есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
demon6 писал(а):а ты сравни сколько хотябы у нас в клубе в нашем регионе 66х и сколько из них ездят так чтоб "сел и поехал"
у кого техосмотра со страховкой нет, у кого двигателя на машине, а у кого вообще с документами беда
Это от того, что многие насмотревшись покатушек и начитавшись форума купили, а что делать с ней не знают.
Сиречь беда не адресная а общечеловеческая.
"Семь раз отмерь - один отреж" - гласит поговорка, но современники, как всегда, умнее предков.
Вот и ходят по граблям туда - сюда.
Есть такая призказка: даешь стране угля - мелкого, но докуя!
Исключение составляют те, кому сам процесс ковыряния доставляет удовольствие.
Для кого-то смысл жизни неспеша чинить и радоваться победам. Таким только респект за упертость!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Святые слова!Домье. писал(а):У меня сел и поехал , но к этому надо прикладывать усилие и должно быть время ,средства и желание .Так с любой машиной


Dizel Man, проходимость, удобность и грузоподъёмность у ИФЫ конечно же лучше чем у ГАЗ-66, это абсолютно очевидно. А вот твои пылкие рассуждения насчёт неломучести ИФЫ, уж извини, но это очень старый панегирик которой звучит ещё из времён позднего СССР: "Иномарки не ломаются!". Рано или поздно ломается всё. А уж вне асфальта, и подавно. И хвалебные песни владельцев иномарок о неубиваемости их машин, мягко говоря, являются большим преувеличением. Тебя это не пугает, у тебя есть возможность доставать для ИФЫ запчасти, да ещё и дешёвые, ладно. А у тех кто живёт в тысячах км от Москвы?


Главным критерием выбора для подавляющего большинства обитателей этого форума являются цена и доступность запчастей. А по этим критериям, если говорить о внедорожных грузовиках, конкурентов шишиге в России нет. Другое дело, по проходимости и комфорту. По этим-то да, наш машин далеко не идеален.

- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А можно увидеть фото переднего клюза ? Сколько стоит рабочая бу лебедка?
На фоту видно отверстие в кузове для проводки троса от лебедки вперед.
[img]http://img524.imageshack.us/img524/9688/1807910vv.jpg[/img]
У правой фары на бампере виден клюз в виде "замочной скважины". Завтра попробую выложить более крупную фотографию.
[img]http://img690.imageshack.us/img690/7545/ifaw50laag3flugzeuganla.jpg[/img]
Это ролики распределяющие нагрузку от троса в три стороны:
[img]http://img99.imageshack.us/img99/4282/dcp0206.jpg[/img]
Если посмотреть на ролики и слегка сместить взор правее, то видны очертания третьего ролика. С его помощью трос пробрасывается вдоль рамы вперед. Я видел бортовой вездеход (фотки не сохранились) у которого дополнительные ролики стояли в районе т/бака с обеих сторон рамы и позволяли тащиться боком от середины рамы.
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 янв 2010, 20:45, всего редактировалось 2 раза.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Вот сцобако...
А нашим конструкторам ну вот никак нельзя это было на ГАЗ-66 реализовать?! 


- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
А вот твои пылкие рассуждения насчёт неломучести ИФЫ, уж извини, но это очень старый панегирик которой звучит ещё из времён позднего СССР: "Иномарки не ломаются!". Рано или поздно ломается всё.
Спору нет, обе руки поднял. Вот только разница в том, что ломается, как часто и что нужно для устранения поломки.
А у тех кто использует внедорожный грузовик как экспедиционник?
Не открою тайны написав, что давно ходят по нэту списки экспедиционных укладок где подробно расписаны запасные комплектующие в соответствии со списком слабых мест того или иного автошасси на базе коего построен экспедиционник. Не ИФА, не 66-й тут не исключение. Каждый берет свой набор. Или Вы в "жопу Мира" полезете без продуктового и железного "ЭНЗЭ"? Даже если скажете "Да", дескать ШИШКА у меня прямо с конвейера и я в нее верю - я не поверю в это. Это удел самоубивцев, а не путешественников.

