Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
-
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Томск
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ребят все просто. Часа три упражнялся со снегом на крыше, потом от дома. Силы были на исходе. И че то конька захотелось, с лимончиком с сахаром...
. А так водка наверно уместнее. Будете в наших краях-звоните. Е2-е4 про блинчики: не пробовав я б не стал их недооценивать. 


Тел.8-913-882-34-50
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
"Колобанов. Бой под Войсковицами"
Нащупали гады !
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
phpBB [media]
Нащупали гады !
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
andrey75 писал(а):Е2-е4 про блинчики: не пробовав я б не стал их недооценивать.![]()
А я их и не оценивал вообще, и именно потому, что не пробовал именно блинчики приготовленные твоей мамой, а не блинчики вообще.
Я всего лишь высказал с чем бы они лучше сочетались по своим вкусовым предпочтениям, ни в коем случае не покушаясь
на вкусовые предпочтения оппонентов. Надеюсь на этом тему блинчиков/пирожков можно закрыть.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Не большой "подгон" от Эдуарда100 за, что ему большое спасибо 

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]e2-e4[/ref], вопрос !?
Заряжаю аккумуляторы 24 V-ым блоком питания. Два 12 V по 100 Ач итого 24 V 200 Ач. Режим заряд на фото даёт 4-5 А, что для 200-ок наверно мало и потом чего то греется, вверху корпуса, а внутри блока питания наверно вообще жарко. Не знаю должно быть так или нет , но за пару лет всё нормально. Если тумблер переключить в другую сторону буфер то стрелка амперметра доходит до +20 А и припадает до 14- 10 А- то есть получается примерно по 7 А на аккумулятор, что является нормальным зарядным током для 100 А аккумулятора, и ни чего не греется- полёт нормальный.. В каком режиме лучше заряжать ? И можно заряжать вообще в режиме буфер ?
В режиме заряд ни чего не слышно, но заряжает хорошо, а в режиме буфер слышно как булькают внутри, но вить они и должны булькать при зарядке ? Мне говорили , что режим буфер не для зарядки..
Может кто даст развёрнутый ответ ?
Заряжаю аккумуляторы 24 V-ым блоком питания. Два 12 V по 100 Ач итого 24 V 200 Ач. Режим заряд на фото даёт 4-5 А, что для 200-ок наверно мало и потом чего то греется, вверху корпуса, а внутри блока питания наверно вообще жарко. Не знаю должно быть так или нет , но за пару лет всё нормально. Если тумблер переключить в другую сторону буфер то стрелка амперметра доходит до +20 А и припадает до 14- 10 А- то есть получается примерно по 7 А на аккумулятор, что является нормальным зарядным током для 100 А аккумулятора, и ни чего не греется- полёт нормальный.. В каком режиме лучше заряжать ? И можно заряжать вообще в режиме буфер ?
В режиме заряд ни чего не слышно, но заряжает хорошо, а в режиме буфер слышно как булькают внутри, но вить они и должны булькать при зарядке ? Мне говорили , что режим буфер не для зарядки..
Может кто даст развёрнутый ответ ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]348481[/post] Два 12 V по 100 Ач итого 24 V 200 Ач

Это как? При последовательном соединении ток один для всех! В твоём случае 24В 100Ач ёмкость и ток заряда был 14А каждому, но из-за разброса параметров аккумуляторов, один из них мог оказаться в опасном режиме.
Бульканья быть не должно - кипящий электролит это плохо. Буферный режим для поддержания заряда, а не для зарядки.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]348492[/post] Буферный режим для поддержания заряда, а не для зарядки.
Тут либо заряд либо буфер.. Поддержания заряда ??

