Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Engine
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение superperets »

брдм тяжелей шишиги с 2 тоннами нагрузки, ты хочешь сказать у него аэродинамика лучше изза этого он не перегревается когда работает?
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Nikita21 »

superperets писал(а):брдм тяжелей шишиги с 2 тоннами нагрузки, ты хочешь сказать у него аэродинамика лучше изза этого он не перегревается когда работает?

Согласен, а радиаторы одинаковые?
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение kliss »

Nikita21 писал(а):
superperets писал(а):брдм тяжелей шишиги с 2 тоннами нагрузки, ты хочешь сказать у него аэродинамика лучше изза этого он не перегревается когда работает?

Согласен, а радиаторы одинаковые?

На 66-ом радиатор спереди стоит и обдувается хотя бы в движении встречным потоком воздуха, а у Бардака радиатор в ..опе.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Nikita21 »

kliss писал(а):
Nikita21 писал(а):
superperets писал(а):брдм тяжелей шишиги с 2 тоннами нагрузки, ты хочешь сказать у него аэродинамика лучше изза этого он не перегревается когда работает?

Согласен, а радиаторы одинаковые?

На 66-ом радиатор спереди стоит и обдувается хотя бы в движении встречным потоком воздуха, а у Бардака радиатор в ..опе.


Объем охлаждающей жидкости одинаковый?
На шишиге объем уменьшился после установки 41 мотора на 3 литра, по словам владельца.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение kliss »

Пардоньте. :(
Обьём чего уменьшился на 3 литра???
Последний раз редактировалось kliss 29 ноя 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Утюг-77 »

Nikita21 писал(а): Объем охлаждающей жидкости одинаковый?
На шишиге объем уменьшился после установки 41 мотора на 3 литра, по словам владельца.


Внимательней! :)
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение harli »

Nikita21 писал(а):
harli писал(а):
Nikita21 писал(а):Лично знаю человека который на 66 самосвал поставил 41 мотор, летом при загрузке2-3 тонны ездит только с включенной печкой. Жарко конечно очень, но иначе перегрева не избежать.
Авто именно 66 газ с кузовом самосвал.

значит у человека на машине проблема с системой охлаждения,или прокладки головки блока сгнили ,он вероятно их не менял ,на каком бензине ездит ,какой угол зажигания стоит , сам мотор здесь абсолютно не причём, вероятная причина перегрева кривые ручки владельца
у меня стоял радиатор от 3308 ,он по уже будет и бачок по меньше , тоже же думал не хватит ,всё нормально ,не чего не грелось


Машине без нагрузки не грелась или как?
Я написал именно при нагрузке идет перегрев.

ну не знаю как сравнить нагрузку у самосвала(видимо перегруженного по самое не куда ) ползущего на 3 передаче и автомобиль с кунгом (загруженным лодкой ,мотором к ней ,продуктами на неделю,ящик водки ,2 ящика пива,личными вещами на 4 человек , помимо 2-х баков по 170 литров бензина , ещё на багажнике 150 литров в канистрах ,набор походного инструмента на все случаи жизни и некоторое кол-во запчастей,два колеса в сборе +запаска на двери,резина к-58) двигающегося с крейсерской скоростью 75-85 км/ч безостановочно(не берём в расчет 5 минутные остановки на созерцание красот природы не отходя от авто) примерно 1000 км.
подытоживая всё выше сказано склонен думать что всё таки виной перегрева являются кривые ручки владельца, если не корректно установлен угол зажигания то будет перегрев ,не правильно отрегулированный карбюратор при сильной нагрузке так же может вызвать повышение температуры ож,
так же если мотор был снят с брдм которая хоть иногда передвигалась(а передвигаются они как правило на воде), необходимо проверить количество осадка между стенкой блока и гильзами 4 и 8 цилиндров ,у данного мотора в отличие от 511-513 у крайних цилиндров очень маленькое расстояние между гильзами и стенкой блока, и крайние цилиндры зарастают осадком ,что так же ведёт к перегреву,ну и так далее ,продолжать можно долго
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
NVV
Новенький
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 10:49
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Краснодар

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение NVV »

harli писал(а):
NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?

513 с паз коленом переделанном на 92 бензином мы получаем в лучшем случае около 140 лошадей(расчётных) ,момент не скажу,
змз-41 мы без переделки имеем 140 лс,
дальше просто сравниваем калькуляцию установки змз-41 и переделки 513 под паз колено


Точную смету я уже не припомню, но
2 года назад я делал капиталку своему 66-06 с заменой гильз, поршневой, коленвала от ПАЗ, чисткой, шлифовкой, балансировкой, частичной заменой клапанов и т.д. за 35 тыс. руб., делал не я, работа обошлась в 14 тыс. руб., т.е. на з.ч. ~21 тыс. руб.

