Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], стояла, мотор в утиль, это то что так валяется про запас, мож чё пригодится
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Да, у меня пробег, от силы тыщи 2 в год, а чехов тоже, читал подделывают только в путь. Попробую кмз наверное. Вон у Танкиста , вообще поршня не понятно какие, и то 2оо тыщ отходили.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
На КМЗ гильзы рвет, без всякой причины.
Чеха бери в проверенном месте,чтоб упаковка соответствовала.
Чехи довольно качественно делают,поршня имеют разлет 3 грамма.
Чеха бери в проверенном месте,чтоб упаковка соответствовала.
Чехи довольно качественно делают,поршня имеют разлет 3 грамма.
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
kolinz писал(а):[post]398720[/post] какого года был автобус?
Автобус был года 2000 примерно, точно не скажу, ПАЗ Аврора. Я на нем не ездил, но работал в том же автопарке. Вот на нем накрылась родная ускоренная КПП, и пошло поехало, 2-3года, мотор кулак дружбы... И новый мотор с коробки. Нельзя его крутить выше 2000 оборотов, сильно ресурс страдает. Последний мотор я забрал, а предпоследний мне отдали на запчасти, я его разбирал, там видно было оплавленный поршень. Где то доки даже на него были , сейчас гляну
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]танкист 204[/ref], в 2006 году моторы уже были е2. Значит в этом моторе кто то рукоблудил и сунул поршневую от д240. Четырехкольцовые поршни использовались на 245 до 99 или 2001 года запамятовал,но опять же с чугунной вставкой.
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], не знаю, может и приложили руки, но сейчас позвонил мотористу, говорит не припомню что на нем поршневую меняли, обычно сразу мотор целиком
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2613
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
[ref]kolinz[/ref], допустим что так. Но сейчас много знакомых катают на 245х с обычными люминиевыми поршнями, и ничего. Как пишет десото что у него пробеги по 2 тыс в год, при таком пробеге можно вообще на деревянных ездить.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Сейчас у народа просто денег нет на качественные детали,вот и берут,что подешевле.Я тут глянул в интернете поршневые на 245,каких только нет и везде гордо:сделано в России.Стыдно видимо писать:сделано в китайском подвале.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Как и предполагалось,трещина во второй гильзе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
В этом месте трещина не страшно,стрёмно было бы если по буртику лопнуто.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
И в четвертом,Вот непонятно,две резинки внизу,а как сверху достигается герметизация?И что будет,если по буртику лопнет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ну так бы сразу и сказал
А что про верх гильзы?Там же нет ни кольца резинового,ни герметика,что,так плотно с блоком прилегает,что даже тосол не просачивается?
-
kolinz
- ГУРУ
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Несколько вопросов по ММЗ Д-245...
Ни когда не задумывался как там поверху работает.Работает и ладно.
