ГАЗ 66-04. Кина не будит...

My car
Форум для тем про свой автомобиль
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение kolinz »

Сфотографировал мазь для контактов
tmp-cam-30558474.jpg
tmp-cam--1717605531.jpg
.Этим мажу патроны в фонарях и раз,емы проводов там где нет постоянной воды и обмерзания.Смазка засыхает и получается типа консервационной, как на деталях с хранения.После очистки снимает окислы с контактов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4417
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 92 раза

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение kolinz »

Такой мазью мажу всю машину,болты при сборке,колёсные шпильки,шкворня,шлицевые кардана ,рулевые наконечники,забиваю раз,емы проводов,там где постоянная вода и соль.Ресурс смазки превосходит литол в несколько раз,спокойно прокачивается при -30.
tmp-cam-1222069901.jpg
tmp-cam--1914537622.jpg
tmp-cam--1731640123.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

kolinz писал(а):[post]356076[/post] Сфотографировал мазь для контактов

Спасибо большое, приобрету, протестирую на своей шишиге :D
kolinz писал(а):[post]356077[/post] Такой мазью мажу всю машину

Эту тоже обязательно попробую, а если ей лебедку набить? :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Теперь о крыше. После заклейки швов шли дожди и причём приличные дожди, в кунге сухо. Это радует. Также пекло солнце, все полоски на месте, ни чего не растеклось и не сползло, окинув их взглядом, увидел, что они еще сильнее только в металл въелись. Ну и зе бест :D можно больше не переживать за имущество в кунге.
Также на днях прошла очередная гаражно-ремонтная встреча в гараже у Андрея (ВеАн59).
IMG_4420.JPG

IMG_4449.JPG

Помимо товарищей, встретилось и железо, которое каждый из нас немного одушевляет :D
IMG_4437.JPG

IMG_4433.JPG

Каждый поставил себе небольшие задачи, Андрей устанавливал всякие маленькие ништяки в кунг, заодно прибираясь там, я же планировал закончить с покраской печки и приборкой в кунге.
IMG_4434.JPG
IMG_4435.JPG
IMG_4441.JPG
IMG_4451.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

А теперь мои маленькие дела 8)
IMG_4439.JPG
IMG_4438.JPG
IMG_4440.JPG
IMG_4443.JPG
IMG_4444.JPG
IMG_4445.JPG
IMG_4446.JPG
IMG_4447.JPG
IMG_4448.JPG

Теперь дело за малым, подготовить место и установить печку.
Я так же как и Андрей прибрался в кунге, впервые за долгое время пропылесосил его, все его уголки, зачистил от ржавчины крыло внутри кунга, где печка стояла, обезжирил и остатками краски покрасил, чтобы не ржавело, отверстия, кстати, заклеил чудо скотчем 8) :lol:
Еще забрал столешницу в кухонный уголок, скоро буду все монтировать и собирать фронт :D
IMG_4442.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Заехал на стоянку фотку сделать как крыло выглядит, заодно маленький четвероногий друг посетил Газзилу.
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

По истечению времени, и продолжительных дождей, содержимое кунга остаётся по прежнему сухим. Просохли все деревянные конструкции, стали светлыми и пропал запах сырого дерева. Осталось дождаться погожих деньков и можно снова приступить к работам.
Теперь пару слов о применяемом масле в агрегатах шишиги. Решил я как-то заменить минералку на синтетику, и по прошествии некоторого времени заметил, что всюду появились подтёки (поддон, ком, лебёдка, коробка). Прокладки при этом были заменены, но это не помогло, вывод, - нужно заливать или минералку, или хотя бы полусинтетику. Планирую теперь все отмыть, заменить прокладки и залить где-то минералку, а где-то полусинтетику. В мостах кстати синтетика, они почему-то не текут, скорее всего из-за меньшего нагрева. Так как после поездки масло капает с поддона ДВС, КОМа и коробки, а когда машина остывает, капель прекращается)))! Вот таков он опыт, сын ошибок трудных, но это же жизнь, и все познаётся в практике!
IMG_4529.JPG
IMG_4530.JPG
IMG_4531.JPG
IMG_4532.JPG
IMG_4533.JPG
IMG_4534.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Который день идут дожди. Контрольный замер показал сухость в кунге, и надежность этой битумно-полимерной ленты, специально под место предполагаемой протечки положена тряпка! В общем можно приступать к работам по обшивке потолка и прокладке проводки.
IMG_4635.JPG
IMG_4636.JPG
IMG_4637.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 104 раза

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Евгений_НСК »

Patrick писал(а):[post]356587[/post] В общем можно приступать к работам по обшивке потолка и прокладке проводки.

