ЗМЗ 41. Хелп!
ЗМЗ 41. Хелп!
Понятно, что распредвал надо при капремонте ставить новый, сами втулки изнашиваются не сильно, при нормальном масле и своевременной его замене. Распредвал при покупке надо выбирать с микрометром, опять же из за допусков при шлифовке Может быть 0, а может быть и -0.06 мм.
ЗМЗ 41. Хелп!
Выскажу свое мнение.
Изначально вся серия этих моторов проэктировалась по минеральное масло типо М8.
Ктоинибуди пробова его заливать в мтор???? Какое давление будет на этом масле?
Ну так вот, все тепловые зазоры трущихся деталей данной серии моторов расчитаны на применение густово масла.
Здесь же прослеживаеться упрямая тенденция заставить газоновский мотор работать на более жидком современном масле, и при этом что бы давление на холостых было больше 1.
Лично мое мнение :для двигателей сконструированных в конце 60 годов и не прошедших модернизацию системы смазки, заливать масло ниже 15w40 пустая трата времени, денег и сил.
Моторы данного семейства считаються высоконагруженными и нискооборотистыми. Что изначально подразумевает применение масел повышенной вязкости., почему то в трактора не у кого ума не хватает залить синтетику 5w40.
Я знаю оди мотор, который устойчиво держит давление масла на 400об 1атм. На синтетике 5w40.
Но владелец этого мотора скорпулезно и педантично занимался модернизацией маслянной системы, перетачивал колено с допуском в плюс, подбирал вкладыши с допуском в плюс (как оказалось 80%в продаже с допуском в минус), подгонял посадочые места распредвала с допуском в плюс.притерал маслянный насос. Перепроверял настройку магистральных клапанов.
Во всех остальных случаях минералка( полусинтетика) не ниже 15w40.
Изначально вся серия этих моторов проэктировалась по минеральное масло типо М8.
Ктоинибуди пробова его заливать в мтор???? Какое давление будет на этом масле?
Ну так вот, все тепловые зазоры трущихся деталей данной серии моторов расчитаны на применение густово масла.
Здесь же прослеживаеться упрямая тенденция заставить газоновский мотор работать на более жидком современном масле, и при этом что бы давление на холостых было больше 1.
Лично мое мнение :для двигателей сконструированных в конце 60 годов и не прошедших модернизацию системы смазки, заливать масло ниже 15w40 пустая трата времени, денег и сил.
Моторы данного семейства считаються высоконагруженными и нискооборотистыми. Что изначально подразумевает применение масел повышенной вязкости., почему то в трактора не у кого ума не хватает залить синтетику 5w40.
Я знаю оди мотор, который устойчиво держит давление масла на 400об 1атм. На синтетике 5w40.
Но владелец этого мотора скорпулезно и педантично занимался модернизацией маслянной системы, перетачивал колено с допуском в плюс, подбирал вкладыши с допуском в плюс (как оказалось 80%в продаже с допуском в минус), подгонял посадочые места распредвала с допуском в плюс.притерал маслянный насос. Перепроверял настройку магистральных клапанов.
Во всех остальных случаях минералка( полусинтетика) не ниже 15w40.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
Как показывает практика (по крайней мере моя) втулки изнашиваются больше чем распред
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]360315[/post] Во всех остальных случаях минералка( полусинтетика) не ниже 15w40.
Не понял, чем это 15w40 лучше чем 5w40? По спецификациям вязкость при рабочей температуре у них должна быть одинаковая SAE 40
ЗМЗ 41. Хелп!
Применяемость 5w40 для более оборотистых моторов
С холостыми от 900 и мах 6000
С холостыми от 900 и мах 6000
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Не помню как по ноучному,
А на пальцах..... Центробежная прилипаемость к поверхности.....
А на пальцах..... Центробежная прилипаемость к поверхности.....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
"Прилипаемость" лучше у дорогих масел. Я общался со специалистами тестировавшими масла, синтетика и полусинтетика по всем характеристикам выигрывают у минералки (кроме цены конечно). Я лью 10w40, лил бы 5w40 но это уже дороже. И вопрос в сальниках выдержат синтетику или нет, лотерея . По простому первое число чем меньше тем лучше (особенно на морозе) второе вязкость. Обороты холостого скорее всего вообще не причем, а максимальные не мешают
ЗМЗ 41. Хелп!
micky писал(а):[post]360322[/post] Я общался со специалистами
а я с ними работал.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Заливал в предыдущую машину минералку Castrol 15w40.,для старых двигателей как правильно называлась серия не помню. Мотор был подубит. Мотористы посоветовали.Давление сразу поднялось,лампочка на холостых при 80 С,перестала гореть.Масло по цене не бюджетно. Но я нашел в одной конторе за недорого.
