ГАЗ 66 1966ГОДА
-
Dimk44
- Новообращенный
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ 66 1966ГОДА
Паук снят. залей воду в тосольный канал головки и посмотри будет убегать или нет. Размороженный блок часто лопает как раз в развале под пауком. Прокладки предпочитаю такие https://www.ozon.ru/product/prokladki-v ... 711023075/ . Торцевые прокладки я вообще не ставлю толстый слой герметика 5-7мм творит чудеса. Минус этого способа заводить не сразу, а завтра чтобы герметик встал.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 57 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Толщину герметика, лучше определять примеркой паука без прокладок, если будет много лишнего, вывалится в блок, заткнет что-нибудь.
Прокладки с магазина, надо поместить одним краем в бензин на часок, посмотреть разбухание.
Прокладки с магазина, надо поместить одним краем в бензин на часок, посмотреть разбухание.
-
Dimk44
- Новообращенный
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Кострома
ГАЗ 66 1966ГОДА
Не куда он не денется, так и останется сверху прилипнув к блоку, проверено неоднократно.Так то силикон не любит бензин, но тут фокус в жестком каркасе, который не дает расползаться прокладке.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Вот тута прокладки из паранита , даже не паранит а какой то другой материал больше напоминающий мягкий пластик , поставил забыл про расползающиеся прокладки и антифриз в цилиндрах
https://vk.com/market-165886130?screen=group
https://vk.com/market-165886130?screen=group
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 57 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Паранит нужен то же МБС, и идеальное совпадение плоскостей.
Силикон бывает всякий, в том числе бензостойкий.
Силикон бывает всякий, в том числе бензостойкий.
-
SPARCO
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 10 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Всем привет.
Сейчас на работе завал, нет времени позаниматься дальше.
Как выберу время, внимательно осмотрю блок в развале под пауком на наличие трещин. Затем попробую заполнить систему через отверстия в головках. Если потечёт в поддон, значит под гильзами проблема скорее всего.
Сейчас на работе завал, нет времени позаниматься дальше.
Как выберу время, внимательно осмотрю блок в развале под пауком на наличие трещин. Затем попробую заполнить систему через отверстия в головках. Если потечёт в поддон, значит под гильзами проблема скорее всего.
-
SPARCO
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 10 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
В общем приехал сегодня пораньше домой. Как раз солнышко хорошо светило на мотор.
Всё внимательно осмотрел...выдавило кусок прокладки, сантиметров семь длинной под правой головкой в середине, со стороны паука. Оттуда следы ржавых подтёков. Значит оттуда прямиком в поддон и льёт.
Визуально никаких трещин нет.
Всё внимательно осмотрел...выдавило кусок прокладки, сантиметров семь длинной под правой головкой в середине, со стороны паука. Оттуда следы ржавых подтёков. Значит оттуда прямиком в поддон и льёт.
Визуально никаких трещин нет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Вопрос на сколько хочется понимать что с движком и в каком он состоянии . , работы если геометрия голов и гильзы с по высоте в допусках не сильно много добавится если конечно шпильки не прикипелиSPARCO писал(а): 21 окт 2025, 17:59 Что посоветуете в свете новых вводных
Обе головки вскрывать или только правую?
, я за год раз 5-6 как то верх двигателя разбирал , после третьего с утреца пришел , к обеду все собрал и первый раз обтянул , вечерком или с утра вторая обтяжка и поехали .
С прокладками под головы не наебись их 2 вида старые и новые там окна разные и при установке не перекрой маслоканалы из блока в головку прокладки легко можно местами перепутать
Я брал новые с герметиком они меньше усаживаются и тянул вместо 7 кг, 10 кг в несколько заходов и последняя обтяжка часов через 10-12 .
-
танкист 204
- ГУРУ
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 28 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Ты б фоты прикладывал, для наглядности.... У нас так весной уж в мае чет ветер северный подул, ну и не холодно было.... Относительно не холодно, но сцуко на МТЗ прокладку выдавило и заглушку в блоке.... льдом....
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 57 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Затяжка головок не больше 7.5 кгс, если больше, потом шпильки поползут. Обе головки снимать, смотреть-притирать клапана, колпачки поменять, проверить привалочную плоскость, возможно головку малость повело.
-
SPARCO
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 10 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Спасибо за советы!
Гайки буду затягивать по мануалу с положенным моментом и порядком.
В общем всё ещё раз перепроверю.
Каждой детале уделю должное внимание.
Подбирать прокладки буду по образцу старых. Никаких новоделов не хочу. Всё должно быть по заводу и аутентично.