Не рекомендую прокладывать проводку под обшивкой. К проводам нужен доступ.
Евгений
91З79О2З87
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Кочегар НЛО »

Очень надеюсь , что Вы обработали все противогрибковыми средствами...
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Евгений_НСК писал(а):[post]356884[/post] Не рекомендую прокладывать проводку под обшивкой. К проводам нужен доступ.

Для чего доступ, обслуживать, сама проводка этого не требует. Желательно на всю протяженность смонтировать цельный провод, если же через колодки, то просто необходимо качественно их сделать. Сам провод пустить в НГ изоляции, или сам кабель взять такой марки. Все выпуски под приборы и освещение само собой будут в коробках. Как-то так.
P.S. И дома же у Вас проводка не по стенам идет :lol:
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кочегар НЛО писал(а):[post]356888[/post] Очень надеюсь , что Вы обработали все противогрибковыми средствами...

Еще нет, но специальное средство купил. Все сделаю как положено. :D
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

И так, приключилось у нас с друзьями одно важное мероприятие, которое планировалось еще в далеком 2016 году. Собрались мы как-то у Андрея (ВеАн59) в гараже для теплых душевных разговоров и за ними под рюмочку чая наметили поездку на Лысь в августе 2017 года. Это место раньше было деревней, там же находится залив, где берет свое начало исток речки и впадает в Каму, ширина реки там настолько большая, что в простонародье носит название "Камское море", места там неописуемо красивы и живописны. И хотя место очень баянное, многие пытаются туда доехать на свои машинах, но не многим это кстати удается. Дорога там была очень труднопроходимая и коварная,кругом болота, торфяники и зыбкие топи. О самой дороге и её прохождении чуть позже в моем повествовании в фото и видео.
За день до отъезда, мы с Андреем загрузили в его шишигу все самое необходимое, провели регламентные работы по авто: протянули, прокачали, настроили, залили и протерли все что только можно :lol:
К сожалению мой автомобиль к поездке подготовлен не был, из-за банального отсутствия времени (частые командировки по работе) и не поменянных прокладок (масло бежит ручьем), поэтому мы скооперировались с Андреем и поехали на его шишиге. Это кстати, был его первый выезд за долгое время, и это было испытание для него самого и его железного друга. Забегая вперед скажу, что они с честью его прошли!
Встретились мы у его гаража рано утром (08:00), погрузили оставшуюся часть вещей и выдвинулись в путь. Андрей был с со старшим сыном, они расположились в кабине, а я в VIP apartments КУНГЕ у окошка :D
IMG_5919.JPG

phpBB [media]

По пути мы заехали к нашему другу и товарищу Сане "Заводило", немного поговорив и обсудив место встречи выдвинулись в намеченную точку сбора в поселке Чёлва. Там же были замечены и первые маленькие неисправности у автомобиля, это течь радиатора, причем довольно сильная, но не влияющая на общее состояния авто и его двигательные функций. Самая интересная и опасная поломка поджидала нас впереди, но о ней чуточку позднее.
IMG_5921.JPG
IMG_5923.JPG
IMG_5924.JPG
IMG_5925.JPG
IMG_5926.JPG
IMG_5927.JPG
IMG_5928.JPG
IMG_5929.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Patrick 27 авг 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Кстати хорошо настроенный двигатель шишиги, способен не плохо тянуть по трассе развивая хорошую скорость до 100 км/ч, без лишних вибраций и шума. И какое было удивление многих водителей грузовиков, которых мы обгоняли, глаза у них были наполнены не детским удивлением, как это шишига может еще обгонять современные Российские "КАМАЗЫ" и иностранные автобусы. Это было честно, захватывающе. Респект Андрею за кропотливую работу над машиной, постарался человек :D
Продолжаю рассказ о нашем путешествии. Мы прибыли в точку нашего сбора. Забегая вперед расскажу, на предыдущем видео видно, как за нашей машиной шлейфом тянется белый дым, это был предвестник той самой поломки, о которой я говорил выше.
На стоянке я заметил, что под машиной на землю ручьем бежит масло!
IMG_5932.JPG

Не долго думая, вскидываем кабину и ищем причину данного экологического безобразия. Перед нами вырисовывалась не очень радужная картина. Из под крышки клапанов текло масло, и прямо на коллектор выхлопных газов, от туда и дым за машиной, представляю как нас материли сзади едущие водители, простите нас братишки :D
Замечаем, что на одной из шпилек отсутствует гайка и крышка не прижата.
IMG_5934.JPG
. Достаем инструмент и начинаем полевой ремонт. Скидываем крышку и обнаруживаем еще более серьёзные проблемы, коромысло клапанов на 5 мм приподнято от своего ложе, один из толкателей клапана просто болтается :shock:
IMG_5931.JPG