Тебя это не пугает, у тебя есть возможность доставать для ИФЫ запчасти, да ещё и дешёвые, ладно. А у тех кто живёт в тысячах км от Москвы?
Давайте создадим две темы на обоих форумах с примерно таким текстом: "Вам предстоит серьезная экспедиция на ав-ле ГАЗ-66 (IFA W50). Опишите подробно список запасного имущества который Вы возьмете". Ну и сравним, исходя из опыта обеих площадок. Также интересна тема: "Слабые места автомобиля ГАЗ-66 (IFA W50) в контексте длительной и экстремальной эксплуатации".
Меня не пугает проблема запчастей, потому что на деньги которые стоит одна "щишка" я купил 6 Иф и о проблеме забыл.


С таким баблом проще на вертушке летать, или новенький Унимог прикупить.
Уже вижу СЕЛЬПО в Алыкеле, где рядом с консервированной гречкой лежат главные пары, шестерни бортовых передач и т.д. и т.п. к унимогу. Во Вы дали сравненьице...


Главным критерием выбора для подавляющего большинства обитателей этого форума являются цена и доступность запчастей.
Именно от того чтот они постоянно нужны. Даже после замены на новые еще месяц (неделю) назад. Главным критерием должна быть "не ломучесть" и способность не утратить мобильность при поломке. Я лично такой жизненный опыт вынес из поездок. ИФА будет ехать на 2 цилиндрах с приводом на одно из 4 колес. 66-й, ГАЗон, 131-й, УРАЛ, КАМАЗ это смогут? Сцепление в той самой "жопе Мира" Вы в одно лицо замените на указанных авто? Я не насаждаю своего мнения и не призываю сдать в металолом Ваши любимые машинки. Я просто представил информацию для расширения Вашего кругозора. Может кому-то это поможет с выбором. Но однозначно нужно понимать, что какого бы года издания не был автомобиль, из сложнызх ситуаций он вернет Вас к теплу очага только если им будут заниматься и тщательно, со знанием дела, готовить. и год выпуска тут не при чем. Все это доноры, шасси, заготовки....


Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
очень продуманная машина - сильно уважаю! но покупать себе не хочу....
IFA W50 - это генетически - мерседес, а ГАЗ66 это генетически - форд,
сравнение ГАЗ66 и IFA W50 можно разделить таким образом на три составляющие,разложить на на три "вектора"
1)что лучше и технически продуманнее Форд или Мерседес - преимущества и недостатки немецкой и американской конструкторской мысли
( у СССР свой непростой путь с большими заимствованиями и у тех и у других)
2) где лучше изготавливали машины в ГДР или в СССР
3) какая машина и кому больше подходит
по всем трем пунктам можно долго спорить - мое личное мнение что ГАЗ66 может победить только в третьем раунде и только нокаутом - а по очкам IFA W50 больше набирает
IFA W50 - это генетически - мерседес, а ГАЗ66 это генетически - форд,
сравнение ГАЗ66 и IFA W50 можно разделить таким образом на три составляющие,разложить на на три "вектора"
1)что лучше и технически продуманнее Форд или Мерседес - преимущества и недостатки немецкой и американской конструкторской мысли
( у СССР свой непростой путь с большими заимствованиями и у тех и у других)
2) где лучше изготавливали машины в ГДР или в СССР
3) какая машина и кому больше подходит
по всем трем пунктам можно долго спорить - мое личное мнение что ГАЗ66 может победить только в третьем раунде и только нокаутом - а по очкам IFA W50 больше набирает
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
вот только решение с колесными редукторами, которые не работают как порталы мне не понравилось
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Все-таки если выбирать из ИФЫ с пробегом 60 тысяч км минимум и шиши с пробегом 800 км шото я подозреваю шиша лучше. Кака бы не была креполсть а за 60 тысяч ухандокываеца любая тачка в России. Для примера
Унимог нОвый - 12 миллионов рублей
Унимог с пробегом 40 тысяч - полтора лимона
Унимог с пробегом 90 тысяч - 650 тысяч (некоторые наглеют и требуют 900 но это перебор) - но даже за 650 брать глупо ибо это убитая в жопу тачка на ремонт которой нужен еще лимон.
Ифа подкупает тем что она стоит 50 + накрутка перекупов и втюхивателей типа 5 - 10 тысяч итого 60 тысяч. Это конешно не унимог за 650. Моно и рискнуть.
Правда года три назад рынок шишек заполонили кавказцы которые подняли на них цены и теперь шиша у них стоит во всяких аларексах по 250 тысяч. Тут минус конешно шише. Потому что 420 тысяч стоит новый t-82 - беларус.
А это вещь. В Москве с накруткой перекупов он стоит уже правда 540 тысяч.
А с завода счаз и за 400 моно взять. Так это машина на десятилетие> паши не хочу. Ibib необоснованно догоги нынче. Это как шевроле-нива которая стоит 500.
Так нива машина ничего но за 500 есть уже альтернативы получше. Так же и бычек - дурацкий стоит на зиле лимон 200 а лимон 300 стоит маз извиняюсь.
Камаз вырос сна 10% и растет дальше с февраля> Путин все заводы загрузил госзаказами и они положии на покупателей с рынка. Подняли цены. Кругом воры.
народный гараж в Москве - стоянка открытая блин 350 тысяч стоит - обоих кураторов попод уголовку подвели - украли сотню миллионов госденег> Но ценыы на гаражи снижать не спешат. Так что ИФЫ - все уже старые убитые шиши вздорожали унимоги пошлинами обложены и евро-2. Выход один - ничего не покупать. Ни шишу ни ИФУ. Детские мечты надо оставить в детсве. Есть более полещззное применние деньгам. Кормить родителей получше детей получше учить.
Унимог нОвый - 12 миллионов рублей
Унимог с пробегом 40 тысяч - полтора лимона
Унимог с пробегом 90 тысяч - 650 тысяч (некоторые наглеют и требуют 900 но это перебор) - но даже за 650 брать глупо ибо это убитая в жопу тачка на ремонт которой нужен еще лимон.
Ифа подкупает тем что она стоит 50 + накрутка перекупов и втюхивателей типа 5 - 10 тысяч итого 60 тысяч. Это конешно не унимог за 650. Моно и рискнуть.
Правда года три назад рынок шишек заполонили кавказцы которые подняли на них цены и теперь шиша у них стоит во всяких аларексах по 250 тысяч. Тут минус конешно шише. Потому что 420 тысяч стоит новый t-82 - беларус.
А это вещь. В Москве с накруткой перекупов он стоит уже правда 540 тысяч.
А с завода счаз и за 400 моно взять. Так это машина на десятилетие> паши не хочу. Ibib необоснованно догоги нынче. Это как шевроле-нива которая стоит 500.
Так нива машина ничего но за 500 есть уже альтернативы получше. Так же и бычек - дурацкий стоит на зиле лимон 200 а лимон 300 стоит маз извиняюсь.
Камаз вырос сна 10% и растет дальше с февраля> Путин все заводы загрузил госзаказами и они положии на покупателей с рынка. Подняли цены. Кругом воры.
народный гараж в Москве - стоянка открытая блин 350 тысяч стоит - обоих кураторов попод уголовку подвели - украли сотню миллионов госденег> Но ценыы на гаражи снижать не спешат. Так что ИФЫ - все уже старые убитые шиши вздорожали унимоги пошлинами обложены и евро-2. Выход один - ничего не покупать. Ни шишу ни ИФУ. Детские мечты надо оставить в детсве. Есть более полещззное применние деньгам. Кормить родителей получше детей получше учить.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
- Модель: STAR
- Откуда: череповец, вологодская обл.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
вот моё виденье машины. Сначало был куплен домик рядом с тёщей, вот что получилось:
Отсутствие загородного дома.
Проблема: Надо вывозить сына на природу.
Домик в Пошехонье закрывал полностью проблему с вывозом сына ( от1 года до 5 лет), возможность помощи тёщи и тестя, закрывали моё отсутствие в деревне.
Теперь есть две проблемы:
1. Тесть начал пить, когда уезжает тёща, это может привезти к пожару, боюсь оставлять супругу с ребёнком в Пошехонье с пьяным тестем.
2. Основная - сестра жены, пребывание вместе с ней не приемлемо, её общение (возможно и свадьба) с лицами из мест лишения свободы, считаю опасным, как в матерьяльном, так и в физическом (жена, сын).
Сам домик в Пошехонье без помощи тёщи и тестя, из себя нечего не представляет. Участок маленький, отсутствие бани, домик маленький.
Вывод: При невозможности эксплуатации с комфортом -------- ПРОДАЖА.
P.S. Родители не вечны, потом начнется сумасшедший делёж их домика и участка, в это время надо быть как можно дальше от этих дел.
Дачи на прокат.
Сосновка – прошлое лето показало, что в съёмном жилье супруга одна не остаётся (боится). Количество посещений за лето дачи, меньше количества выходных дней за лето. Сильно напрягало отсутствие удобств (душа).
Вывод - снимать можно при условии, что дедушка будет оставаться с ребёнком, но он отказался, снимать жильё с хорошим комфортом – дорого и не оправдывает себя.
Общий вывод.
Сам домик в деревне нужен, когда сыну будет больше 15-20 лет, то есть будет взрослый, и мне 40-45 лет. На сегодня прошёл момент супер необходимости проживания в деревне (1год до 5 лет) и нет такой возможности. Выбор пал на грузовик с кунгом и повышенной проходимостью, в кунге будет оборудован мини дом: с душем, биотуалетом, газовой плитой, столом, раковиной, и 4 спальных места, электрогенератор, почти кемпер. Передвижная дача даёт возможность выезда в свободное время (выходные при моём графике) на природу в разные места и маленькие города. При этом все удобства с собой + мобильность (минимальные затраты по времени на сборы). Возможно, при таких поездках будет найдено хорошее место под строительство будущего дома. Так же отпадает привязка к определённой деревне и содержанию дома (содержание грузовика дешевле). Продать грузовик легче, чем недвижимость.
Отсутствие загородного дома.
Проблема: Надо вывозить сына на природу.
Домик в Пошехонье закрывал полностью проблему с вывозом сына ( от1 года до 5 лет), возможность помощи тёщи и тестя, закрывали моё отсутствие в деревне.
Теперь есть две проблемы:
1. Тесть начал пить, когда уезжает тёща, это может привезти к пожару, боюсь оставлять супругу с ребёнком в Пошехонье с пьяным тестем.
2. Основная - сестра жены, пребывание вместе с ней не приемлемо, её общение (возможно и свадьба) с лицами из мест лишения свободы, считаю опасным, как в матерьяльном, так и в физическом (жена, сын).
Сам домик в Пошехонье без помощи тёщи и тестя, из себя нечего не представляет. Участок маленький, отсутствие бани, домик маленький.
Вывод: При невозможности эксплуатации с комфортом -------- ПРОДАЖА.
P.S. Родители не вечны, потом начнется сумасшедший делёж их домика и участка, в это время надо быть как можно дальше от этих дел.
Дачи на прокат.
Сосновка – прошлое лето показало, что в съёмном жилье супруга одна не остаётся (боится). Количество посещений за лето дачи, меньше количества выходных дней за лето. Сильно напрягало отсутствие удобств (душа).
Вывод - снимать можно при условии, что дедушка будет оставаться с ребёнком, но он отказался, снимать жильё с хорошим комфортом – дорого и не оправдывает себя.
Общий вывод.
Сам домик в деревне нужен, когда сыну будет больше 15-20 лет, то есть будет взрослый, и мне 40-45 лет. На сегодня прошёл момент супер необходимости проживания в деревне (1год до 5 лет) и нет такой возможности. Выбор пал на грузовик с кунгом и повышенной проходимостью, в кунге будет оборудован мини дом: с душем, биотуалетом, газовой плитой, столом, раковиной, и 4 спальных места, электрогенератор, почти кемпер. Передвижная дача даёт возможность выезда в свободное время (выходные при моём графике) на природу в разные места и маленькие города. При этом все удобства с собой + мобильность (минимальные затраты по времени на сборы). Возможно, при таких поездках будет найдено хорошее место под строительство будущего дома. Так же отпадает привязка к определённой деревне и содержанию дома (содержание грузовика дешевле). Продать грузовик легче, чем недвижимость.
- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Мираж писал(а):Вот сцобако...А нашим конструкторам ну вот никак нельзя это было на ГАЗ-66 реализовать?!
По опыту шишигу в бок тащить из говен надоть трос милиметров 20,
а ИФУ в пору якорной цепью, сцуко.
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Собственно диспут перетек в спор. Наверное это в корне не верно. Каждый остается при своем мнении, и это правильно. Прошу извинить если сильно пер в части утверждения своей правоты. Машина лучшая та, которая есть. Если чел получает удовольствие от езды на ней, так пусть хоть бричка. Просто для меня ИФА симбиоз технических возможностей, перекрывающих возможности близких аналогов, и и ценовой ниши. Так сказать максимум желаемых возможностей при минимуме цены, которую я себе могу позволить для данного хобби. Всем удачи и коням тоже... 
А у нее трос примерно этой кондиции.

