TATRA 6на6

Обсуждение автомобилей TATRA, их модификаций и техники на их базе
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: TATRA 6на6

Сообщение л-т »

Прикольная машина Татра. Не нравиться только резинки на приводах и труба на раме. Наверное это последствия Армейские - танки,танки,танки...Краз,Урал.... :D
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

С пыльниками на приводах тоже не так все просто.. Зимой хотел поменять один, думал порвался, а надо было только хомут подтянуть, но в магазине новый купить уже успел. Хорошо, механик у меня грамотный по Татрам. Все про этот пыльник объяснил. Бывают они, оказывается "летние" и "зимние". Летние при наших зимах очень быстро разваливаются, а зимним сносу нет.. Мне, естественно, посреди зимы, впарили летний, что бы поскорее за новым приезжал :? .. На машине, кстати, он выглядит хлипким, а когда держишь в руках, видно, что пыльник очень прочный и мощный. Как-то раз, оба задних моста, при чистке бочки миксера, сверху, выше пыльников, оказались полностью засыпаны острыми и крупными кусками бетонного боя. Выехав из этой кучи, думал вместо пыльников одни лохмотья висят. Ничего подобного, все осталось на месте и даже не поцарапалось:? .. И таких нюансов, как зима-лето миллион миллионов, и все их надо знать :-o . Так что, учим матчасть парни, каждый по своей машине :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

л-т писал(а):.. и труба на раме.

Труба вместо рамы :? .. Она, кстати, посекционно вся разбирается и если, не дай бог, чего - так же , секциями меняется.. С рамой обычной машины, такой фокус не пройдет :roll: .. Хребет, при такой конструкции, получился очень жесткий и на бездорожье он не "играет", но тут уже "отрабатывает" свое, независимая подвеска. Машина, повторюсь, и на бездорожье и на трассе очень "мягкая", даже пустая, без груза..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение trymall »

Подскажите пожалуйста, Татра 815 выпускается с колесными редукторами или без? Спасибо.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Эти машины точно шли с колесными редукторами. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
На счет остальных 815х надо уточнить..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Re: TATRA 6на6

Сообщение л-т »

Александр111 писал(а):
л-т писал(а):.. и труба на раме.

Труба вместо рамы :? .. Она, кстати, посекционно вся разбирается и если, не дай бог, чего - так же , секциями меняется.. С рамой обычной машины, такой фокус не пройдет :roll: .. Хребет, при такой конструкции, получился очень жесткий и на бездорожье он не "играет", но тут уже "отрабатывает" свое, независимая подвеска. Машина, повторюсь, и на бездорожье и на трассе очень "мягкая", даже пустая, без груза..

Ну типа как БТР-80...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение trymall »

Александр111 писал(а):Эти машины точно шли с колесными редукторами. http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... rpt=simage
На счет остальных 815х надо уточнить..


Пардон, Татра 815-2 EURO II , вот , которая по классической схеме 6х6 :

http://www.konsulavto.ru/acat/model269/group531.html

На этих вроде бы не видно редукторов колесных ( по каталогу) . Или я не правильно ищу? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Они все 815е..
Тягач - 815 ТП 24 265 6х6 . 1Р
Самосвал - 815 С1А 26 208 6х6 . 2
Самосвал с 3х-сторнней разгрузкой - 815 С3 26 208 6х6 . 2
Бортовой - 815 В 24 235 6х6 . 1
И т.д.
С редукторными мостами шли, вроде, только тягачи. Надо в книжке посмотреть. Хотя, не удивлюсь, если обычные мосты и редукторные - взаимозаменяемые..
Индекс 815 - 2 EURO 2, думаю, означает только более свежую модификацию..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

л-т писал(а):
Александр111 писал(а):
л-т писал(а):.. и труба на раме.

Труба вместо рамы :? .. Она, кстати, посекционно вся разбирается и если, не дай бог, чего - так же , секциями меняется.. С рамой обычной машины, такой фокус не пройдет :roll: .. Хребет, при такой конструкции, получился очень жесткий и на бездорожье он не "играет", но тут уже "отрабатывает" свое, независимая подвеска. Машина, повторюсь, и на бездорожье и на трассе очень "мягкая", даже пустая, без груза..

Ну типа как БТР-80...

Хорошее сравнение :? .. Только вооружение снято :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение trymall »

Александр111 писал(а): Надо в книжке посмотреть.


В какой, не подскажете?

Меня ,собственно, вот какой вопрос интересует :

[img]http://www.konsulavto.ru/_acat/data/tatra/815//14b05.gif[/img]

