Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Alex_Sheremet[/ref], когда у тебя тепло будет? Надо тебе уже там как нибудь моторчик уже завести попробовать, да может ездить начать..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Пробные примерки от теории до практики..
Теперь всё встало как нужно..
Но это не точно



Но это не точно


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Пархат[/ref], можешь сфотать как у тебя магистрали от крана пошли из кабины и в раму?



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Alex_Sheremet
- Новообращенный
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 22 дек 2020, 05:35
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Амурская область г.Благовещенск
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Vivanov76-SPB писал(а):[post]415201[/post] когда у тебя тепло будет? Надо тебе уже там как нибудь моторчик уже завести попробовать, да может ездить начать..
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Вернуться к началу
Vivanov76-SPB
ГУРУ
0
08.03.21 16:40
Пробные примерки от теории до практики.. Теперь всё встало как нужно..
Но это не точно
ВЛОЖЕНИЯ
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Вернуться к началу
Vivanov76-SPB
ГУРУ
0
08.03.21 16:43
Пархат, можешь сфотать как у тебя магистрали от крана пошли из кабины и в раму?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Вернуться к началу
Быстрый ответ
Изменение регистра текста:
Смайлики
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Показать сообщения за:
Поле сортировки
Ответить
4383 сообщения
Страница из
Пред.
1
…
216
217
218
219
220
Перейти
КТО СЕЙЧАС НА КОНФЕРЕНЦИИ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
На главнуюСписок форумов
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB
ЗАГРУЗКА...
Самому очень хочется сделать первый запуск, обещать ни чего не могу, но как только будет время и возможность, вы первым всё увидите, вот это точно.
Alex_Sheremet
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
ГАЗ-66 Благовещенск
8 914 550 10 69
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
самый толстый жгут обернутый в шланг (для предотвращения преждевременного износа)










т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Пархат[/ref], а за краном выход магистралей через кабину бы?
Спасибо за фото
Спасибо за фото

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2402
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
разрежиш отвертствие для тормозных трубочек маленькой болгаркой сколько тебе надо
а лишнее место по краям по окончанию зальеш силиконом, а то дует оттуда не хило
она зависит от диаметра пластиковых трубок какие ты примениш 8 или 10
на дизеле у меня стоит 10мм соответственно на него одевается шланг больше диаметром
на второй на 8 мм на нем стоит шланг поменьше диаметром
разницы между 8 и 100 трубочкой нет, а по цене немного


а лишнее место по краям по окончанию зальеш силиконом, а то дует оттуда не хило
она зависит от диаметра пластиковых трубок какие ты примениш 8 или 10
на дизеле у меня стоит 10мм соответственно на него одевается шланг больше диаметром
на второй на 8 мм на нем стоит шланг поменьше диаметром
разницы между 8 и 100 трубочкой нет, а по цене немного


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Камрады!
не подскажите по ГБЦ для 41 ?
хочу поставить головы от 66 старого образца. сейчас есть 13-1003015 и 66-1003015, на моторе на моем змз41 вроде как сейчас стоят головы 41-1003015. но это не точно. надо посмотреть. так вот, вроде как 41-1003015 головы на 4 мм выше 13 и 66 3015, как бы дефорсированные. точить свои не хочется чтобы шпильки паука не расползались. голова с 66 не имеет масляного канала через прокладку ГБЦ и питается через шпильку, 13-1003015 имеет масляный канал. визуально 13 и 66 камера сгорания идентичны по глубине. я так полагаю мне нужны именно 13-1003015 ?
и до кучи вопрос про посадку гильз, нет новых медных колец, предлагают как вариант поставить от УАЗ с 100мм поршневой. оно на вид чуть тоньше но вроде как долее менее. есть ли смысл ставить гильзу с медным кольцом от уаз на герметик или это колхоз ? какие варианты нормальные ?
не подскажите по ГБЦ для 41 ?
хочу поставить головы от 66 старого образца. сейчас есть 13-1003015 и 66-1003015, на моторе на моем змз41 вроде как сейчас стоят головы 41-1003015. но это не точно. надо посмотреть. так вот, вроде как 41-1003015 головы на 4 мм выше 13 и 66 3015, как бы дефорсированные. точить свои не хочется чтобы шпильки паука не расползались. голова с 66 не имеет масляного канала через прокладку ГБЦ и питается через шпильку, 13-1003015 имеет масляный канал. визуально 13 и 66 камера сгорания идентичны по глубине. я так полагаю мне нужны именно 13-1003015 ?
и до кучи вопрос про посадку гильз, нет новых медных колец, предлагают как вариант поставить от УАЗ с 100мм поршневой. оно на вид чуть тоньше но вроде как долее менее. есть ли смысл ставить гильзу с медным кольцом от уаз на герметик или это колхоз ? какие варианты нормальные ?
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Zubo писал(а):[post]415710[/post] не подскажите по ГБЦ для 41 ?
Михаил, да всегда пожалуйста. Попросил Рому развернуто ответить. Вечером сказал отпишет.


