Я люблю Унимог!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Я люблю Унимог!
Внимательно читаем. Унимог в ЖОПЕ!!! http://www.gruzovikpress.ru/article/aut ... -15_10_49/
не торопись, а то успеешь...
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Вот вы мля унылые шишководы не шарите
-) конструктивный троллинг -). Унылость шишководов добавляет унимоговодам какую-то особенную голубизну в кровь? -)
не говоря уже о том, что называя человека шишководом в троллическом смысле этого слова -), можно ошибиться и не попасть -))
у Унимога угол опрокидывания 359% по тех паспорту
-) в лесу ездить приходится не по техпаспорту а по земле -), статический угол это сферический конь в вакууме, место ему в палате мер и весов. Я видел унимог в динамике, за рулём далеко не последний водитель в нашей местности. Выдающейся боковой устойчивости к кренам я не заметил. А что это за угол, 359%? Сколько в градусах?
+79181267290
Re: Я люблю Унимог!
О как все оживились , не дают покоя знатокам автопрома легендарные разработки , которые при общих тенденциях развития автомобилей похоже не догнать никогда
Re: Я люблю Унимог!
135 писал(а):во-первых, ехать продолжает водитель (или экипаж когда не один), но никак не машина...
На эту тему у Высоцкого есть хорошая песня: http://www.youtube.com/watch?v=pd97gG0aphY
Очень грустно признавать что наш народ за несовершенство нашей техники расплачивался своими жизнями

- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Очень грустно признавать что наш народ за несовершенство нашей техники расплачивался своими жизнями
очень грустно признавать что автор не просто любитель хороших машин, а всё-таки, судя по вот такой вот "экспертности" по совершенству техники и цене расплаты, видимо, либерал... -(
тема не совсем точно названа. Не люблю а просто я фанат, так будет точнее.
+79181267290
Re: Я люблю Унимог!
Это просто тут Унимоги обсуждаем , а в жизни и другие достойные машины люблю и эксплуатирую , но все импортные , у нас к сожалению на качество ,ТТХ и надежность болт положили и гнали много и дешево
Фанатами люди становятся когда видят совершенство и непревзойденные характеристики , так что быть фанатом Унимога достаточно легко , как и роллс-ройса к примеру
Фанатами люди становятся когда видят совершенство и непревзойденные характеристики , так что быть фанатом Унимога достаточно легко , как и роллс-ройса к примеру
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
просто с фанатом нет смысла обсуждать непревзойдённость характеристик -)
например дизель унимога и бензиновый мотор 66.
первый экономичен - дизель как дизель.
второй в лесу более динамичен, позволяет не просто ехать быстрее (даже не смотря на то, что у мерседеса дисковые тормоза против барабанов 66 и пружины вместо рессор) а при должном навыке и некоторых условиях местности - в некоторых случаях обойтись без помощи лебедки...
с фанатом этот, казалось бы очевидный вопрос обсуждать бесполезно.
Далее максимальная скорость по трассе. На тяговых родных парах 66 едет 80-100 (беговые от 53тьего позволяют достичь 120) а унимог на самых быстрых - 70.
По вопросам же не столь однозначным с фанатом вообще лучше не поднимать разговор, ведь если машина не наша, стоит в несколько раз дороже - ну ведь очевидно что её характеристики непревзойдённы?
--
Я тоже в жизни езжу больше на иномарках, хотя наши машины у меня в эксплуатации были есть и, видимо, будут. Только я не считаю что "у нас к сожалению на качество ,ТТХ и надежность болт положили и гнали много и дешево " - то бишь у нас в стране машины и всё остальное - УГ.
В этом принципиальная разница.
имхо фанатами люди становятся когда теряют рассудок.
например дизель унимога и бензиновый мотор 66.
первый экономичен - дизель как дизель.
второй в лесу более динамичен, позволяет не просто ехать быстрее (даже не смотря на то, что у мерседеса дисковые тормоза против барабанов 66 и пружины вместо рессор) а при должном навыке и некоторых условиях местности - в некоторых случаях обойтись без помощи лебедки...
с фанатом этот, казалось бы очевидный вопрос обсуждать бесполезно.
Далее максимальная скорость по трассе. На тяговых родных парах 66 едет 80-100 (беговые от 53тьего позволяют достичь 120) а унимог на самых быстрых - 70.
По вопросам же не столь однозначным с фанатом вообще лучше не поднимать разговор, ведь если машина не наша, стоит в несколько раз дороже - ну ведь очевидно что её характеристики непревзойдённы?
--
Я тоже в жизни езжу больше на иномарках, хотя наши машины у меня в эксплуатации были есть и, видимо, будут. Только я не считаю что "у нас к сожалению на качество ,ТТХ и надежность болт положили и гнали много и дешево " - то бишь у нас в стране машины и всё остальное - УГ.
В этом принципиальная разница.
имхо фанатами люди становятся когда теряют рассудок.
+79181267290
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Все,я сдаюсь-унимог самая совершенная машина! я слышал,что если его с моста в речку скинуть,то он непременно поплывет. Правда,нет?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье молодец .. Способен развести вроде бы взрослых дяденек на срач в форуме . 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Реально весело было, а то болото какое то. А самураю анекдот про невнимательность знать надо:-)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
Штурман писал(а):Внимательно читаем. Унимог в ЖОПЕ!!!
статья восмилетней давности, уже все и поменятся могло это же триальные гонки.
Домье молодец .. Способен развести вроде бы взрослых дяденек на срач в форуме .
так дедечки ведутся на это как малые.
нафига кому то доказывать чтото, унимогов не много у кого есть, чтоб в живую посравнивать.
Re: Я люблю Унимог!
135 писал(а):просто с фанатом нет смысла обсуждать непревзойдённость характеристик -)
например дизель унимога и бензиновый мотор 66.
первый экономичен - дизель как дизель.
второй в лесу более динамичен, позволяет не просто ехать быстрее
А ты про какие дизеля, про эти?

