резина, хоть шарики надувные делай из неё. Преимущество перед резинобитумной - засыхает до состояния резины и не пахнет вообще. Резиновую прокладку клап. крышки вырезал из 4 мм БМС резины, воде пока держит.
Ладно, это всё лирика, сегодня сделал первый выезд. Посадил сына для компании, поехали на заправку, и дальше куда глаза глядят.
Да, это не иномарка с АКПП. С шумом можно мериться, с жарой от движка, сложнее.
Косяки следующие:
Лампа давления масла на холостых горит. Давления нет вообще. Масляный радиатор, по идеи закрыт, на ощупь холодный.
Где искать причину, и как лечить?
Закусили тормоза. Остановился км в 5 от дома, а тронуться не могу. Пощупал колёса. На задних рука терпит, на передних нет. Ну и по закону подлости, весь инструмент забыл дома (приготовил чемодан и забыл). Нашёл штатный ключ кранов подкачки, но кто то его шестигранник подплавил сваркой (нафига???), не одевается на штуцеры. Но кое как забил его на штуцера балонником и спустил тормазуху. Отпустило. До дома доехали стараясь не тормозить. Ну и постоянно норовит заглохнуть при сбросе газа, заводится хреново. Приходится долго крутить стартером.
Нужен карбюраторщик?
По тормозам вопрос:
Все 4 колеса снимали и чистили от ржавчины и грязи, значит дело не в суппортах.
Что смотреть дальше???
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]328816[/post] Все 4 колеса снимали и чистили от ржавчины и грязи, значит дело не в суппортах.
Леонид, где ты на 66-м суппорта нашел? Там БАРАБАНЫ... Меняй ВСЕ шланги, заодно на двухконтурную систему-бы перейти... Так ты вроде механика за недорого нашел, зачем здесь тогда спрашиваешь?

не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Грешен, цилиндры обозвал суппортами.
А если механика нашёл, тут теперь нельзя спрашивать? Механик в отпуск уехал.
Двухконтурнаяя система... что имеешь в виду? У меня два вакумника стоят, так понимаю система у меня двухконтурная?
Попробую сперва подразвести колодки болтами сзади диска. Или это бесполезно?
А если механика нашёл, тут теперь нельзя спрашивать? Механик в отпуск уехал.
Двухконтурнаяя система... что имеешь в виду? У меня два вакумника стоят, так понимаю система у меня двухконтурная?
Попробую сперва подразвести колодки болтами сзади диска. Или это бесполезно?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]328820[/post] Грешен, цилиндры обозвал суппортами.
А если механика нашёл, тут теперь нельзя спрашивать? Механик в отпуск уехал.
Двухконтурнаяя система... что имеешь в виду? У меня два вакумника стоят, так понимаю система у меня двухконтурная?
Попробую сперва подразвести колодки болтами сзади диска. Или это бесполезно?
Двухконтурная. Разводить строго по книжке (раздел "полная регулировка") - начиная с опорных пальцев, потом уже эксцентрики. Очень полезно - сам вот только сегодня тормоза закончил. Открою тему и напишу там поподробнее.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]SergeyK[/ref],
Да, напиши подробней!
Пока начну со шлангов. Сниму, дуну. Может действительно засраны?
Почему нет раздела тормозная система?
Давление масла меня тоже беспокоит.
Да, напиши подробней!
Пока начну со шлангов. Сниму, дуну. Может действительно засраны?
Почему нет раздела тормозная система?
Давление масла меня тоже беспокоит.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
С двухконтурной не подскажу - у меня одноконтурная, а вот колодки правильно разводить действительно надо.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
ГАЗ66 автокемпер.
По давлению масла: купи мех. манометр(1200р) и вкрути вместо датчика масляного. Если он на холодную будет казать а на горячую нет, переезжай в раздел кап. ремонта змз. А может насос мудит, или сетка забита на маслоприёмнике и т.д.
По шуму в кабине г66: основной шум идёт от рычагов т.е. от полика, я у себя его снимал, понятно красил, снизу проклеивал вибропластом и шумкой толстой, сверху также +коврик из кошмы 3см. А в осенний период там постоянно лежала телогрейка лукойловская-толстая такая и тяжёлая. Вот тогда в кабине было тише.
По шуму в кабине г66: основной шум идёт от рычагов т.е. от полика, я у себя его снимал, понятно красил, снизу проклеивал вибропластом и шумкой толстой, сверху также +коврик из кошмы 3см. А в осенний период там постоянно лежала телогрейка лукойловская-толстая такая и тяжёлая. Вот тогда в кабине было тише.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]Заводило[/ref],
По полику согласен полностью.
У меня там 2 рычага лебёдочных, один из них с фиксатором. Короче, просто дыры на улицу. Надо смудрить какой то короб на эти рычаги, один хрен, лёбедки мне раз в 100 лет нужны будут. Как понадобятся, можно короб и снять на время. На коробе можно мини ящик (бардачёк) соорудить сверху, а то с ящиками в 66ом жопа полная, т. е. их не вообще!
Спасибо!
По полику согласен полностью.
У меня там 2 рычага лебёдочных, один из них с фиксатором. Короче, просто дыры на улицу. Надо смудрить какой то короб на эти рычаги, один хрен, лёбедки мне раз в 100 лет нужны будут. Как понадобятся, можно короб и снять на время. На коробе можно мини ящик (бардачёк) соорудить сверху, а то с ящиками в 66ом жопа полная, т. е. их не вообще!
Спасибо!
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]328873[/post] а то с ящиками в 66ом жопа полная, т. е. их не вообще!
Как - "нет вообще!" А на спинке водительского сидения смотрели?



- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ66 автокемпер.
andrey1920 писал(а):[post]328881[/post]Леонид К. писал(а):[post]328873[/post] а то с ящиками в 66ом жопа полная, т. е. их не вообще!
Как - "нет вообще!" А на спинке водительского сидения смотрели?![]()
![]()
да у меня и за пассажирским тоже есть )))))
может это люкс комплектация ?)))))
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Заводило писал(а):[post]328894[/post] Зато штатно во всех комплектакциях есть крепление для АКМ.
Это не те ли корытца на полу за сидушками, где грязь и вода собирается? Под приклад?
А я башку ломал нафига они?
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Avalanch писал(а):[post]328898[/post] Леонид )))
вы лучший ))
Да, я в курсе

Можно на ты.
Вчера поржали, сосед увидал сколько пакетов с барахлому у меня в гараже стоит, для шишиги куплено, говорит - я думал у тебя ребёнок родился, каждый день пакеты домой прёшь.
А ведь так и есть, каждый день почти, что то волоку с авторынка для грузовика, баночки/херяночки, железки... по деньгам ребёнка родить не дороже выйдет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
Заводило писал(а): По давлению масла: А может насос мудит, или сетка забита на маслоприёмнике и т.д.
Вообще то, 41-е моторы отличаются хорошим давлением. Сетку маслонасоса мыл так: нагрел мотор до рабочей температуры, слил масло из поддона, залил в двигатель ведро бензина и оставил на ночь. Кстати, через сливное отверстие сетку маслоприемника видно, можно с фонариком её осмотреть. Утром слил грязный бенз(с кусочками нагара сливался), и залил свежее масло. Помогло. Правда, показатели к промывке были другие: давление на холостых было, а на средних оборотах падало на 1-1,5 кг меньше обычного. После промывки больше 2-х лет все в норме.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
А может промывку какую в масло ливануть?
Щас же полно всяких нано-шмано.
Ещё подумываю какую-нибудь присадку типа супратек ливануть. Знаю, что это вопрос религии, поэтому советов не спрашиваю, но всё равно послушаю
.
Помню, в газель лил ER, и она у меня жрала 9,5 л. на сотню по трассе (пустая и скорость до 90), 406 движок был. Так меня газелисты, как я ляпнул им про такой расход, чуть не линчевали. Типа, - да я уже 3 газели скатал в хлам, не может она жрать меньше 12 в принципе! А я, лршара и не знал что она меньше 12 жрать не может, поэтому и жрала наверно у меня 9,5
Щас же полно всяких нано-шмано.
Ещё подумываю какую-нибудь присадку типа супратек ливануть. Знаю, что это вопрос религии, поэтому советов не спрашиваю, но всё равно послушаю

Помню, в газель лил ER, и она у меня жрала 9,5 л. на сотню по трассе (пустая и скорость до 90), 406 движок был. Так меня газелисты, как я ляпнул им про такой расход, чуть не линчевали. Типа, - да я уже 3 газели скатал в хлам, не может она жрать меньше 12 в принципе! А я, лршара и не знал что она меньше 12 жрать не может, поэтому и жрала наверно у меня 9,5

-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
А сняв поддон сетку можно снять и промыть?
Т. е. она будет доступна?
Прокладка поддона с змз 41 идентична прокладке штатного движка?
Т. е. она будет доступна?
Прокладка поддона с змз 41 идентична прокладке штатного движка?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]328968[/post] А сняв поддон сетку можно снять и промыть?
Т. е. она будет доступна?
Прокладка поддона с змз 41 идентична прокладке штатного движка?
да, раз картер 66 подходит.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)