Я люблю Унимог!
Re: Я люблю Унимог!
интересные разборные диски
[img]http://s43.radikal.ru/i101/1009/6c/7b4f1c9ee6a4.jpg[/img]

[img]http://s43.radikal.ru/i101/1009/6c/7b4f1c9ee6a4.jpg[/img]

- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
ни хо-хо себе скока гаек крутить 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Я люблю Унимог!
Kairat писал(а):ни хо-хо себе скока гаек крутить
Это точно! У лесу на борону, брошенную в траве наехал и вперёд! Надо, однако эвакуатор вызывать.
А подкачка где?
Re: Я люблю Унимог!
1bullet писал(а):А подкачка где?
Это опция , здесь есть
[img]http://s40.radikal.ru/i088/1008/8b/e81cb1b164cb.jpg[/img]
[img]http://s49.radikal.ru/i125/1008/bc/df732a0a3106.jpg[/img]
Re: Я люблю Унимог!
Экспедиция БОЛЬШОЙ САЯН успешна завершена !
Продолжительность экспедиции - 6 недель, 3500км. Включая 700км категорийного участка.
Цель экспедиции - совершить автомобильное первопроходжение Хонда-Джыгулымского хребта, и выйти в верхнее течение реки Уды Саянской у хребта Пограничного, в районе высочайшей вершины Тофаларии - Пика Поднебесного.

Видеоклип(5 минут) по некоторым видеоматериалам с "Большого Саяна-2010"(для просмотра онлайн):
http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/
Или скачать в лучшем качестве для оффлайн-просмотра:
http://narod.ru/disk/24384301000/sayany-2010_0002.wmv.html
(170 МБ)
Музыкальное сопровождение - песня "Колеса должны вращаться" группы "Буготак"(Новосибирск).
Видеофрагменты расставлены НЕ в хронологическом порядке!
Фрагменты 1 и 4: Круговая видеопанорама с безымянной вершины 2181,9м хребта между долинами рек Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем (Тува).
Первый фрагмент. В начале видна долина реки Аржан-Хем и немного её левый приток - р.Биче-Даштыг-Хем, а также вершины 2385м и 2489м, между которыми находится перевал Салтасты(2112м, не виден), далее - вершины 2574,6м, 2776м(перед ней вершина на стрелке Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем) и 2769м. Между последними - перевал 2258м в долину Арыскан-Астыг-Ой(бассейн р.Ак-Суг). Далее хребтик с видом на вершину 2401 и долина р.Улуг-Даштыг-Хем с вершинами в ее верховьях - г.Хар-Даг и др. (все перечисленые выше вершины - Даштыг-Хемский хребет).
Затем на среднем плане виден Аржанский хребет между реками Чамдыяк-Хем и Мунгаш-Даштыг-Хем. А на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга.
Фрагмент 2. Один из этапов подъема по куруму на перевал Салтасты(2112м) Даштыг-Хемского хребта(Тува). В кадре - 008, за рулем Вадим. Ведет его Влад. Рядом с машиной - Леха(Пух), ему ехать следом. За кадром выше - 010(не виден), который подтягивает лебедкой машину Вадима.
Фрагмент 3. Подъем по реке Ниж.Хуллок(Хуллэ, Тофалария). Переезд из долины Малой Бирюсы в долину Большой Бирюсы(через Красную Речку и р.Миричун). В кадре все три машины экспедиции.
Фрагмент 4. В начале на среднем плане - Аржанский хребет, на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга. Затем видна долина р.Улуг-Даштыг-Хем и немного р.Кижи-Хем, за которой - хребет Демир-Тайга(между р.Кош-Пеш и р.Кижи-Хем) и его вершины 2723м и 2591м. За которыми едва различимы вершины хребта Большой Саян.
Фрагмент 5. Третий брод(из четырех) через реку Мурхой(Тофалария). Здесь мы проезжали еще в 2008 годуна УАЗах. В кадре - 021- Леха и Сергей, и 008.
Фрагмент 6. Один из многочисленных бродов через р.Большой Мурхой(Тофалария). Чуть выше неожиданного каньонного сужения в верховьях. Там было очень тяжело, а здесь - асфальт.
В кадре- 010 и Гоша.
Все последущие фрагменты - близ перевала Мусдаг-Дабан(2132м) хребта Большой Саян, на втором(из четырех), самом сложном участке подъема по снежнику и курумному склону.
Фрагмент 7. Камень, пущенный вниз по снежнику, по которому нам предстоит еще подниматься. Внизу, под перевалом можно разглядеть машины. Там будет базовый штурмовой лагерь.
Фрагмент 8. Вид на хребет за р.Чело-Монго и её долину. Виден базовый лагерь.
В кадре 021-ый без кузова на подъеме по снежнику. Под снежником - 010, работающий лебедкой на подъем. 008 якорит его. 021 страхуется собственной лебедкой. На снежнике в сторонке мелькает пятнышко - Саня Останькович фотографирует подъем.
Фрагмент 9. 021 проехал снежник и находится на курумном склоне. В кадре, выше машины - Вадим и Влад.
Фрагмент 10. Финиш подъема на втором участке. 021 поехал сам. В кадре - Леха(Пух), Влад, Вадим, Саня(Saha).
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=4749&postdays=0&postorder=asc&start=0
Продолжительность экспедиции - 6 недель, 3500км. Включая 700км категорийного участка.
Цель экспедиции - совершить автомобильное первопроходжение Хонда-Джыгулымского хребта, и выйти в верхнее течение реки Уды Саянской у хребта Пограничного, в районе высочайшей вершины Тофаларии - Пика Поднебесного.

