Урал-кемпер, панацея или бред?

Обсуждение автомобилей Урал, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение AlexM »

Начали в этом году выезжать на своем ЗиЛе на природу.Возле дома недалеко,еще ничего,полчаса и на месте.А вот выехали подальше,уже напряг.Средняя скорость 30км/ч,хотя местами и 70 разгонялся.Но дороги не очень и поэтому чисто физически быстро ехать подвеска не позволяет.150 км ехали 5 часов,вот и думайте, во что превратиться дальнее путешествие на грузовике.Резина родная-М93,шумит прилично.Для себя выводы уже сделал,только ближние выезды и комфортное проживание на одном месте.Про расход бензина уже другая тема,здесь не буду поднимать.Но в среднем шоссе-лес получилсь 57 литров на сотню,хотя грязи не было.Рельеф только достаточно пересеченный.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги
Camperman
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 11:50
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Camperman »

Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги


Все-таки все люди устроены по-разному... мне в свое время доводилось в 4310-м камазе втроем ездить, по 1000км (по 500на день), по дальневосточным зимникам на север от Комсомольска-на-амуре, и именно с тех пор я подсел на автопутешествия... Потом тем же маршрутам на зиле 131-м гонял, не по необходимости, а для удовольствия с друзьями за компанию, но тогда, к сожалению, я не задумывался о приобретении такой техники в личное пользование... хотелось джипа японского.... :) Кстати ничего не болело и не ныло....
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение ogustus »

Проезжали 500 км за день, еще и работали четыре часа по дороге, в принципе, так же как на джипе, спасибо японской кабине. думаю реально 800-1000 км в крайнем случае с минимальными остановками.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Славон »

Что интересно, я как раз на месте пассажира устаю, нежели за рулём. Как ни странно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

физиология - сложный вопрос... до москвы (400 км) спокойно доезжаю на мерседес вито, ман тга, скания, но однажды ездил на пазике бородатого года выпуска, пробовал сидеть впереди , сзади, посередине, итог один - в районе моста через оку, вылез и упал в кювет от головокружения :D укачало блин. На пазике больше вжисть не поеду. Только связанным.
По пересечёнке приятно ехать на урале, идёт очень мягко, но не быстрее чем 45-50 кмч, быстрее нет смысла - мосты потеряешь. По шоссе на урале неприятно - гудит мелкой дрожью, это от шин. на мазовских шинах намного приятнее.
С зилами не повезло - все экземпляры что я знаю колотило крупной дрожью если подоткнуть передний мост, это из за кривых карданов.

но есть и обратный пример - вывозили сельхоз технику на трале по пересечёнке. Тягач рено магнум. люди добрые, как же при этом в кабине болтает, я бился обо всё что можно. Хотя на асфальте рено это великолепный тягач
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение harli »

Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги

для примера из недавнего http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=16923
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

У меня есть знакомые которые тоже так же далеко ездят, но только на паджеро и ландкрузерах, Давайте посмотрим правде в глаза - 70% путешествия идёт по асфальту и только 30 - по бездорожью. Банально - если вы живёте в центральной россии вы в любом случае проедете 1000 км асфальта пока доберётесь до северов.

просто мы с вами по разному воспринимаем советский грузовик, вот поэтому у нас недопонимания в общении. В моих глазах это как вот у Славона средство перемещения картошки, зерна и дров по вопиющему бездорожью, а для вас - это средство экстрима и получения адреналина.

но я думаю, вы всё равно не будете отрицать что в совавтопроме устаёшь нещадно. Это факт. Наверное просто разнежил я задницу иномарками :D
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Славон »

В совавтопроме устаёшь нащадно только если не приложить туда руки. Это вот да. А когда салончик (про ходовку сейчас опустим) под себя отделаешь, то совсем другое дело сразу. Я ведь дрова тоже не на два-три километра перемещаю, под сотню в день катаю, где 50х50 асфальт с пересечёнкой. Да, это не тысячи, так ведь ещё и работаю при этом по приезду, и каждый день куда-то, кроме пресловутых дров. Не сказал бы, что устаю за рулём сурово. Как раз пока домой еду, даже отдохнуть сколько-то успеваю после леса.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Alexey1980 »

