Я люблю Унимог!

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

интересные разборные диски
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1009/6c/7b4f1c9ee6a4.jpg[/img]
Изображение
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Kairat »

ни хо-хо себе скока гаек крутить :-o
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение 1bullet »

Kairat писал(а):ни хо-хо себе скока гаек крутить :-o


Это точно! У лесу на борону, брошенную в траве наехал и вперёд! Надо, однако эвакуатор вызывать.
А подкачка где?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

1bullet писал(а):А подкачка где?


Это опция , здесь есть

[img]http://s40.radikal.ru/i088/1008/8b/e81cb1b164cb.jpg[/img]

[img]http://s49.radikal.ru/i125/1008/bc/df732a0a3106.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Экспедиция БОЛЬШОЙ САЯН успешна завершена !
Продолжительность экспедиции - 6 недель, 3500км. Включая 700км категорийного участка.
Цель экспедиции - совершить автомобильное первопроходжение Хонда-Джыгулымского хребта, и выйти в верхнее течение реки Уды Саянской у хребта Пограничного, в районе высочайшей вершины Тофаларии - Пика Поднебесного.


Изображение

Видеоклип(5 минут) по некоторым видеоматериалам с "Большого Саяна-2010"(для просмотра онлайн):
http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/

Или скачать в лучшем качестве для оффлайн-просмотра:
http://narod.ru/disk/24384301000/sayany-2010_0002.wmv.html
(170 МБ)

Музыкальное сопровождение - песня "Колеса должны вращаться" группы "Буготак"(Новосибирск).
Видеофрагменты расставлены НЕ в хронологическом порядке!

Фрагменты 1 и 4: Круговая видеопанорама с безымянной вершины 2181,9м хребта между долинами рек Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем (Тува).

Первый фрагмент. В начале видна долина реки Аржан-Хем и немного её левый приток - р.Биче-Даштыг-Хем, а также вершины 2385м и 2489м, между которыми находится перевал Салтасты(2112м, не виден), далее - вершины 2574,6м, 2776м(перед ней вершина на стрелке Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем) и 2769м. Между последними - перевал 2258м в долину Арыскан-Астыг-Ой(бассейн р.Ак-Суг). Далее хребтик с видом на вершину 2401 и долина р.Улуг-Даштыг-Хем с вершинами в ее верховьях - г.Хар-Даг и др. (все перечисленые выше вершины - Даштыг-Хемский хребет).
Затем на среднем плане виден Аржанский хребет между реками Чамдыяк-Хем и Мунгаш-Даштыг-Хем. А на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга.

Фрагмент 2. Один из этапов подъема по куруму на перевал Салтасты(2112м) Даштыг-Хемского хребта(Тува). В кадре - 008, за рулем Вадим. Ведет его Влад. Рядом с машиной - Леха(Пух), ему ехать следом. За кадром выше - 010(не виден), который подтягивает лебедкой машину Вадима.

Фрагмент 3. Подъем по реке Ниж.Хуллок(Хуллэ, Тофалария). Переезд из долины Малой Бирюсы в долину Большой Бирюсы(через Красную Речку и р.Миричун). В кадре все три машины экспедиции.

Фрагмент 4. В начале на среднем плане - Аржанский хребет, на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга. Затем видна долина р.Улуг-Даштыг-Хем и немного р.Кижи-Хем, за которой - хребет Демир-Тайга(между р.Кош-Пеш и р.Кижи-Хем) и его вершины 2723м и 2591м. За которыми едва различимы вершины хребта Большой Саян.

Фрагмент 5. Третий брод(из четырех) через реку Мурхой(Тофалария). Здесь мы проезжали еще в 2008 годуна УАЗах. В кадре - 021- Леха и Сергей, и 008.

Фрагмент 6. Один из многочисленных бродов через р.Большой Мурхой(Тофалария). Чуть выше неожиданного каньонного сужения в верховьях. Там было очень тяжело, а здесь - асфальт.
В кадре- 010 и Гоша.

Все последущие фрагменты - близ перевала Мусдаг-Дабан(2132м) хребта Большой Саян, на втором(из четырех), самом сложном участке подъема по снежнику и курумному склону.
Фрагмент 7. Камень, пущенный вниз по снежнику, по которому нам предстоит еще подниматься. Внизу, под перевалом можно разглядеть машины. Там будет базовый штурмовой лагерь.

Фрагмент 8. Вид на хребет за р.Чело-Монго и её долину. Виден базовый лагерь.
В кадре 021-ый без кузова на подъеме по снежнику. Под снежником - 010, работающий лебедкой на подъем. 008 якорит его. 021 страхуется собственной лебедкой. На снежнике в сторонке мелькает пятнышко - Саня Останькович фотографирует подъем.

Фрагмент 9. 021 проехал снежник и находится на курумном склоне. В кадре, выше машины - Вадим и Влад.

