Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Re: Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение polyglot »

harli писал(а):змз-41 + кпп зил

Сама эта сцепка на мой обывательский взгляд идеальна но клиент может забраковать идею как архаичную, "я плачу тебе бабки а ты мне древний Газон" или в духе "если бы я хотел Зил я бы купил Зил и моцк не ипал бы".
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Тема продолжает быть для меня очень актуальной. Вариант устраивающего всех двигателя так пока и не нашли. Есть ли ещё какая инфа по дизельным двигателям v6 или v8 объёмом от 5ти лтр до примерно 8ми лтр. Возможен вариант покупки полностью автомобиля-донора, возможно сразу с последующим капремонтом двигателя и , если необходимо КПП. Кто что знает о дизельных вариантах FORD F-серии ориентировочно конца 90х-начала 2000х? Что-то такое https://www.avito.ru/venev/avtomobili/f ... _580403408 https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _520300911 https://www.avito.ru/surgut/avtomobili/ ... _407777556 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/f ... _635495814
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение rencom »

немного знаю про древние GM V6 4.3 литра
Они в зависимости от топливной аппаратуры выдавали от 160 , до 200+ лошадей . Был турбированный вариант , но это экзотика.
Мотор компактный , лёгкий , примитивный и надёжный .
НА вторичном рынке дешёвый .
Всю малину портит кпп . 4L60 ( E) либо механника .
Коробка легковую машину таскает , но надёжностью не отличается . С МКПП другая беда . С запчастями плохо .
Раздатки разные есть . И fultime и part time У вторых понижайка 2,73

у меня такой мотор , коробка , раздатка лежит если что ))) у мотора не полный комплект инжектора ( можно заменить на карбюратор , там всё просто ) акпп под ремонт .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Спасибо за инфу. Буду иметь ввиду как вариант, но и у заказчика и у меня всё-же пока больше мысли о дизельном двигателе, хотя и не категорично.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Заказчику образно нужно что-то необычное в стандартном понимании переоборудования 66х, мощное, литражное и тянущее, как локомотив. Таких двигателей немало, но всё упирается в размеры и компоновку - всё это, как правило рядные 6ки. 4х цилиндровый он не хочет, MAN 0824 155лс на 66м его не впечатлил. Ребята, всем за ответы признателен, но есть просьба маленькая - только по двигам отписываться. Советы купить камаз, паровоз, нанять чего-то или сидеть дома - они конечно полезные, но есть условия задачи, правда размытые, но есть, вот исходя из этих условий и надо решать задачу. Условия простые, но непростые - есть 66й с его очень трудным ограниченным компоновочным моторным отсеком, есть задача подобрать мощный объёмный двигатель, значительно превосходящий родной или минский по мощности и крутящему моменту, желательно дизельный, можно и с автоматом и с механикой. Да, трансмиссия слабовата, но подтянем до уровня и т.д. Хотя тот стереотип, который повторяется на форуме как мантра - имеется ввиду слабость РК например - меня иногда улыбает. Подавляющее большинство тех, кто его любит цитировать, сами по жизни РК не ломали, а у кого она ломалась, при осмотре, как правило была просто в скотском состоянии, с неподобающими люфтами, с минимумом масла и пр. Ну или поломки - следствие прямого насилия над автомобилем в эксплуатации.. По моему мнению - трансмиссия стандартная 66го в практической эксплуатации выдержит двигатель с двухкратным увеличением мощности и крутящего момента, если иметь голову, лебёдку и не рвать. Всё имхо конечно. :wink:
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента)
phpBB [media]

Это двигатель с F-350 https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/f ... _635495814
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Duke76 »

Направление мысли командора мне нравится...
Нагрузка на трансмиссию определяется не только мощностью мотора, но и сопротивлением движетеля.
Думаю, что основная конструктивная задача - это рассчитывать всё под родные главные передачи, у которых максимально возможное передаточное отношение. С ними раздатке живётся комфортней всего "по определению". Т.е., "оборотистость" двигателя должна быть не хуже родного ЗМЗ. А учитывая увеличение мощности - лучше чтоб была лучше :D
Двигатель "350-го" хорош, но он будет провоцировать к езде "внатяг". В говнах будет позволять забывать про понижайку... На скорости, наоборот, возникнет ощущение, что "перекручивается"...
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Так в нашей ситуации ведь такой нюанс - главные пары ранее заменены под минский дизель. Сейчас там 5.5
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Здравствуйте.Я не являюсь владельцем газ 66,но планы о приобретении данного автомобиля есть,так что форум я почитываю.Некоторые из обсуждаемых моторов мне знакомы,это 245.12С ;245.9 ; 245.30Е2 и 0824 ман.Данную тему прочитал и исходя из своего опыта считаю,что 245.30 и 0824 ман вполне подходят для задачи буксировать прицеп,просто на обсуждаемой машине стоят скоростные пары,по тому и кажется,что мощность этих моторов не достаточна.
JIRAFF
Новенький
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 10:18
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тверь