При осмотре обнаруживаем, что гайка шпильки сильно ослаблена, пытаемся затянуть, но она постоянно срывается, шпилька болтается и проворачивается, о боже,- думаем мы в голос, а скорость то у нас была огого!!! Приходят в голову мысли о завершении нашего путешествия. Ха, но не тут то было, мы заднюю не даем, и просто так не сдаемся. Скручиваем гайку на ослабленной шпильке и обнаруживаем, что на ней нет совсем резьбы, разбило, скорее всего от плохой протяжки, резьба на самой шпильке целая (металл шпильки оказался твердым, а гайки мягкий, что тем самым спасло шпильку от среза и ломания в блоке и срезания на ней резьбы). Уффф, не велика беда.
Пока мы копались под кабиной, стали подтягиваться наши друзья. Впоследствии все экипажи помогли нам материально в поиске нужных шайб и гаек.
IMG_5935.JPG
IMG_20170818_130333665.jpg
IMG_5936.JPG

Подбираем гайку с нужной резьбой, затягиваем шпильку, под все гайки положены граверы, убираем остатки металла со шпильки от гайки, завитушки-стружки от гайки долой, притягиваем коромысло, все встает на свои места, собираем крышку проложив дополнительно под гайки шайбы с граверами от раскручивания. Заводим...ииии...все работает, немного правда расстроились клапана, но это особо не помеха.
После ремонта и бесед, мы направились к месту съезда с асфальтированной дороги. К месту отдыха выдвинулись три экипажа на ГАЗ "Егерь", ГАЗ 66 и квадроцикл, Land Rover не стали насиловать и оставили на стоянке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Остаются считанные километры до лечебных грязевых ванн.
phpBB [media]

И вот пройден весь путь по асфальту, и нам необходимо спуститься в грязь. Что мы и делаем! 8)
phpBB [media]

Первые неуверенные шаги Андрея, легкий страх и волнение перед предстоящей грязевой "войной" машин и людей! О как завернул, но зато красиво :lol:
Первым идёт наш друг Саня на своем "Егере", протаптывая колею. И вот началось, первая засада, практически у самого съезда, "Егерь" проваливается в мясистую почву.
IMG_20170818_154838273_HDR.jpg

Вышли на лебеде. Далее "Егерь" попадает в болотистую пучину и его левый бок погружается в топкую чачу. Но для нас это не беда и не проблема, мы за этим сюда и едем, чтобы насладиться прелестями природы, бездорожья, проходимостью и выносливостью наших машин с лебедками. Благополучно вытягиваем "Егеря" лебедкой за ближайшее дерево, которых благо в лесу полно, почти столько же, сколько и грязи :lol:
IMG_20170818_160305601_HDR.jpg
IMG_5939.JPG
IMG_5940.JPG
IMG_5941.JPG

По неопытности одного из наших друзей, коему перепало возможность поуправлять шишигой, он умудрился засадить её просто на ровном месте, выбрав не верный путь для движения. Данная почва очень мягкая и липкая, резину сразу "замылило" и натаскало валики между колес. Колеса, кстати, мы стравили на "Егере" до 1,5 атм, а на шишиге до 1,0 атм.
IMG_20170818_161542090_HDR.jpg

Лебедки всех выручили и спасли из жидкого плена болот :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Patrick
Новообращенный
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Patrick »

Далее нам предстояло преодолеть порядка 30 км бездорожья к месту нашей стоянки и отдыха.
phpBB [media]

По пути мы несколько раз останавливались, дожидаясь друг друга, попивая пивко вели светские беседы и наслаждались прекрасными видами леса.
IMG_5944.JPG
IMG_5945.JPG
IMG_5946.JPG
IMG_5947.JPG
IMG_5948.JPG
IMG_20170818_174602140_HDR.jpg
IMG_20170818_174608792.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Заводило »

требую продолжения рассаказа :lol:
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение Штурман »

Травиться надо больше.... диски разборные ставь и спускайся хоть в ноль... машина сразу поедет...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение ВеАн59 »

А я "банкета" !!! :D :D :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
denis.vechorko
Новообращенный
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Карелия Петрозаводск

ГАЗ 66-04. Кина не будит...

Сообщение denis.vechorko »

шикарный рассказ! прекрасно тусанули!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»