Фрагмент 10. Финиш подъема на втором участке. 021 поехал сам. В кадре - Леха(Пух), Влад, Вадим, Саня(Saha).

http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=4749&postdays=0&postorder=asc&start=0
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Мерседес Унимог S404 57-63г.в.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение 1bullet »

Да! Слов нет ЗДОРОВО! Только бампер, с лебёдкой позабавили, видно поднадоел им УНИМОГ. По снимкам видно проблем хватило. Поломок много было? Максимальный угол подъёма машин замеряли? Если по фото, на ссылке, судить, то градусов 40 было.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Отчета пока не было , знаю что старый выжимной поменяли , тот что в сервисе не успели и стартер чинили и доп мегапонижайку, машины то не свежие ,много чего за 50 лет увидели и особенно колхоза предыдущих российских владельцев . В одном моторе при покупке были поршня от Нивы? Как надо было издеваться над машиной ,чтобы уездить почти вечный мотор М180 ,который из-за удачной конструкции ставили на машины почти 40 лет

Лебедку оторвало -это срезало болты , вообще крепить так инородную лебедку неправильно , их в спешке устанавливали , а на одной машине ее в базе поставили, там все нормально
А вот что сказал предводитель

TLCrazy писал(а):Скоро постараюсь резюме и выводы с "большой стирки" сделать.

Пока могу сказать одно - с Унимогами мы угадали на 150%.


В таком виде были куплены машины

Изображение

Изображение

Изображение
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Сколько нужно было сил и труда чтобы это все восстановить за полгода
Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Aleks007 »

Рисковые вы ребята.А на таких подъёмах случаев обрыва троса не было?
И как добирались из Москвы до Саян?Своим ходом или на поезде?
kmike
Новенький
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Новосибирск

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение kmike »

Aleks007 писал(а):Рисковые вы ребята.А на таких подъёмах случаев обрыва троса не было?
И как добирались из Москвы до Саян?Своим ходом или на поезде?


Это из Новосибирска, а не из Москвы. Своим ходом.
Подробности на http://www.offroadmaster.ru
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Вот так точнее, http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... sc&start=0
давал уже ссылку ниже
Аватара пользователя
SaMuRaY
Новообращенный
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение SaMuRaY »

Aleks007 писал(а):
SaMuRaY писал(а):Японцы давно обошли немчуру. Где "у нас не в почете"? Больше 50% новых машин на дорогах - хонды, мазды, митсу, тайоты.

Не из за этого ,японские машины дешевле немцев.

А корейцы еще дешевле, а китайцы дык вообще. Может быть популярность определяется соотношением цены и качества?
т. 9995589 Сергей
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Мой Унимог обзавелся новой обувкой

[img]http://s59.radikal.ru/i163/1010/d7/ec23a85ab2c0.jpg[/img]
[img]http://s46.radikal.ru/i111/1010/8d/2b8d51140a47.jpg[/img]
[img]http://i062.radikal.ru/1010/5d/88711da68963.jpg[/img]
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Домье. »

Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Morcak »

Вчера случайно покатался на унимоге. Возле трасы увидел как унимог выезжает из леса с грузом. Остоновил машину и бегом достигнул унимога. Человек загрузил 1,5 тонны деревьев и ехал домой. Поболтали и поехали обратно в лес, чтобы увидел как машина едет в лесу. У них есть ещо газ66, татра 813 и военный ман 8*8. Сказал что загружённый унимог неедет лучше загружённого газика66. Тоже сказал что релятивная рузоподёмность унимога низкая /вес груза:вес машины/. В огороду у него стоял кунг от унимога. Ну было смешно когда залезли. Если у шишиги в низком кунге зимой тесно здесь нереально дольго жить.
Человек сказал что унимог надежнее, это правда, но не так как идут легенды. При постоянной работе в лесу всё изношается быстро и нередко ломается. И про пружинную подвеску сказал что это минус. Едет мяхко, это правда, но под нагрузкой быстро умирают.
Мне это нравится для покатушек на несколько дней но для путешествия зимой эта машина маленькая и тесная.

Фотоапарата небыло, но на будущем могу сфоткать.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7032
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение rencom »

полторы тонны и лесовоз . :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Kairat »

Зденек, но мы же говорим о машине как кемпере, зачем нам лес возить на шишиге?
Мне больше нравится унимог U1300L, у Домье слишком старый и маленький.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Я люблю Унимог!

Сообщение Morcak »

Почти всё время сровнивается в этой теме шишига версус 404. Всё время идёт речь о надёжности 404. Видел человека, спросил и написал. Я не враг с404, но надо писать объективно.

У1300, это другое, это как шишига. Ну цена за машину страшная по сровнению с 404. Даже у нас. http://www.machineryzone.cz/pouzite-zar ... u-130.html
И чтоюбы кататься на востоке /всё на восток от евросоюза/ надо ссобой кучу запчастей, или кучу денег дла доставку при поломке... И на асфалтовых грунтовках и недорогах бывшего Советского Союза ломается всё.

Лучше новую шишигу с хранения + дёшевые запчасти + денги на бензин чем новый 404 с хранения без запчастей и бензина. Ломается всё и если порвёшь полуосу или заклинишь двигател что потом ?
У меня был выбор: шишига с кунгом 1500-3000 км за 1700 евро или 404 5000 км за 5000 евро. Взял шишигу и менять небуду. Если бы за 5000 евро предлагали новый 1300 с хранения начал бы думать. :D
Будь готов !
Всегда готов !
Ответить

Вернуться в «Иномарки»