Пуск двигателя после долгой стоянки

Petrol engines
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение ddiimm »

аккум у тебя разряжается из-за коротыша ! надо искать по цепям .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

не исключено, но: взял новый акб с уаза, 95а*ч. так вот он нормально пашет и крутит (правда стартер перебрал таки, тоже весь в солидоле загустевшем был внутри)
проводка там - песня. но не всё печально :)

а старый батарейк - никак не заряжается. мотоцикл на ней ездит, а на пуск шш - не хватает уже.
во время работы двигателя зарядка есть (ампер +5 показывает)
при снятой акб двигатель и не думает глохнуть
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение ddiimm »

Димыч , ты ж написал , что новый акум сел за пол часа !

все таки проверь на всяк пожарный .. а то и загореться может .. ( имхо )
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

сначала новый стоял на уазе, потом погонял на шыше, потом стал заряжать - оказался высосан полностью. а после того как зарядил - поставил опять на шыш и о чудо - работает.
наверное короткими поездками на уазе я его подсадил.
но електрику всё равно буду смотреть - там столько мест интересных :)
пока только всё что к двигателю относится работает (зажигание стартер генератор), и ещё бибикалка.
больше ничего не кажет. света нет поворотников нет стопов нет в кабине в плафоне лампочки нет :)
нет даже зеркал заднего вида. зато голову назад поворачиваешь и всё видно. уже купил уазовские придумал как вешать.
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

кстати, почему он когда горячий очень плохо заводится?

и вот ещё - после поездки повыкручивал свечки (проверить настройки карбюратора:), в 1-4 цилиндрах они беленькие аккуратненькие, а в 5-8 - черноватые. впускной коллектор у меня двухъярусный, но он же не так цилиндры делит (т.е. тут не в разных настройках камер карбюратора дело)
может туда масло както попадает? в левую половину горшков. выхлоп на нюх довольно экологичный, дыма нет (масляного)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение viktorp »

по электрике.Работает все,что не идет через предохранители(проверь идет ли ток на них)

по заводке.возможные причины
1 уровень топлива в карбе
2 зазоры в свечах и контактах трамблера(если есть)
3 неправильный угол опережения зажигания
4 мала компресия в цилиндрах(холодное масло ее повышает)

по 5-8 цилиндрах.Возможен подсос воздуха между пауком и головкой - либо когда-то перетянули эту сторону паука и низ прокладки выдавило в развал либо она недотянута(в любом случае прокладку категорически рекомендуется менять)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение andrei »

Прокладку под впускным коллектором не выдавливает сразу на все четыре цилиндра (вероятность такого очень не велика), да и если масло начнёт сосать из под плиты, то свечи будут не "черноватые", а в маслянной шубе, да и выхлоп будет очень сизый .....
... а вообще-то на любом двигателе после долгой стоянки я стараюсь сразу поменять свечи, высоковольтные провода, бегунок и крышку трамблёра (если есть возможность, то и весь трамблёр в сборе) на новые, а уже потом разбираться с топливом и двигателем, т.к. карбюратор стоит в несколько раз дороже чем свечи с проводами (да и вообще это расходный материал).....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение viktorp »

из представленной информации(паук старой конструкции,в движок почему-то лазали) вероятнее всего предположить обработку ГБЦ ввиду их коррозии, а значит и изменения соосности каналов с последующим выдавливанием прокладки - в этом случае и возможен подсос воздуха,достаточный для изменения состава горючей смеси и с ничтожно малым количеством масла(так как в развале имеется только слабый масляный туман)
Но лучше бы чтоб я ошибался
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

тумана нет, свечи провода заменил сразу, карб перебрал сразу.
про холодное масло - идея. на холодном давление в системе больше.
померяю компрессию.
по слухам на одной шпильке сорвали резьбу, и как раз на левой половине на одной из шпилек накручено 2 гайки. ещё не смотрел внимательнее, но хотьбы только на шпильке! :)
ещё. занялся тормозами, разобрал ГВУТ, там в кастрюле четверть её маслом заполнена. из вакуумной трубки от двигателя (когда я её отсоединил от ВУТ) капнула скупая мужская масляная слеза.
диафрагма в кастрюле с дырой. по моим прикидкам масло там взялось из воздушного фильтра (раньше он был масляной конструкции, я сразу сменил его на сухой)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение viktorp »

demon6 писал(а):в кастрюле четверть её маслом заполнена. из вакуумной трубки от двигателя (когда я её отсоединил от ВУТ) капнула скупая мужская масляная слеза.диафрагма в кастрюле с дырой

