Моновпрыск на ЗМЗ 66
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
и мне очень хочется взглянуть на чертёж и воообще на всё что есть по этому ооооочень интересному решению.
по поводу тормозной системы . может попросту выкинуть 2 вакуума и поставить от БЫКА 2 главных тормозных (при условии что компрессор работает постоянно как на БЫКЕ , этой схеме ещё будет нужен тормозной кран,ну и по мелочи...) тормоза станут полутше! если немного пое**** то можно сворганить горный тормоз на систему выпуска и стояночный тормоз с пневмо привадам (читать----энергоаккумулятор) ,да мало ли чего может придумать "воспалённый мозг".
P.S.Дядиньки не бейте сильно. сами мы не месные.
			
			
									
						по поводу тормозной системы . может попросту выкинуть 2 вакуума и поставить от БЫКА 2 главных тормозных (при условии что компрессор работает постоянно как на БЫКЕ , этой схеме ещё будет нужен тормозной кран,ну и по мелочи...) тормоза станут полутше! если немного пое**** то можно сворганить горный тормоз на систему выпуска и стояночный тормоз с пневмо привадам (читать----энергоаккумулятор) ,да мало ли чего может придумать "воспалённый мозг".
P.S.Дядиньки не бейте сильно. сами мы не месные.
- Монах80
 - ГУРУ
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Москвобад
 
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.
			
			
									
						(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
			
						Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- stanely steel
 - Новообращенный
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 02 авг 2010, 18:43
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Сергиев Посад Московской обл.
 
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
Монах80 писал(а):Пневмогидравлика не очень надежна (на российских машинах) проще поставить пневмотормоза.
В случае замены главных цилиндров на ПАЗовские, получается не совсем гидропневматическая система. Получается гидравлическая система с пневмоусилителями вместо вакуумных. Себе буду делать именно так. Запускать воздух в пневмокамеры можно с помощью гидропневматического клапана управления тормозами прицепа. Скорее всего клапан поставлю второй поближе к ГЦ.
Жаль, что тема заглохла. Очень хотелось бы услышать положительный отзыв как об установке, так и об использовании моновпрыска на наш движок. На мой взгляд, моновпрыск - оптимальное усовершенствование для нас.
С уважением, Станислав
			
						- Илья.
 - Эксперт
 - Сообщения: 1650
 - Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
 - Модель: ГАЗ
 - Откуда: Н. Тагил
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 
Re: Моновпрыск на ЗМЗ 66
orks писал(а):как то тема заглохла... а чертежи все же интересны...
Полностью поддерживаю.
- 
				Инженер74
 - Специалист
 - Сообщения: 592
 - Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: г.Тюмень
 
Моновпрыск на ЗМЗ 66
Уважаемые форумчане, освежим тему? Кто - нить решил вопрос с установкой моновпрыска? Интересен именно моновпрыск, а не распределённый.
			
			
									
						