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]348492[/post] из-за разброса параметров аккумуляторов, один из них мог оказаться в опасном режиме.
Что за разброс параметров ? Почему только один в опасном режиме ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
DOTTORE писал(а):[post]348499[/post] Один пустой, другой полный
Последовательно подключённые аккумуляторы заряжаются по разному ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ок, давай разберемся. Скажи, какие у тебя аккумулятора? У тебя есть мультиметр?
Про разброс параметров: не бывает двух одинаковых вещей, и аккумуляторны тут не исключение. Из-за их неадеально одинаковости один из них мог уже зарядиться и начать кипеть, пока второй еще заряжается, т.к. соединены они последовательно, и зарядное устройство не имеет возможности это отследить и продолжает гнать зарядный ток.
Прежде, чем заряжать пару аккумов последовательно, я бы сначала зарядил каждый из них по отдельности до полного.
Про разброс параметров: не бывает двух одинаковых вещей, и аккумуляторны тут не исключение. Из-за их неадеально одинаковости один из них мог уже зарядиться и начать кипеть, пока второй еще заряжается, т.к. соединены они последовательно, и зарядное устройство не имеет возможности это отследить и продолжает гнать зарядный ток.
Прежде, чем заряжать пару аккумов последовательно, я бы сначала зарядил каждый из них по отдельности до полного.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Привет!
Ну по поводу разброса параметров АКБ и бульканья электролита тебе уже ответили.
Добавить к сказанному в общем-то нечего.
Для начала скажу, что этот твой прибор мне не известен, как он работает и что показывает - одному богу известно.
Ну во первых, АКБ надо заряжать отдельно каждый, а не в последовательном соединении. То что они так заряжаются установленные
на дизелях, ты на это не смотри, это чисто для подзарядки. Во вторых, 24-мя вольтами зарядить две 12-ти вольтовых АКБ не возможно.
При равенстве напряжений ток через АКБ течь не будет. Принято, что ток заряда АКБ должен быть 10% от емкости АКБ - значит нормальный
ток должен быть 10А. Теперь дальше - АКБ можно заряжать двумя способами - это или постоянным током, или постоянным напряжением.
Какой из этих двух вариантов предпочтительнее - спорят до сих пор
Лично я заряжаю постоянным напряжением.
Режим "буфер" на твоем устройстве повышает напряжение зарядки до критического. Это либо для пуска мотора при севшей батарее,
либо для тренировки и восстановления полуживых АКБ. Обратимся к контрольным приборам на твоем устройстве. Что они показывают
во время заряда АКБ, это ты у них спроси. Мне сделай фото в двух режимах - в обычном режиме возьми вольтметр (мультиметр) и померяй
напряжение на проводах твоего устройства и сделай фото. И второй - то же самое, только в режиме "буфер".
Ну по поводу разброса параметров АКБ и бульканья электролита тебе уже ответили.
Добавить к сказанному в общем-то нечего.
Для начала скажу, что этот твой прибор мне не известен, как он работает и что показывает - одному богу известно.
Ну во первых, АКБ надо заряжать отдельно каждый, а не в последовательном соединении. То что они так заряжаются установленные
на дизелях, ты на это не смотри, это чисто для подзарядки. Во вторых, 24-мя вольтами зарядить две 12-ти вольтовых АКБ не возможно.
При равенстве напряжений ток через АКБ течь не будет. Принято, что ток заряда АКБ должен быть 10% от емкости АКБ - значит нормальный
ток должен быть 10А. Теперь дальше - АКБ можно заряжать двумя способами - это или постоянным током, или постоянным напряжением.
Какой из этих двух вариантов предпочтительнее - спорят до сих пор