Видеоклип(5 минут) по некоторым видеоматериалам с "Большого Саяна-2010"(для просмотра онлайн):
http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64/
Или скачать в лучшем качестве для оффлайн-просмотра:
http://narod.ru/disk/24384301000/sayany-2010_0002.wmv.html
(170 МБ)
Музыкальное сопровождение - песня "Колеса должны вращаться" группы "Буготак"(Новосибирск).
Видеофрагменты расставлены НЕ в хронологическом порядке!
Фрагменты 1 и 4: Круговая видеопанорама с безымянной вершины 2181,9м хребта между долинами рек Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем (Тува).
Первый фрагмент. В начале видна долина реки Аржан-Хем и немного её левый приток - р.Биче-Даштыг-Хем, а также вершины 2385м и 2489м, между которыми находится перевал Салтасты(2112м, не виден), далее - вершины 2574,6м, 2776м(перед ней вершина на стрелке Аржан-Хем и Улуг-Даштыг-Хем) и 2769м. Между последними - перевал 2258м в долину Арыскан-Астыг-Ой(бассейн р.Ак-Суг). Далее хребтик с видом на вершину 2401 и долина р.Улуг-Даштыг-Хем с вершинами в ее верховьях - г.Хар-Даг и др. (все перечисленые выше вершины - Даштыг-Хемский хребет).
Затем на среднем плане виден Аржанский хребет между реками Чамдыяк-Хем и Мунгаш-Даштыг-Хем. А на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга.
Фрагмент 2. Один из этапов подъема по куруму на перевал Салтасты(2112м) Даштыг-Хемского хребта(Тува). В кадре - 008, за рулем Вадим. Ведет его Влад. Рядом с машиной - Леха(Пух), ему ехать следом. За кадром выше - 010(не виден), который подтягивает лебедкой машину Вадима.
Фрагмент 3. Подъем по реке Ниж.Хуллок(Хуллэ, Тофалария). Переезд из долины Малой Бирюсы в долину Большой Бирюсы(через Красную Речку и р.Миричун). В кадре все три машины экспедиции.
Фрагмент 4. В начале на среднем плане - Аржанский хребет, на дальнем плане - вершины хребта Ергак-Таргак-Тайга. Затем видна долина р.Улуг-Даштыг-Хем и немного р.Кижи-Хем, за которой - хребет Демир-Тайга(между р.Кош-Пеш и р.Кижи-Хем) и его вершины 2723м и 2591м. За которыми едва различимы вершины хребта Большой Саян.
Фрагмент 5. Третий брод(из четырех) через реку Мурхой(Тофалария). Здесь мы проезжали еще в 2008 годуна УАЗах. В кадре - 021- Леха и Сергей, и 008.
Фрагмент 6. Один из многочисленных бродов через р.Большой Мурхой(Тофалария). Чуть выше неожиданного каньонного сужения в верховьях. Там было очень тяжело, а здесь - асфальт.
В кадре- 010 и Гоша.
Все последущие фрагменты - близ перевала Мусдаг-Дабан(2132м) хребта Большой Саян, на втором(из четырех), самом сложном участке подъема по снежнику и курумному склону.
Фрагмент 7. Камень, пущенный вниз по снежнику, по которому нам предстоит еще подниматься. Внизу, под перевалом можно разглядеть машины. Там будет базовый штурмовой лагерь.
Фрагмент 8. Вид на хребет за р.Чело-Монго и её долину. Виден базовый лагерь.
В кадре 021-ый без кузова на подъеме по снежнику. Под снежником - 010, работающий лебедкой на подъем. 008 якорит его. 021 страхуется собственной лебедкой. На снежнике в сторонке мелькает пятнышко - Саня Останькович фотографирует подъем.
Фрагмент 9. 021 проехал снежник и находится на курумном склоне. В кадре, выше машины - Вадим и Влад.
Фрагмент 10. Финиш подъема на втором участке. 021 поехал сам. В кадре - Леха(Пух), Влад, Вадим, Саня(Saha).
http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=4749&postdays=0&postorder=asc&start=0
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Я люблю Унимог!
Да! Слов нет ЗДОРОВО! Только бампер, с лебёдкой позабавили, видно поднадоел им УНИМОГ. По снимкам видно проблем хватило. Поломок много было? Максимальный угол подъёма машин замеряли? Если по фото, на ссылке, судить, то градусов 40 было.
Re: Я люблю Унимог!
Отчета пока не было , знаю что старый выжимной поменяли , тот что в сервисе не успели и стартер чинили и доп мегапонижайку, машины то не свежие ,много чего за 50 лет увидели и особенно колхоза предыдущих российских владельцев . В одном моторе при покупке были поршня от Нивы? Как надо было издеваться над машиной ,чтобы уездить почти вечный мотор М180 ,который из-за удачной конструкции ставили на машины почти 40 лет
Лебедку оторвало -это срезало болты , вообще крепить так инородную лебедку неправильно , их в спешке устанавливали , а на одной машине ее в базе поставили, там все нормально
А вот что сказал предводитель
В таком виде были куплены машины



