Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RussianE39 »

Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.

Те, что видел я были обшиты снаружи алюминием.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение перевозчик45 »

RussianE39 писал(а):
Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.

Те, что видел я были обшиты снаружи алюминием.


Спасибо.
а они все с усеченной крышей?
рассматриваю кунги для оборудования жилого модуля. усеченная конструкция здорово съедает полезный объем при конструировании внутри да и возможность использования крыши соответственно на половину тоже потеряна
Квадратных таких не бывает?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Герман »

понятное дело кунг удобен если нет желания сильно его переделывать, а есть желание взять машину и сразу в путь.
но объясните мне, пожалуйста, кто-нибудь:
какой смысл строить жилой модуль на основе кунга при этом сильно изменяя кунг ,
если можно взять бортовую машину и поставить в кузов в качестве груза "бытовку" собственной конструкции?
с бытовкой больше простора конструкторской мысли на любой вкус - хоть раскладную двухэтажную делай , а можно пятизвездочную с системой гашения вибрации, в сейфовом исполнении,
с бесшумным климат-контролем, балконом,с выдвижным плавательным бассейном, и внутренней отделкой из красного дерева со стразами - а можно даже насколько сменных модулей сделать на одни выезды загружать люксовую-тусовую , на другие банно-рыбацкую , на третьи полярную-экстрим.
грузоподъемности УРАЛА хватит на многое .
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Это идеально круто и дорого. Нужно еще иметь минимум кран и склад хранения бытовок))

Ну и кузов все равно придется демонтировать, т.к. если туда еще воткнуть сверху бытовку со своим полом, то центр тяжести еще повысится. Тут лучше варианты как делает Lisnik, с максимальным обнижением тяжестей. Т.е. для случая с Уралом бытовка должна некоторыми своими отсеками опускаться на 50-80 см. ниже, чем плоскость кузова.

На моем НЗАСе так и сделано - обнижены вход в салон и задние отсеки с инструментами и отопителем. Так же обнижен пол внутри рамы.
Урал 4320
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Герман »

quq писал(а):Ну и кузов все равно придется демонтировать, т.к. если туда еще воткнуть сверху бытовку со своим полом, то центр тяжести еще повысится. .

бытовка по массе в несколько раз меньше самого УРАЛА.
влияние бытовки на центр тяжести не может быть значительным.
а в свободное от экспедиций время бортовая машина может использоваться для других целей.
я сам не занимался никогда грузоперевозками - но в качестве фантазии можно предположить
такую схему.
наметил маршрут экспедиции - нашел примерно в ту сторону груз - доехал - разгрузился ,
и поехал пустой на природу.
может оно и не выгодно на УРАЛЕ мелкие грузы возить - для бизнеса есть и другие машины.
но дополнительный доход может сделать длинные путешествия, протяженностью несколько месяцев, более реальными.
это не годится как бизнес, но как способ вести кочевой образ жизни думаю сойдет...
таким способом можно на топливо и на еду денег наковырять :D
а бытовку сделать грузопассажирскую. так чтобы ее можно было занимать грузом на 2/3 и место для проживания маленько оставалось бы, а когда пустой использовать площадь полностью.
для семейных путешествий с женой и детьми это не подходит - а если одному или с другом, то может быть интересно.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Frol »

На европейцах популярны выдвижные домкраты, для снятия будки/кузова для универсальных машин.
В принципе 4 хайджека жестко закреленных по углам кунга. Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение л-т »

А мне вот этот Урал понравился :mrgreen:
Вложения
25.12.2011.07.jpg
25.12.2011.07.jpg (84.33 КБ) 545 просмотров
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Монах80 »

Тоже понравился броник, что-то в нем есть притягивающее)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение AlexanderN »

Frol писал(а): Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.

Там, где колбасятся, кунг на ножках стоять не будет. Утонет. Ну или ножки будут огромными, как колеса.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

AlexanderN писал(а):
Frol писал(а): Подъехал, выдвинул, вытянул пальцы крепления кунга, поехал колбасится. Кунг стоит на ножках.

Там, где колбасятся, кунг на ножках стоять не будет. Утонет. Ну или ножки будут огромными, как колеса.

