Юмор
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
- Пап, а на что похожа подводная лодка?
- На кита, сынок, на кита.
- Но они же различаются внутренним устройством?
- Естественно. Например, внутри кита никто не матерится...
- На кита, сынок, на кита.
- Но они же различаются внутренним устройством?
- Естественно. Например, внутри кита никто не матерится...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
История мною прочитана в году эдак 1997-м в конференции Wheels. Кто
знает тот понимает
Тогда же была распечатана и хранилась больше
десяти лет. Сейчас попалась на глаза и я перепечатал с пожелтевшей
странички для вас эту историю. История не смешная, но чем-то берёт за
душу. Итак, слушайте.....
"Видел любительский фильм, как колонна Уралов-бензовозов весной прет по
Чукотке....." Всё! Зацепило! Начинаю ностальгировать! Расступись!
Ходил на "Уралах" по бассейнам Колымы и Омолона, по Охотской тундре, по
Камчатке. К черту все прочие авто! Кроме К-700, которому у нас ставили
третью ось, и гоняли с наливниками. Но "Кировцы" проигрывали "Уралам"
дурацкой прыгучестью - я как-то за рейс шерстяным свитером стер спину в
кровь. А также парусностью - в реках с глубиной более полутора метров их
сносит. Половина дорог - по руслам рек и ручьев. Осенью и весной
метровой глубины колеи залиты ледяно-водно-глиняно-каменной кашей.
"Урал" прет как танк. А когда ГАЗ-71 (вездеход) ложится на глубоком
снегу или на глубокой колее на лодку, и без бревна и серег не вылезти,
то "Урал" его легко тянет, как жестяную банку.
ГТТ сдавался "Уралу" на каменистой дороге - было у нас перетягивание.
Конечно, на тундре наоборот. Хотя "Урал" весело прет и по тундре, по
кочкам. Прет по лиственичной тундре - валит и лиственицы, и грядки
кедрового стланника. И в отличие от вездехода может вернуться по своей
или встречь по старой колее - вездеход не может, так как поваленные
листвянки целятся ему в ветровые стекла (что у ГАЗ-71, что у ГТТ).
На "Уралах" у нас стояли трубы воздухозабора на метр выше кабины.
Благодаря этому мы на них вброд переходили Гижигу - с полметра воды над
кабиной. Только выруби вентилятор, чтобы лопасти не поломать о воду.
Ощущения круче, чем у тех киношных итальянцев, нырявших в речку в
России. Со стороны смотреть еще страшнее - ныряет в отбое воды от
капота, а потом - только кипение бурунов, и над ними "перископ"
воздухозабора.
Минус 55 градусов за бортом - отлично работает. Кабину изнутри обивают
войлоком. Многие закрывают и часть стекол. В окошках дверей оставляют
гляделку с ладонь, и то - только слева. Там, правда, технику вообще не
глушат, поэтому проблема "завестись" на стоит. Но уж если заглох - то
грей блок солярным факелом или паяльной лампой.
Спишь в бараке, а под его стенами всю ночь колошматят 5-6 "Уралов" и
столько же тракторов. Интересно - каждый водила слышит сквозь сон свою
машину, и чуть закашляет - вылазит из спальника-кукуля, матерится и
лезет в пурговку.
За кабиной наши запасливые водилы лепили дощатый гроб, в котором возили
с собой все - начиная от полного набора запчастей, спальника, обильного
продуктового НЗ и заканчивая бензопилой и дровами. А некоторые, когда
уже некуда лишнюю бочку горючки сунуть, просто чекерят на фаркоп и тянут
за собой по колее. Но это только по мягкой дороге.
"Урал" спокойно вытягивает невероятные крутяки. Широкий - захочешь и
хрен перевернешь. Да что тут, блин, петь!... Это надо чувствовать.
Вернулся после северов на материк и взял "шестерку". Въезжал как-то во
двор, и на автомате въехал в липку. Потом вспомнил, что за секунду до
этого в голове мелькнуло - "Тьфу, херня какая - повалю!..".
http://automsk2.ru/auto/verywide.txt.htm
знает тот понимает