Если там нет редуктора колесного, то ШРУС (двойной кардан) там рассчитан на бОльшую нагрузку, по сравнению с редукторными вариантами.
Вот , я подыскиваю замену для ШРУСА - 66го , с целью увеличения угла поворота колеса и ресурса детали ( TATRA всё-таки :D ), рассмотрю различные варианты. Узнать бы размеры, рабочие углы и т.д... Только вот хде?
Вообще, очень интересна техническая инфа по иностранным ГРУЗОВЫМ ШРУСам ( 2-ным карданным в т.ч.) с приличным (как на с/х технике) углом работы 45* -55*.
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Езжай в любой а/парк, где есть (были) Татры. В Москве это не проблема. Там на свалке подберешь любые шрусы и сможешь их "по месту" мерить как угодно. Так проще и надежней - нужную литературу или справочники можно очень долго искать ( и безуспешно). А так, взял в руки деталь - все понятно. И то, что деталь эта со свалки будет не от "редукторного" моста, это 100%. Даже если завод и делал модификации обычных самосвалов с борт. редукторами, В СССР, думаю, они не поставлялись. Наши, похоже, закупали технику в самой простой комплектации. Даже КПП на Татрах в Россию шли не синхронизированные, для удешевления закупок - какие там нафиг редуктора? Ну а балластных тягачей изначально было мало, его редукторный мост на свалке тебе точно не достанется :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
trymall
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 май 2011, 19:35
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение trymall »

Спасибо!) На свалках в Москве металл не задерживается - он денег стоит и немедленно забирается скупщиками))
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Я не про металл писал и не про скупщиков, а про грузовики, которые стоят в а/парках для разбора на з/ч. В Питере таких полно, различий с Москвой не вижу, какая разница? Я бы для себя нашел :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Стало понятно выражение спецов по Татрам - "машина должна ездить, стоять ей противопоказано". Простояла ласточка месяц без движения - понижайка перестала включатся :( .. Воздушный клапан управления завис. То же самое может произойти и с включением пер. моста и с блокировками :( . Да, блин, Татра это не Урал (и не Шишига :? )..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

Как правило именно иномарки могут стоять годами подокнами и потом отлично заводиться и ехать , а наши простоя не любят , начиная от банальной ржавчины , кончая проблемами с работой мотора и другой электрикой
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр111 »

Да, все правильно, но слишком много наворотов и пневмоэлктроприводов. Все это здорово, но на не очень новой машине хотелось бы конструкцию попроще :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: TATRA 6на6

Сообщение Домье. »

В 90х подуставшие БМВ 750IL называли подержанными истребителями , когда заходил разговор о ремонте
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Убил движок на Татре.. Вот дурак то :-o .. Ну не совсем убил - поршень один расплавился и задрал цилиндр от перегрева :P .. Замена цилиндра занимает часа два, стоит он 8500руб., весь ремонт 10-20тыс. - как повезет :roll: . Попер в крутую горку груженый на 4ой передаче, а надо было на третьей, да пониженной. Это вот с Уралом разбаловался, с мазовским мотором - ему все пофиг. А Татра, оказывается, всегда на высоких оборотах должна ходить, иначе перегревается в горку мигом. Непривычно :( .. Еще и радиатор масляный был с зимы закрыт, и мотор весь в старом масле, а мыть его надо, оказывается, чаще чем легковую машину на мойке :? . Ребра охлаждения цилиндров, как на мотике, должны быть чистые всегда.. Все факторы вместе и на улице +30 - бам, и температура мигом 190 градусов, вместо рабочей 130. Блин, как все непривычно, надо отвыкать от мазовского мотора :-o ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: TATRA 6на6

Сообщение viktorp »

Убил движок на Татре....Попер в крутую горку груженый на 4ой передаче, а надо было на третьей, да пониженной

это еще цветочки. попробуй сесть на Татре и чуток побуксовать - вот тогда и узнаеш что такое прыжок температуры. :) Так что полный привод не всегда говорит о внедорожном предназначении. Татра - королева гравийных дорог и не более,слишком уж она тяжела и энерговооружена. ну и зимой конечно она хороша, а если печка исправна - здесь конкурентов на обледенелых дорогах нет вообще (в базовых комплектациях разумеется)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: TATRA 6на6

Сообщение Александр2 »

Много знакомых с Татрами самосвалами. Надо спросить, конечно, но на перегрев на бездорожье никто не жаловался. Наоборот, ползая, "по месту", на объекте, ее просто не нагреть :roll: . А вот в долгую горку, затянувшийся подъем, если водитель к Татре не привыкший - мигом :( .. Совершенно другая манера вождения должна быть.. Стандартная Татра (со сдвоенными колесами) с Уралом, конечно, конкурировать не сможет.. Да и не надо. Проходимости у нее хватит для большинства дорожных и внедорожных ситуаций. В откровенное болото, конечно лезть не стоит (да и на Урале не всегда хочется :? ). Удивляет наш автопром - при таких расстояниях и дорогах (их отсутствии), Грузовик с таким типом трансмиссии был самым востребованным в России. Вес, конечно, надо бы поменьше сделать.. Вся фишка в том , что в обычной обстановке ты едешь на обычном (легковом :? ) грузовике. Без всяких воев, скрежетов и вибраций, а при необходимости, одним нажатием кнопки превращаешь свой грузовик в серьезный "джип" :o .. О чем еще может мечтать водитель на наших бездорожных дорогах.. Я тут поездил в паре с обычным трехосным Мазом миксером и такой же Вольвой, так вот Татра в режиме 6Х4 по юркости и маневренности на стесненных площадка ничем шоссейным грузовикам не уступает, тоько есть еще "волшебная" кнопка про запас :? .. Странно, конечно, что наши конструкторы кроме как Урал,Краз, Зил131 и т.д. ни к каким другим (промежуточным) полноприводным схемам со времен Гражданской войны так и не пришли :shock: Обидно, понимаешь :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «TATRA»