ПАЗ-672 в автодом, 4WD
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
А я и есть небольшой начальник. И я бы давно ушёл на вольные хлеба, если бы не нужна была некоторая гарантия дохода, детей знаете ли надо кормить, алименты платитьserega.kam писал(а): 04 май 2025, 15:50 если ты всё знаешь,что и как лучше,почему не пойдешь начальником?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Потому что он говорит я бля купил вам оборудование чтобы зарабатывать, а мы ему говорим что оборудование не соответствует его ожиданиям и мы не можем на нём зарабатывать.
Это как купить лобзик и обозначить план по заготовке как у харвестера
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если он несёт за всё ответственность так пусть это делает!!! А не пытается завиноватить всех!!! Купил хуйню так в чем проблема? Он принял решение, он купил, вот пусть и несёт эти риски!!! А не так что я купил, а вы работайте как хотитеserega.kam писал(а): 04 май 2025, 15:53 смерись,не тебе принимать решения,он несет за всё ответственность.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Вот тут я согласен. Но в том то и дело что таких людей нет. Даже тот кто оборудование устанавливал приехал с двумя ключами, ладно там по договору нужны были ему помощники, но сцуко мы его почти сами собрали, он только показал куда жать на кнопки. Он ещё уехать не успел уже проблемы возникли, так он сказал меня ждут в другом месте досвидос и вы там якобы сломали датчик при установке. Я говорю на датчик есть какие то механические повреждения??? Нет! Тогда какого хуя ты это нам вменяешь??? И в моём понимании он вообще не влияет на эту проблему.buskermolen писал(а): 04 май 2025, 16:03 начальство от еще одного человека узнает правду жизни и ты здесь ни при чем - тебя ругать не за что. Пусть начальство этот ответ оплатит, а не получит его бесплатно от тебя - это оно ценить будет больше.
Я начальнику участка сказал это был последний раз когда я участвовал в подобной хне, отныне есть человек который это должен установить и настроить, нам нужно только принять, всё. И нервы целы и настроение на позитиве
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 66 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Что-то фраза
плохо коррелирует станкист 204 писал(а): 04 май 2025, 17:19 Я начальнику участка сказал это был последний раз когда я участвовал в подобной хне, отныне есть человек который это должен установить и настроить, нам нужно только принять, всё. И нервы целы и настроение на позитиве
танкист 204 писал(а): 04 май 2025, 15:43 вот и получается ты им говоришь что давайте сделаем вот так, купим вот это, они нет нет, это слишком дорого, давайте вот это подешевле, которое ты будешь раз в месяц ремонтировать вместо того чтобы поставить и забыть
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 15 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
То что, не полностью понимаешь, что такое капиталистический способ производства. Отработав длительное время на одном предприятии у тебя складывается однобокий взгляд, ведущий к неполной картине происходящего и соответственно к заблуждению. Долго расписывать многие жизненные моменты, мы и так уже тут засрали тему с автобусом. Если дальше продолжать, то нужно переходить в соответствующий раздел форума.
rеncоm почисти пожалуйста три страницы крайних, а-то про ПАЗ-672 и следа не осталось.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Что не так то??? Первая цитата это про установку ножниц для которых был прислан специальный человек от продавца.
Вторая, это множественные остальные вопросы по другим вопросам работы предприятия
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 66 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Я тебя уверяю: это предприятие иногда стремится быть впереди планеты всей и иногда бывает слишком инновационным. Греф любит все новое. У меня "хаи" - высокие менеджеры менялись каждые два-четыре года и каждый новый объявлял новую жизнь по новым правилам. И капиталистическому способу производства Сбер может научить кого угодно. А за тему - не волнуйся: бегемот узнал, кажется, что хотел и
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Чет вспомнил. Как то нужно было перегнать армейский Урал с прицепом из Красноярска в Ачинск. Старый Урал с камазовским мотором. Так вот на нём были именно такой прибор. И на нём в движении стали тормоза работать с задержкой, и чем дальше я ехал тем больше становилась задержка. И по этому прибору было понятно что задержка эта и возникала по причине воздуха, потому как при нажатии на педаль давление росло не сразу, и поднималось медленноserega.kam писал(а): 02 май 2025, 12:22 мне ну ничем не помог ниразу ,за 2 года службы на зиле,88-90г.и за 11 лет владением личным зилом 14-25г.,и на 66 том при установке пгу от корей
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
танкист 204,
всё-да.
зы.
всё-да.
зы.
и чем история то закончилась?к концу пути тормозил-ручником?танкист 204 писал(а): 15 май 2025, 04:42 И по этому прибору было понятно что задержка эта и возникала по причине воздуха, потому как при нажатии на педаль давление росло не сразу, и поднималось медленно
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
serega.kam, история кончилась тем что заезжая в ачинск там со стороны Красноярска есть такой спуск как раз мимо кладбища, и по закону жанра там похоронная процессия, так вот я еле остановился до них. Полез посмотреть к ГТК вообще что там происходит, а из ключей как это и бывает на армейской машине только пыль в ящиках.... В общем ни чем не открутить ничего не проверить. Старшему говорю надо жёсткую и ну его нах эти эксперименты, он грит а где я её возьму? В общем доехал я тормозя двигателем. На сл день его нужно было гнать на погрузку на эшелон. Я им сказал что я не поеду на нём. Поехал другой, говорит тормоза вообще нормальные.... Не знаю или спиздел, или действительно что то где то пришло в норму...
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
танкист 204, то есть получается не было бы этого прибора
,всё пошло бы по другому сценарию?типа заметив плохое торможение авто,без прибора(ну нету его в авто)ты бы закончил движение,включил аварийку,вытянул ноги,и фсё?ждал бы техничку?

тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
танкист 204 писал(а): 15 май 2025, 13:21 Поехал другой, говорит тормоза вообще нормальные.... Не знаю или спиздел, или действительно что то где то пришло в норму...

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
ПАЗ-672 в автодом, 4WD
Если бы не было этого прибора я бы грешил на гидравлическую часть, ну по крайней мере мне она бы более вероятнее была. Закисшие ПГУ , или рабочие цилиндрики. А когда ты жмёшь на педаль и нет замедления, которое потом возникает секунд через 15, а под конец моего маршрута эта задержка варосла до полу минуты. Или ещё такое бывает как расслоившиеся тормозные шланги, которые могут в одну сторону пропускать, а в другую нет.serega.kam писал(а): 15 май 2025, 23:19 то есть получается не было бы этого прибора ,всё пошло бы по другому сценарию?
В этом году на КАМАЗе, не у меня, делитель стал в нейтраль, и всё. Подал напрямую воздух шлангом подкачки он перешёл в рабочее положение. Откручиваю трубку воздуха от клапана под педалью сцепления, шипит но нет того давления, иду по трубке дальше, тройник, откручиваю от него подающую, давление шо !!!, ну явно проблема в тройнике. Разбираю тройник, там клапан подкачки и его задавили крышкой и он перекрывает ход воздуха далее, но не полностью, удалил его, всё огонь. Проходит время, опять та же самая хня.... Думаю теперь то бля ему че случилось, разбираю там резинка какая то прибилась, откуда взялась я хз....