Лебедку оторвало -это срезало болты , вообще крепить так инородную лебедку неправильно , их в спешке устанавливали , а на одной машине ее в базе поставили, там все нормально
А вот что сказал предводитель
TLCrazy писал(а):Скоро постараюсь резюме и выводы с "большой стирки" сделать.
Пока могу сказать одно - с Унимогами мы угадали на 150%.
В таком виде были куплены машины



- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Я люблю Унимог!
Рисковые вы ребята.А на таких подъёмах случаев обрыва троса не было?
И как добирались из Москвы до Саян?Своим ходом или на поезде?
И как добирались из Москвы до Саян?Своим ходом или на поезде?
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: Я люблю Унимог!
Aleks007 писал(а):Рисковые вы ребята.А на таких подъёмах случаев обрыва троса не было?
И как добирались из Москвы до Саян?Своим ходом или на поезде?
Это из Новосибирска, а не из Москвы. Своим ходом.
Подробности на http://www.offroadmaster.ru
Re: Я люблю Унимог!
Вот так точнее, http://www.offroadmaster.ru/forum/viewt ... sc&start=0
давал уже ссылку ниже
давал уже ссылку ниже
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я люблю Унимог!
Aleks007 писал(а):SaMuRaY писал(а):Японцы давно обошли немчуру. Где "у нас не в почете"? Больше 50% новых машин на дорогах - хонды, мазды, митсу, тайоты.
Не из за этого ,японские машины дешевле немцев.
А корейцы еще дешевле, а китайцы дык вообще. Может быть популярность определяется соотношением цены и качества?
т. 9995589 Сергей
Re: Я люблю Унимог!
Мой Унимог обзавелся новой обувкой
[img]http://s59.radikal.ru/i163/1010/d7/ec23a85ab2c0.jpg[/img]
[img]http://s46.radikal.ru/i111/1010/8d/2b8d51140a47.jpg[/img]
[img]http://i062.radikal.ru/1010/5d/88711da68963.jpg[/img]
[img]http://s59.radikal.ru/i163/1010/d7/ec23a85ab2c0.jpg[/img]
[img]http://s46.radikal.ru/i111/1010/8d/2b8d51140a47.jpg[/img]
[img]http://i062.radikal.ru/1010/5d/88711da68963.jpg[/img]
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Я люблю Унимог!
Вчера случайно покатался на унимоге. Возле трасы увидел как унимог выезжает из леса с грузом. Остоновил машину и бегом достигнул унимога. Человек загрузил 1,5 тонны деревьев и ехал домой. Поболтали и поехали обратно в лес, чтобы увидел как машина едет в лесу. У них есть ещо газ66, татра 813 и военный ман 8*8. Сказал что загружённый унимог неедет лучше загружённого газика66. Тоже сказал что релятивная рузоподёмность унимога низкая /вес груза:вес машины/. В огороду у него стоял кунг от унимога. Ну было смешно когда залезли. Если у шишиги в низком кунге зимой тесно здесь нереально дольго жить.
Человек сказал что унимог надежнее, это правда, но не так как идут легенды. При постоянной работе в лесу всё изношается быстро и нередко ломается. И про пружинную подвеску сказал что это минус. Едет мяхко, это правда, но под нагрузкой быстро умирают.