десяти лет. Сейчас попалась на глаза и я перепечатал с пожелтевшей
странички для вас эту историю. История не смешная, но чем-то берёт за
душу. Итак, слушайте.....
"Видел любительский фильм, как колонна Уралов-бензовозов весной прет по
Чукотке....." Всё! Зацепило! Начинаю ностальгировать! Расступись!
Ходил на "Уралах" по бассейнам Колымы и Омолона, по Охотской тундре, по
Камчатке. К черту все прочие авто! Кроме К-700, которому у нас ставили
третью ось, и гоняли с наливниками. Но "Кировцы" проигрывали "Уралам"
дурацкой прыгучестью - я как-то за рейс шерстяным свитером стер спину в
кровь. А также парусностью - в реках с глубиной более полутора метров их
сносит. Половина дорог - по руслам рек и ручьев. Осенью и весной
метровой глубины колеи залиты ледяно-водно-глиняно-каменной кашей.
"Урал" прет как танк. А когда ГАЗ-71 (вездеход) ложится на глубоком
снегу или на глубокой колее на лодку, и без бревна и серег не вылезти,
то "Урал" его легко тянет, как жестяную банку.
ГТТ сдавался "Уралу" на каменистой дороге - было у нас перетягивание.
Конечно, на тундре наоборот. Хотя "Урал" весело прет и по тундре, по
кочкам. Прет по лиственичной тундре - валит и лиственицы, и грядки
кедрового стланника. И в отличие от вездехода может вернуться по своей
или встречь по старой колее - вездеход не может, так как поваленные
листвянки целятся ему в ветровые стекла (что у ГАЗ-71, что у ГТТ).
На "Уралах" у нас стояли трубы воздухозабора на метр выше кабины.
Благодаря этому мы на них вброд переходили Гижигу - с полметра воды над
кабиной. Только выруби вентилятор, чтобы лопасти не поломать о воду.
Ощущения круче, чем у тех киношных итальянцев, нырявших в речку в
России. Со стороны смотреть еще страшнее - ныряет в отбое воды от
капота, а потом - только кипение бурунов, и над ними "перископ"
воздухозабора.
Минус 55 градусов за бортом - отлично работает. Кабину изнутри обивают
войлоком. Многие закрывают и часть стекол. В окошках дверей оставляют
гляделку с ладонь, и то - только слева. Там, правда, технику вообще не
глушат, поэтому проблема "завестись" на стоит. Но уж если заглох - то
грей блок солярным факелом или паяльной лампой.
Спишь в бараке, а под его стенами всю ночь колошматят 5-6 "Уралов" и
столько же тракторов. Интересно - каждый водила слышит сквозь сон свою
машину, и чуть закашляет - вылазит из спальника-кукуля, матерится и
лезет в пурговку.
За кабиной наши запасливые водилы лепили дощатый гроб, в котором возили
с собой все - начиная от полного набора запчастей, спальника, обильного
продуктового НЗ и заканчивая бензопилой и дровами. А некоторые, когда
уже некуда лишнюю бочку горючки сунуть, просто чекерят на фаркоп и тянут
за собой по колее. Но это только по мягкой дороге.
"Урал" спокойно вытягивает невероятные крутяки. Широкий - захочешь и
хрен перевернешь. Да что тут, блин, петь!... Это надо чувствовать.
Вернулся после северов на материк и взял "шестерку". Въезжал как-то во
двор, и на автомате въехал в липку. Потом вспомнил, что за секунду до
этого в голове мелькнуло - "Тьфу, херня какая - повалю!..".
http://automsk2.ru/auto/verywide.txt.htm
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Юмор
Последняя фраза +2
Вот исчо пондравилось...
Вот исчо пондравилось...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Юмор
“На Ново-Рязанском увидел растяжку “Водитель! Заботься о дороге, как о своей попутчице!” Долго, мучительно думал. Пришел к выводу, что это такое максимально корректное изложение фразы “е*ал я такие дороги”