P.S. от чего еще подходят клапанные пружины на 66-06, 513, вместо сдвоенных пружин от 402? У нас их достать не реально даже под заказ.
Nikita21
Новообращенный
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Nikita21 »

Утюг-77 писал(а):
Nikita21 писал(а): Объем охлаждающей жидкости одинаковый?
На шишиге объем уменьшился после установки 41 мотора на 3 литра, по словам владельца.


Внимательней! :)


сравнение БРДМ и 66 имелось ввиду.
Нет лучше автомобиля, чем Советская Шишига!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение тюлень »

NVV писал(а):
harli писал(а):
NVV писал(а):а вот другой вопрос: имеет ли смысл 41 со своими головняками в сравнении с 513 но с ПАЗ коленом?

513 с паз коленом переделанном на 92 бензином мы получаем в лучшем случае около 140 лошадей(расчётных) ,момент не скажу,
змз-41 мы без переделки имеем 140 лс,
дальше просто сравниваем калькуляцию установки змз-41 и переделки 513 под паз колено


Точную смету я уже не припомню, но
2 года назад я делал капиталку своему 66-06 с заменой гильз, поршневой, коленвала от ПАЗ, чисткой, шлифовкой, балансировкой, частичной заменой клапанов и т.д. за 35 тыс. руб., делал не я, работа обошлась в 14 тыс. руб., т.е. на з.ч. ~21 тыс. руб.

P.S. от чего еще подходят клапанные пружины на 66-06, 513, вместо сдвоенных пружин от 402? У нас их достать не реально даже под заказ.

А еще бывают вентиляторы охлаждения обратного вращения.Рассказывал мне один старый водила,как они вкрячили вентилятор от автобуса ЛАЗ на ЗИЛ вместе с двигателем.Было весело.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Штурман »

тюлень писал(а):А еще бывают вентиляторы охлаждения обратного вращения.Рассказывал мне один старый водила,как они вкрячили вентилятор от автобуса ЛАЗ на ЗИЛ вместе с двигателем.Было весело.

Так на ЛАЗах зиловский двигатель и так штатно стоит... В чем прикол?
не торопись, а то успеешь...
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Shy »

Штурман писал(а):
тюлень писал(а):А еще бывают вентиляторы охлаждения обратного вращения.Рассказывал мне один старый водила,как они вкрячили вентилятор от автобуса ЛАЗ на ЗИЛ вместе с двигателем.Было весело.

Так на ЛАЗах зиловский двигатель и так штатно стоит... В чем прикол?



В том, что вентилятор против потока работал)
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Мака »

kliss писал(а): На 66-ом радиатор спереди стоит и обдувается хотя бы в движении встречным потоком воздуха, а у Бардака радиатор в ..опе.


У бардака 2 радиатора, они спарены, и 2 вентилятора, и еще теплообменник для охлаждения забортной водой. Объем охлаждающей жидкости 30 с лишним литров (заливал по принципу сколько влезет). При эксплуатации на воде, и по асфальту при различных оборотах темпреатуру держит стабильно, даже когда разгонял до 100.
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение kliss »

Мака писал(а): даже когда разгонял до 100.

Да ладно своим то в уши ...
В Пушкинском районе даже горок таких нет :lol: :lol: :lol:
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Эдуард100 »

Ну он мог с такой скоростью скажем лететь с моста :) :) :)
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Мака »

Пацан сказал, пацан сделал, принимаю ставки! :)
Смелые есть? Если быть точным 104 по спидометру грейтвола. :wink:
Бетонка в промежутке между Алешино и Зеленоградской.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение AlexanderN »

Мака писал(а): Если быть точным 104 по спидометру грейтвола..

Если быть точным, то по навигатору средняя скорость за десять минут.
8-925-704-3пять-6один
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Домье. »

ГПС на окно и любая съемка
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Мака »

AlexanderN писал(а):
Мака писал(а): Если быть точным 104 по спидометру грейтвола..

Если быть точным, то по навигатору средняя скорость за десять минут.


Ну так я же не просто говорю, на денежку готов поставится! ... ну чего забьемся? 8)
естественно если горка будет такая продолжительная то можно будет и 10 минут ехать с такой скоростью :wink:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Штурман »

Мака писал(а):Пацан сказал, пацан сделал, принимаю ставки!

Ставлю 1000 рублей на автомобиль Паши!!!
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»