Zubo писал(а):[post]415710[/post] точить свои не хочется чтобы шпильки паука не расползались
точить точно ни чего не нужно - вопервых гемор и не факт, что ещё хорошо проточат да и головы 66- го старого образца без фрезеровки дадут результат в два раза больший чем обычные точёные. Ну и по силам 41-вый раскроется гораздо лучше.
Моё личное мнение,что родные головы точёные на 2 мм- это вообще ни как для увеличения мощности- учитывая, что даже головы 66- го старого образца корректируя камеру сгорания на 4 мм вместо 2 мм - всё ровно не дают мотору соответствия под 92 бензин.

Zubo писал(а):[post]415710[/post] и до кучи вопрос про посадку гильз, нет новых медных колец, предлагают как вариант поставить от УАЗ с 100мм поршневой
да не смотря,что эти колечки на 100 мм. но не пойдут и этот вопрос Тоже можно решить Рома сделает .
Zubo писал(а):[post]415710[/post] есть ли смысл ставить гильзу с медным кольцом от уаз на герметик или это колхоз ?
если бы гильзы были новые непользованные то можно было бы осаживать на новые "правильные штатные" кольца без герметика, а гильзы Б/У на которых возможны раковинки и прочие наросты , накипи -герметик полюбому и с двух сторон тем более если кольца от УАЗ.
Zubo писал(а):[post]415710[/post] какие варианты нормальные ?
у Ромы заказать медные отпресовочные правильные кольца и всё будет Ок !


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 мар 2021, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Zubo[/ref], вот бы фото головок закинул какие есть- было бы конкретнее..



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
да выложу. щас реанимирую свою старую тему буду туда выкладывать.
завтра схожу в кунг и наверное скину клапанную крышку.
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16237&start=340
А есть Ромины координаты, ватсап там все дела. а то придется собирать мотор самому. один раз я это делал, но давно. нужна будет инфо помощь.
завтра схожу в кунг и наверное скину клапанную крышку.
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=16237&start=340
А есть Ромины координаты, ватсап там все дела. а то придется собирать мотор самому. один раз я это делал, но давно. нужна будет инфо помощь.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Zubo писал(а):[post]415717[/post] завтра схожу в кунг и наверное скину клапанную крышку.
Лучше бы голову с внутренней стороны (к картеру) что бы смотреть отверстие масляного канала, и какие они там вихревые или нет


Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 мар 2021, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Zubo писал(а):[post]415717[/post] А есть Ромины координаты, ватсап там все дела.
да . он позже тебе отпишет и в личку сами договоритесь..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Zubo[/ref], да по ходу новая , красивая поршневая
Если не секрет откуда новая ? Это старые запасы или где то новую сейчас купил ?
По поводу герметика .. Поршневая то новая без накипи, но картер ДВС точно не новый и поэтому герметик однозначно..

По поводу герметика .. Поршневая то новая без накипи, но картер ДВС точно не новый и поэтому герметик однозначно..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 13 мар 2021, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Zubo писал(а):[post]415717[/post] щас реанимирую свою старую тему буду туда выкладывать.
да я помню твою тему ещё с тех лет регистрации



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Поршневую взял на авито, сначала в нижнем были по 3500 в солидоле. но подвернулось по 2500 у какого то перца, взял сразу. судя по значку РСТ росстандарт поршневая новая.
про масляный канал я знаю. на 66 голове его нет. на 13 есть. мои головы с каналом через прокладку ГБЦ. так что думаю мне надо ставить 13 е.
про масляный канал я знаю. на 66 голове его нет. на 13 есть. мои головы с каналом через прокладку ГБЦ. так что думаю мне надо ставить 13 е.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Головки 66ые старого образца и 13ые по степени сжатия и камерам сгорания- идентичны. Но у 13ых нет крепежа для компрессора. Соответственно на шишигу они не идут. 41ые головки - в металлолом. Ничего путнего из них не получится. Самый простой и надежный вариант 66ые бошки старого образца (камера сгорания в форме куриного яйца) с масляным каналом.
По кольцам под гильзы. Там есть свои тонкости. В большинстве случаев получается оставить родные старые кольца. Ставлю их обратно с серым герметиком (victor reinz), убедившись, что старая гильза одинакова по высоте с новой. Если есть разница в высоте гильз, то начинаются костыли, в том числе и с подбором 421ых колец.
По кольцам под гильзы. Там есть свои тонкости. В большинстве случаев получается оставить родные старые кольца. Ставлю их обратно с серым герметиком (victor reinz), убедившись, что старая гильза одинакова по высоте с новой. Если есть разница в высоте гильз, то начинаются костыли, в том числе и с подбором 421ых колец.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Zubo[/ref], Себе ставил медные кольца под гильзы узкие (вроде змз 410). С герметиком кольца может раздавить в ширину и даже выдавить частично в бок (проверено
) и не заметишь. Герметик, даже вставший, работет как смазка. Если герметиком мазать, то гильзу вокруг медного кольца снаружи, очень тонким валиком (минимальным диаметром меньше 1мм) из медицинского шприца с уменьшенным отверстием. Так чтобы под кольцо не выдавило. Дать высохнуть.

- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ясно, буду смотреть непосредственно при сборке какой вариант подойдет. сейчас проблема снять мотор и гдето его раскидать.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4134
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Vivanov76-SPB Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]Пархат[/ref], интересно сделал рулевое.. Оно от 3309 дорогое правда ,но и классное



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32