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Юмор
интересно почему балоны перевёрнуты???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Юмор
вот еще семь вариантов ответа
первая версия:
может так крепить проще, или они так ослу меньше мешают ногами двигать, или меньше болтаются .
смотрим внимательно на крепление баллонов к ослу.
вторая версия:
в этой местности есть народный предрассудок что ТАК НАДО
и мы не знаем пустые эти баллоны или полные - может пустые крепят одним способом а полные другим
третья версия:
хозяин осла - странный человек
четвертая версия:
это такая специальная фотка для того чтобы было много вопросов
пятая версия:
баллоны переделаны под емкости для других веществ - краны снизу чтобы было удобно сливать
шестая версия:
в таком варианте ширина ТС (с грузом) немного меньше - может по пути следования есть узкое место
седьмая версия:
баллоны не перевернуты- это их нормальное положение - вот если бы краны были сверху тогда они были бы перевернуты
Jecki писал(а):интересно почему балоны перевёрнуты???
первая версия:
может так крепить проще, или они так ослу меньше мешают ногами двигать, или меньше болтаются .
смотрим внимательно на крепление баллонов к ослу.
вторая версия:
в этой местности есть народный предрассудок что ТАК НАДО
и мы не знаем пустые эти баллоны или полные - может пустые крепят одним способом а полные другим
третья версия:
хозяин осла - странный человек
четвертая версия:
это такая специальная фотка для того чтобы было много вопросов
пятая версия:
баллоны переделаны под емкости для других веществ - краны снизу чтобы было удобно сливать
шестая версия:
в таком варианте ширина ТС (с грузом) немного меньше - может по пути следования есть узкое место
седьмая версия:
баллоны не перевернуты- это их нормальное положение - вот если бы краны были сверху тогда они были бы перевернуты
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Юмор
Прикольнуло видео, белая Волга напомнили Ддима (
без обид
)
http://www.yapfiles.ru/show/13518/89467 ... 9.flv.html


http://www.yapfiles.ru/show/13518/89467 ... 9.flv.html
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Юмор
Jecki писал(а):Прикольнуло видео, белая Волга напомнили Ддима (без обид
)
http://www.yapfiles.ru/show/13518/89467 ... 9.flv.html
По моему водитель автобуса поступил не хорошо, видел же что люди в воде стоят, скорость сбросил бы, так он добавил. Пи...ас одним словом.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Юмор
Сбросишь скорость - сам будешь рядом стоять, а эти сами виноваты, что поперлись куда не надо. Плюс водители автобусов очень сильно не любят таксистов. Как и почти все водители
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Юмор
Shy писал(а):Сбросишь скорость - сам будешь рядом стоять, а эти сами виноваты, что поперлись куда не надо. Плюс водители автобусов очень сильно не любят таксистов. Как и почти все водители
Вы наверное тоже таксистов недолюбливаете

Мое мнение такое что можно было сбросить. Волна по лобовое была... но может водитель автобуса от испуга дал газу.
Я вот равнодушно отношусь к таксистам, они мне на дороге не мешают. Сам когда то подрабатывал на такси - работа не очень. А водителей всяких на дорогах хватает...
И не любовь к таксистам не повод топить их при первой возможности

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Юмор
Gucul писал(а):И не любовь к таксистам не повод топить их при первой возможности



Можно на подпись ставить

Сдается мне, в Киеве и в Москве таксисты немного разные.. Хотя мож они везде одинаковые(помните "Брат 2"?)
Я тоже думаю, что водитель дал газу не из-за желания искупать таксистов, а, скорее всего, с перепугу.
И можно не на "вы", ладно?

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Юмор
А я бы тоже сделал как бусоводы по всем причинам сразу!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Юмор
[img]http://smotra.ru/files/user_34/f2_0.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Юмор
Идеальный джип
http://www.ochevidets.ru/rolik/3383/
http://www.ochevidets.ru/rolik/3383/
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Юмор
Shy писал(а):Сдается мне, в Киеве и в Москве таксисты немного разные.. Хотя мож они везде одинаковые(помните "Брат 2"?)
Я тоже думаю, что водитель дал газу не из-за желания искупать таксистов, а, скорее всего, с перепугу.
И можно не на "вы", ладно?или это было собирательное?
Таксисты, водители грузовых автомобилей, люди других специальностей - лесорубы например - прежде всего люди. А люди бывают разные...

Ок
