ГАЗ-66 "Шишуня"

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Мака »

Насчет колес искривленных. Спустить до плюшек до 0.2-0.3 атм. и поездить по мягкому грунту, тупо поэксплуатировать активно на бездорожье. Если после 2 раз тенденция к выпрямлению не появится, искать самые кривые колеса и заменять их. Такое может произлйти: 1 изза неправильного хранения и 2. изза того что колеса криво стертые, причина как правило на переднем мосту, изувечили перед, кинули назад и так все 4 колеса убиты...
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Jecki »

ment3 писал(а):резьба

А точно резьбовые???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Мака »

ment3 писал(а):о какая милаха.. 8)

Изображение


Паш по опыту использования газогенераторной печи Синель.
У меня стояла "синель 50" на 50 кубов. Она небольшая была, точнее самая маленькая у них. Все бы с ней хорошо, но печь на 4 квт маловата будет так как в режиме газогенерации теплоотдача не более 1 квт, при низких температурах приходится топить ее как буржуйку, т.е. каждые час полтора. Если возьмешь поболее объем, киловат на 7, ты ее можешь забить полностью дровами и в режиме газогенерации она тебе как раз киловата 3-4 даст. И вставать не придется ночью. Это так если с фанатизмом. Без фанатизма самая маленькая печка пойдет. Главное не ставь буржуйку обычную, с ней ночи превращаются в кошмар, топить запаришся, даже каменный уголь не панацея. Мы постоянно маимся в нашей полевой палатке с зиловской буржуйкой, уж очень часто в нее подкидывать надо.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение harli »

Мака писал(а):
ment3 писал(а):о какая милаха.. 8)

Изображение


Паш по опыту использования газогенераторной печи Синель.
У меня стояла "синель 50" на 50 кубов. Она небольшая была, точнее самая маленькая у них. Все бы с ней хорошо, но печь на 4 квт маловата будет так как в режиме газогенерации теплоотдача не более 1 квт, при низких температурах приходится топить ее как буржуйку, т.е. каждые час полтора. Если возьмешь поболее объем, киловат на 7, ты ее можешь забить полностью дровами и в режиме газогенерации она тебе как раз киловата 3-4 даст. И вставать не придется ночью. Это так если с фанатизмом. Без фанатизма самая маленькая печка пойдет. Главное не ставь буржуйку обычную, с ней ночи превращаются в кошмар, топить запаришся, даже каменный уголь не панацея. Мы постоянно маимся в нашей полевой палатке с зиловской буржуйкой, уж очень часто в нее подкидывать надо.

Позволь с тобой не согласиться , по поводу буржуйки и каменного угля ,сам не однократно топил печку(штатную чугунную буржуйку) в своём кунге ,самое эффективное оказался как раз каменный уголь ,для примера на улице вечер -25 ,время 21-30 ,в кунге +10 после приезда в лагерь(работа на ходу тосольной печки) , затапливаю буржуйку ,через два часа перед сном закидываю углём полную топку и ложимся спать , в кунге под +35 , просыпаюсь от дискомфорта (уши замерзать начали )в кунге +15 ,на часах 10-15 ,за бортом -30
по этому на собственном опыте с уверенностью заявляю что одной закладки угля на всю ночь хватает за глаза ,при этом кутаться в спальник не надо,при условии конечно теплоизоляции кунга хоть какой то , мой то был из бруса сложен...
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Мака писал(а):Насчет колес искривленных. Спустить до плюшек до 0.2-0.3 атм. и поездить по мягкому грунту, тупо поэксплуатировать активно на бездорожье. Если после 2 раз тенденция к выпрямлению не появится, искать самые кривые колеса и заменять их. Такое может произлйти: 1 изза неправильного хранения и 2. изза того что колеса криво стертые, причина как правило на переднем мосту, изувечили перед, кинули назад и так все 4 колеса убиты...

Паш, да их надо менять все..)
А по печке, наверное да, гляну поболее объемчик)

Jecki писал(а):
ment3 писал(а):резьба

А точно резьбовые???

Ну если она тупо откручивается, то резьбовые видимо..)
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Мака »

harli писал(а):
Мака писал(а):
ment3 писал(а):о какая милаха.. 8)

Изображение


Паш по опыту использования газогенераторной печи Синель.
У меня стояла "синель 50" на 50 кубов. Она небольшая была, точнее самая маленькая у них. Все бы с ней хорошо, но печь на 4 квт маловата будет так как в режиме газогенерации теплоотдача не более 1 квт, при низких температурах приходится топить ее как буржуйку, т.е. каждые час полтора. Если возьмешь поболее объем, киловат на 7, ты ее можешь забить полностью дровами и в режиме газогенерации она тебе как раз киловата 3-4 даст. И вставать не придется ночью. Это так если с фанатизмом. Без фанатизма самая маленькая печка пойдет. Главное не ставь буржуйку обычную, с ней ночи превращаются в кошмар, топить запаришся, даже каменный уголь не панацея. Мы постоянно маимся в нашей полевой палатке с зиловской буржуйкой, уж очень часто в нее подкидывать надо.

