Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Все варианты не годные.Без фото шестерёнок покупка бессмысленная.Первичный вал должен быть 24 зуба.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Понятно, а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость? С заменой г.п. всё расписано , но возрастает нагрузка на раздатку, надо ставить бтр ит.д. 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]440119[/post] а примерно на сколько км.ч возрастёт скорость?
Там, вроде, 5-я 0,81. Если так, засекай скорость на определённых оборотах и дели на 0,81. Это теория, на практике надо ещё, чтобы движок по крутящему вытягивал.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По формуле макея выходит 74 км 2000 об.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Потроха скоростной КПП.Виден дефект шестерни 5 передачи.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В среднем на 15 км.ч. В общем не плохо, правда цена -космос..... 

- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А вот если в простую кпп, поставить скоростной первичный вал? Корпус одинаковый? Какие ещё валы нужны, шестерни (кроме которые на фото)?
Там оказывается ещё больше зубьев на первичном бывает, Какие ставить,х.з..... 
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Такую КПП только в сборе брать,по частям выйдет дорого.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тут ещё пишут, что не очень надёжная эта скоростая, печально.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
С бОльшим количеством зубьев делают белорусы.По мне так овчинка выделки не стоит.Даже на 24 зубах первая в районе 5,а с 30 будет наверное в районе 3.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Коробка уступает в надёжности зиловской,но для 66 ее за глаза.Основная беда,выбивает зубья на шестерне 5 й передачи,на вторичном валу,но даже на тяжёлой машине,эта шестерня 100000 выхаживает.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Значит надо искать от зубрёнка, или зил кпп на 24 зуба, а сааз -автобус ненадёжная. Да, как всё запутано....
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]440132[/post] Скоростная КПП на всей технике одна и та же-СААЗ 3206.
Есть еще вариант переделки зиловской кпп от 130, 131 с первичным валом от Бычка. Вроде.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На бычке КПП не скоростная.Алгоритм переключения идентичен с КПП ЗИЛ.Первичный вал 22 зуба,укороченный.На зубренке такая КПП маркируется Д 395,если память не изменяет,первичный вал стандартной длинны.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня знакомый как то металл сдавал. И сдавал КПП с фотона, говорил что хотел её на Бычка воткнуть, но как всегда то одно то другое и в итоге купил маза с СМД и бросил эту затею. По кпп ещё сказал что там 5 или 6 скорость повышающая, первичный вал по шлицам идентичен кпп ЗиЛ, фланец кардана тоже, нужно было только сделать переходную шайбу двигатель-кпп. Может стоит такую поискать?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Может проще пару 6.1 от 53 поставить чем эти танцы с коробкой , только если движка родная то не поедет нормально как впрочем и на скоростной коробке , родное двигло прям впритык расчитанно .
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
Весь интерес в 5-6 передачах это отношение 0.6-0.65 , тогда ставится более низкая ГП разгружая трансмииссию на первых передачах и 5-6 передпчи это трассовые
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Движок дизель 245й, если менять г.п. то можно раздатку разорвать, или вал на ней свернуть. Значит надо раздатку от БТР ставить.А.тут поставил КПП скоростную и всё, скорость прибавилась и все довольны. А КПП с других марок колхозить,через плиту ещё тот гиммор, да и на лебёдку ком не поставить,а от ЗИЛа всё родное.Только цена кусается...