Урал-кемпер, панацея или бред?
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.
Те, что видел я были обшиты снаружи алюминием.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
RussianE39 писал(а):Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.
Те, что видел я были обшиты снаружи алюминием.
Спасибо.
а они все с усеченной крышей?
рассматриваю кунги для оборудования жилого модуля. усеченная конструкция здорово съедает полезный объем при конструировании внутри да и возможность использования крыши соответственно на половину тоже потеряна
Квадратных таких не бывает?
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
понятное дело кунг удобен если нет желания сильно его переделывать, а есть желание взять машину и сразу в путь.
но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь:
какой смысл строить жилой модуль на основе кунга при этом сильно изменяя кунг ,
если можно взять бортовую машину и поставить в кузов в качестве груза "бытовку" собственной конструкции?
с бытовкой больше простора конструкторской мысли на любой вкус - хоть раскладную двухэтажную делай , а можно пятизвездочную с системой гашения вибрации, в сейфовом исполнении,
с бесшумным климат-контролем, балконом,с выдвижным плавательным бассейном, и внутренней отделкой из красного дерева со стразами - а можно даже насколько сменных модулей сделать на одни выезды загружать люксовую-тусовую , на другие банно-рыбацкую , на третьи полярную-экстрим.
грузоподъемности УРАЛА хватит на многое .
но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь:
какой смысл строить жилой модуль на основе кунга при этом сильно изменяя кунг ,
если можно взять бортовую машину и поставить в кузов в качестве груза "бытовку" собственной конструкции?
с бытовкой больше простора конструкторской мысли на любой вкус - хоть раскладную двухэтажную делай , а можно пятизвездочную с системой гашения вибрации, в сейфовом исполнении,
с бесшумным климат-контролем, балконом,с выдвижным плавательным бассейном, и внутренней отделкой из красного дерева со стразами - а можно даже насколько сменных модулей сделать на одни выезды загружать люксовую-тусовую , на другие банно-рыбацкую , на третьи полярную-экстрим.
грузоподъемности УРАЛА хватит на многое .
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Это идеально круто и дорого. Нужно еще иметь минимум кран и склад хранения бытовок))
Ну и кузов все равно придется демонтировать, т.к. если туда еще воткнуть сверху бытовку со своим полом, то центр тяжести еще повысится. Тут лучше варианты как делает Lisnik, с максимальным обнижением тяжестей. Т.е. для случая с Уралом бытовка должна некоторыми своими отсеками опускаться на 50-80 см. ниже, чем плоскость кузова.
На моем НЗАСе так и сделано - обнижены вход в салон и задние отсеки с инструментами и отопителем. Так же обнижен пол внутри рамы.
Ну и кузов все равно придется демонтировать, т.к. если туда еще воткнуть сверху бытовку со своим полом, то центр тяжести еще повысится. Тут лучше варианты как делает Lisnik, с максимальным обнижением тяжестей. Т.е. для случая с Уралом бытовка должна некоторыми своими отсеками опускаться на 50-80 см. ниже, чем плоскость кузова.
На моем НЗАСе так и сделано - обнижены вход в салон и задние отсеки с инструментами и отопителем. Так же обнижен пол внутри рамы.
Урал 4320
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
quq писал(а):Ну и кузов все равно придется демонтировать, т.к. если туда еще воткнуть сверху бытовку со своим полом, то центр тяжести еще повысится. .
бытовка по массе в несколько раз меньше самого УРАЛА.
влияние бытовки на центр тяжести не может быть значительным.
а в свободное от экспедиций время бортовая машина может использоваться для других целей.
я сам не занимался никогда грузоперевозками - но в качестве фантазии можно предположить
такую схему.
наметил маршрут экспедиции - нашел примерно в ту сторону груз - доехал - разгрузился ,
и поехал пустой на природу.
может оно и не выгодно на УРАЛЕ мелкие грузы возить - для бизнеса есть и другие машины.
но дополнительный доход может сделать длинные путешествия, протяженностью несколько месяцев, более реальными.
это не годится как бизнес, но как способ вести кочевой образ жизни думаю сойдет...
таким способом можно на топливо и на еду денег наковырять
а бытовку сделать грузопассажирскую. так чтобы ее можно было занимать грузом на 2/3 и место для проживания маленько оставалось бы, а когда пустой использовать площадь полностью.
для семейных путешествий с женой и детьми это не подходит - а если одному или с другом, то может быть интересно.
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
На европейцах популярны выдвижные домкраты, для снятия будки/кузова для универсальных машин.
В принципе 4 хайджека жестко закреленных по углам кунга. Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.
В принципе 4 хайджека жестко закреленных по углам кунга. Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
А мне вот этот Урал понравился
- Вложения
-
- 25.12.2011.07.jpg (84.33 КБ) 545 просмотров
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Тоже понравился броник, что-то в нем есть притягивающее)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Frol писал(а): Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.
Там, где колбасятся, кунг на ножках стоять не будет. Утонет. Ну или ножки будут огромными, как колеса.
8-925-704-3пять-6один
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
AlexanderN писал(а):Frol писал(а): Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.
Там, где колбасятся, кунг на ножках стоять не будет. Утонет. Ну или ножки будут огромными, как колеса.
