Урал-кемпер, панацея или бред?
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Начали в этом году выезжать на своем ЗиЛе на природу.Возле дома недалеко,еще ничего,полчаса и на месте.А вот выехали подальше,уже напряг.Средняя скорость 30км/ч,хотя местами и 70 разгонялся.Но дороги не очень и поэтому чисто физически быстро ехать подвеска не позволяет.150 км ехали 5 часов,вот и думайте, во что превратиться дальнее путешествие на грузовике.Резина родная-М93,шумит прилично.Для себя выводы уже сделал,только ближние выезды и комфортное проживание на одном месте.Про расход бензина уже другая тема,здесь не буду поднимать.Но в среднем шоссе-лес получилсь 57 литров на сотню,хотя грязи не было.Рельеф только достаточно пересеченный.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги
Все-таки все люди устроены по-разному... мне в свое время доводилось в 4310-м камазе втроем ездить, по 1000км (по 500на день), по дальневосточным зимникам на север от Комсомольска-на-амуре, и именно с тех пор я подсел на автопутешествия... Потом тем же маршрутам на зиле 131-м гонял, не по необходимости, а для удовольствия с друзьями за компанию, но тогда, к сожалению, я не задумывался о приобретении такой техники в личное пользование... хотелось джипа японского....

-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Проезжали 500 км за день, еще и работали четыре часа по дороге, в принципе, так же как на джипе, спасибо японской кабине. думаю реально 800-1000 км в крайнем случае с минимальными остановками.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Что интересно, я как раз на месте пассажира устаю, нежели за рулём. Как ни странно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
физиология - сложный вопрос... до москвы (400 км) спокойно доезжаю на мерседес вито, ман тга, скания, но однажды ездил на пазике бородатого года выпуска, пробовал сидеть впереди , сзади, посередине, итог один - в районе моста через оку, вылез и упал в кювет от головокружения
укачало блин. На пазике больше вжисть не поеду. Только связанным.
По пересечёнке приятно ехать на урале, идёт очень мягко, но не быстрее чем 45-50 кмч, быстрее нет смысла - мосты потеряешь. По шоссе на урале неприятно - гудит мелкой дрожью, это от шин. на мазовских шинах намного приятнее.
С зилами не повезло - все экземпляры что я знаю колотило крупной дрожью если подоткнуть передний мост, это из за кривых карданов.
но есть и обратный пример - вывозили сельхоз технику на трале по пересечёнке. Тягач рено магнум. люди добрые, как же при этом в кабине болтает, я бился обо всё что можно. Хотя на асфальте рено это великолепный тягач

По пересечёнке приятно ехать на урале, идёт очень мягко, но не быстрее чем 45-50 кмч, быстрее нет смысла - мосты потеряешь. По шоссе на урале неприятно - гудит мелкой дрожью, это от шин. на мазовских шинах намного приятнее.
С зилами не повезло - все экземпляры что я знаю колотило крупной дрожью если подоткнуть передний мост, это из за кривых карданов.
но есть и обратный пример - вывозили сельхоз технику на трале по пересечёнке. Тягач рено магнум. люди добрые, как же при этом в кабине болтает, я бился обо всё что можно. Хотя на асфальте рено это великолепный тягач
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги
для примера из недавнего http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=16923
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
У меня есть знакомые которые тоже так же далеко ездят, но только на паджеро и ландкрузерах, Давайте посмотрим правде в глаза - 70% путешествия идёт по асфальту и только 30 - по бездорожью. Банально - если вы живёте в центральной россии вы в любом случае проедете 1000 км асфальта пока доберётесь до северов.
просто мы с вами по разному воспринимаем советский грузовик, вот поэтому у нас недопонимания в общении. В моих глазах это как вот у Славона средство перемещения картошки, зерна и дров по вопиющему бездорожью, а для вас - это средство экстрима и получения адреналина.
но я думаю, вы всё равно не будете отрицать что в совавтопроме устаёшь нещадно. Это факт. Наверное просто разнежил я задницу иномарками
просто мы с вами по разному воспринимаем советский грузовик, вот поэтому у нас недопонимания в общении. В моих глазах это как вот у Славона средство перемещения картошки, зерна и дров по вопиющему бездорожью, а для вас - это средство экстрима и получения адреналина.
но я думаю, вы всё равно не будете отрицать что в совавтопроме устаёшь нещадно. Это факт. Наверное просто разнежил я задницу иномарками

