ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Дмитрий7171 писал(а):Каким преобразователем пользуетесь?
Преобразователь WURHT 0893110. Очень экономный, на всю машину (включая раму, диски и прочее) хватило банки (1 литр), даже чуть осталось.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Ну вот, теперь глушак "не по феншую"
Красить однако надо

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Ага, обгорит и снова заржавеет
Обойдется без покраски.

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Так ты крась жаростойкой краской и все.
Не ленись, крась!
Не ленись, крась!

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
AlexiS писал(а):Так ты крась жаростойкой краской и все.
Не ленись, крась!
Алексей, машина уже отъездила все прошлое лето в собранном виде!


Продолжу отчет. Напишу про пресловутое резиновое кольцо под масляным фильтром. На форуме много нехорошего про него написано. Когда приводил мотор в порядок, естественно, проверил, в каком состоянии это кольцо. Было так (показываю уже в отмытом виде

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Вполне возможно, прокладка была в норме. Но сомнения были - кольцо решено было заменить. Пошел по магазинам...ничего подходящего не нашел. Попадались плоские прокладки непонятно-скользкого качества. Рисковать не стал, подумал и сделал так:
Выточена промежуточная шайба под два кольца разного диаметра: 21*25*2,5 и 24*28*2,5. Кольца маслостойкие, продаются свободно в магазинах, торгующих ремнями, патрубками, сальниками, подшипниками.
Выточена промежуточная шайба под два кольца разного диаметра: 21*25*2,5 и 24*28*2,5. Кольца маслостойкие, продаются свободно в магазинах, торгующих ремнями, патрубками, сальниками, подшипниками.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 26 окт 2017, 06:50, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
С такой конструкцией наездил за прошлое лето 2000 км. Давление в норме. Чертеж промежуточной шайбы:
Размеры определял штангенциркулем на СВОЕМ моторе.
Размеры определял штангенциркулем на СВОЕМ моторе.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Пока шасси отдыхало зиму от кабины и кунга, я искал вариант, как бы заменить кабину на новую. Случай подвернулся, я сделал апгрейд - старую кабину сдал, с небольшой доплатой взял новую, то бишь с хранения. На новой кабине была стандартно мятая крыша, несколько незначительных вмятин и царапин, и другая дверь, на вид тоже вполне новая. Кабина досталась вместе с приборами, проводкой (местами порезанной), рулевой колонкой и педальным узлом. Чтобы надолго не затягивать тюнинг кабины, решил сделать только самое необходимое - обработать арки, сделать шумоизоляцию капота со стороны моторного отсека и покрасить изнутри крышу. Все остальное можно будет сделать уже на установленной кабине, когда время придет. Крышу выправил, вмятинки отрихтовал, царапины замазал преобразователем и покрасил из баллончика. И принялся за низ кабины...
Краску смыл полностью, легко. Грунт оказался очень хорошим, ни на какие уговоры не соглашался, держался прочно, я его оставил.
С виду покрытие было хорошим, без всяких раковинок и червоточин. На всякий случай прошел взмахами болгарки с металлической щеткой по поверхности грунта и... проступили пятнышки ржавых зародышей. Пробег кабины был небольшой, но когда-то прилетевшие камешки оставили свой след, остальное сделало время. Но это было не страшно. Главное, вовремя предупредить, чтобы потом не лечить неожиданно появившуюся сквозную коррозию.
Пришлось основательно поработать болгаркой с металлической щеткой и вскрыть все язвы
Затем - преобразователь, заделка всех швов, щелей и неплотностей автомобильным герметиком и - низ готов к покраске.
Краску смыл полностью, легко. Грунт оказался очень хорошим, ни на какие уговоры не соглашался, держался прочно, я его оставил.
С виду покрытие было хорошим, без всяких раковинок и червоточин. На всякий случай прошел взмахами болгарки с металлической щеткой по поверхности грунта и... проступили пятнышки ржавых зародышей. Пробег кабины был небольшой, но когда-то прилетевшие камешки оставили свой след, остальное сделало время. Но это было не страшно. Главное, вовремя предупредить, чтобы потом не лечить неожиданно появившуюся сквозную коррозию.
Пришлось основательно поработать болгаркой с металлической щеткой и вскрыть все язвы

