Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Главная пара это в мосту.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Vivanov76-SPB писал(а): 18 июн 2025, 15:36 Всем разослал квитанции об отправке клубных маек
я забрал свою вчера
makey
ГУРУ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

alexkor писал(а): 18 июн 2025, 18:34 Главная пара это в мосту.
А какой коэф. трансформации ГТ?
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Да фиг его знает)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 18 июн 2025, 18:35забрал
и шо нас обманули или всё хорошо? :mocking1:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение alexkor »

Нет, все норм. Только мало я заказал((
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

alexkor писал(а): 18 июн 2025, 19:37Нет, все норм
отлично :good:
alexkor писал(а): 18 июн 2025, 19:37 Только мало я заказал((
вот ! Поэтому я говорил нужно побольше заказывать .. Теперь попробуй опять собери колличество для заказа. Чтоб за флиски не пожалеть нужно нормально заказать минимум парочку ? :congratulate:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
makey
ГУРУ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

alexkor писал(а): 18 июн 2025, 19:01 Да фиг его знает
Нашёл, 1,8 для 4*4 и 1,85 для 4*2, если не врут.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4125
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение Vivanov76-SPB »

makey писал(а): 18 июн 2025, 19:51 Нашёл, 1,8 для 4*4
а можно развёрнутый ответ для тех кто в танке ? :blush:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
makey
ГУРУ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

ПЧ каждой передачи умножай на 1,8, это начало диапазона, фактическая цифра - конец диапазона. Для 1-й передачи 3,520*1,8=6,34. Значит 1-я передача начинается с 6,34 и до 3,520; 2-я с 3,67 до 2,042. Остальные можешь сам посчитать, если надо.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение RAT »

makey писал(а): 18 июн 2025, 19:51 Нашёл, 1,8 для 4*4 и 1,85 для 4*2, если не врут.
Там от конкретного бублика зависит , это даже не степень редукции ,а увеличения крутящего момента чуть ли не до 8 может быть , чем сильнее разница в скорости между насосным и реакторным колесом тем больше коэффициент , то есть тебе не редукцию в коробке, а момент надо на 1.8 умножать , редукция остается постоянной , по этому на автомате есть эффект когда ты в препятствие упираешься начинаешь добавлять оборотов разница между насосом и реактором растет и в какой то момент колеса начинают вращение но скорость при этом допустим , как на сцеплении не растет , да когда нагрузка упадет начнет расти скорость и падать момент .
Такая петрушка с гидротрансформатором , тоесть если разница вращения большая момент выше скорость ниже , при выравнивании поступает момент который выдает движок минус потери на бублике ,и в целом на этом моменте и происходит переключение , у тебя опять момент выше передаточное соответственно ниже и это до достижения следующей скорости прекрасно дружит , ну и доходя до верха во всех коробках есть блокировка гидротрансформатора , когда у тебя жесткая связь движка с трансмиссией , как на сцеплении это экономичная передача , её кстати можно вывести принудительно с кнопки но придется каждый раз её выключать , при снижении скорости , используется это только на принудительных скоростях не выше первой или не выше второй и то в триале.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

Сообщение makey »

RAT писал(а): 18 июн 2025, 21:55 это даже не степень редукции
Согласен, шестерёнок там нет, но изменение оборотов и момента, в зависимости от нагрузки, на выходе ГТ есть
RAT писал(а): 18 июн 2025, 21:55 чем сильнее разница в скорости между насосным и реакторным колесом
А раз передаваемая мощность - константа, равная произведению оборотов на момент, значит, обороты изменяются обратно пропорционально моменту с учётом КПД ГТ. В моих цифрах КПД не учитывается, патамушта я не расчитывал ни скорость, ни момент, этот расчёт только для понимания плюсов АКПП.
Ответить

Вернуться в «Моя машина»