Заводил при -10 ,спокойно без танцев. Ниже не было необходимости,но думаю нужно будет как то греть.
Заводил при -10 ,спокойно без танцев. Ниже не было необходимости,но думаю нужно будет как то греть.
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Залил в 41 10w60 .Проехал около10т. Мотор работает отлично.Дененг на масло не жалко т.к. оно никуда не уходит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]360358[/post] Залил в 41 10w60
Что за масло конкретно? Производитель?
В мороз - 10 завести движок на нём получится? А в - 15?
У меня сейчас миниралка лукой 15w40, давление с ним никакое. Вот и думаю, что от любого другого масла толка большо не будет по давлению, но в мороз оно станет солидолом.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360364[/post] лукой 15w40
Про лукойл я уже писал,
Вода, вязкости нет, давление в системе не создает. На бывшей моей машине лукойлом колено убили до 2 ремонта.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
ЗМЗ 41. Хелп!
Когда собрали мотор залили10w40 тнк. гадость редкостная думаю лукой не лучше.Правда у меня в моторе зазоры сделаны под синтетику.Поэтому это масло использовали как промывочное после сборки.Потом залил нормальное и забыл.Масло AVIA в магазинах нет.Беру канистрами для работы.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
ЗМЗ 41. Хелп!
9037248076 писал(а):[post]360367[/post] гадость редкостная думаю лукой
По сравнению с лукойлом, тнк прям таки кастрол.
Серега, помниш с моей бывшей лукоил сливали? Давление искали.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
Лил Лукойл супер якобы 5w40, гавно редкостное. Нагар внутри, нагреется дымит. Сейчас wolf 10w40 брали бочку 60л на двоих примерно 11р. Этим маслом пока доволен.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]360364[/post] В мороз - 10 завести движок на нём получится? А в - 15?
У меня лукойловское М8 по паспорту. Я и в минус 27 заводился.
Давление и правда низковато, хотя подозрений, что двигатель изношен нет.
Вот почитаю что люди советуют - залью на зиму.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
ЗМЗ 41. Хелп!
SergeyK писал(а):[post]360375[/post] меня лукойловское М8 по паспорту. Я и в минус 27 заводился.
Именно на м8 на гарячую давления не будет, проверено.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2991
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
ЗМЗ 41. Хелп!
опять смотрю лукойл матерят ... материте не лукойл - маетерите продавцов!!!! они вам бодягу впаривают а вы ведётесь!!! уже больше 15 лет на лукойле езжу и ни один двигатель не стуканул!
на Оке проехал больше 100 т.км на лукойловской синтетике и двигатель даже не думал простить ремонта (думаю про ресурс оки все наслышаны?) на ваз 21102 проехал тоже больше 100 т. км на лукойловской полусинтетике (лукойл-люкс 5w40) и до сих пор машина благополучно ездит без ремонта - пробег уже под 300 т.км. ..... на Садко проехал 170 т.км на лукойле (лукойл-люкс 10w40). после 100 т.км. разобрали двигатель (появилась возможность переделать змз 513 в змз 523) коленвал снятый промерили и он оказался в допуске для стандарта! вкладыши тоже только притёрлись. поршневая тоже в норме. в общем все "потроха" продал и они ещё отходили несколько лет. на УАЗиках нескольких (с умз 417. 421) тоже пробеги под сотню тысяч и без проблем.
на Оке проехал больше 100 т.км на лукойловской синтетике и двигатель даже не думал простить ремонта (думаю про ресурс оки все наслышаны?) на ваз 21102 проехал тоже больше 100 т. км на лукойловской полусинтетике (лукойл-люкс 5w40) и до сих пор машина благополучно ездит без ремонта - пробег уже под 300 т.км. ..... на Садко проехал 170 т.км на лукойле (лукойл-люкс 10w40). после 100 т.км. разобрали двигатель (появилась возможность переделать змз 513 в змз 523) коленвал снятый промерили и он оказался в допуске для стандарта! вкладыши тоже только притёрлись. поршневая тоже в норме. в общем все "потроха" продал и они ещё отходили несколько лет. на УАЗиках нескольких (с умз 417. 421) тоже пробеги под сотню тысяч и без проблем.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Себе заливаю лукойл. И в шишигу, и в маленькую. Своим клиентам также советую лукойл. Бывает, что у клиентов предпочтение у другим маркам, заливаю что скажут.
8-925-704-3пять-6один