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение JIRAFF »

коллеги подскажите пожалуйста здесь обсуждается двигатель ман 0824
а у меня есть авто с двигателем 0834 они сильно отличаются и можно ли установить его (0834) на ГАЗ 66
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение кеша »

Нет,0824 как я понял заказчик не рассматривает. Ну а 34 это по сути та же линейка в производстве, только применительно к требованиям Евро 4-5. Ну и соответственно электронных блоков которые управляют этим целая куча. При наличии желания(и спонсора) все можно установить.
ТС обозначил хотелку заказчика.
comandor писал(а):[post]298800[/post] мощное, литражное и тянущее, как локомотив.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Ну если 0824 мало,можно 0826 всунуть,он не шибко длиньше 245,за то мощей от 190 до 270лс и момент более чем достаточен.Подушки соответственно мановские ставить,вибрации почти нет.
Ураган
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 22:19
Модель: ГАЗ
Откуда: г.Минск

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Ураган »

Есть Штейер А-680. Двигатель - рядная шестёрка, 120л.с., простой и очень надёжный. Пробег около 40000. Находится в Минске.
Вложения
CIMG4686.JPG
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

kolinz писал(а):[post]298824[/post] Здравствуйте.Я не являюсь владельцем газ 66,но планы о приобретении данного автомобиля есть,так что форум я почитываю.Некоторые из обсуждаемых моторов мне знакомы,это 245.12С ;245.9 ; 245.30Е2 и 0824 ман.Данную тему прочитал и исходя из своего опыта считаю,что 245.30 и 0824 ман вполне подходят для задачи буксировать прицеп,просто на обсуждаемой машине стоят скоростные пары,по тому и кажется,что мощность этих моторов не достаточна.
Не сомневаюсь в вашем опыте, но указанные моторы не подходят по условиям задачи и убеждать, что всё-таки подходят, не надо, я ж выше просил. Ну можно не ставить скоростные пары, будет казаться, как вы выразились, что мощи хватает. Но встаёт вопрос - а скорость где тогда взять.. Можно ещё один коробас воткнуть - тогда и Вазовского двигателя хватит, только велосипедист обгонит. Указанные двигатели я ставил и в 66е и в Паз, мне они и минский и мановский знакомы очень хорошо. Они в этой задаче обсуждаться не будут. Чтоб не быть голословным - вот пример моей установки 0824 на 66й
http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazd ... igatelya-/
На Паз вот ставил 0824
[img]http://s020.radikal.ru/i701/1510/27/fd85b62dde4f.jpg[/img]
По поводу 0826 вообще не разговор. Что за выражение - всего на немного больше 0824. У вас есть опыт установки 0826? Как его можно установить безболезненно в 66й, тем более в 66й с высоким кунгом, когда 0824 туда еле втискивается.. Просто вам кажется)), что это просто..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Ураган писал(а):[post]298843[/post] Есть Штейер А-680. Двигатель - рядная шестёрка, 120л.с., простой и очень надёжный. Пробег около 40000. Находится в Минске.

Ураган писал(а):[post]298843[/post] Есть Штейер А-680. Двигатель - рядная шестёрка, 120л.с., простой и очень надёжный. Пробег около 40000. Находится в Минске.
Рядная шестёрка не вариант. Просто не влезет. Поверьте, я б уже поставил 0826мановский, если б это было возможно. Этот ещё и слаб. Спасибо за предложение. А где он стоит на фото,на какой технике ?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Командор.Я писал,что 0826,немного больше 245.У меня нет опыта с газ 66,но есть опыт замены 245 на 0826.Хотелось бы узнать,с какой скоростью планируется таскать прицеп и в каких оборотах работают ранее установленные моторы.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Штурман »

Юра, а новый ЯМЗ, который на новых газонах ставят, не рассматривали?
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Штурман писал(а):[post]298859[/post] Юра, а новый ЯМЗ, который на новых газонах ставят, не рассматривали?
нет, больше упор делали на отсутствие электроники. Но чую, что надо и по ямз изучить инфу, всё одно вариантов нет пока ясных.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

kolinz писал(а):[post]298852[/post] Командор.Я писал,что 0826,немного больше 245.У меня нет опыта с газ 66,но есть опыт замены 245 на 0826.Хотелось бы узнать,с какой скоростью планируется таскать прицеп и в каких оборотах работают ранее установленные моторы.
ну хорошо, немного больше 245го, а не 0824. Что это меняет? Как его уместить в 66й? На каком автомобиле вы меняли 245й на 0826? На Зубрёнке? Так чего там ставить-то? Что мы обсуждаем ? Прицеп планируется таскать на скорости 80. Моторы работают 2000 об. При скорости 80, пятой передаче 0,8 и парах 5.5.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение kolinz »

Странно,что для такой маленькой машинки не хватает мощности.По 66 могу сказать то же самое:чего там ставить то?Смекалка,сварка и болгарка всё выровняет.По поводу вибрации 245,достаточно его установить на импортные подушки и проблема самоустранится.
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»