Режим "буфер" на твоем устройстве повышает напряжение зарядки до критического. Это либо для пуска мотора при севшей батарее,
либо для тренировки и восстановления полуживых АКБ. Обратимся к контрольным приборам на твоем устройстве. Что они показывают
во время заряда АКБ, это ты у них спроси. Мне сделай фото в двух режимах - в обычном режиме возьми вольтметр (мультиметр) и померяй
напряжение на проводах твоего устройства и сделай фото. И второй - то же самое, только в режиме "буфер".
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]348501[/post] Прежде, чем заряжать пару аккумов последовательно, я бы сначала зарядил каждый из них по отдельности до полного.
У меня зарядник 24 V. Я не смогу расделить 12-ти вольтовые аккумуляторы что- бы их отдельно зарядить..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вот про мультиметр не зря спросил - тоже интсересно посмотреть, что там на клеммах АКБ происходит, т.к. схему зарядника тоже не знаю.
Чисто химически лучше комбинированный метод. Например зарядка постоянным напряжением, но с ограничителем тока начальной абсорбции.
Неужто в хозяйстве или у друзей нету автомобиля с сетью 12В или простого зарядника? Хотя бы разок разрядить-зарядить каждый по отдельности, чтобы потом можно было их как буфер на 24В использовать.
e2-e4 писал(а):[post]348502[/post] спорят до сих пор
Чисто химически лучше комбинированный метод. Например зарядка постоянным напряжением, но с ограничителем тока начальной абсорбции.
vivanov76 писал(а):[post]348504[/post] У меня зарядник 24 V. Я не смогу расделить 12-ти вольтовые аккумуляторы что- бы их отдельно зарядить..
Неужто в хозяйстве или у друзей нету автомобиля с сетью 12В или простого зарядника? Хотя бы разок разрядить-зарядить каждый по отдельности, чтобы потом можно было их как буфер на 24В использовать.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):e2-e4 писал(а):спорят до сих пор
Чисто химически лучше комбинированный метод. Например зарядка постоянным напряжением, но с ограничителем тока начальной абсорбции.
Ну вот, я же говорил!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
SergeyK писал(а):[post]348506[/post] Вот про мультиметр не зря спросил - тоже интсересно посмотреть, что там на клеммах АКБ происходит
Не знаю, что такое мультиметр

Если я буду заряжать в режиме буфер с дополнительно включенным потребителем при котором ток будет не более 10 А. то проблем перезаряда аккумуляторов и опасных режимов не будет ?



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 Если ты эти вопросы задавал мне, то почему не читаешь мой ответ?
Зачем тогда спрашивать именно меня?!
Такой проблемы не существует вообще!
Аккумулятор перезарядить физически невозможно.
Зачем тогда спрашивать именно меня?!
vivanov76 писал(а):проблем перезаряда аккумуляторов
Такой проблемы не существует вообще!
Аккумулятор перезарядить физически невозможно.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]348510[/post] vivanov76 Если ты эти вопросы задавал мне, то почему не читаешь мой ответ?
Зачем тогда спрашивать именно меня?!
Алексей, не обижайся я внимательно читаю всё, что ты пишешь, я не до понимаю всего сказанного какие то приборы, термины не понятные..
Про не равномерный заряд последовательно подключенных аккумуляторов- так отдельно взятый любой "аккум" состоит внутри из набора последовательно подключенных групп пластин которые все думаю заряжаются одинаково !??? Так в чём разница между последовательным подключением "аккумов" и не равном заряде в них ??
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5819
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):Алексей, не обижайся я внимательно читаю всё, что ты пишешь, я не до понимаю всего сказанного какие то приборы, термины не понятные..
Да я не обижаюсь! Что я, пятнадцатилетняя девочка чтобы обижаться?

Просто если бы ты внимательно читал мой ответ, то не задавал бы вопроса про мультиметр.
Про не равномерный заряд последовательно подключенных аккумуляторов- так отдельно взятый любой "аккум" состоит внутри
из набора последовательно подключенных групп пластин которые все думаю заряжаются одинаково !???
Так в чём разница между последовательным подключением "аккумов" и не равном заряде в них ??
Да, все правильно, они все состоят из отдельно взятых одинаковых элементов соединенных последовательно.
Однако, если рассматривать их как два отдельных аккумулятора, то плотность электролита будет разной всегда,
процент осевшей гадости тоже, толщина пластин тоже будет разной... там еще будет с десяток причин, почему они хоть
и одинаковые, но разные

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4126
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]348512[/post] Вот поэтому и ток заряда будет разным, как и время заряда тоже. Немного сумбурно, но, вроде понятно.
Хорошо .. Вообщем если я заряжая в режиме буфер буду включать доп.потребитель ОВ-65 например для понижения силы тока и не привышая 9-10 А то вреда для "аккумов" не будет ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32