По опыту шишигу в бок тащить из говен надоть трос милиметров 20,
а ИФУ в пору якорной цепью, сцуко.
А у нее трос примерно этой кондиции.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
вот только решение с колесными редукторами, которые не работают как порталы мне не понравилось
В этом видимо есть определенная логика. ИФА и так автомобиль высокой посадки и порталить ее нужды нет. На 131-й резине более 50 см клиренс. Иначе начнет кувыркаться.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Очень много интересных решений у ифы, в тех.плане мне она нравится, вот только внешне на мой ИМХО прогадывает шишиге. Движок тоже великоват и видимо потому кабина такая высокая. Кунг тоже высоко сидит.
Короче слишком высокая машина. Почему так, не совсем мне понятно решение создателей машины. Мосты у ифы интересные. Посмотрю у себя в городе, вроде видал где под заборами дач ифы стояли. Коль мосты живые и сблокировками можно и повыдергивать для последующей имплантации в другие авто.
Короче слишком высокая машина. Почему так, не совсем мне понятно решение создателей машины. Мосты у ифы интересные. Посмотрю у себя в городе, вроде видал где под заборами дач ифы стояли. Коль мосты живые и сблокировками можно и повыдергивать для последующей имплантации в другие авто.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Dizel Man писал(а):
Если посмотреть на ролики и слегка сместить взор правее, то видны очертания третьего ролика. С его помощью трос пробрасывается вдоль рамы вперед. Я видел бортовой вездеход (фотки не сохранились) у которого дополнительные ролики стояли в районе т/бака с обеих сторон рамы и позволяли тащиться боком от середины рамы.
Вот он .
[img]http://s002.radikal.ru/i199/1001/ca/0727a197abb8.jpg[/img]
Я уже в Ифах стал разбираться

