ГАЗ66 автокемпер.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Я ставил от Нивы с наружнего ШРУСА, наверное можно и с внутреннего.
Прослужил 3 года потом треснул ,ультрофиолет однако.. Сейчас есть полиуретановые возможно они лучше,не знаю.
Прослужил 3 года потом треснул ,ультрофиолет однако.. Сейчас есть полиуретановые возможно они лучше,не знаю.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]тюлень[/ref], Спасибо, возьму попробую.
Набалдашник у меня газелевский стоит, не снимается падла, приклеен кажись. Попробую погреть его.
Набалдашник у меня газелевский стоит, не снимается падла, приклеен кажись. Попробую погреть его.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]333718[/post] Кто подскажет?
Пыльник (уплотнитель, резинка в полу) рычага коробки передач, от чего подойдёт шишиге?
Оригинал (66-5101860-10) не купить, у Димедрола нет, в Асте заказал, но пришёл отказ - нету. Всё что попадается, диаметром с мою башку, а родная резинка маленькая. Пыльник шруса... его не прижать толком кольцом штатным, нет на нём бортика (фланца). Может есть что то, чтоб пошёл в магазин, да купил за недорого (от Бентли не надо)? Шить самому из "тряпки", очень не хочется. Но если не найду альтернативу, придётся шить.
От Хантера пыльник рычага раздатки поставил недавно себе. Немножко подрезал и подошел, почти как родной. Завтра фотку сделаю.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Я то же с нивовского шруса сделал. Найдётся фото в "архиве" покажу. 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Спасибо коллеги, можно без фото, будет в руках пыльник, там видно будет как поставить.
А кто нибудь делал пыльники на рычаги лебёдки (у меня их два рядом, т. к. две лебёдки), и тот что правей, он с откидным фиксатором. Сшить конуса тряпошные, как на трансмиссионные рычаги не проблема, но как этот фиксатор обыграть, чтоб пользоваться можно было, и чтоб дыр на улицу не было?
Как вариант, даже рассматриваю просто колпак быстросъёмный сделать, чтоб полностью рычаги скрывал. Типа, если нужны будут лебёдки, снимаю колпак, и двигаю рычаги. Может этот вариант самый правильный, т. к. вряд ли мне часто лебёдки будут нужны?
Вчера вернули карб из карбюраторного института, лечили и настраивали на стенде. Мастер сказал, что убрал косяки из за чего расход был 40 и ехала плохо. Появилась надежда на чудо, что поставлю карб на место и машина полетит. Но если чуда не случиться, то по любому улучшения быть должны, т.к. карб был совсем больной. Ещё бы найти время
его поставить.
Кстати, мастер оказался шишигистом, 2 шишиги собрал и продал, щас третью хочет брать. Был разочарован сильно движком змз 41, говорит, запчастей не найти, поэтому нет смысла с 41ым связываться.
Ещё вопрос:
Для регулировки на карбе холостого хода, надо бы тахометр прикупить (на слух не хочется выставлять ), какой посоветуете многофункциональный прибор, чтоб потом его в кабину внедрить?
Хорошо бы, чтоб и УОЗ умел менять (трамблёр бесконтактный) .
А кто нибудь делал пыльники на рычаги лебёдки (у меня их два рядом, т. к. две лебёдки), и тот что правей, он с откидным фиксатором. Сшить конуса тряпошные, как на трансмиссионные рычаги не проблема, но как этот фиксатор обыграть, чтоб пользоваться можно было, и чтоб дыр на улицу не было?
Как вариант, даже рассматриваю просто колпак быстросъёмный сделать, чтоб полностью рычаги скрывал. Типа, если нужны будут лебёдки, снимаю колпак, и двигаю рычаги. Может этот вариант самый правильный, т. к. вряд ли мне часто лебёдки будут нужны?
Вчера вернули карб из карбюраторного института, лечили и настраивали на стенде. Мастер сказал, что убрал косяки из за чего расход был 40 и ехала плохо. Появилась надежда на чудо, что поставлю карб на место и машина полетит. Но если чуда не случиться, то по любому улучшения быть должны, т.к. карб был совсем больной. Ещё бы найти время
его поставить.
Кстати, мастер оказался шишигистом, 2 шишиги собрал и продал, щас третью хочет брать. Был разочарован сильно движком змз 41, говорит, запчастей не найти, поэтому нет смысла с 41ым связываться.
Ещё вопрос:
Для регулировки на карбе холостого хода, надо бы тахометр прикупить (на слух не хочется выставлять ), какой посоветуете многофункциональный прибор, чтоб потом его в кабину внедрить?
Хорошо бы, чтоб и УОЗ умел менять (трамблёр бесконтактный) .
-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Чехлы на рычаги раздатки и лебедки(по моему) шил AleksandrN,где то даже фото их есть ,из кож зама. Постучись к нему.
- Илья.
- Эксперт
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Н. Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Да убери ты его нафиг. Если не ошибаюсь это фиксатор передней лебёдки. Просто пассажиров сразу инструктируй - ручка труса спереди, за рычаги не хвататьсяЛеонид К. писал(а):[post]333736[/post] тот что правей, он с откидным фиксатором

-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Если лебедка стоит не вздумай убирать фиксатор. У моего знакомого не совсем адекватный пассажир включил лебеду на ходу (может и приврал чего) .Но отверстие под предохранительный штифт было рассверлено и вставлен какой то крепкий болт. В результате раму погнуло 