Позволь с тобой не согласиться , по поводу буржуйки и каменного угля ,сам не однократно топил печку(штатную чугунную буржуйку) в своём кунге ,самое эффективное оказался как раз каменный уголь ,для примера на улице вечер -25 ,время 21-30 ,в кунге +10 после приезда в лагерь(работа на ходу тосольной печки) , затапливаю буржуйку ,через два часа перед сном закидываю углём полную топку и ложимся спать , в кунге под +35 , просыпаюсь от дискомфорта (уши замерзать начали )в кунге +15 ,на часах 10-15 ,за бортом -30
по этому на собственном опыте с уверенностью заявляю что одной закладки угля на всю ночь хватает за глаза ,при этом кутаться в спальник не надо,при условии конечно теплоизоляции кунга хоть какой то , мой то был из бруса сложен...


Да каменный уголь слишком много тепла дает, поэтому и говорю надо газогенераторную ставить, там тепла не много не мало будет, и ночь спокойно спать можно будет. Зимой мы в палатке топили углем буржуйку нашу в -30, она аж красная была вся, но в -30 у палатки слишком большие теплопотери. Труба 5 метров, сверху сначала стоял искрогаситель, но от угля забивался, пришлось отказаться от искрогасителя. Потом уголь забивает сетку в буржуйке и тяга пропадает, чистить надо постоянно. Сожгли не одну сотню килограмм каменного угля.

Хочу отдельно отметить.
Газовые инфракрасные печки, и другие с открытым пламенем категорически не использовать!!!
У товарища брат 2 года назад в зиле в кунге угорел, погиб.
Буквально за пару часов.
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

сегодня побывал в «Первый автокомбинат» им. Г. Л. Краузе)
еще из-за забора увидел огромные боксы и надписи - "Шиномонтаж" и тд)
ну думаю, хер меня туда вообще пустят! а нет!) подхожу к охране и так с опаской спрашиваю, а можно ли сюда пригнать грузовик? ну там глянуть и тд) а охранник такой - конечно можно!
у меня радости полные штаны) он грит вот тел, звоните) набрал, мужик сразу спрашивает, а что за грузовик? я грю ГАЗ66!!! а он - нет, не занимаемся. . .
мляя(
потом я спросил можно ли просто в шиномонтаж подъехать, он говорит да, но звоните, ибо машин куева туча, а мастеров нет(
вот так.

зы. поехал домой и украсил Шишуню наклейками)

Изображение

Изображение

Изображение
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Vovan..numb1 »

Попробуй на 43 а/к заехать-это рядом . Правда давно туда н захаживал.
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Vovan..numb1 писал(а):Попробуй на 43 а/к заехать-это рядом . Правда давно туда н захаживал.

баааалин) я ж и туда хотел после заехать, но проскочил и решил в другой раз)

зы!
щас позвонил, у них тока эвакуация :?
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Yuraz »

ment3 писал(а):мужик сразу спрашивает, а что за грузовик? я грю ГАЗ66!!! а он - нет, не занимаемся. . .

да так и есть, боятся они, только и умеют разбортовывать на своем оборудовании, я не видел ни в одной грузовой шиномонтажке чтоб кувалдой колотили, а у нас без этого никак.
Выберись на природу, отбей запаску кувалдой (запаска ведь спущена?), уголок 90*90*6мм, длина 100мм только нужен, 2шт. тут видны они на 2:39.
А потом можно спокойно в кунге во дворе болтики раскручивать. Камеру в монтажку отнести, они быстро вулканизируют, а собирать ещё легче.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Vovan..numb1 »

И как варианты рядом можно прокатиться:
1. С мневников налево (сейчас нельзя) на 2-ой силикатный и справа; если ехать далее -слева автобусный парк
2. На 2-Ом магистральном проезде несколько потенциальных вариантов
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Vovan..numb1 писал(а):И как варианты рядом можно прокатиться:
1. С мневников налево (сейчас нельзя) на 2-ой силикатный и справа; если ехать далее -слева автобусный парк
2. На 2-Ом магистральном проезде несколько потенциальных вариантов

мы соседи штоле? :wink:

Yuraz писал(а):да так и есть, боятся они, только и умеют разбортовывать на своем оборудовании, я не видел ни в одной грузовой шиномонтажке чтоб кувалдой колотили, а у нас без этого никак.
Выберись на природу, отбей запаску кувалдой (запаска ведь спущена?), уголок 90*90*6мм, длина 100мм только нужен, 2шт. тут видны они на 2:39.
А потом можно спокойно в кунге во дворе болтики раскручивать. Камеру в монтажку отнести, они быстро вулканизируют, а собирать ещё легче.