- svetvb
- Новообращенный
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Как в бок отсюда можно вытащить?
Излишества эти ролики, честное слово. Может ради развесовки?
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/c5/3af8ceb76673.jpg[/img]
Излишества эти ролики, честное слово. Может ради развесовки?
[img]http://s003.radikal.ru/i204/1001/c5/3af8ceb76673.jpg[/img]
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
ultrasomm писал(а):Унимог с пробегом 90 тысяч - 650 тысяч (некоторые наглеют и требуют 900 но это перебор) - но даже за 650 брать глупо ибо это убитая в жопу тачка на ремонт которой нужен еще лимон.
Та которая за 650 раньше стоила 550, а взяли я думаю ее для продажи за 350-400
за 900 -предлагали моим знакомым за 20$ до первого выхода ,но там колхоз зад от буханки прикручен .
Унимоги купленные коммунальщиками в Олимпиаду 80г прошли по Москве 2-3 миллиона км и были вполне нормальные и их продавали по 5-10$ их взяли фанаты ,подлатали и опять выставили на рынок ,уже по 20 и за эти деньги с торгом их купили.
Вот Dizel Man купил несколько Иф сидит на запчастях и радуется ,если что то сломается, сходит за угол снимет нужную запчасть и поедет .А что делать с Ифой в Иркутске? заказывать новые запчасти? бегать по разборкам и тереть с барыгами ?если они есть?
Когда в 90-х работал на БМВ ,то ездил на БМВ
ушел с БМВ ,стал общаться со штатами купил ТАХУ
работал с военными гонял на гонки на..... правильно на УАЗе
Думаю так если денег мало, а руки есть и свободное время -российский авто
Деньги есть времени мало и возиться не умеешь ,тогда иномарку и чем больше денег тем новее и беспроблемней ,так как простой машины это время нервы и потеря денег на основной работе + меньше контакта в сервисе меньше развода если сам плохо шаришь
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Я роликам сбоку вижу только одно применение, и то это же мехлебедка мотор на боку работать не будет
[img]http://i065.radikal.ru/1001/94/2e9ca2706aa2.jpg[/img]
[img]http://i065.radikal.ru/1001/94/2e9ca2706aa2.jpg[/img]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Не...Dizel Man писал(а):Машина лучшая та, которая есть.


Если объективно сравнивать ИФА и ГАЗ-66, то полностью соглашусь и с тобой и с Германом: ИФА лучше по всем техническим параметрам. Вот разве что по внешности мне шишига больше нравится, но это дело вкуса, а вкусовые предпочтения на объективность претендовать не могут. Однако по простоте содержания и эксплуатации, не то что бы конкретно ГАЗ-66 выигрывает конкретно у ИФА, по этому параметру, если человек не располагает неограниченными финансами или надёжным каналом снабжения запчастями/расходниками, любая российская машина выигрывает у любой иномарки. Вот я об чём.