Деревянные "блины" под опоры, как на автокранах и пусть стоит хоть в болоте..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Герман писал(а):quq писал(а):
а в свободное от экспедиций время бортовая машина может использоваться для других целей.
Урал даже в бортовом стандартном виде прекрасно можно использовать как грузовой эвакуатор.. Для 80% работ достаточно набора обычных жестких сцепок из разных "галстуков" для разных машин.. Штатной лебедки с блоком, для большинства случаев эвакуации тоже "за глаза".. Из практики - фирменные груз .эвакуаторы очень дороги, а такой Урал за разумные деньги будет нарасхват..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Если Урал седельный (многие рассматривают в качестве автодома и п/прицеп) то на седло можно повесить съемную гидравлическую лапу.. Вложения не очень большие, но грузовой эвакуатор 6х6 с "лапой" и лебедкой, это уже серьезная заявка на победу
- Вложения
-
- Фото298.jpg (110.04 КБ) 494 просмотра
-
- Фото287.jpg (69.39 КБ) 494 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3037
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Вот такая лапа, за 280 000р... Не так уж и бюджетно, но ВЕЩЬ.
http://www.avito.ru/apsheronsk/gruzovik ... _120809503
http://www.avito.ru/apsheronsk/gruzovik ... _120809503
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Для таких характеристик - это копейки, отобьется за пару месяцев.. Можно варианты подешевле и побюджетней поискать, они есть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
да если с такой лапой потаскать неисправные фуры - потом будет что вспомнить .
а можно по спартански - устроить жилой отсек в кузове самосвала
пол и стены у самосвала крепкие - только туда потолок надо сверху приделать и мебель внутрь поставить
а можно по спартански - устроить жилой отсек в кузове самосвала
пол и стены у самосвала крепкие - только туда потолок надо сверху приделать и мебель внутрь поставить
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Для фур, тем более груженых, Урал пожалуй слабоват (легковат) будет.. Да и ну их на фиг эти фуры, с ними одни проблемы, без них есть кого таскать .. Жилой отсек в самосвале, ну это пожалуй, совсем уж по спартански .. Хотя я рассматривал в свое время вариант закидывать краном в самосвал жилую бытовку , но чего-то не срослось... Универсальности приходится искать не от сильно наполненной финансовой действительности (на данный момент, к сожалению).. Держать по нонешним временам отдельный грузовик-кемпер городскому жителю, для не очень частых (редких) выездов на природу слишком уж накладно - одна платная грузовая стоянка чего стоит и т.д. и т.п. .. Поэтому хотелось бы что б этот грузовик приносил еще и деньги (хотя бы на свое собственное содержание), поэтому без универсальности не обойтись.. Я вот сейчас пошел по такому пути - взял Зила с краном, который мог бы и работать и хороший кунг на себе увезти.. К сожалению на 130м, других вариантов не было.. Но без полного привода все-таки скучно .. Сейчас с интересом наблюдаю как comandor делает из 130го 4х4.. Очень перспективный проект .. Хотя есть и более привычный и простой вариант - подогнать под этот кран шасси 131го.. Урал, конечно, было бы идеально, но дороговато, пожалуй, получится .. Вполне тогда все нормально сложится - закинул на себя кунг и поехал путешествовать.. Напутешествовался, скидывай кунг и отправляй машину на работу.. Портальный 3х тонный кран (поднимет и 4-е тонны) это позволяет..Как то вот так ..
На фотках 130го (и 131го ) машина не моя, но такая же..
На фотках 130го (и 131го ) машина не моя, но такая же..
- Вложения
-
- d4fa970d.jpg (43.87 КБ) 426 просмотров
-
- dc0aa555.jpg (52.87 КБ) 426 просмотров
-
- APxDiXVthGE.jpg (106.35 КБ) 426 просмотров
Последний раз редактировалось Александр2 12 дек 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Александр, вы бы поискали на свою 130 старые шины я-170, мож в вашем регионе они ещё есть. Получилось бы дёшево и сердито
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Зил на я-170 это, конечно, круто .. Но хотелось бы чего-нибудь привычного и классического - 131го, еще лучше Урал
- Вложения
-
- photos2-500x375.jpeg (46.07 КБ) 412 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
130 можно купить за 20 000 . сам видел такой - там движок полностью убитый, но его всё равно выкидать, ставить дизель. Урал конечно штука хорошая, на днях домой подъезжал с товарищем по замёрзшему вспаханному полю. Какая же офигенная у урала геометрическая проходимость. Я не буду говорить про то что он утонет в болоте. Но поле вспахано очень крупными глудками, они мёрзлые, Ехали отлично, чуть чуть дергалось. Шины кама1260. Шишига на таком скачет как резвый жеребец. Но стоит урал 400 тыс. Прокапиталить ямз 120 тыс. а вот расход соляры приятный, зря люди пугают, машина большая, но кушает скромно. Проверено. По деньгам перевести 3 тонны груза в деревню на урале дешевле чем на садко бензиновом
а вот если на урал поставить я-170 вот это была бы тачила....
а вот если на урал поставить я-170 вот это была бы тачила....
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Алексей, вы похоже считаете только топливо... А амортизация машины, налоги, запчасти,страховка и т.д..?Alexey1980 писал(а):По деньгам перевести 3 тонны груза в деревню на урале дешевле чем на садко бензиновом
не торопись, а то успеешь...