или про мой 404ый , так на практически всех моделях стояли бензиновые двигатели 82-110сил которые из-за своей изумительной конструкции и надежности продержались на конвейере больше 30лет у марки которая постоянно обновляет и моторы и кузова
Так вот теперь сравним вес машин Mercedes Unimog S 404 2900кг -82-110л.с ГАЗ-66 3450кг 115л.с
Последний раз редактировалось Домье. 23 авг 2011, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я люблю Унимог!
135 писал(а):второй в лесу более динамичен, позволяет не просто ехать быстрее (даже не смотря на то, что у мерседеса дисковые тормоза против барабанов 66 и пружины вместо рессор)
Наверное спортсмены и народ ничего не понимают в жизни , раз козел на рессорах назвали козлом , а лучшие и самые быстроходные и свременные катлеты имеют а-образный рычаг и пружины , пока в 50х наши пальцев в носу ковыряли и думали как обычные мосты рессорами к раме привязать , на Мерседесе технологии 21века на конвейере собирали .
Да еще что удобнее переключать не синхронизированную четырехступенчатую КПП стоящую в кузове или шестиступенчатую полностью синхронизированную отличную коробку
135 писал(а): а при должном навыке и некоторых условиях местности - в некоторых случаях обойтись без помощи лебедки...
Без лебедки в грязь я бы скорее поехал на портальных мостах с жесткими блоками ,большими ходами подвески , многоступенчатой РК и более легкой машине и главное надежной машине , которая не сломается и не хлебнет случайно воды

http://www.youtube.com/watch?v=JCkp4NRw ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=I1ynBrt0 ... re=related
Последний раз редактировалось Домье. 23 авг 2011, 11:48, всего редактировалось 2 раза.
Re: Я люблю Унимог!
135 писал(а):Далее максимальная скорость по трассе. На тяговых родных парах 66 едет 80-100 (беговые от 53тьего позволяют достичь 120) а унимог на самых быстрых - 70.
Да можно опозориться если перед вступлением в спор не обладать достоверной информацией читаем ТТХ автомобилей ГАЗ-66 -95км/ч Mercedes Unimog S 404 107км/ч
135 писал(а):- то бишь у нас в стране машины и всё остальное - УГ.
Приведи пожалуйста пример отечественного серийного авто у которого ТТХ превосходят западные автомобили .
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
-) мне по два раза повторять не надо -)
можете праздновать победу, с такими как Вы я не спорю -) удачи -)
можете праздновать победу, с такими как Вы я не спорю -) удачи -)
+79181267290
Re: Я люблю Унимог!
Так не я , а конструкторы в те далекие времена спорили , кто дальше сильнее и выше
Re: Я люблю Унимог!
SaMuRaY писал(а): во всех известных авто и 4х4 -форумах. Копий сломано немерянно, относись с юмором.
так пишу активно только на одном , там аудитория располагает , еще на нескольких зарегистрирован , но там все всё понимают и пишу только по делу
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Ша. Тема названа я люблю унимог. автор Домье.
Не мешайте ему его любить, может ответит взаимностью.
На этом сайте самая лучшая машина ГАЗ-66. Не хуже нее УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ , Ока где-то проскакивала. Все.
Не мешайте ему его любить, может ответит взаимностью.
На этом сайте самая лучшая машина ГАЗ-66. Не хуже нее УРАЛ, ЗИЛ, КАМАЗ , Ока где-то проскакивала. Все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я люблю Унимог!
Слабо ему в реальных условиях что то доказать,так чтобы с отчетом, болтовня одна:)