я когда - нить решусь... :roll:
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Vovan..numb1 »

По фотке показалось что машина в р-не ОП.; живу недалеко, да и с хорошовкой много воспоминаний. Можно сказать что родной район 8)
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Vovan..numb1 писал(а):По фотке показалось что машина в р-не ОП.; живу недалеко, да и с хорошовкой много воспоминаний. Можно сказать что родной район 8)

ну значица соседи таки :D
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Утюг-77 »

Давайте, соседи, решайте!
Когда колесо реМОНТИРОВАТЬ будем? :wink:
Если камера и уголки в наличии, то там дел на час с двумя перекурами.
А то, нехорошо как-то получается. Шишуня погибает, ухи просит, даже на Бухарест не может приехать, а Вы про 1а.к. да Хорошёвку разглагольствуете. :?
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Жень) щас категорию получу и уххх))))

зы
я вот тут в профиле написал, что у меня ГАЗ-66-05)
по википедии -
Основные модификации ГАЗ-66
ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6×6
ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
АГС-17, закреплённый на заднем мосту ГАЗ-66, Афганистан, июль 1988 года
ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов
Экспортные
ГАЗ-66-51 (1968—1985)
ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом


так какой меня? если как люди говорят он не 1992 года? :|
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Утюг-77 »

Постой-ка, постой-ка!
Ты сказал права после 10-го?
Завтра "после десятого" будет с самого утра. Или я не прав? :)
Кроме шуток.
Мясорубка и уголки в Шишке. Кувалду я давно хотел купить на фиберглассовой рукояти. А боле ни чего не мешает.
Ты это, вот чего: определись когда и кто. А то я Шишку угоню в "колхоз" может даже на этих выходных и труба.
Если тебя ломает ехать дал-леко-о. Можно на Куусинена 25 на стоянке у меня разобрать и собрать.
Ну постучим немного (ни чего страшного днём) А можем вообще на кругу Расплетина/Берзарина встать прямо и всё сделать на асфальте(ни кто не запретит)
Короче говоря, ответ за тобой.
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Утюг-77 »

ment3 писал(а):так какой меня? если как люди говорят он не 1992 года? :|


Бывший писал(а):
kmi111 писал(а):А есть тема, где описаны все отличия машин старого/нового образца, по годам выпуска? Поиском попробывал, не нашел.

Здесь начинали писать, но как-то бессистемно получилось, да и вообще попадаются всякие переходные варианты, то ли кабины меняные, то ли документы подогнаны, то ли еще чего...
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=17393
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
ment3
Новообращенный
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 15:08
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение ment3 »

Утюг-77 писал(а):Постой-ка, постой-ка!
Ты сказал права после 10-го?
Завтра "после десятого" будет с самого утра. Или я не прав? :)
Кроме шуток.
Мясорубка и уголки в Шишке. Кувалду я давно хотел купить на фиберглассовой рукояти. А боле ни чего не мешает.
Ты это, вот чего: определись когда и кто. А то я Шишку угоню в "колхоз" может даже на этих выходных и труба.
Если тебя ломает ехать дал-леко-о. Можно на Куусинена 25 на стоянке у меня разобрать и собрать.
Ну постучим немного (ни чего страшного днём) А можем вообще на кругу Расплетина/Берзарина встать прямо и всё сделать на асфальте(ни кто не запретит)
Короче говоря, ответ за тобой.

значицАА рассказываю..))
позавчера я "завалил" экзамен..) терь мне надо прийти и "сдать" еще раз и получить права))))
это будет кажецо в среду...
как без рук мля((
Жень, я канешна могу и без прав! вот прям в воскресение) но ты уже угонишь в колхоз!..
Мои фотоработы
pitbul.photosight.ru
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: ГАЗ-66 "Шишуня"

Сообщение Утюг-77 »

Двоечник!
Сам вождение в городе сдал со второго раза. :)
Завтра что-то решится.
Если даже и угоню Шишку, то уголки и мясорубку привезти не проблема.
Давай завтра к вечеру набирай. Обсудим.
Лучшее — враг хорошего.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»