по сему двигатель таки сильно уставший,его надо уже работать - все масло должно было в восьмой цилиндр уйти, была бы компрессия...
И по вакуумному ограничителю оборотов.Если заглушить верхний канал на карбе, то результат будет потрясающим - ограничение будет срабатывать уже с 1500-2000 оборотов :lol: . А смесеобразование рассчитано и на тот воздух, который проходил через ограничитель. Отсюда вывод - рациональнее будет закольцевать каналы на карбе и избежать поиска сомнительных преимуществ в переделке.
demon6
Специалист
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: 77/69
Контактная информация:

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение demon6 »

я не просто заткнул верхний канал, а заткнул все каналы, а также, само собой убрал привод этого самого ограничителя, вместе с корпусом. работает на ура (обороты не мерял, но ничего не ограничивается)
про воздух, на который расчитывает смесеобразование, могу совсем успокоить - вторая камера (она абсолютно идентична первой, ибо питает вторую группу цилиндров, а те в свою очередь обязаны работать также как и цилиндрв первой группы, а паук у меня раздельный и группы не пересекаются) работает без всякого дополнительного воздуха.
читал литературу, прежде чем лезть в конструкцию. много думал :)
Помогу с диагностикой Landrover и Jaguar.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

Мужики, прошу совет!

кароче имею сейчас тему пуск дрыгателя после долгой стоянки, только что пытался запустить, - не заводится((
поставил новые свечи, новые провода ВВ (силикон), просерил/прочистил топливные магисрали...
трамблер втыкал по книжке, акум сотка новый.

искра есть, бенз в карбе есть...
кручу стартер, он крутит как через силу, и звук у него не резвый, какойто вялый глухой...
за все подходы было 2 звука отдаленно напоминающих схватываение...
что может быть? почему так вяло и не схватывает ?
может такое быть из за перетяжки ремней?
(хотя я вроде не сильно натянул)
куда еще посмотреть и что нужно сделать ?
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение 135 »

искру на свечах смотрел?
бенз в карбюраторе просто в поплавковой? или при нажатии на педаль газа ускоритель даёт струю в паук?
заводилкой крутить пробовал?
перед пусуком смесь обогощал путём 3-4 нажатия на педаль газа?
+79181267290
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

135 писал(а):искру на свечах смотрел?
бенз в карбюраторе просто в поплавковой? или при нажатии на педаль газа ускоритель даёт струю в паук?
заводилкой крутить пробовал?
перед пусуком смесь обогощал путём 3-4 нажатия на педаль газа?


1.искра на свечах есть
2.карб 135 без окошечка, бенз есть, на газ када давишь, ускоритель ссыкает.
3.заводилкой не крутил, тока стартером.
4.как по книжке пару раз качнул и заводить, делал по разному и закрывал заслонку и открывал, и качал педалью и не качал.

меня смущает что стартер так туго крутит, звук какой то не такой..
хотя мож так и нада.. но у бортового звук резвее...
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Призрак »

Первое - проверь свой АКБ на плотность во всех банках, если что подзаряди.

Второе - свечи у тебя все исправные? Если да ,то переходи на третий пункт.

Третье - нужен второй напарник, для того чтобы кривым установить певый цилиндр
в В.М.Т. и проверить наличие искры на 1цилиндре. Далее проверь по меткам
как и куда ушел шкив на коленвалу от метки в.м.т.
(лучше пусть немного не доходит до в.м.т.) Проверь как карб пускает
характерную шипящую струю бензина в паук. Если есть такой звук попробуй
завести двигун. Если не заводится всетаки то см. пункт четвертый.

Четвертое - если не произойдет характерного признака схватывания двигателя, тогда
сними воздухан и залей со стакан бензина в хайло карба , руками подергай
тягу газа на карбе эдак раз 20, призакрой дросьсельную заслонку.

