Прошу помощи: перегон 66-го
- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Герман писал(а):обувь точно надо потеплее - да и остальное не помешает.
если будет холодно надо жалюзи закрыть и за температурой следить... кроме жалюзей еще можно какуюнибудь картонку спереди приладить - так кабину меньше выдувает.
Спасибо, как и предполагал, что расслабиться не получится
Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				Shy
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2448
 - Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
 - Модель: ГАЗ-66-05
 - Откуда: Москва, Новокосино
 - Контактная информация:
 
Re: Прошу помощи
Главное фотик не забудь и веди подробные путевые заметки 
			
			
									
						
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
			
						Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Постараюсь все сфоткать и приготовить  по прибытии подробный фотоотчет, если конечно не околеем  в пути,  и хватит зарядки фотоаппарата на наше приключение 
. Хотя 1  тыс км  это не серьезное расстояние, не знаю правда как для 66-ого.
			
			
									
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				Мираж
 - Новообращенный
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: ХМАО, Советский
 
Re: Прошу помощи
С трудом вспомнил свои первые проблемы, (проблемы первой недели). На скользкой дороге в небольших поворотах машина без видимой причины дважды уходила в сильный занос. Не очень уверен, но подозреваю что это заподлянка которую подкидывают самоблоки, т.к. то же самое частенько случается с УАЗами в мосты которых воткнуты кулачковые самоболоки.
			
			
									
						- Aleks007
 - Эксперт
 - Сообщения: 1729
 - Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Н-Новгород
 
Re: Прошу помощи
Одевайся теплей печка стоит у пассажира и ему хорошо,а вот водителю труба у меня очень холодно.У пассажира греет тепло ,а к водителю доходит чуть теплый воздух и в дверях дует,так что (фуфайка,шапка и теплые ботинки обязательно) иначе ноги околеют.
			
			
									
						- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
На счет блокировок я привык, у меня трофийный Джып с жосткими блоками во всех мостах,  поведение машины знакомо, а вот на счет плохой печки у водителя это конечно не очень хорошо, буду одеваться и  горячий горячий чай из термоса. Лучше плохо ехать чем хорошо идти, по-этому готов перед поездой на всевозможные трудности..
			
			
									
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				Мираж
 - Новообращенный
 - Сообщения: 139
 - Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: ХМАО, Советский
 
Re: Прошу помощи
Ну чего уж вы так плохо про печку...  
 Не так всё страшно. У меня кабина нигде никак не утеплена, но даже в -35, если с приоткрытым капотом, то безнадёжно мёрзнут только ноги. Так что ноги, особенно левую  
 , надо обувать ответственно. Кстати, в такие моменты начинаешь откровенно ненавидеть РАЗМОРЁННОГО ЖАРОЙ пассажира, который жалобно ноет что у него ноги потеют,  и появляется устойчивое желание выкинуть этого гада из кабины. 
			
			
									
						- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Билеты завтра сдаю, и едем в Самару на Митсу Л-200! А то и вправду страшновато в одиночку на неизвестной машине ехать, спасибо за совет....
			
			
									
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Спасибо постараемся, если не будет поздно. 
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
			
			
									
						А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- Штурман
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2473
 - Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Подмосковье,Бронницы
 
Re: Прошу помощи
Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.
			
			
									
						не торопись, а то успеешь...
			
						- AlexanderN
 - ГУРУ
 - Сообщения: 5389
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: г.Москва
 
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
[img]http://meteapot.users.photofile.ru/photo/meteapot/3750630/86764845.jpg[/img]
8-925-704-3пять-6один
			
						- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Зачетно, сделаю  себе панель только позже, как машину пригоню и доведу до ума...
			
			
									
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				avv
 - Специалист
 - Сообщения: 1233
 - Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: г. Москва
 
Re: Прошу помощи
Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.
- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
avv писал(а):Nikita21 писал(а):Спасибо постараемся, если не будет поздно.
А еще не подскажете где и как в машине проще сделать прикуриватель, чтоб быстро и без проблем. а то без музыки 1 тыс км пилить как то грустновато...
Na koncevike pedali tormoza vsegda +. - naidete.
А вот на этом спасибо, значит будет и напруга в кабине...
Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- Герман
 - Философ
 - Сообщения: 4775
 - Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
 - Модель: Просто почитать
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Штурман писал(а):Тебе и без музыки будет весело!!! Да и в твоей машине музыка пока не нужна, лучше слушать мотор и машину в целом.
более того
- на незнакомой машине музыка вредна и опасна, тут у одного жалюзи закрылись на ходу , о чем он думал непонятно но двигатель помер.
таких мелких засад может быть немало -лучше ехать вдумчиво и внимательно ,
а 12В можно взять праямо с АКБ длиннным проводом с предохранителем, на клеммах АКБ бывают гаечки под ключик на 10, вот с этих гаечек можно смело брать 12В, прямо у плюсовой гаечки надо вешать предохранитель и не лазить перед дальней дорогой на улице в проводку, если машина исправна - пусть спокойно работает до Москвы.
- протянуть провод вдоль рамы к бамперу, чтоб кабину можно было откидывать и через дверь в салон завести.
прямо дверью провод прищемить можно там где петли дверные , ничего с ним не случится
- AlexanderN
 - ГУРУ
 - Сообщения: 5389
 - Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: г.Москва
 
Re: Прошу помощи
Если речь о проводе, то у левой ноги водителя есть розетка. Если розетки вдруг нет, то там же предохранители. Если речь о разъеме, то разъем прикуривателя оставлять в воздухе нельзя! Если нужно быстрое временное решение, то взять фишки папа-мама от любых жигулей. А разъем прикуривателя откусить.
			
