Просто шишка
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Просто шишка
Я ВМГЗ лью, нижегородское Волга-Ойл, есть еще газпромовское. Есть еще Элтон, но в нем осадочек какой-то.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Просто шишка
[ref]Каша[/ref], не лей всякое фуфло,денег прилично съэкономишь.Декстрон нормально работает в 66.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Просто шишка
Если не ездить наверное работает. В принципе, заменить все резинки и шланги можно за день, проблема только с манжетами золотника, остальное все в магазинах есть. Главное не читать ничего про влияние синтетики на резину, меньше знаешь, чувствуешь себя умней.
За последние 400 000 км пробега, нареканий по ВМГЗ не было, при - 40 не замерзает.
За последние 400 000 км пробега, нареканий по ВМГЗ не было, при - 40 не замерзает.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
ATF Dexron D II
Для АКПП
Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.
https://ravenol.su/p/104
Для АКПП
Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.
https://ravenol.su/p/104
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Просто шишка
Декстрон 2 минеральное, в отличие от декстрон 3, наверное его можно лить, непонятно зачем масло для АКПП лить в ГУР, если есть специальное масло для гидросистем. Температура замерзания - 44. Ездил на 66-м с декстроном в - 49, замерзает.
Что бы разъело, надо добавить кислоты, можно аккамуляторной.
Что бы разъело, надо добавить кислоты, можно аккамуляторной.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Просто шишка
[ref]tuk[/ref], декстрон 3 тоже не синтетика.Странность у декстрона конечно есть,он меньше греется,чем вмгз,но я это всегда считал плюсом.В -49 он у тебя как замёрз,на ходу что ли?
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 25 раз
Просто шишка
Как обычно замерзает, 300 метров по прямой и трубки после золотника перемерзают. По крайней мере с ВМГЗ до - 44 ничего такого не происходило. Насчет меньше греется, это как бы растяжимое понятие, масло греется от накачивания давления, больше рулишь больше греется.
Везде пишут, что декстрон 3 имеет полностью синтетическую основу.
Везде пишут, что декстрон 3 имеет полностью синтетическую основу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Просто шишка
Не замечал,что декстрон мёрзнет.Может он у тебя палёный?Скинь ссылку,где декстрон 3 полностью синтетический.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
У равенола dextron 3 H потеря текучести -51 градус.
Технические данные:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,9 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 14200 DIN 51377
Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает
Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Слаженную работу сцепления
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования.
Технические данные:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,9 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 14200 DIN 51377
Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает
Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Слаженную работу сцепления
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
По ВМГЗ маслу:
Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой
замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С.
Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой
замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С.
Просто шишка
лето проходит, на шишку времени нет
пару делянок дров вывез, можно сделать выводы из наблюдений
при скорости ближе к 60 начинает прыгать по дороге, виной тому овальные передние колёса и разбитые наконечники.
лебёдку решил запитать на родной ком, а самосвал как на газели электропривод на нш
да ремкомплект гидр вакуумного усилителя гавно
надо бы прикупить новый вакумник. Видели на авите продают какие то новые по 3000 ? есть отзывы по ним?
да да атфка после нагревания перестает крутить руль, попробую сменить жидкость
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5XVp5SIXomo[/media]

пару делянок дров вывез, можно сделать выводы из наблюдений
при скорости ближе к 60 начинает прыгать по дороге, виной тому овальные передние колёса и разбитые наконечники.
лебёдку решил запитать на родной ком, а самосвал как на газели электропривод на нш
да ремкомплект гидр вакуумного усилителя гавно

да да атфка после нагревания перестает крутить руль, попробую сменить жидкость
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5XVp5SIXomo[/media]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Просто шишка
Каша писал(а):[post]440458[/post] Видели на авите продают какие то новые по 3000 ? есть отзывы по ним?
Голимый китай, лучше б/у , но наш.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Просто шишка
Идешь в Камазовский магазин покупаешь ВМГЗ канистру. Льют ВМГЗ потому что это масло для гидросистем советских автомобилей.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Просто шишка
kolinz писал(а):[post]440561[/post] Надо искать причину нагрева масла.
Думаю АТФ слишком жидкая изначально для гур 66. Учитывая что в гидроцилиндре стоят не манжеты а стальные кольца, тут вообще без вариантов
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Просто шишка
С большой вероятностью где то магистраль заужена ,возможно насос мощный поставлен или не исправен.Масло не при чем, кольца в цилиндре то же.
-
- Специалист
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Просто шишка
kolinz писал(а):[post]440594[/post] С большой вероятностью где то магистраль заужена ,
К примеру может и само золотниковое устройство быть забитым, какими-то ошмётками резины. Но судя из того что - нагревается и перестаёт рулить, похоже что насос подсевший и масло всё таки жидковато.
kolinz писал(а):[post]440594[/post] Масло не при чем, кольца в цилиндре то же.
Как это не причём? Чем жиже масло особенно в жару тем хуже, чем больше зазор в кольцах - тем хуже.
На Урал-ах резиновые кольца стоят в силовом цилиндре, так с износом их вообще рулить перестаёт. С учётом того что наши силовые цилиндры сделаны топорно всё может быть. Кстати может есть у кого информация по зазорам в кольцах, выложите на форум. Приобрёл недавно книгу армейскую по ремонту в 750 страниц 82 года, изумительная книжка но вот информации покольцам силового цилиндра не нашёл.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Просто шишка
[ref]TIGER 74[/ref] Надо искать причину нагрева.При перегреве масла любой Гур отказывает,не зависимо интегрального типа или цилиндр. Замена масла не помогает.