Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Главная пара это в мосту.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
А какой коэф. трансформации ГТ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
и шо нас обманули или всё хорошо?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- alexkor
- Новообращенный
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Нет, все норм. Только мало я заказал((
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
отлично

вот ! Поэтому я говорил нужно побольше заказывать .. Теперь попробуй опять собери колличество для заказа. Чтоб за флиски не пожалеть нужно нормально заказать минимум парочку ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Нашёл, 1,8 для 4*4 и 1,85 для 4*2, если не врут.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4125
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
а можно развёрнутый ответ для тех кто в танке ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
ПЧ каждой передачи умножай на 1,8, это начало диапазона, фактическая цифра - конец диапазона. Для 1-й передачи 3,520*1,8=6,34. Значит 1-я передача начинается с 6,34 и до 3,520; 2-я с 3,67 до 2,042. Остальные можешь сам посчитать, если надо.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Там от конкретного бублика зависит , это даже не степень редукции ,а увеличения крутящего момента чуть ли не до 8 может быть , чем сильнее разница в скорости между насосным и реакторным колесом тем больше коэффициент , то есть тебе не редукцию в коробке, а момент надо на 1.8 умножать , редукция остается постоянной , по этому на автомате есть эффект когда ты в препятствие упираешься начинаешь добавлять оборотов разница между насосом и реактором растет и в какой то момент колеса начинают вращение но скорость при этом допустим , как на сцеплении не растет , да когда нагрузка упадет начнет расти скорость и падать момент .
Такая петрушка с гидротрансформатором , тоесть если разница вращения большая момент выше скорость ниже , при выравнивании поступает момент который выдает движок минус потери на бублике ,и в целом на этом моменте и происходит переключение , у тебя опять момент выше передаточное соответственно ниже и это до достижения следующей скорости прекрасно дружит , ну и доходя до верха во всех коробках есть блокировка гидротрансформатора , когда у тебя жесткая связь движка с трансмиссией , как на сцеплении это экономичная передача , её кстати можно вывести принудительно с кнопки но придется каждый раз её выключать , при снижении скорости , используется это только на принудительных скоростях не выше первой или не выше второй и то в триале.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2450
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
Согласен, шестерёнок там нет, но изменение оборотов и момента, в зависимости от нагрузки, на выходе ГТ есть
А раз передаваемая мощность - константа, равная произведению оборотов на момент, значит, обороты изменяются обратно пропорционально моменту с учётом КПД ГТ. В моих цифрах КПД не учитывается, патамушта я не расчитывал ни скорость, ни момент, этот расчёт только для понимания плюсов АКПП.