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Вот Леонид, у меня так сделано. То же узнал, что можно так сделать у нас в клубе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
[ref]ВеАн59[/ref],
Красиво! Спасибо.
У меня лебёдки всегда с отодвинутыми муфтами, даже если двинуть рычаг, вращаться не будут.
Но наверно остановлюсь на колпаке всё же, люблю простые и быстрые решения. Проще, наверно только шапкой их накрыть.
Кстати, этот извращенческий выключатель массы, никто не переносил в удобное место? Я больной рукой не могу им пользоваться с места водителя, приходится вылезать из машины и врубать если забыл про него. Ужас!
Красиво! Спасибо.
У меня лебёдки всегда с отодвинутыми муфтами, даже если двинуть рычаг, вращаться не будут.
Но наверно остановлюсь на колпаке всё же, люблю простые и быстрые решения. Проще, наверно только шапкой их накрыть.
Кстати, этот извращенческий выключатель массы, никто не переносил в удобное место? Я больной рукой не могу им пользоваться с места водителя, приходится вылезать из машины и врубать если забыл про него. Ужас!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ГАЗ66 автокемпер.
ВеАн59 писал(а):[post]333776[/post] Вот Леонид, у меня так сделано. То же узнал, что можно так сделать у нас в клубе.
Сделай пожалуйста фото площадки с других ракурсов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
ГАЗ66 автокемпер.
Выключатель массы можно сделать дистанционный.основной у ящика с акб.управление кнопкой,.как на пазе ли камазе...фиксаторы рычагов лебедок лучше держать всегда запертыми-может случится что муфта в каке или лесу при буксовании может включится..,(бывает что приходится бампером лед ломать)или бампером под лед нырять)
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Хорошо Эдуард, сделаю! Это я из архива откопал 

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Чуда не произошло. Заводится двигатель стал лучше, но ехать лучше машина не стала. Возможно стала меньше жрать, но это малым пробегом не проверить.
Вчера собрались с тундроводами грязь помесить, мяса пожарить. Поехал на газоне. Проверил его внедорожные возможности. Если кратко, то где все тундры сидят, Шишига просо едет, без намёка на пробуксовку. Даже не интересно было. Правда вылезти из скользкой колеи, даже не глубокой, не получается. Но это ни на чём не получается.
Потягал всех лебёдками и передней и задней, разобрался как они работают.
Сцепление так и ведёт, как прогреется. Шток проверял, он не уходит при нажатой педали. Гайку штока регулировал, и ослаблял сильно, и натягивал, всё равно ведёт. Что может быть?
Мамонт в стаде бегемотов
Подобная дорога шишиге пофиг, едет и две тундры тянет на тросе
Вчера собрались с тундроводами грязь помесить, мяса пожарить. Поехал на газоне. Проверил его внедорожные возможности. Если кратко, то где все тундры сидят, Шишига просо едет, без намёка на пробуксовку. Даже не интересно было. Правда вылезти из скользкой колеи, даже не глубокой, не получается. Но это ни на чём не получается.
Потягал всех лебёдками и передней и задней, разобрался как они работают.
Сцепление так и ведёт, как прогреется. Шток проверял, он не уходит при нажатой педали. Гайку штока регулировал, и ослаблял сильно, и натягивал, всё равно ведёт. Что может быть?
Мамонт в стаде бегемотов
Подобная дорога шишиге пофиг, едет и две тундры тянет на тросе
-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Ну и "Тундры" по такой грязи аборигены на семерках с зубастой резиной просто шныряют туда сюда... Ну видимо, прокладка с резиной нужны немного другие
Когда уже ничего не помогает и движка не едет надо harli c его чудо тестером вызывать.. В каждой шутке есть доля шутки..

Когда уже ничего не помогает и движка не едет надо harli c его чудо тестером вызывать.. В каждой шутке есть доля шутки..
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]334005[/post] Что может быть
Если корзина с лапами, то проверить одинаковость отхождения диска на каждой и отрегулировать их по неоходимоти. КПП ы нейтраль, сцепление нажать и зафиксировать, снизу крутишь диск сцепления рукой - вращение должно быть свободным, без заедания об диск корзины.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Папуся писал(а):[post]334021[/post] Если корзина с лапами, то проверить одинаковость отхождения диска на каждой и отрегулировать их по неоходимоти
Ок!
А как конкретно регулировать каждую лапу в отдельности?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ГАЗ66 автокемпер.
На одном из 41-х моих моторах, была подобная проблема. На корзине три лапки, регулировочная гайка одной из которых видимо была плохо законтрена и периодически(где то раз в пару месяцев) откручивалась на один - полтора оборота. Регулировал так: снимал поддончик сцепления, монтажкой фиксировал педаль сцепления в выжатом положении и используя тонкую металлическую линейку в качестве щупа(можно тонкий кухонный нож), проверял зазор между маховиком и диском. Ключом на 24 регулировал ту лапку где линейка не лезла между диском и маховиком. Должен быть одинаковый зазор на всех трех лапках, линейку зажимать не должно, проходить должна достаточно свободно. Времени регулировка занимает минут 10 - 15, со всеми работами. Чтобы не искать время на поиск откручивающейся гайки, на корзине нацарапал метку.