Фотографии сделаю и выложу.
Гайки буду затягивать по мануалу с положенным моментом и порядком.
В общем всё ещё раз перепроверю.
Каждой детале уделю должное внимание.
Подбирать прокладки буду по образцу старых. Никаких новоделов не хочу. Всё должно быть по заводу и аутентично.
Фотографии сделаю и выложу.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
При затяжке по мануалу через 500-700 км начинает пузырить по шпилькам , приходится еще раз протягивать , 10 кг такого эффекта нет , плюс старые асбестовые прокладки дают усадку их еще в процессе работы несколько раз протягивать надо , эту историю тоже проходил там тянул по книжке 7 или 7.5 килоtuk писал(а): 21 окт 2025, 19:21 Затяжка головок не больше 7.5 кгс, если больше, потом шпильки поползут. Обе головки снимать, смотреть-притирать клапана, колпачки поменять, проверить привалочную плоскость, возможно головку малость повело.
С пауком на силиконе тоже веселые истории с протяжкой , если черную можно тянуть 3-4 кило , но она за полтора года распалась на атомы то синий силикон , не распадается его просто выдавливает или наоборот втягивает в канал впуска , самое интересное на ровность работы не влияет только свист стоит .
-
SPARCO
- Новенький
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 авг 2025, 15:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Sochi
- Поблагодарили: 10 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
У меня ещё вопрос...)
Планирую ставить кузов.
Изначально родной хотел
Сейчас смотрю на кузов 63-го ГАЗика и он мне как бы больше нравится.
Есть у кого опыт установки кузова газ 63 на шишигу?
Желательно фотографии как выглядит
Планирую ставить кузов.
Изначально родной хотел
Сейчас смотрю на кузов 63-го ГАЗика и он мне как бы больше нравится.
Есть у кого опыт установки кузова газ 63 на шишигу?
Желательно фотографии как выглядит
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 79 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Не, кузов надо ставить более новый, КМК. Чтобы стенка за кабиной была, чтобы борта откидывались, а коники, за которые они фиксируются - снимались. Замки, опять же, не древние, а плоские, современные. Что-нибудь такое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 57 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
Протяжка головок по мануалу, подразумевает повторную протяжку после обкатки, то есть через 1000 км. Что бы избежать последующих проблем с прокладкой, я бы рекомендовал повторную протяжку после первого прогрева и еще через 500 км, моментом не больше 7.5 кгс. Через 1000 км можно еще проверить. 10 кгс может один раз картер переживет, но после последующих снятий-установок головок, отдельные шпильки могут поползти.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 78 раз
ГАЗ 66 1966ГОДА
С чего такая уверенность, всё алюминиевые блоки тянуться примерно до значений 10 кг, в несколько этапов до 6-7 нм с последующим доворотом на 90-180 градусов, иногда и это бьётся на 2 этапа 90+30 градусов
Я первые разы делал по книжке, дотягивал после пробега 500 и 2000 км, при разборе проверял они всё пр ослабленные, можно тянуть каждые 500 км и всегда будет меньше 7.5 нм., по итогу последние 2-3 раза один раз 10 нм в несколько этапов и всё. , на холодную дез прогревов чтоб опять всё не разбирать и не регулировать
Сомневаюсь, что в заводских условиях кто-то соблюдает технологию протяжки по книге с прогревом
Да забыл , есть вероятность что у меня начинают пузырить шпильки при затяжке 7.5 по причине что головы пилены почти на 3 мм , изначально 2.5 убрал , потом движок сильно вскипятил головы подняло пришлось еще 0.3 снимать до плоскости СЖ не мерял но думаю прядка 9 получилось соответственно и рабочее давление в камере сгорания подскочило .
Я первые разы делал по книжке, дотягивал после пробега 500 и 2000 км, при разборе проверял они всё пр ослабленные, можно тянуть каждые 500 км и всегда будет меньше 7.5 нм., по итогу последние 2-3 раза один раз 10 нм в несколько этапов и всё. , на холодную дез прогревов чтоб опять всё не разбирать и не регулировать
Сомневаюсь, что в заводских условиях кто-то соблюдает технологию протяжки по книге с прогревом
Да забыл , есть вероятность что у меня начинают пузырить шпильки при затяжке 7.5 по причине что головы пилены почти на 3 мм , изначально 2.5 убрал , потом движок сильно вскипятил головы подняло пришлось еще 0.3 снимать до плоскости СЖ не мерял но думаю прядка 9 получилось соответственно и рабочее давление в камере сгорания подскочило .
-
Lisник.
- Строитель
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 1966ГОДА
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
