Deos ГАЗ-66-05
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Воскресенье выдалось плодотворным. Перебросил двигатель, кабину и задний мост на новую раму.. Тоесть, вся машина уже стоит на новой раме. И теперь - стихийная сборка всего и вся
Кабину пока привинтил, но откинул полностью назад, уперев через резиновые подушки на раму, чтобы был хороший доступ к двигателю. Перебрать, зачистить и покрасить рессоры, меня не хватило.. Пусть уж так работают пока не лопнут или не прогнутся. А новые уже с покраской и графитовой смазкой сделаю.
[img]http://img651.imageshack.us/img651/4403/img201207082028570.th.jpg[/img] [img]http://img29.imageshack.us/img29/3280/img201207082028380.th.jpg[/img] [img]http://img812.imageshack.us/img812/6007/img201207082026150.th.jpg[/img]

[img]http://img651.imageshack.us/img651/4403/img201207082028570.th.jpg[/img] [img]http://img29.imageshack.us/img29/3280/img201207082028380.th.jpg[/img] [img]http://img812.imageshack.us/img812/6007/img201207082026150.th.jpg[/img]
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Народ, подскажите, что это за штуковина?
[img]http://img594.imageshack.us/img594/6441/hrenovina.th.jpg[/img]
Пораскинув мозгами, я предположил, что это вакуум для ограничителя оборотов.. Но не помешает точно знать.
И что там за отверстие заглушено болтом, что я второй стрелкой пометил?
А вот еще вопрос..
[img]http://img716.imageshack.us/img716/5797/hrenovina5.th.jpg[/img]
Это судя по всему подвод масла под маслянный радиатор (на моей машине отсутствует, но планирую восстанавливать).
Гдето там краник и трубка должна быть в этих отверстиях, что болтами заглушены.. И если это подвод масла в радиатор, то где слив?
[img]http://img594.imageshack.us/img594/6441/hrenovina.th.jpg[/img]
Пораскинув мозгами, я предположил, что это вакуум для ограничителя оборотов.. Но не помешает точно знать.
И что там за отверстие заглушено болтом, что я второй стрелкой пометил?
А вот еще вопрос..
[img]http://img716.imageshack.us/img716/5797/hrenovina5.th.jpg[/img]
Это судя по всему подвод масла под маслянный радиатор (на моей машине отсутствует, но планирую восстанавливать).
Гдето там краник и трубка должна быть в этих отверстиях, что болтами заглушены.. И если это подвод масла в радиатор, то где слив?
Михаил.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Deos ГАЗ-66-05
на первой фотке ограничитель оборотов движителя на 2й выкручиваешь эту заглушку и вкручиваешь кран и справа тоже есть заглушка на блоке или в поддоне у меня в поддоне
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Deos ГАЗ-66-05
На первой фото ,где стоит заглушенный болт там должна стоять трубка идущая на карбюратор к диафрагме,которая стоит справа от карбюратора.Вторая трубка идет туда же,но уже в другую полость диафрагмы.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Познавал сегодня ДАО затягивания чашек рессор.. Мало того, что пустой раме нечем их прижимать, и они никак не садятся, так еще и машина боком на уклончик стоит. Короче, проишлось сделать приспособу из куска старой рамы для разгибания рессор. Ставлю раму на упор, выпрямляю рессоры, поднимаю мост чтобы он ровно вошел рессорами в чашки. А вредные подушки, что никак не хотели находить свои места, смазал графитной смазкой, после чего с перебором через 1 длинный болт и с помощью второго домкрата все это было водворено на место.
[img]http://img201.imageshack.us/img201/2096/ressori.th.jpg[/img]
Поразительно как много времени уходит на такие вот простые мелочи..
А еще обнаружил, что вхлам соржавевшие штуцера тормозной системы и воздуха отлично откручиваются газовым ключом.. А рожковый ключ просто мял грани без надежды это отвернуть.. Увы, на этапе разборки я до этого еще не дошел, и несколько ржавых штуцеров просто отрезал..
Теперь вот наконечники у медных трубок надо делать.. Может для этого приспособа какая есть, или даже инструмент? Вручную, посредством развальцовки бородком, както фигово получается..