Кстати, Славон, а в какой лучше теме можно бы было обсудить ваши машинки? У вас их целая коллекция и все тюнингованные :D
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Я не понимаю, почему все время пытаются сравнивать японские джипы и отечественные полноприводные грузовики. Это из серии детских вопросов - что вкуснее, сметана или сливочное масло :roll: . Не надо ничего сравнивать, едешь с семьей по трассе в дальнобой, к родственникам в другой город - поехали на джипе (еще лучше - на поезде :? ).. С друзьями на охоту-рыбалку - адреналин по полной программе на армейском грузовике :? То же самое ,по договоренности, планируются и с семьей.. Никаких проблем.. Воспоминания на всю жизнь :o . ... Опять таки, вопрос очень личный и все от взаимоотношений в семье зависит. У меня жена из семьи военнослужащего, она с этими Уралами вместе выросла. Нам в любой глуши на кунговом Урале скучно не будет и друг от друга мы не устанем. И на хорошей иномарке, тоже, куда надо с удовольствием доедем. Нам разницы нет. Если в семье нет понимания, в какую машину ты жену не посади, ничего от этого не измениться.. И от дороговизны а/м истерик не убавиться.. Опыт имется :P ... Ну это все лирика.. , ладно..
Хотел сказать, что наличие Урала, по нонешним временам,не исключает владения другим очень приличным (по части комфорта) автомобилем, приличность Урала, в моем понимании, не обсуждается :? .. Опять таки, при наличии желания и финансовых возможностей, нужный комфорт в отечественных полноприводных грузовиках достигается без особого труда..
Кстати, в любой машине, самой уютной, разговоров в дальней поездке, после старта, у экипажа не более чем на час. Потом все занимаются каждый своими делами. Все общение происходит на привалах (ночевках) и по прибытию на место. Не припомню такого, что бы все общались безостановочно всю дорогу :roll: .. И слава богу...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Camperman писал(а):
Александр2 писал(а):Надо значит МАНа брать.. А то мы чего-то все про Урал :roll: ..

Тогда надо открывать тему: собираю на МАН, помогите кто чем может... :)


Если очень хочется МАНа - купи Татру :D .. Гораздо интересней и намного бюджетней получится :lol: .. Здесь тема про Татру 815 6х6 http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=58&t=9010
Но Урал в наших условиях все-равно лучше будет..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Монах80 »

Александр2 писал(а):Кстати, в любой машине, самой уютной, разговоров в дальней поездке, после старта, у экипажа не более чем на час. Потом все занимаются каждый своими делами. Все общение происходит на привалах (ночевках) и по прибытию на место. Не припомню такого, что бы все общались безостановочно всю дорогу :roll: .. И слава богу...

Ну не знаю, сколько ездили компаниями на машине, всегда болтали почти всю дорогу, так намного веселее, а если машина не одна, то еще и по рации болтать можно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RussianE39 »

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/ ... -7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
ЗиЛ-375
Новенький
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 23:24
Модель: STAR

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение ЗиЛ-375 »

RussianE39 писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2178542-7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.


Интересный вариант,спасибо. Нечто подобное я в своих планах и рисую.

Три главных аспекта при выборе : Бензиновый, Кунг, не старше 1980 г.в. а тут и пробег небольшой и на газ уже переведен.

Интересует вот что, указан объем в шесть литров и 150 л.с., 508 дрыгатель? Просят думаю не сильно много за кунг 83 г.в. + указана возможность торга. надо смотреть на месте.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение RussianE39 »

ЗиЛ-375 писал(а):
RussianE39 писал(а):http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2178542-7a92.html
Вот как мне кажется достойный вариант.


Интересный вариант,спасибо. Нечто подобное я в своих планах и рисую.

Три главных аспекта при выборе : Бензиновый, Кунг, не старше 1980 г.в. а тут и пробег небольшой и на газ уже переведен.

Интересует вот что, указан объем в шесть литров и 150 л.с., 508 дрыгатель? Просят думаю не сильно много за кунг 83 г.в. + указана возможность торга. надо смотреть на месте.

