ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 79 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение buskermolen »

Begemot писал(а): 15 ноя 2025, 03:48 Фото переборки моего карба.
Карб в зузете??? :negative:
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 16 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

buskermolen писал(а): 15 ноя 2025, 08:30 Карб в зузете?
:secret: До него еще доехать надо будет.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Begemot
Новообращенный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 мар 2025, 18:23
Модель: ПАЗ
Откуда: Q-куевка
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 16 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Begemot »

Тут я по случаю за ДАНУ С 110 (Dana S110) почитал не внимательно, задумался. Если отбросить стоимость и наличие "в наличии где надо", то: дисковые тормоза, блокировки разные в доступе, АБС, грузоподъемность ок, широкий спектр заводских колесных дисков, ГП тоже есть разные, пока не считал трансмиссию, потому подойдут они или нет не знаю. курю этот вопрос. из минусов наличие, цена (газоновский то в наличии :biggrin: ), нет подкачки, большой вес (66 барабан эдишн 280 кг).

есть воот такая ссылка, с большим количеством тех инфы по этому мосту. https://ru.scribd.com/document/31037577 ... S-GRAL-pdf

Для моста Ford F-450/550 подходят диски с разболтовкой 10x225 мм (для моделей 2011-2025 годов) или 8x225 мм (для моделей 1999-2010 годов). Конкретные размеры диска зависят от года выпуска и комплектации автомобиля, но часто это 6Jx19.5 или 6.75Jx19.5 с вылетом (ET) 136 мм. Важные характеристики: Разболтовка: 8x225 мм для 1999-2010 годов выпуска, 10x225 мм для 2011-2025 годов.Размер обода: 19.5 дюймов, например, 6Jx19.5 или 6.75Jx19.5. Вылет ET: Обычно 136 мм. 

для сравнения ПАЗовская разболтовка на 8 дырок.

Разболтовка диска на ПАЗ с 8 шпильками — это 8х275 мм, с диаметром центрального отверстия 221 мм. Ширина обода диска составляет 6,0 дюймов, вылет (ET) — 129 мм, а сам диск предназначен для колес с ободом 20 дюймов (R20). Сверловка (разболтовка): 8х275 мм, где 8 — количество шпилек, а 275 мм — диаметр окружности, на которой они расположены.Центральное отверстие (DIA): 221 мм.Диаметр обода: 20 дюймов (R20).Ширина обода: 6,0 дюймов.Вылет (ET): 129 мм. 

Ну и кратко по самим мостам:

Обзор Dana S-110
Dana S-110 — это надёжная односкоростная ведущая задняя ось средней грузоподъёмности производства Dana Incorporated. Применяется преимущественно на коммерческих автомобилях 4–5 класса. Отлично подходит для развозных грузовиков, фургонов, автодомов и спецтехники. Номинальная нагрузка на ось — от 10 000 до 14 500 фунтов (4536–6577 кг), полная масса автомобиля — до 35 000 фунтов (15 876 кг).
Основные характеристики

Конструкция и технологии: представлена в 2002 году, использует технологию High Power Density (HPD) — повышенная прочность, ударостойкость и топливная эффективность при меньшем весе. Зубчатое колесо гипоидной пары диаметром 300 мм (11,81 дюйма), съёмный картер овальной формы (на болтах) для удобного обслуживания, приваренная крышка корпуса (без прокладок и утечек), плоское днище корпуса для увеличения дорожного просвета.
Дифференциалы: открытый, с частичной блокировкой Trac-Lok или полностью блокируемый.
Передаточные числа: от 3,07:1 (трасса) до 6,50:1 (тяжёлые условия). Самые популярные: 3,73, 4,56, 5,38, 6,14, 6,50.
Шестерни: тихие GenTech с увеличенным ресурсом.
Конструкция: полностью разгруженные полуоси (full-floating), съёмный «дропаут» дифференциала, корпус из литой стали, вал шестерни ведущей — обычно 39 шлицев, полуоси — 34 шлица.
Объём масла: около 7,6 литра синтетики.
Совместимость: полная поддержка ABS.
Ресурс: рассчитана на пробеги свыше 160 000 км в тяжёлых условиях, межсервисный интервал до 180–300 тыс. км.

Применение
С 2005 по 2016 год ставилась на Ford F-450/F-550 (замена более тяжёлой Dana 80), GM Kodiak/TopKick 2003–2009, Ram 4500/5500 2008–2018, International MV и др. Идеально подходит для городских развозных маршрутов, стройки и гибридных шасси.

Вес моста в сборе (без колёс)
Стандартный Dana S-110 (с барабанными тормозами)≈ 295–320 кг
Dana S-110 с дисковыми тормозами ≈ 310–335 кг
Dana S-110 с воздушными тормозами (air brakes) ≈ 330–350 кг
Электрический e-S9000r (полный комплект с электромотором, инвертором и дисковыми тормозами) ≈ 365–380 кг

Axle-Assemblies-Rear-SpicerDana-S110-15949054.jpg
Axle-Assemblies-Rear-SpicerDana-S110-15949052.jpg
Axle-Assemblies-Rear-Dana-Spicer-S110-48903233.jpg
Axle-Assemblies-Rear-Dana-Spicer-S110-48903232.jpg
Axle-Assemblies-Rear-Dana-Spicer-S110-48903230.jpg
Axle-Assemblies-Rear-Dana-Spicer-S110-48903229.jpg
ЦЕНА ВОПРОСА ПО ПЕРВОЙ ССЫЛКЕ. ДОСТАВКА И ОСТАЛЬНОЕ ОТДЕЛЬНО.
Снимок экрана 2025-11-23 180936.jpg
:flag:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уверенность в себе - половина успеха, золотые руки - вторая и не важно откуда они растут.
Сложно не написать ответ, на вопрос который тебе не задавали. :lol:
Аватара пользователя
Nikola
Специалист
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:14
Модель: ГАЗ
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

ПАЗ-672 в автодом, 4WD

Сообщение Nikola »

Что слышал от реальных пользователей грузовых Фордов так то что обслуживание тормозов и особенно замена дисков или барабанов, стоит в нынешних реалиях космических денег, оно и так всё дорогое всегда было но сейчас не в наличии и едет сюда очень дорого.
КАВЗ 4х4 2UZ
Ответить

Вернуться в «Автобусы»