вредный термостат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
а куда одна страница из темы делась? диверсия блин. вобщем свершилось нашел причину, пока не скажу, что именно, хочу фотками подкрепить. фотоопарат с фотами в гараже оставил. скоро пакажу.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2990
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: вредный термостат
Ждём с нетерпением!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: вредный термостат
andrei писал(а):Ждём с нетерпением!
+1!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вредный термостат
andrei писал(а):Ждём с нетерпением!
+2!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
проблема решена, ну почти (ура не перегревается). тупо-заменой исправной, но странной помпы на исправнуюю новую. как видно на фото лопасти крыльчатки у старой прямые, видимо прокачивать с термостатом у нее плохо получалось.
хотя загадки остались нет стабильной рабочей температуры как на холостых так и в движении, а именно: стоит температура в районе 75 гр. через некоторое время (в зависимости от нагрузки) поднимается до 85-90 гр. минуту-две стоит и снова, с той же скоростью падает на свои 75. как подъем так и падение температуры происходит секунд за 30-50. ради интереса заглянул в радиатор- интересно получается температура прет в верх когдда термостат открылся и тосол забегал в радиаторе и начинает опускаться после того как термостат закрылся (не логично). и полное отсутствие логики- при открытом кране отопителя температура выше чем при закрытом минимум и максимум сдвигается градусев на 5 вверх.
короче говоря меня данное положение дел почти устраивает, больше в систему охлаждения не полезу, если только случайно что-то не вылезет.
хотя загадки остались нет стабильной рабочей температуры как на холостых так и в движении, а именно: стоит температура в районе 75 гр. через некоторое время (в зависимости от нагрузки) поднимается до 85-90 гр. минуту-две стоит и снова, с той же скоростью падает на свои 75. как подъем так и падение температуры происходит секунд за 30-50. ради интереса заглянул в радиатор- интересно получается температура прет в верх когдда термостат открылся и тосол забегал в радиаторе и начинает опускаться после того как термостат закрылся (не логично). и полное отсутствие логики- при открытом кране отопителя температура выше чем при закрытом минимум и максимум сдвигается градусев на 5 вверх.
короче говоря меня данное положение дел почти устраивает, больше в систему охлаждения не полезу, если только случайно что-то не вылезет.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой. И вот что интересно! На некоторых пауках датчик температуры стоит рядом с термостатом спереди паука, а на некоторых сзади паука, я поставил оба и вот что интересно, без термостата температура почти одинаковая в передней части мотора и в задней, в задней части всего на 5 градусов повыше, а вот когда ставлю термостат, спереди температура остается прежней, а вот в задней части движка температура начинает прыгать от 80 до аж 120 при хороших нагрузках! Получается что при термостате спереди мотора циркуляция хорошая, а вот сзади плохая, из за чего задок и начинает закипать. Из за этого ведет головки сзади, уже не раз шлифовал. Теперь езжу без термоса. Температура хоть и 60, но зато одинаковая по всему мотору. Да, все каналы чистые, в головах и в пауке, помпа новая-заводская. Головы в порядке-больше не ведет.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Тут прочитал следующую тему: термостат на 90 градусов, когда при термосе спереди движка t90, то сзади все начинает бурлить и кипеть и t 120, а то и вовсе зашкаливает! Вся циркуляция почему то идет через переднюю часть мотора!
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
старик писал(а):Тут прочитал следующую тему: термостат на 90 градусов, когда при термосе спереди движка t90, то сзади все начинает бурлить и кипеть и t 120, а то и вовсе зашкаливает! Вся циркуляция почему то идет через переднюю часть мотора!
ну и как результат, при такой температуре естественно начнет рвать печку, особенно тосолом, а потом, когда поведет головы, начнут прорываться газы в тосол, создавая офигенное давление в системе, начинает или тосол выкидывать или, если плотная пробка радиатора, рвать верхний бачек радиатора.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вредный термостат
а мне интересно куда вкручивал датчик у термостата да ещё спереди ???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Как это куда? На штатное место, спереди паука, если смотреть спереди мотора, то слева от термостата.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 22:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
Re: вредный термостат
у более свежих вариантов там кран отопителя стоит
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
norki писал(а):проблема решена, ну почти (ура не перегревается). тупо-заменой исправной, но странной помпы на исправнуюю новую. как видно на фото лопасти крыльчатки у старой прямые, видимо прокачивать с термостатом у нее плохо получалось.
хотя загадки остались нет стабильной рабочей температуры как на холостых так и в движении, а именно: стоит температура в районе 75 гр. через некоторое время (в зависимости от нагрузки) поднимается до 85-90 гр. минуту-две стоит и снова, с той же скоростью падает на свои 75. как подъем так и падение температуры происходит секунд за 30-50. ради интереса заглянул в радиатор- интересно получается температура прет в верх когдда термостат открылся и тосол забегал в радиаторе и начинает опускаться после того как термостат закрылся (не логично). и полное отсутствие логики- при открытом кране отопителя температура выше чем при закрытом минимум и максимум сдвигается градусев на 5 вверх.
короче говоря меня данное положение дел почти устраивает, больше в систему охлаждения не полезу, если только случайно что-то не вылезет.
Ужас !
Если бы невидель вторую фотку тоже бы думал что всё в порядке.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вредный термостат
старик писал(а):Как это куда? На штатное место, спереди паука, если смотреть спереди мотора, то слева от термостата.
Ну у меня машина с консервы и штатное места на пауке между 3 и 4 где-то цилиндром, мало того в книжке он тамже размещён
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
у меня между первым и вторым кран печки кабины и между вторим и третим датчик. Будет как у Jecki
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вредный термостат
может 2 и 3 просто по памяти писал.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: вредный термостат
Jecki писал(а):может 2 и 3 просто по памяти писал.
схожу в гараж посмотрет
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: вредный термостат
паук одноярусный????
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: вредный термостат
Morcak писал(а):91-ого года но незнаю какой
стоит к-135
Ну раз 91г., то стоит одноярусный паук.