Ценность этой машины в немецком кунге, плюс есть очень большая вероятность, что этот урал для Западной Группы Войск, соответственно качество сборки и запчастей несравнимы с нашими местными машинами.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
quq
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 15:17
Модель: УРАЛ
Откуда: Магнитогорск

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение quq »

Alexey1980 писал(а):Друзья, простите пожалуйста, если кого оскорбил ненароком, я просто высказал итог своих ощущений. Я часто езжу на советских грузовиках но не за рулём, а пассажиром, правда не дальше 300 км, но комфорт в кабине просто тяжкий, спина, ноги, всё болит, я назавтра отсыпаюсь обычно. Удовольствие от поездки сомнительное. А вот съездить километров за 30-40 на озёра или в лес - вот это класс, но всё что дальше 100 - это запредельно для организма и согласится за это можно только за деньги


Я ездил на Урале на 3000 км. на круг по асфальту в одного водителя по полтора суток в одну сторону получилось, и ничего. Конечно, для водителя это работа, зато остальной экипаж едет комфортней, чем на легковушке (едет, как в купе с вагоном рестораном)
Есть и другой пример. Старина из Подмосковья ездит более, чем на 3000 ежегодно, и, как я понял от этой идеи отказываться не собирается)))

Ну и наконец, чех Иван на Мане по два раза в год устраивает заезды, в т.ч. и с Европы по Сибири. Не думаю, что МАН по разбитой дороге "плывет" по сравнению с Уралом. Скоростные характеристики сопоставимые. У этого человека другой стиль езды: проезжает 300-500 км. и стояночка в достопремечательном месте. Достает столик, барбекью, бутылочку вина... и сидят с женой, трут за жизнь аборигенов.

В этом году такими темпами за месяц, с Европы даже до Уральских гор доехать не смог. В следующем хочет на Байкал. Нормально чо. Будет проезжать, с ним поеду)))

Тот же Командор на Северную диагональ сколько времени потратил? Поехал бы на новом японском внедорожнике, смог бы в 2 недели уложиться? Сомневаюсь)))

Так что, дело в целях и задачах, а не в машине.
Урал 4320
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Lisник. »

quq писал(а):Ну и наконец, чех Иван на Мане по два раза в год устраивает заезды, в т.ч. и с Европы по Сибири. Не думаю, что МАН по разбитой дороге "плывет" по сравнению с Уралом. Скоростные характеристики сопоставимые. У этого человека другой стиль езды: проезжает 300-500 км. и стояночка в достопремечательном месте. Достает столик, барбекью, бутылочку вина... и сидят с женой, трут за жизнь аборигенов.


Ваня не чех, словак он. И скорость по шоссе у него около 100 крейсерская. КПП автомат, задний мост на пневмо. Кабина на пневмо. Понятно, что по грейдеру еле ползает, ну так то в основном из за того - как сделан кунг и мебель, боится, что всё разлетиться. Бумага- мебель.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение Александр2 »

Задняя тележка 6х6 даже и без пневмы комфорта здорово добавляет, 4х4 так не поедет, пневма трясучку одиночного моста конечно сгладит, но все-равно это не тележка :roll:
В теории (и на практике), если хочется супер комфорта, круче Татры :? с ее независимой подвеской, да еще и на пневме и односкатной резине, вряд ли что-то можно придумать - и МАН будет отдыхать и легковые джипы :? , тем более за эти деньги (Татра не очень дорогая).. Но я, повторюсь, поехал бы на Урале :? ..
http://www.avito.ru/sankt_peterburg/gru ... _104834895
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
перевозчик45
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 23:13
Модель: ГАЗ-3308

Re: Урал-кемпер, панацея или бред?

Сообщение перевозчик45 »

Lisник. писал(а):
RussianE39 писал(а):Больше всего приглянулся т.н. "немецкий" кунг [img]http://storage.v12.su/ural375/URAL375.gif[/img], но такую машину оказалось очень тяжело найти (эти машины периодически появляются в продаже, основной их источник - техника, высвободившаяся после вывода Западной Группы Войск).


Исследовал этот вопрос. Признал для себя, что лучший кунг. Переводил даже паспорт кунга "ЛАК".
Вот труды. Можно почитать.
http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/c%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B3/
- в конце страницы.

В автовру проскакивают, но очень редко.


Привет, интересная статья про ЛАК!
Не знаешь какие у них размеры и вес?
Еще не понятно насколько он крепкий так как там написано,что он "изготовлены по современной технологии из укрепленного стекловолокном, полиэфира (GUP)" не хрупкий ли он особенно на морозе или все же с наружи обшит чем то типа алюминия.
Ответить

Вернуться в «Урал»