Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Бэдлоки сам ставил или купил готовые диски?
В Германии из родных дисков от тяжелой серии изготавливают , ширина 13 дюймов
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
поглядите на интересный Мог в турции: http://www.youtube.com/watch?v=5mm1S0RC ... re=related
Полнокрытый бусик!
Полнокрытый бусик!
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Eremey093 писал(а):унимог..унимог...
вы сравните стоимость запчастей (колхоз не рассматриваем)
И для всех сразу наступит момент истины - для подавляющего большинства участников форума эту машину содержать нереально
С 66-м все проще
запчасти стоят недорого, что-то можно патронить с доноров (на халяву) и из в/ч (в 3-5-10 раз дешевле магазина)
А Как быть c унимогом ?
или колхозить запчасти от других машин (но это уже будет не унимог) или покупать родные за огромные деньги + еще ждать пока привезут
(вариант с в/ч не рассматриваем - прапорщики Гансы от нас далеко живут)
На некоторые модели запчасти те же консервы вполне бюджетно стоят . Но это Мерседес один раз поменял и забыл на долгие годы ,а потом ездишь и радуешься .
Да потом Унимогов мало на всех россиян не хватит
далеко ходить не будем - возьмем твою машину - сколько стоят родные колодки (комплект) - 1500 евро вроде?
и стал ли ты покупать родные или приколхозил от другой (я просто не помню чем история с колодкамиу тебя закончилась)
а на 66-й можно отдельно накладки купить за копейки и клепки и поменть накладки
а можно купить колодки в сборе (порядка 600 рублей за шуку - получается меньше 5000 за колодки)
Может быть не самый удачный пример - но лично мне проще раз в сезон менять колодки в сборе чем после каждой поездки (как ты в том году на "перекати поле") снимать все колеса и промывать механизм водой от и до
На шишиге это делать в разы сложнее, чем на унимоге
P.s. Против самих унимогов ничего не имею - отличная машина - и комфортная (сделана для людей в отличие от шишки) и проходимая и все при ней
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
так на 404 точна также можно купить накладки и заклепки и сделать так же как и для 66. причем цена там тоже небольшая 30-50 евро вроде.
со сцеплением сложнее там металло-керамика (по цвету как чистая медь) и всякие варианты замены держатся один сезон, а родных накладок я не видел в продаже, диск-лепесток думаю что не дороже чем на 66 будет. полностью комплект сцепления конечно дорого.
самое дорогое буде получатся то, что имеет большой размер и вес, те то что в посылку не положить.
вот тут увидел что стало можно б\у-шную резину из германии продавать, вот интересно под заказ грузовую могут ли.
со сцеплением сложнее там металло-керамика (по цвету как чистая медь) и всякие варианты замены держатся один сезон, а родных накладок я не видел в продаже, диск-лепесток думаю что не дороже чем на 66 будет. полностью комплект сцепления конечно дорого.
самое дорогое буде получатся то, что имеет большой размер и вес, те то что в посылку не положить.
вот тут увидел что стало можно б\у-шную резину из германии продавать, вот интересно под заказ грузовую могут ли.
Re: Я люблю Унимог!
Eremey093 писал(а):Домье. писал(а):Eremey093 писал(а):унимог..унимог...
вы сравните стоимость запчастей (колхоз не рассматриваем)
И для всех сразу наступит момент истины - для подавляющего большинства участников форума эту машину содержать нереально
С 66-м все проще
запчасти стоят недорого, что-то можно патронить с доноров (на халяву) и из в/ч (в 3-5-10 раз дешевле магазина)
А Как быть c унимогом ?
или колхозить запчасти от других машин (но это уже будет не унимог) или покупать родные за огромные деньги + еще ждать пока привезут
(вариант с в/ч не рассматриваем - прапорщики Гансы от нас далеко живут)
На некоторые модели запчасти те же консервы вполне бюджетно стоят . Но это Мерседес один раз поменял и забыл на долгие годы ,а потом ездишь и радуешься .
Да потом Унимогов мало на всех россиян не хватит
далеко ходить не будем - возьмем твою машину - сколько стоят родные колодки (комплект) - 1500 евро вроде?