Деревянные "блины" под опоры, как на автокранах и пусть стоит хоть в болоте..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Герман писал(а):
quq писал(а):

а в свободное от экспедиций время бортовая машина может использоваться для других целей.
:D

Урал даже в бортовом стандартном виде прекрасно можно использовать как грузовой эвакуатор.. Для 80% работ достаточно набора обычных жестких сцепок из разных "галстуков" для разных машин.. Штатной лебедки с блоком, для большинства случаев эвакуации тоже "за глаза".. Из практики - фирменные груз .эвакуаторы очень дороги, а такой Урал за разумные деньги будет нарасхват..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Если Урал седельный (многие рассматривают в качестве автодома и п/прицеп) то на седло можно повесить съемную гидравлическую лапу.. Вложения не очень большие, но грузовой эвакуатор 6х6 с "лапой" и лебедкой, это уже серьезная заявка на победу :?
Вложения
Фото298.jpg
Фото298.jpg (110.04 КБ) 494 просмотра
Фото287.jpg
Фото287.jpg (69.39 КБ) 494 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3037
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Папуся СССР »

Вот такая лапа, за 280 000р... Не так уж и бюджетно, но ВЕЩЬ.
http://www.avito.ru/apsheronsk/gruzovik ... _120809503
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Для таких характеристик - это копейки, отобьется за пару месяцев.. Можно варианты подешевле и побюджетней поискать, они есть..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Герман »

да если с такой лапой потаскать неисправные фуры - потом будет что вспомнить .
а можно по спартански - устроить жилой отсек в кузове самосвала :D
пол и стены у самосвала крепкие - только туда потолок надо сверху приделать и мебель внутрь поставить :D
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Для фур, тем более груженых, Урал пожалуй слабоват (легковат) будет.. Да и ну их на фиг эти фуры, с ними одни проблемы, без них есть кого таскать :?.. Жилой отсек в самосвале, ну это пожалуй, совсем уж по спартански :D .. Хотя я рассматривал в свое время вариант закидывать краном в самосвал жилую бытовку :? , но чего-то не срослось... Универсальности приходится искать не от сильно наполненной финансовой действительности (на данный момент, к сожалению).. Держать по нонешним временам отдельный грузовик-кемпер городскому жителю, для не очень частых (редких) выездов на природу слишком уж накладно - одна платная грузовая стоянка чего стоит и т.д. и т.п. .. Поэтому хотелось бы что б этот грузовик приносил еще и деньги (хотя бы на свое собственное содержание), поэтому без универсальности не обойтись.. Я вот сейчас пошел по такому пути - взял Зила с краном, который мог бы и работать и хороший кунг на себе увезти.. К сожалению на 130м, других вариантов не было.. Но без полного привода все-таки скучно :? .. Сейчас с интересом наблюдаю как comandor делает из 130го 4х4.. Очень перспективный проект :o .. Хотя есть и более привычный и простой вариант - подогнать под этот кран шасси 131го.. Урал, конечно, было бы идеально, но дороговато, пожалуй, получится :roll: .. Вполне тогда все нормально сложится - закинул на себя кунг и поехал путешествовать.. Напутешествовался, скидывай кунг и отправляй машину на работу.. Портальный 3х тонный кран (поднимет и 4-е тонны) это позволяет..Как то вот так :roll: ..
На фотках 130го (и 131го :? ) машина не моя, но такая же..
Вложения
d4fa970d.jpg
d4fa970d.jpg (43.87 КБ) 426 просмотров
dc0aa555.jpg
dc0aa555.jpg (52.87 КБ) 426 просмотров
APxDiXVthGE.jpg
APxDiXVthGE.jpg (106.35 КБ) 426 просмотров
1306251838_206995781_1-----130.jpg
Последний раз редактировалось Александр2 12 дек 2012, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

Александр, вы бы поискали на свою 130 старые шины я-170, мож в вашем регионе они ещё есть. Получилось бы дёшево и сердито
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Зил на я-170 это, конечно, круто :D .. Но хотелось бы чего-нибудь привычного и классического - 131го, еще лучше Урал :o
Вложения
photos2-500x375.jpeg
photos2-500x375.jpeg (46.07 КБ) 412 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

130 можно купить за 20 000 . сам видел такой - там движок полностью убитый, но его всё равно выкидать, ставить дизель. Урал конечно штука хорошая, на днях домой подъезжал с товарищем по замёрзшему вспаханному полю. Какая же офигенная у урала геометрическая проходимость. Я не буду говорить про то что он утонет в болоте. Но поле вспахано очень крупными глудками, они мёрзлые, Ехали отлично, чуть чуть дергалось. Шины кама1260. Шишига на таком скачет как резвый жеребец. Но стоит урал 400 тыс. Прокапиталить ямз 120 тыс. а вот расход соляры приятный, зря люди пугают, машина большая, но кушает скромно. Проверено. По деньгам перевести 3 тонны груза в деревню на урале дешевле чем на садко бензиновом

а вот если на урал поставить я-170 :D вот это была бы тачила....
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Штурман »

Alexey1980 писал(а):По деньгам перевести 3 тонны груза в деревню на урале дешевле чем на садко бензиновом
Алексей, вы похоже считаете только топливо... А амортизация машины, налоги, запчасти,страховка и т.д..?
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Урал»