			
									
						8-925-704-3пять-6один
			
						- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи
Возьму с собой монтажного провода, изоленты с предохранителями по месту посмотрю тогда, как проще будет....
			
			
									
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						- 
				MOS_SZAO_66
 - Новообращенный
 - Сообщения: 174
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, 01:58
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Москва, СЗАО, Сходненская
 
Re: Прошу помощи: перегон 66-го
Автор еще в дороге? 
Очень верный совет прокатиться на машине хотя-бы 15 км не далеко от точки дислокации!
 
Я недавно купил шишигу (машина стояла, покупал без тест-драйва и сразу понял что это плохо!) поехал на ней сразу на регистрацию ... километров 30 ... вылезли проблемы: холодновато, при торможении немного вело в сторону, иногда не хватало тяги (карбюратор наверняка будет не отрегулированным) ... приходилось переходить на нижнюю передачу. Скорости втыкаются со скрежетом. Двойное нажатие сцепления я пока не понял
 поменяли сцепление, может сейчас будет получаться. Трогаться можно со 2-й, 1-я медленная.
Поездку лучше спланировать чтобы больше времени ехать вечером, ночью, утром когда движение не очень интенсивное.
Скорость будет 60-70 км, лучше даже 60 (получается 1000 км ехать будете 16-20 часов).
Бензин? Ну 35-40 литров на 100 км, заправляемся где дешевле!
Музыка - не нужна. Смотрим на приборы, слушаем звуки.
НУ И СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы с тобой ехал человек, знающий именно шишигу (зря отказался от помощи Штурмана!) ну или хотя-бы ГАЗ-53.
			
			
									
						
Очень верный совет прокатиться на машине хотя-бы 15 км не далеко от точки дислокации!
Я недавно купил шишигу (машина стояла, покупал без тест-драйва и сразу понял что это плохо!) поехал на ней сразу на регистрацию ... километров 30 ... вылезли проблемы: холодновато, при торможении немного вело в сторону, иногда не хватало тяги (карбюратор наверняка будет не отрегулированным) ... приходилось переходить на нижнюю передачу. Скорости втыкаются со скрежетом. Двойное нажатие сцепления я пока не понял
Поездку лучше спланировать чтобы больше времени ехать вечером, ночью, утром когда движение не очень интенсивное.
Скорость будет 60-70 км, лучше даже 60 (получается 1000 км ехать будете 16-20 часов).
Бензин? Ну 35-40 литров на 100 км, заправляемся где дешевле!
Музыка - не нужна. Смотрим на приборы, слушаем звуки.
НУ И СИЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНО чтобы с тобой ехал человек, знающий именно шишигу (зря отказался от помощи Штурмана!) ну или хотя-бы ГАЗ-53.
Сидоров Дмитрий.
т. +7-9O3- 797-7ЧO7
			
						т. +7-9O3- 797-7ЧO7
- 
				Nikita21
 - Новообращенный
 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: 25 фев 2010, 12:38
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Москва
 
Re: Прошу помощи: перегон 66-го
ПРИВЕТ ВСЕМ! 
придется Вас огорчить, по поводу отчета о перегоне машины.
 
Приехали мы значит на место, шиша на спущенных колесах стоит, масляного фильтра нет, шкив маховика сильно бъёт, заливные пробки ни где не откручивались и масло соответственно не проверялось со времен царя гороха, фары и стопы не работают, на печке патрубков нет, тормозную педаль не продавить, мотор стеклоочистителя также не работает, все это очень печально огорчило, а ведь продавец утверждал что машина полностью исправна, все проверено и долито, если надо. В итоге договорились о том что хозяин после устранения неисправностей сам перегонит машину до места назначения..
Проверяя документы и номера, заметил что в ПТС серия двигателя 6606 а на двигателе 6600, это первые 4 цифры на двигателе, до звездочки.
Хочу спросить, возникнут ли проблемы при постановке такой машины на учет?
Номера шасси и двигателя, тот номер который в звездочках, совпадают.
И еще, ПТС дубликат!
			
			
													придется Вас огорчить, по поводу отчета о перегоне машины.
Приехали мы значит на место, шиша на спущенных колесах стоит, масляного фильтра нет, шкив маховика сильно бъёт, заливные пробки ни где не откручивались и масло соответственно не проверялось со времен царя гороха, фары и стопы не работают, на печке патрубков нет, тормозную педаль не продавить, мотор стеклоочистителя также не работает, все это очень печально огорчило, а ведь продавец утверждал что машина полностью исправна, все проверено и долито, если надо. В итоге договорились о том что хозяин после устранения неисправностей сам перегонит машину до места назначения..
Проверяя документы и номера, заметил что в ПТС серия двигателя 6606 а на двигателе 6600, это первые 4 цифры на двигателе, до звездочки.
Хочу спросить, возникнут ли проблемы при постановке такой машины на учет?
Номера шасси и двигателя, тот номер который в звездочках, совпадают.
И еще, ПТС дубликат!
					Последний раз редактировалось Nikita21 16 мар 2010, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Нет лучше  автомобиля, чем Советская Шишига!
			
						