Затем - преобразователь, заделка всех швов, щелей и неплотностей автомобильным герметиком и - низ готов к покраске.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Дальше все пошло как по маслу, благо, погода позволяла.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Колесные арки покрыл жидкой резиной DINITROL 479. Наносил кистью в два слоя.
Сделал шумоизоляцию моторного отсека.
Получилось хорошо, хотя до этого шумоизоляцией не занимался. Но, исходя уже из опыта эксплуатации, кое-что добавлю. Во первых, для начала, красоту нарушила кошка - поточила когти в мое отсутствие и покрытие в одном месте стало не совсем блестящим. Отдирать недавно наклеенный лист бессмысленно - держится прочно. Погоревал и оставил как есть. Во-вторых, как и предупреждал кто-то на форуме, шумоизоляция со временем начинает отслаиваться от температуры, нужно дополнительное механическое крепление. Как вариант - клипсы по периметру (как на фото выше), либо вытяжные заклепки с большими тонкими шайбами (можно взять родные, которые крепят заводскую защиту). В любом случае, изнутри, в кабине, все это будет спрятано под слоем вибро-шумоизоляции в дальнейшем.
Приступил к подготовке крыши к покраске. Снял потолок...видимо, именно при покраске этой кабины на заводе закончилась краска, не говоря уже о грунтовке:
Сделал шумоизоляцию моторного отсека.
Получилось хорошо, хотя до этого шумоизоляцией не занимался. Но, исходя уже из опыта эксплуатации, кое-что добавлю. Во первых, для начала, красоту нарушила кошка - поточила когти в мое отсутствие и покрытие в одном месте стало не совсем блестящим. Отдирать недавно наклеенный лист бессмысленно - держится прочно. Погоревал и оставил как есть. Во-вторых, как и предупреждал кто-то на форуме, шумоизоляция со временем начинает отслаиваться от температуры, нужно дополнительное механическое крепление. Как вариант - клипсы по периметру (как на фото выше), либо вытяжные заклепки с большими тонкими шайбами (можно взять родные, которые крепят заводскую защиту). В любом случае, изнутри, в кабине, все это будет спрятано под слоем вибро-шумоизоляции в дальнейшем.
Приступил к подготовке крыши к покраске. Снял потолок...видимо, именно при покраске этой кабины на заводе закончилась краска, не говоря уже о грунтовке:
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Места со ржавым налетом и тщательно почищенный стык обработал преобразователем. Стык закрыл герметиком. Затем грунтовка и покраска.
В итоге самое ответственное и неудобное для обработки (если бы кабина была установлена) место готово к эксплуатации
Остались необработанными места, потенциально подверженные коррозии из-за стекающего по стенкам конденсата - стыки пола и задней стенки кабины. Их я пока хорошо почистил (небольшой ржавый налет только-только начал появляться) и обработал преобразователем. Красить не стал, бесполезно, нужно полностью закрывать стенку и пол вибро-шумоизоляцией, чтобы исключить появление конденсата и попадание воды. Буду следить и оперативно обрабатывать. Серьезно заняться кабиной изнутри планирую позже.
В итоге самое ответственное и неудобное для обработки (если бы кабина была установлена) место готово к эксплуатации

Остались необработанными места, потенциально подверженные коррозии из-за стекающего по стенкам конденсата - стыки пола и задней стенки кабины. Их я пока хорошо почистил (небольшой ржавый налет только-только начал появляться) и обработал преобразователем. Красить не стал, бесполезно, нужно полностью закрывать стенку и пол вибро-шумоизоляцией, чтобы исключить появление конденсата и попадание воды. Буду следить и оперативно обрабатывать. Серьезно заняться кабиной изнутри планирую позже.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
очередной раз пересмотрел вашу тему.
как - то сразу всплыло стим-панк, дизель-арт (от души), арт-мотор-хаус-дезиген и все прочие восторги современных искуствоведов при виде добротной и с любовью к арт-механик-объекту выполненной работы.
пару фот лёгко можно засылать в музей современного искусства (там правда, могут опошлить названиями в стиле..., ну ихнем стиле вобщем).
ну в общем - не снижайте градус - приятно видеть подтверждение. что 66й - произведение всех известных искуств
как - то сразу всплыло стим-панк, дизель-арт (от души), арт-мотор-хаус-дезиген и все прочие восторги современных искуствоведов при виде добротной и с любовью к арт-механик-объекту выполненной работы.
пару фот лёгко можно засылать в музей современного искусства (там правда, могут опошлить названиями в стиле..., ну ихнем стиле вобщем).
ну в общем - не снижайте градус - приятно видеть подтверждение. что 66й - произведение всех известных искуств

- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
У меня вот вопрос такой - как потом ездить будешь? Такую машину надо в музей или какому нибудь олигарху-шишкоману толкнуть.
Жалко ведь будет рихтовать такую кабину обо белую березку)))) или лебедиться в говнах.
Жалко ведь будет рихтовать такую кабину обо белую березку)))) или лебедиться в говнах.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
У меня вот вопрос такой - как потом ездить будешь? Такую машину надо в музей или какому нибудь олигарху-шишкоману толкнуть.[quote][/quote] прям с языка снял !
Мечтаю о Кразе 255.
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Евгений_НСК Вам нужно писАть, пособие по восстановлению 66-го с фото
Продолжайте в том же духе!
С наилучшими пожеланиями!

Продолжайте в том же духе!
С наилучшими пожеланиями!
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Дмитрий7171 писал(а):Такому экземпляру грязь точно будет противопоказана
только элитная грязь высших сортов

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Благодарствую за внимание и сочувствие
Парни, машина ездит с начала прошлого лета! С грязью правда, не повезло - лето прошлое сухое было, не было грязи, ни простой, ни элитной
Была только лечебная, на соленом озере
. Но несколько бродов, на Алтае, туда - обратно проехал (самый глубокий - чуть выше ступицы
). Машина приобреталась и восстанавливалась до исходного состояния именно для того, чтобы ездить. Беречь, конечно, буду, но если понадобится, ей придется выложиться по полной программе.
А по другому работать не могу, хоть сам иногда от этого страдаю. Так научили с детства, я это понял и принял, и так привык, не важно, себе делаю или кому-то. Или хорошо, или никак.

Grisha писал(а):У меня вот вопрос такой - как потом ездить будешь? Такую машину надо в музей или какому нибудь олигарху-шишкоману толкнуть.
Жалко ведь будет рихтовать такую кабину обо белую березку)))) или лебедиться в говнах.
Парни, машина ездит с начала прошлого лета! С грязью правда, не повезло - лето прошлое сухое было, не было грязи, ни простой, ни элитной



А по другому работать не могу, хоть сам иногда от этого страдаю. Так научили с детства, я это понял и принял, и так привык, не важно, себе делаю или кому-то. Или хорошо, или никак.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Внимание, знатоки! К вам вопрос и просьба - помочь разобраться. Появился противный скрип в кабине. На слух идет как бы со стороны педального узла. Прогрессирует!!! Знать бы, что это, чтобы устранить или хотя бы смазывать регулярно. Снял короткое видео, звук четко прослушивается. http://photofile.ru/users/rem213/video/u2607776aca1/view/ (дополнение - ссылка не работает)
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 15 фев 2022, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87