Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]398718[/post] Итон 5206В
Как с шумностью и скоростью переключения ? почему именно итон а не ZF?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Мотор комплектовался этой КПП.
Не шумит,переключается без хруста.
Не шумит,переключается без хруста.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
хруст на этих коробках, -неисправность, я про скорость переключения хочу узнать, иными словами позволяет ли она переключаться как на легковых, достаточно быстро, ну не как кулачковая конечно...это ясно как божий день
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Со штатной кулисой получится.У меня кулиса мазовская,сопротивления в соединениях больше.Коробка синхронизированная.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Покупал донора газ 66, вот разобрал передний мост с целью его установки на МТЗ 82, обнаружилась коррозия на ведомой шестерни главной пары, видимо мост долгое время стоял с водой.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
если подшиники норм....ничего страшного поездиш и глянец набьеш. 

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
До подшипников недоставало я так понимаю, зубьев где то треть иль четверть затронуто, остальные в норм состоянии. Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
там зазор на уровне толщины стандартного листа бумаги кажется
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Корродированая пара будет выть,больше никаких проблем быть не должно.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
танкист 204 писал(а):[post]407448[/post] Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?
Зазор лучше выставлять чётко по инструкции с прибором. Я на глаз по газетке выставлял на УАЗе слизало за полгода, друг на лёгком грузовике тоже выставлял на глаз, тоже самое слизало шестерни за несколько месяцев.
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]MERIDIANIX[/ref], так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
танкист 204 писал(а):[post]407467[/post] MERIDIANIX, так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
Там пятно контакта надо четко соблюдать и зазор.
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пятно контакта и зазор в паре слегка по разному выставляются.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Подскажите вот с такими парами,какая будет максималка на 245м с кпп зил 130? И встанут ли они в мост без токарки ?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3379
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
парни есть калькулятор не надо придумывать 10 раз пишу , хочешь при мощьном движке с моментом 500+ машину пара должна быть ниже 5 , при условии что движок грузовой и рабочие до 2000 оборотов
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,а потом уже пару подбирать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]407873[/post] Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,
Совершенно верно.
kolinz писал(а):[post]407873[/post] ,а потом уже пару подбирать
Думаю максимум от 53-го передаточное число 6,17 ну а дальше начнётся раздатка как хрупкий орешек

Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.