[img]http://img201.imageshack.us/img201/2096/ressori.th.jpg[/img]
Поразительно как много времени уходит на такие вот простые мелочи..
А еще обнаружил, что вхлам соржавевшие штуцера тормозной системы и воздуха отлично откручиваются газовым ключом.. А рожковый ключ просто мял грани без надежды это отвернуть.. Увы, на этапе разборки я до этого еще не дошел, и несколько ржавых штуцеров просто отрезал..
Теперь вот наконечники у медных трубок надо делать.. Может для этого приспособа какая есть, или даже инструмент? Вручную, посредством развальцовки бородком, както фигово получается..
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
Какой-то ключ для таких штуцеров да, есть, видел в продаже. Навроде накидного, но с прорезью сбоку для одевания на трубку и с болтом, чтобы обжать вокруг штуцера. Но я такими как-то всё никак не удосужился воспользоваться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
Во, нашел картынк.
http://popmikhail.narod.ru/Xantia/Brake ... age004.jpg
http://popmikhail.narod.ru/Xantia/Brake ... age004.jpg
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Deos ГАЗ-66-05
[
Увы, на этапе разборки я до этого еще не дошел, и несколько ржавых штуцеров просто отрезал..
Теперь вот наконечники у медных трубок надо делать.. Может для этого приспособа какая есть, или даже инструмент? Вручную, посредством развальцовки бородком, както фигово получается..[/quote]
Для развальцовки трубок продаётся в магазинах автоинструмента наборы,они так и обзываются "для развальцовки торм. трубок".Я брал самый дешёвый,(200р.) ,работает нормально.Только развальцовываю сразу конусом,без загиба кромки,а -то геморно .
Фотка из нета,марка набора у меня другая.
С уважением.
Увы, на этапе разборки я до этого еще не дошел, и несколько ржавых штуцеров просто отрезал..
Теперь вот наконечники у медных трубок надо делать.. Может для этого приспособа какая есть, или даже инструмент? Вручную, посредством развальцовки бородком, както фигово получается..[/quote]
Для развальцовки трубок продаётся в магазинах автоинструмента наборы,они так и обзываются "для развальцовки торм. трубок".Я брал самый дешёвый,(200р.) ,работает нормально.Только развальцовываю сразу конусом,без загиба кромки,а -то геморно .
Фотка из нета,марка набора у меня другая.
С уважением.
- Вложения
-
- НЕ реклама.
- набор.jpg (76.1 КБ) 450 просмотров
- Viking-Tver
- Новообращенный
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 03:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Тверь
Re: Deos ГАЗ-66-05
Славон писал(а):Какой-то ключ для таких штуцеров да, есть, видел в продаже. Навроде накидного, но с прорезью сбоку для одевания на трубку и с болтом, чтобы обжать вокруг штуцера. Но я такими как-то всё никак не удосужился воспользоваться.
Только вот бывает что штуцер крутится, а вместе с ним крутится и трубка... И даже нагрев не помогает.... Поэтому иногда бывает проще отрезать трубку около штуцера и потом снова развальцевать. Обычно обмазываю трубку графиткой, в том месте, где на ей находится штуцер, да и резьбу самого штуцера.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Вот оно как. Классный наборчикДля развальцовки трубок продаётся в магазинах автоинструмента наборы,они так и обзываются "для развальцовки торм. трубок".Я брал самый дешёвый,(200р.) ,работает нормально.Только развальцовываю сразу конусом,без загиба кромки,а -то геморно .
Фотка из нета,марка набора у меня другая.
С уважением.

Идея смазывать трубку и штуцер - хороша. Потом сам себе спасибо скажешь.Только вот бывает что штуцер крутится, а вместе с ним крутится и трубка... И даже нагрев не помогает.... Поэтому иногда бывает проще отрезать трубку около штуцера и потом снова развальцевать. Обычно обмазываю трубку графиткой, в том месте, где на ей находится штуцер, да и резьбу самого штуцера.

Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
Viking-Tver писал(а):Только вот бывает что штуцер крутится, а вместе с ним крутится и трубка... И даже нагрев не помогает.... Поэтому иногда бывает проще отрезать трубку около штуцера и потом снова развальцевать. Обычно обмазываю трубку графиткой, в том месте, где на ей находится штуцер, да и резьбу самого штуцера.
Да, есть такое дело. Пока с совсем безнадёжными вариантами не сталкивался, обычно удавалось раскачать туда-сюдайством это дело.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Deos ГАЗ-66-05
По набору для развальцовки, они есть для дюймовых трубок (вроде как их холодильщики пользуют) и для миллиметровых, в принципе дюймовый зажимает миллиметровые но немного не плотно лучше сразу брать под обычные миллиметровые
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Близится финал переброски машины на новую раму с попутным омоложением всех узлов.. Осталось только двигатель прошаманить да электрику протянуть..
[img]http://img256.imageshack.us/img256/3121/sam0048x.th.jpg[/img]
С трубками разрубил гордиев узел, заказал знакомому токарю на завод штуцера из нержавейки и с шестигранником на 17ть
[img]http://img339.imageshack.us/img339/6687/sam0047a.th.jpg[/img]
Слева родной ржавый ужас с обломком трубки, справа новый бессмертный штуцер.. Может быть, лет через 30ть, кто-нибудь скажет мне спасибо за эти штуцера, и не будет мучаться, как я.. Может быть это буду и я сам, на пенсии..
И еще заказал преспособы для развальцовки. Увы, чертежи в книге не без косяка вышли..
[img]http://img152.imageshack.us/img152/6839/sam0051i.th.jpg[/img]
Вот тот левый обжимник должен быть без взъемчика перед конусом.. А то он этой площадкой мнет медь без толку. И в китайском наборе сломалась струбицинка, чтоило ее чуть-чуть прижать.. "Китайский говнолин"(ц), чтоб его за ногу.. Анекдот прямо..
[img]http://img256.imageshack.us/img256/3121/sam0048x.th.jpg[/img]
С трубками разрубил гордиев узел, заказал знакомому токарю на завод штуцера из нержавейки и с шестигранником на 17ть

[img]http://img339.imageshack.us/img339/6687/sam0047a.th.jpg[/img]
Слева родной ржавый ужас с обломком трубки, справа новый бессмертный штуцер.. Может быть, лет через 30ть, кто-нибудь скажет мне спасибо за эти штуцера, и не будет мучаться, как я.. Может быть это буду и я сам, на пенсии..

И еще заказал преспособы для развальцовки. Увы, чертежи в книге не без косяка вышли..
[img]http://img152.imageshack.us/img152/6839/sam0051i.th.jpg[/img]
Вот тот левый обжимник должен быть без взъемчика перед конусом.. А то он этой площадкой мнет медь без толку. И в китайском наборе сломалась струбицинка, чтоило ее чуть-чуть прижать.. "Китайский говнолин"(ц), чтоб его за ногу.. Анекдот прямо..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Народ, а зачем на рабочем цилиндре сцепления стоит гидравлический включатель? У меня на старой машине он был отцеплен, и я думал что это просто "заглушка по месту".. А тут давай новую косу тянуть, заводскую, и к этому месту подходит проводок.. Значит он все-таки нужен там зачем-то..
Михаил.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Deos ГАЗ-66-05
Deos писал(а):Народ, а зачем на рабочем цилиндре сцепления стоит гидравлический включатель? У меня на старой машине он был отцеплен, и я думал что это просто "заглушка по месту".. А тут давай новую косу тянуть, заводскую, и к этому месту подходит проводок.. Значит он все-таки нужен там зачем-то..
это датчик стоп сигнала
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
WRANGLER писал(а):это датчик стоп сигнала
Так а на сцеплении-то он зачем? Я тоже видел такое и не понимал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.