Пятое - засунь ключь зажигания и стартани, двигун должен завестись. Дай ему немного
просраться и установи небольшие обороты двигуна. Пусть поработает минут 10.
После заглуши и снова попробуй завести двигун.

Когда двигун будет работать, послушай как работают клапана, если что подрегулируй на 0.20 все клапана. Заведи двигун и снова послушай звук двигуна. Звук должен быть чистым и не захлебываться. Ну а далее надо будет настроить сам карб на качество смеси холостого хода и потом отрегулируй упорный винт дроссельных заслонок на карбе.
Удачи тебе. Двигун должен работать как часики :!: С уважением Призрак. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

Призрак писал(а):Первое - проверь свой АКБ на плотность во всех банках, если что подзаряди.

Второе - свечи у тебя все исправные? Если да ,то переходи на третий пункт.

Третье - нужен второй напарник, для того чтобы кривым установить певый цилиндр
в В.М.Т. и проверить наличие искры на 1цилиндре. Далее проверь по меткам
как и куда ушел шкив на коленвалу от метки в.м.т.
(лучше пусть немного не доходит до в.м.т.) Проверь как карб пускает
характерную шипящую струю бензина в паук. Если есть такой звук попробуй
завести двигун. Если не заводится всетаки то см. пункт четвертый.

Четвертое - если не произойдет характерного признака схватывания двигателя, тогда
сними воздухан и залей со стакан бензина в хайло карба , руками подергай
тягу газа на карбе эдак раз 20, призакрой дросьсельную заслонку.

Пятое - засунь ключь зажигания и стартани, двигун должен завестись. Дай ему немного
просраться и установи небольшие обороты двигуна. Пусть поработает минут 10.
После заглуши и снова попробуй завести двигун.

Когда двигун будет работать, послушай как работают клапана, если что подрегулируй на 0.20 все клапана. Заведи двигун и снова послушай звук двигуна. Звук должен быть чистым и не захлебываться. Ну а далее надо будет настроить сам карб на качество смеси холостого хода и потом отрегулируй упорный винт дроссельных заслонок на карбе.
Удачи тебе. Двигун должен работать как часики :!: С уважением Призрак. :D


1.акб в поряде... я его сейчас подзаряжаю
2.свечи новые, вчера купил, бриск.
3.перед установкой трамблера выставлял вмт, метка на маховике не доходила до риски, буквально чуть чуть, на шкиву первая метка (ближе к блоку) по центру. При нажатии на педаль газа бенз брызгает в карб.
4.заводил и с воздуханом и без, с закрытой заслонкой и без, даже крутил трамблер во время заводки. Ливануть в карб не пробовал, завтра так и сделаю.

и всетаки хочу спросить про перетяжку ремней, и вялое кручение стартера??
что думаете ?
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Призрак »

Про ремни - не парься. Замени стартер, возможно якорь имеет межвитковое замыкание или щетки графитные износились.
И еще, как я на своём шш делал, я открутил все свечи, убрал подальше высоковольтные провода, чтобы искра не подожгла бензин, залил в хайло карба безин и стартанул. В это время приятель смотрел как выплевывается бензин из цилиндров. Ну а далее все закрутил, установил провода на свечи, залали в хайло бензичку и стартанул. Машина завелась сразу, дал немного поработать, ну а далее настраивал карб как мне нужно. Попробуй сделать тоже самое. Удачи тебе. :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Lord Set »

подсоединял к стартеру питание напрямую в обход втягивающего, крутит будь здоров!! как дрель.
а когда все в сборе... еле крутит через силу (
я перед заводкой капнул масла в цилиндры, да перед этим кольцы отмачивал...
один чел сказал, что свечи засрались всей этой бодягой
буду сеня выкручивать свечи и крутить без них
эх.. пожелайте мне удачи :?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6903
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение rencom »

подсоединял к стартеру питание напрямую в обход втягивающего, крутит будь здоров!!


Пятаки на втягиваюшем обгорели Или гайки непротянуты
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: пуск двигателя после долгой стоянки

Сообщение Призрак »

Lord Set - как дела с двигуном? Наверное завел с полтыка сегодня? :D
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Ответить

Вернуться в «Бензиновые двигатели»