А лебёдкой вбок тянуться, у меня хоть один раз, но повод был. Не в колеях. Вернее колеи там имелись, но они мягкие, они бы лебёдке не помешали. Машину на месте надо было развернуть. Ну и частенько хочется тянуть вбок при вытаскивании другой застрявшей машины.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Спасибо за инфу про унимогцев. Конешно лучше брать древнего унимогца с пробегом нулевым или хоть тысяч 30-40. на 40 ка они еще бодрячки.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Dizel Man
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 11:44
- Модель: IFA
- Откуда: Москва, Мытищи, 8 км от МКАД
- Контактная информация:
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Как в бок отсюда можно вытащить?
Излишества эти ролики, честное слово. Может ради развесовки?
Ролики установленные в штатном варианте позволяют тянуть назад, влево и вправо. Выполняют функцию вертикальных "губок". Единственная засада, если тянуть нужно однотипный автомобиль - начинает разворачивать. Если тянуть боком, сопротивление больше, работает принцип якоря. У меня этих боковых (те что в середине рамы) роликов нет, но планирую их изготовить (найти, купить отдельно) и имплантировать. Лично мне пару раз это было нужно.
А лебёдкой вбок тянуться, у меня хоть один раз, но повод был. Не в колеях. Вернее колеи там имелись, но они мягкие, они бы лебёдке не помешали. Машину на месте надо было развернуть. Ну и частенько хочется тянуть вбок при вытаскивании другой застрявшей машины.
Именно так у меня и было. Провалился в старый, заросший погреб передним мостом, а вокруг только группы кустов. Накинул петлю удавкой на одну группу, развернул авто на 180 градусов задней лебедкой и выполз помогая себе колесами. Авто провалился глубоко и торчал под 45 градусов.
Спасибо ДОМЬЕ за уточняющую фотографию. Указанный ролик выводит трос вдоль рамы для протяжки вперед.
Думаю так, если денег мало, а руки есть и свободное время - российский авто.
Деньги есть, времени мало и возиться не умеешь, тогда иномарку и чем больше денег тем новее и беспроблемней, так как простой машины это время нервы и потеря денег на основной работе + меньше контакта в сервисе меньше развода если сам плохо шаришь
Что-то мне подсказывает что сие мнение спорно. Много есть людей, кто пересев с отечественного скакуна на иномарку, причем не свежую, поднимут руки в пользу последней. Ресурс заложенный в импортные авто выпуска до 95-го года весьма велик. Мы сравниваем ИФУ и ГАЗ. Первая, чисто армейский автомобиль с соответствующими ТУ на производство. Не уверен что есть разница в ИФАХ с круглым и прямоугольным люками, скорее всего ее нет. Все знают что наши ГАЗы и ЗИЛы изданные в 70-х годах много надежнее их клонов последних лет. Правда требуют замены всех "резинотехнических", но, это мелочи. Крепче зроблены они были. Не поспорить. Лично мое мнение такое: если у чела недостаточно средств, нет умения и особого желания ковыряться в железе, покупать нужно самый надежный в первую очередь и простой во вторую. На красивость вообще внимания не обращать. Это не женщину выбирать...

Это только если рассуждать по принципу "каждый сверчок хвалит свой шесток". Но объективности в этом принципе - ноль.
Объективности нам не достичь. Каждый имеет свое мнение и менять его не особо желает, это понятно. Просто у каждого из нас свой жизненный опыт и путь. Свои книжки в детстве.


если человек не располагает неограниченными финансами или надёжным каналом снабжения запчастями/расходниками, любая российская машина выигрывает у любой иномарки. Вот я об чём.
Думаю, что ситуация схожа с анекдотом, когда муж уезжает отдыхать один на юга и спрашивает у супруги: "Что тебе привезти с Югов дорогая?". И жена отвечает:"Да привози что хочешь, сейчас все лечиться..." Таже ситуация с запчастями, есть все. Расходников тоже тьма и многие пересекаются с отечественными. Да и занимаются заменами сомнительных узлов уж явно не в экспедициях, это нонсенс. Сани готовят летом, а ашину загодя.
Пессимист видит трудности при каждой возможности; оптимист в каждой трудности видит возможности!! http://ifaw50.forum24.ru/