Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение kolinz »

Фитинги ещё бывают Dk,Dkol,местами их сподручнее применить.
Шланги Gates бывают производства Бельгия и USA.Отличаются наружным диаметром,соответственно 15 и 17 мм.Американский шланг в эксплуатации более стойкий на прожим.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Нашлось решение периодически уходящего масла из заднего ГУР.
Грешил на течь в магистрали, оказалось всё проще.

Бачок ГУР был установлен вплотную к кронштейну заднего ГУР, и от вибрации тёрся краем донышка об него. Тёрся, тёрся, и протёрся насквозь.
Что поделаешь, микросерийное производство....
IMG_7730.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Заводило писал(а):[post]376764[/post] пластиковая трубка на последнем фото в пружинистой оплётке, отломится аккурат у фитинга. Проверено на собственном опыте в такой же конфигурации.

kolinz писал(а):[post]376776[/post] По мотору вообще лучше шланги пустить,желательно Gates или Simperit.


Что-то психанул и внедрил шланги из РВД.
Немного ошибся (на обратке из фильтра в ТНВД) фитинги поставили не под 90 градусов, а в одной плоскости. А РВД жёсткий, особо не покрутишь, но получилось изгибом обыграть и внедрить.


P.S. Пластиковая трубка ещё и подзаломалась в районе ТННД, так что спасибо бдительным товарищам, ещё и от грядущего головняка с "необъяснимой" потерей мощности превентивно избавили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Спрошу и на форуме.
Может кто богат эвакуаторной платформой б/у?
Весьма желательно сдвижную (с приводом, которая назад-вниз спускается), но рассмотрю все варианты.

Может кто-то хочет избавиться или знает что кто-то из знакомых продаёт ?
Габариты такие получаются.
Gabarity.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Прославленное тюнинг-ателье SGB Noginsk Deluxe Tuning помогло с изготовлением багажника на крышу.
На бусике "с завода" был установлен трап, но он шёл только с левой стороны. Да сделан он был очень нерационально — тяжеленный лист стальной рифлёнки…
1234.jpg


Внедрили правильный вариант — относительно лёгкий (для этого размера), можно ходить/танцевать по всей крыше, удобно размещать объёмный груз.
Задача была поиметь трап, на который можно пристёгивать не шибко тяжёлый груз, по которому удобно ходить и к которому удобно притёгивать тент или маркизу.
По-моему получилось как надо.
Сам трап сделан составным, то есть при необходимости секцию можно снять для доступа к крыше или приведения в порядок этой самой секции.

roof_from_mord.jpg

roof_from_jop.jpg

rear_plate.jpg

side.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 »

Вот сугробы то под багажником будут.
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

tager03 писал(а):[post]380175[/post] Вот сугробы то под багажником будут.

на такой площади крыши они по-любому будут.
Аватара пользователя
tager03
Новообращенный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
Модель: УРАЛ
Откуда: Улан-Удэ

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение tager03 »

Мы на вахтовке урал, тоже сделали багажник на будке, по типу как у вас и под ним накапливалось до 250 литров снега, потом сделали открывающийся помост на петлях, чтобы прометать. По итогу убрали все к черту, сейчас сделаем маленький для солнечных панелей!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]tager03[/ref], а где можно почитать, про ваш вариант установки солнечных панелей?
Аватара пользователя
avtomatizator
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 22:40
Модель: UNIMOG
Откуда: МСК
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение avtomatizator »

С удивлением обнаружил машину на авито.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение SergeyK »

Может опять предоплату выманивают?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Nikola »

avtomatizator писал(а):[post]382467[/post] машину на авито.

Так ссылки где... Очередь должна выстроится...!
КАВЗ 4х4 2UZ
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Парни, вряд ли мошенники. Если есть вопросы - лучше в личку или по телефону.
Аватара пользователя
Димac
Новенький
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 00:53
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение Димac »

Печаль...
Уникальное авто, правда мотор на него проситься совсем другой и было бы уникальное авто в квадрате...
Надеюсь найдет своего хозяина.
Ремонт ТНВД....
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Приближается весна, а это время покатушек и обострений :D

Ещё с весны 15 года есть неустранимое желание установить на шасси гидролебёдки.

Из основных компонентов
1. Лебёдки БТР закуплены, переходники под MR-100 сделаны, MR-100 закуплены.
2. Гидрораспределитель 2Р80 с электро и ручным управлением - ждёт своего часа.
3. НШ-50 (20) - в наличии.
4. Маслобак, маслофильтр и трубки - будет покупаться после размещения всего остального

Отдельным вопросом является привод НШ. То есть к чему его подключать понятно, благо КОМ есть, и фланец удачно выходит назад.
Но НШ не любят несоосность, а идеально соосно НШ и раздатку не совместишь, да и в движении раздатка может чутка "гулять".
Благодаря настоящему товарищу получается вот такое решение:
1. Схема выглядит так: Фланец раздатки - демпферная/эластичная муфта ВАЗ - НШ.
2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).
3. Эластичная муфта соединяется с НШ эластичным "вертолётом" - трехлапым хвостовиком коробки. В этом "вертолёте" внутренние шлицы отлично встают на вал НШ.
4. К раздатке эластичная муфта крепится через "спецфланец", сделанный из родного фланца (он же фланец раздатки 66) и второго "вертолёта".
2019-02-21 15-48-48.JPG

2019-02-21 15-37-21.JPG

2019-02-21 16-38-15.JPG

2019-02-21 17-14-21.JPG


На выходе имеем фланец который в раздатку входит как родной, а на выходе сразу напрямую крепится к эластичной муфте.
Компактно, полезно для НШ , нет лишних деталей в виде карданов и т.п.
2019-02-21 18-40-30.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение micky »

rebizov писал(а):[post]383100[/post] 2. НШ закреплён на уголке (нарощенном в середине полосой), который крепится к раме (поперёк).

Не плохо бы НШ к уголку на подушках закрепить, РК тоже играет при нагрузках во всех направлениях.
Кстати не забыли, что на ВАЗе валы которые к муфте приходят в центре в друг друга центрируются через "некие" детальки :)
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

РК от нагрузок плясать не должна, т.к. устроена симметрично
670401FE-275F-415D-9B14-878CD0C7A208.jpeg


А центровка валов тут не нужна, наоборот, задача уйти от неё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]rebizov[/ref], Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

KIPILLNSK писал(а):[post]383484[/post] rebizov, Что то не могу понять... у тебя же вроде в РК дифференциал стоит, были кажется фото... А есть ещё схема РК, ну что бы глянуть как она работает... Ну пониженная например...

Схема тут
viewtopic.php?p=351405#p351405
Аватара пользователя
rebizov
Новообращенный
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва

Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51

Сообщение rebizov »

Ну вот как-то так получилось крепление гидорнасоса.
[media]https://youtu.be/YJXaVLZnywg[/media]

В итоге вышло очень компактно.
Огромный респект harry2000 за идею компоновки и участие в работах.

.
Теперь на очереди гидробак, фильтр, расположение лебёдок и гидрораспределителя.
Ответить

Вернуться в «Зил»