Мне это нравится для покатушек на несколько дней но для путешествия зимой эта машина маленькая и тесная.
Фотоапарата небыло, но на будущем могу сфоткать.
Человек сказал что унимог надежнее, это правда, но не так как идут легенды. При постоянной работе в лесу всё изношается быстро и нередко ломается. И про пружинную подвеску сказал что это минус. Едет мяхко, это правда, но под нагрузкой быстро умирают.
Мне это нравится для покатушек на несколько дней но для путешествия зимой эта машина маленькая и тесная.
Фотоапарата небыло, но на будущем могу сфоткать.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7032
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Я люблю Унимог!
полторы тонны и лесовоз . 

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Я люблю Унимог!
Зденек, но мы же говорим о машине как кемпере, зачем нам лес возить на шишиге?
Мне больше нравится унимог U1300L, у Домье слишком старый и маленький.
Мне больше нравится унимог U1300L, у Домье слишком старый и маленький.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Я люблю Унимог!
Почти всё время сровнивается в этой теме шишига версус 404. Всё время идёт речь о надёжности 404. Видел человека, спросил и написал. Я не враг с404, но надо писать объективно.
У1300, это другое, это как шишига. Ну цена за машину страшная по сровнению с 404. Даже у нас. http://www.machineryzone.cz/pouzite-zar ... u-130.html
И чтоюбы кататься на востоке /всё на восток от евросоюза/ надо ссобой кучу запчастей, или кучу денег дла доставку при поломке... И на асфалтовых грунтовках и недорогах бывшего Советского Союза ломается всё.
Лучше новую шишигу с хранения + дёшевые запчасти + денги на бензин чем новый 404 с хранения без запчастей и бензина. Ломается всё и если порвёшь полуосу или заклинишь двигател что потом ?
У меня был выбор: шишига с кунгом 1500-3000 км за 1700 евро или 404 5000 км за 5000 евро. Взял шишигу и менять небуду. Если бы за 5000 евро предлагали новый 1300 с хранения начал бы думать.
У1300, это другое, это как шишига. Ну цена за машину страшная по сровнению с 404. Даже у нас. http://www.machineryzone.cz/pouzite-zar ... u-130.html
И чтоюбы кататься на востоке /всё на восток от евросоюза/ надо ссобой кучу запчастей, или кучу денег дла доставку при поломке... И на асфалтовых грунтовках и недорогах бывшего Советского Союза ломается всё.
Лучше новую шишигу с хранения + дёшевые запчасти + денги на бензин чем новый 404 с хранения без запчастей и бензина. Ломается всё и если порвёшь полуосу или заклинишь двигател что потом ?
У меня был выбор: шишига с кунгом 1500-3000 км за 1700 евро или 404 5000 км за 5000 евро. Взял шишигу и менять небуду. Если бы за 5000 евро предлагали новый 1300 с хранения начал бы думать.

Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !