Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
вот и я о том же,вроде человек нигде не обозначил слово-глушилка,все начинают додумывать что-то из своей головы
,и рассказывать как они это себе замутили....
да он может хочет клапан поставить для запирания т.линии, для перекачки топлива,из бака в бак,и у него задача -отсечь (перекрыть)линию.

да он может хочет клапан поставить для запирания т.линии, для перекачки топлива,из бака в бак,и у него задача -отсечь (перекрыть)линию.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как то не вяжутся пневмокраны с противоугонкой.Если боишься угона,надо руль с собой в рюкзак брать.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]401090[/post] Как то не вяжутся пневмокраны с противоугонкой
да не мешаем людям

тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
у меня стоит вакуумный кран....глушитель
если она остается включенной то
дизель заводится но через минуту глохнет и пока не откроешь кран его не заведешь.....
если она остается включенной то
дизель заводится но через минуту глохнет и пока не откроешь кран его не заведешь.....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Когда на первую практику на пароход попал, увидел рядом с дизелем на крючке телогрейка висит, явно ничейная и её не убирают во время приборки. Спросил стармеха, он говорит это средство для аварийного останова дизеля , если в разнос пойдёт, топливо перекрывать толку нет, он начинает высасывать масло и на масле продолжает работать, пока не заклинит. Поэтому на воздухозаборник накидывают телогрейку, обниимают его, как друга и спасают таким образом. Благо, проверять этот метод не пришлось. 

- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, у нас в армии Большой колёсный тягач, Маз-538 в разнос пошёл, вот где мы страху натерпелись, бегали вокруг , топливные шланги резали, а ему хоть бы хны, пока кулак дружбы не показал, не заглох. Движок пришлось выкинуть.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На пароходе порезать не получится, все магистрали сталь, движки увесистые 15 т. Один маховик 2 т. не забалуешь, только дружеские объятия
На этих МАЗах вроде В-2 стоят, если не ошибаюсь. У нас на буровых УЗТМовских такие стояли В2-450. Там другая беда случалась. В силовом блоке стояли 3 движка привода лебёдки и ротора. От всех выхлопов трубы шли вниз до земли, это метров 7, и там врезались в общую трубу диаметром больше 300мм. Со временем в ней накапливалась срань, масло эти движки вёдрами жрали
В один прекрасный момент под большой нагрузкой она воспламенялась и, если не успеешь, или нельзя дизеля заглушить, раскалялись все эти трубы докрасна. Были случаи, иза этого вся буровая сгорала, т. к. там вся земля пропитана маслом и солярой. Лечится только резкими перегазовками с отключенной трансмиссией, дизеля глушить нелья, 100% пожар будет.


В один прекрасный момент под большой нагрузкой она воспламенялась и, если не успеешь, или нельзя дизеля заглушить, раскалялись все эти трубы докрасна. Были случаи, иза этого вся буровая сгорала, т. к. там вся земля пропитана маслом и солярой. Лечится только резкими перегазовками с отключенной трансмиссией, дизеля глушить нелья, 100% пожар будет.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Может кто подскажет по 245. Если взять новые втулки распредвала их не точить, отшлифовать распредвал под них. Так реально сделать?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
ТОЛИК писал(а):[post]401102[/post] Может кто подскажет по 245. Если взять новые втулки распредвала их не точить, отшлифовать распредвал под них. Так реально сделать?
Так вряд ли получится, причин 2: 1. втулки без проточки не имеют нужную соосность, распредвал будет в каких то положениях закусывать. 2. Рапредвал имеет поверхностную термообработку небольшой толщины, если её снять, будет сыромятина. Вроде так, спецы поправят, если что.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
а кто-нибудь юзал вкладыши ЗМЗ дайдо. Что -то цена подозрительно не высокая???
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вкладыши ,если для себя брать, то Тамбовские .Дайдо и тому подобные , не очень то и хвалят.Пусть Тамбов и дороже,но они того стоят.Лучше подкопить ,но купить качественные!
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На счёт распредвала,Макей прав! Сначала надо завтулить, потом расточить под распредвал.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сегодня знакомый рассказывал как они 2 года назад купили новый д245 и поставили на 131. Немного поездили и при очередной поездке он застучал и лопнул коленчатый вал. При вскрытии обнаружилась стружка в поддоне. А стружка была с шатунных вкладышей (марка ЗМЗ). видимо ими на заводе комплектуются моторы. После нашел он блок СССР простой 240 на него все это перебрал и до сей поры все работает не ломается. Вот такие сюрпризы можно получить.
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Может кто подскажет какой зазор должен быть во втулке промежуточной шестерни 245?
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Изначально на движке, стоял вот такой поддон.
Хотел заменить на ,от Бычка . Не садится, упирается в масло приемник. Вопрос,можно его согнуть,или надо искать другой?-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
перевари как надо и забудь....
согнуть вряд-ли получится
диаметр приемной трубы при этом резко уменьшится
согнуть вряд-ли получится
диаметр приемной трубы при этом резко уменьшится
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Эх, был бы образец.... В общем понятно, попробую по месту обварить.Благодарю за советы, братушки!!