и стал ли ты покупать родные или приколхозил от другой (я просто не помню чем история с колодкамиу тебя закончилась)
а на 66-й можно отдельно накладки купить за копейки и клепки и поменть накладки
а можно купить колодки в сборе (порядка 600 рублей за шуку - получается меньше 5000 за колодки)
Может быть не самый удачный пример - но лично мне проще раз в сезон менять колодки в сборе чем после каждой поездки (как ты в том году на "перекати поле") снимать все колеса и промывать механизм водой от и до
На шишиге это делать в разы сложнее, чем на унимоге
P.s. Против самих унимогов ничего не имею - отличная машина - и комфортная (сделана для людей в отличие от шишки) и проходимая и все при ней
Так и я сам не мою , но был штурман в обязанности которого эта операция входила , вот мы не спеша их помыли посидели в тишине до вечера и по пустой дороге поехали
колодки . вернее накладки моя себестоимость в районе 300р всего , и клепочник есть , работы на 5 мин .
но барабаны не для грязи , есть комплекты дисковых тормозов , с современного Унимога , которые все вопросы закрывают
Последний раз редактировалось Домье. 20 июл 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я люблю Унимог!
Petrov_kamensk писал(а):так на 404 точна также можно купить накладки и заклепки и сделать так же как и для 66. причем цена там тоже небольшая 30-50 евро вроде.
со сцеплением сложнее там металло-керамика (по цвету как чистая медь) и всякие варианты замены держатся один сезон, а родных накладок я не видел в продаже, диск-лепесток думаю что не дороже чем на 66 будет. полностью комплект сцепления конечно дорого.
самое дорогое буде получатся то, что имеет большой размер и вес, те то что в посылку не положить.
вот тут увидел что стало можно б\у-шную резину из германии продавать, вот интересно под заказ грузовую могут ли.
Диски очень долго ходят если не совершать ошибок , да и с таким набором понижаек на сцепление нет никаких нагрузок
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Я люблю Унимог!
верю, но тут со слов пользователей которые на 404 и в лес не на покатушки и в остальных случаях тоже все "по делам".
а доп понижает по умолчанию похоже ни у кого небыло, как и ВОМов.
а доп понижает по умолчанию похоже ни у кого небыло, как и ВОМов.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Я люблю Унимог!
:lol: :lol: :lol: Ниасилил эту флудильню :lol: :lol: :lol: Но понял ,Ни фига я не люблю УНИМОГ. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
Добрый-Эхх получает предупреждение .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Я люблю Унимог!
Ну ладно,
ладно,
Это же в качестве лирического отступления Ну действительно, уже не прочитать всего,так много написано.. Всё равно ,не люблю я УНИМОГ,и ничего с собой поделать не могу.,Хоть расстреливайте маня.







Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
бан на 6 часов
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Я люблю Унимог!
На все ли Унимоги ставят реверс редукторы?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Я люблю Унимог!
Домье. писал(а):Не совсем понял вопрос
Слышал, что на 1300-ых унимогах стоят реверс-редуктора, как на тракторах(что вперед что назад, одинаковое количество передач) На твоем унимоге, стоит такой редуктор?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
Монах не на всех 1300... на военных тока две скорости назад поскоку знаю... Мерс лепит много всякого по заказу. Одна из фирм с очень широким выбором опций.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
Добрый-Эхх писал(а):Ну ладно,ладно,
![]()
Это же в качестве лирического отступления Ну действительно, уже не прочитать всего,так много написано.. Всё равно ,не люблю я УНИМОГ,и ничего с собой поделать не могу.,Хоть расстреливайте маня.
![]()
![]()
А мне МОГ нравится! Хороший малый грузовичек, в самый раз для того чтобы сесть и поехать на край земли без доводок, тюнинга и тележки запчастей

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Я люблю Унимог!
Монах80 писал(а):Домье. писал(а):Не совсем понял вопрос
Слышал, что на 1300-ых унимогах стоят реверс-редуктора, как на тракторах(что вперед что назад, одинаковое количество передач) На твоем унимоге, стоит такой редуктор?
Да две назад , это у меня на спортивной машине стоит реверс , и там все шесть назад .
Очень удобно , но после 100км/ч стремно
Re: Я люблю Унимог!
Kairat писал(а):Добрый-Эхх писал(а):Ну ладно,ладно,
![]()
Это же в качестве лирического отступления Ну действительно, уже не прочитать всего,так много написано.. Всё равно ,не люблю я УНИМОГ,и ничего с собой поделать не могу.,Хоть расстреливайте маня.
![]()
![]()
А мне МОГ нравится! Хороший малый грузовичек, в самый раз для того чтобы сесть и поехать на край земли без доводок, тюнинга и тележки запчастей
И главное что будешь уверен что доедешь , а 404ый находиться на стыке , еще как большой джип , а по надежности как серьезный грузовик