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
В совавтопроме устаёшь нащадно только если не приложить туда руки. Это вот да. А когда салончик (про ходовку сейчас опустим) под себя отделаешь, то совсем другое дело сразу. Я ведь дрова тоже не на два-три километра перемещаю, под сотню в день катаю, где 50х50 асфальт с пересечёнкой. Да, это не тысячи, так ведь ещё и работаю при этом по приезду, и каждый день куда-то, кроме пресловутых дров. Не сказал бы, что устаю за рулём сурово. Как раз пока домой еду, даже отдохнуть сколько-то успеваю после леса.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Кстати, Славон, а в какой лучше теме можно бы было обсудить ваши машинки? У вас их целая коллекция и все тюнингованные 

- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Я не понимаю, почему все время пытаются сравнивать японские джипы и отечественные полноприводные грузовики. Это из серии детских вопросов - что вкуснее, сметана или сливочное масло
. Не надо ничего сравнивать, едешь с семьей по трассе в дальнобой, к родственникам в другой город - поехали на джипе (еще лучше - на поезде
).. С друзьями на охоту-рыбалку - адреналин по полной программе на армейском грузовике
То же самое ,по договоренности, планируются и с семьей.. Никаких проблем.. Воспоминания на всю жизнь
. ... Опять таки, вопрос очень личный и все от взаимоотношений в семье зависит. У меня жена из семьи военнослужащего, она с этими Уралами вместе выросла. Нам в любой глуши на кунговом Урале скучно не будет и друг от друга мы не устанем. И на хорошей иномарке, тоже, куда надо с удовольствием доедем. Нам разницы нет. Если в семье нет понимания, в какую машину ты жену не посади, ничего от этого не измениться.. И от дороговизны а/м истерик не убавиться.. Опыт имется
... Ну это все лирика.. , ладно..
Хотел сказать, что наличие Урала, по нонешним временам,не исключает владения другим очень приличным (по части комфорта) автомобилем, приличность Урала, в моем понимании, не обсуждается
.. Опять таки, при наличии желания и финансовых возможностей, нужный комфорт в отечественных полноприводных грузовиках достигается без особого труда..
Кстати, в любой машине, самой уютной, разговоров в дальней поездке, после старта, у экипажа не более чем на час. Потом все занимаются каждый своими делами. Все общение происходит на привалах (ночевках) и по прибытию на место. Не припомню такого, что бы все общались безостановочно всю дорогу
.. И слава богу...





Хотел сказать, что наличие Урала, по нонешним временам,не исключает владения другим очень приличным (по части комфорта) автомобилем, приличность Урала, в моем понимании, не обсуждается

Кстати, в любой машине, самой уютной, разговоров в дальней поездке, после старта, у экипажа не более чем на час. Потом все занимаются каждый своими делами. Все общение происходит на привалах (ночевках) и по прибытию на место. Не припомню такого, что бы все общались безостановочно всю дорогу

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Camperman писал(а):Александр2 писал(а):Надо значит МАНа брать.. А то мы чего-то все про Урал..
Тогда надо открывать тему: собираю на МАН, помогите кто чем может...
Если очень хочется МАНа - купи Татру


