Дизель D4DB
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
ставили у нас такой на 66 той,через полгода сняли,не едет он нихера.
ну может вам там и понравится .
ну может вам там и понравится .
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Дизель D4DB
Kolinz, d4db по своим характеристикам полностью перекрывает змз-41 и ни в чем не уступает ОМ-364. А если у кого-то он и "не едет", то только по причине проблем с топливной и(или) турбиной.
Make moscovia small again!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], этот с мотором 4.6,турбо,с р/к 157-го,на ои-25,с кпп 131 вого,кунг самодельный(на основе металического кузова построен),-поверь
ехал
.


тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
да.его перебрал владелец,поменял поршня,кольца,тнвд,и установил турбу.
потому что не турбо 4.6-дохлый....
потому что не турбо 4.6-дохлый....
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
я отписал
-то что делали у нас, - поставили,попробовали-не понравилось,сняли сказали-говно.
поставили 5.6,довольны.
ключевые слова.
4.6.то не турбо -дохлый,он же не зря его турбировал.

поставили 5.6,довольны.
ну может вам там и понравится
ключевые слова.
4.6.то не турбо -дохлый,он же не зря его турбировал.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Ход мыслей понятен.
Гонку энерговооружения ни кто не победит.Разумная мощность уже не в почете 


-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], не турбо-дохлый даже при 6 литрах объема.Разве 4 клапана на цилиндр чуть резвости добавят.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
kolinz писал(а):[post]441157[/post] Разумная мощность уже не в почете
вот видео





приятно когда пол лобового стекла воды,и тачка встает резко(камаз клин)...он сказал с 3 пониженой только 2 ую включил,и зажал педаль в пол

мощей много не помешает

https://www.youtube.com/watch?v=YcnprWZbqNo
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
[ref]serega.kam[/ref], с мощностью разобрались.Чтоб по речке тащить КамАЗ нужен мотор 4.6 турбо.Там,где я езжу КамАЗ без пилы не проедет,значит тащить его не надо и мотор можно меньше.Вопрос у меня возник.На моторе стоит пластиковый сальник без пружинки.Он не фторпластовый,как на европейцах,он какой то свой,японский.Как его монтировать?Надо ли при этом менять масло отражатель?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Дизель D4DB
[ref]kolinz[/ref], не сталкивался с таким,даже понять не могу что там за кольцо.
с таким сталкивался, - https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=93840
там спец оправки нужны,кинь фотки на вотсап мне(тел в подписи)узнаю у наших,но после 20 того сентября,пока в походах
с таким сталкивался, - https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=93840
там спец оправки нужны,кинь фотки на вотсап мне(тел в подписи)узнаю у наших,но после 20 того сентября,пока в походах

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Мотор в деревне ,кольцо на заднем флянце коленвала напрессовано.Сальник в гараже,доеду сфоткаю,сюда выложу.Вся загвоздка в том,что европейский сальник садится без смазки кромки и поверхность,по которой работает сальник дополнительно обезжиривания,после ещё 4 часа нельзя крутить мотор.Корейский сальник написано смазать кромку,нанести герметик и установить,после не крутить 1 час.Про замену кольца не слова,но тут же пишут,что устанавливать его надо с отправкой.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Дизель D4DB
я конечно извиняюсь но вы после принятия 0,7 то же другой человекkolinz писал(а):Велика ли разница в мощности 3.9 и 4.6,что один прямо рвет,а другой не едет?Ход поршня один и тот же,разница в диаметре поршня на толщину гильзы.Не ужто так разнятся характеристики?



ok
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4473
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Дизель D4DB
Виталян.Есть у меня мотор под ваши задачи:объем 4.75,мощность150-155,момент 550.Загвоздка в том,что не хочу я его.Мне интересне мотор с меньшей мощностью и размером,но чтобы он сразу попадал в трансмиссию.Нет у меня времени перестраивать всю машину под мотор.изначально я вообще подобрал мотор 3.6 л 80 ЛС 220 нм.Под мои задачи мне бы и его хватило.У меня половина движения на 1й пониженной,на холостых между деревьями.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Дизель D4DB
У меня есть два друга в Алма Ате один Пархат а второй Рубен у Пархата стоит ОМ 364 LA с характеристиками как у тебя даже чуть получше а у Рубена (его на форуме нету ) стоит камминз 5,9 турбо без интеркулера так вот теперь Пархат хочет камминз . И еще из моих наблюдений рвёт трансмиссию не мощный движёк и большой крутящий момент а удар который в говнах происходит когда у тебя движка дохнет и ты на полном газу бросаешь сцепление? поправьте меня если это не так
ok