Но Урал в наших условиях все-равно лучше будет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Александр2 писал(а):Кстати, в любой машине, самой уютной, разговоров в дальней поездке, после старта, у экипажа не более чем на час. Потом все занимаются каждый своими делами. Все общение происходит на привалах (ночевках) и по прибытию на место. Не припомню такого, что бы все общались безостановочно всю дорогу.. И слава богу...
Ну не знаю, сколько ездили компаниями на машине, всегда болтали почти всю дорогу, так намного веселее, а если машина не одна, то еще и по рации болтать можно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.
Вот как мне кажется достойный вариант.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
RussianE39 писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2178542-7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.
Интересный вариант,спасибо. Нечто подобное я в своих планах и рисую.
Три главных аспекта при выборе : Бензиновый, Кунг, не старше 1980 г.в. а тут и пробег небольшой и на газ уже переведен.
Интересует вот что, указан объем в шесть литров и 150 л.с., 508 дрыгатель? Просят думаю не сильно много за кунг 83 г.в. + указана возможность торга. надо смотреть на месте.
- RussianE39
- Новообращенный
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
ЗиЛ-375 писал(а):RussianE39 писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2178542-7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.
Интересный вариант,спасибо. Нечто подобное я в своих планах и рисую.
Три главных аспекта при выборе : Бензиновый, Кунг, не старше 1980 г.в. а тут и пробег небольшой и на газ уже переведен.
Интересует вот что, указан объем в шесть литров и 150 л.с., 508 дрыгатель? Просят думаю не сильно много за кунг 83 г.в. + указана возможность торга. надо смотреть на месте.
Ценность этой машины в немецком кунге, плюс есть очень большая вероятность, что этот урал для Западной Группы Войск, соответственно качество сборки и запчастей несравнимы с нашими местными машинами.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
- quq
- Новообращенный
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магнитогорск
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги
Я ездил на Урале на 3000 км. на круг по асфальту в одного водителя по полтора суток в одну сторону получилось, и ничего. Конечно, для водителя это работа, зато остальной экипаж едет комфортней, чем на легковушке (едет, как в купе с вагоном рестораном)
Есть и другой пример. Старина из Подмосковья ездит более, чем на 3000 ежегодно, и, как я понял от этой идеи отказываться не собирается)))
Ну и наконец, чех Иван на Мане по два раза в год устраивает заезды, в т.ч. и с Европы по Сибири. Не думаю, что МАН по разбитой дороге "плывет" по сравнению с Уралом. Скоростные характеристики сопоставимые. У этого человека другой стиль езды: проезжает 300-500 км. и стояночка в достопремечательном месте. Достает столик, барбекью, бутылочку вина... и сидят с женой, трут за жизнь аборигенов.
В этом году такими темпами за месяц, с Европы даже до Уральских гор доехать не смог. В следующем хочет на Байкал. Нормально чо. Будет проезжать, с ним поеду)))
Тот же Командор на Северную диагональ сколько времени потратил? Поехал бы на новом японском внедорожнике, смог бы в 2 недели уложиться? Сомневаюсь)))
Так что, дело в целях и задачах, а не в машине.
Урал 4320
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
quq писал(а):Ну и наконец, чех Иван на Мане по два раза в год устраивает заезды, в т.ч. и с Европы по Сибири. Не думаю, что МАН по разбитой дороге "плывет" по сравнению с Уралом. Скоростные характеристики сопоставимые. У этого человека другой стиль езды: проезжает 300-500 км. и стояночка в достопремечательном месте. Достает столик, барбекью, бутылочку вина... и сидят с женой, трут за жизнь аборигенов.
Ваня не чех, словак он. И скорость по шоссе у него около 100 крейсерская. КПП автомат, задний мост на пневмо. Кабина на пневмо. Понятно, что по грейдеру еле ползает, ну так то в основном из за того - как сделан кунг и мебель, боится, что всё разлетиться. Бумага- мебель.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Задняя тележка 6х6 даже и без пневмы комфорта здорово добавляет, 4х4 так не поедет, пневма трясучку одиночного моста конечно сгладит, но все-равно это не тележка
В теории (и на практике), если хочется супер комфорта, круче Татры
с ее независимой подвеской, да еще и на пневме и односкатной резине, вряд ли что-то можно придумать - и МАН будет отдыхать и легковые джипы
, тем более за эти деньги (Татра не очень дорогая).. Но я, повторюсь, поехал бы на Урале
..
http://www.avito.ru/sankt_peterburg/gru ... _104834895

В теории (и на практике), если хочется супер комфорта, круче Татры



http://www.avito.ru/sankt_peterburg/gru ... _104834895
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новенький
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
- Модель: ГАЗ-3308
Re: Урал-кемпер, панацея или бред?
Lisник. писал(а):RussianE39 писал(а):Больше всего приглянулся т.н. "немецкий" кунг [img]http://storage.v12.su/ural375/URAL375.gif[/img], но такую машину оказалось очень тяжело найти (эти машины периодически появляются в продаже, основной их источник - техника, высвободившаяся после вывода Западной Группы Войск).
Исследовал этот вопрос. Признал для себя, что лучший кунг. Переводил даже паспорт кунга "ЛАК".
Вот труды. Можно почитать.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/c%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B3/
- в конце страницы.
В автовру проскакивают, но очень редко.
Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.