окна с подогревом

Cabin
темнокот
Специалист
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

окна с подогревом

Сообщение темнокот »

Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 7 раз

окна с подогревом

Сообщение Пархат »

и кто там в Ржавке живет...отзовись
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 72 раза

окна с подогревом

Сообщение buskermolen »

Инженер74 писал(а):[post]429711[/post] Помимо разных плюшек, у этих машин, остекление было двойное. Между стёкол, в небольшом количестве, был засыпан селикогель.

Я в отрочестве на ЛиАЗе подрабатывал - сидушки в салоне прикручивал. Там были в том числе и ЛиАЗ-677 северного исполнения - часть остекления салона была двойной, но никакого силикагеля там не было - просто в одном проеме два сплошных стекла.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

окна с подогревом

Сообщение виталян »

прошу только не кидайтесь тухлыми яйцами! у меня на 66 были вклеенные стёкла . просто когда собирал родные были битые новых не нашел и заказал под вклейку увеличенных размеров (кстати отходили 15 лет) так вот к чему я если сначала вклеить стекло изнутри кабины дать высохнуть затем проложить селикогель (влага поглотитель) и вклеить наружное стекло вот вам будет и двойное остекление только величину зазора между стёклами больше 20 мм по моему сделать не получится (ограничено толщиной рамки) как то так как Вам идея?
ok
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]buskermolen[/ref], он, не всегда был. Да и особо без разницы. Всё - равно, воздух туда проникает и они запотевают. Лучше клеить на зиму, весной снимать. Там, эта процедура годами отработана, час делов. В магазинах, специально продают ленту нарезанную, поролон. В общем - это не проблема, час делов и всё наклеено. Главное, чтобы машинка была прогрета и просушена и помещение сухое и тёплое.
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]виталян[/ref], а, к чему так усложнять? Берёш клей - герметик чёрный, и приклеиваешь аккуратно на него второе лобовое стекло снаружи. И всё. Если аккуратненько разровняешь, даже и не заметит никто. Только зачем? Потом, замучаешся его срезать при необходимости. Можно ещё проще, сходи в какой - нить УАЗомагазин и купи резинку для двойного стекла, она метражом продаётся, поставь, будет как заводское.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

окна с подогревом

Сообщение виталян »

я про чёрный стекольный клей и говорю ну а по мне стёкла стоят +- одинаково что завод что триплекс заказать а вклеить или в резинку вставить это на любителя . кстати я представляю секас по установке двойных стёкол в резинку тут не спецы одинарное стекло умудряются грохнуть а двойное????? Х.З.
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

окна с подогревом

Сообщение виталян »

кстати на резинки клеить не айс сильно "вровень выпирать" будет
Последний раз редактировалось виталян 31 янв 2022, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
ok
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]виталян[/ref], да, знатная камасутра.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 68 раз

окна с подогревом

Сообщение serega.kam »

вот новый хищник осенью пришол,на нем лобовые и боковые переднии двойные стекла стоят,смотрел их,похоже обычные автостекла(клеймы были одинаковы на углах одного стеклапакета),между ними простая рамка,алюминневая, для простых пакетов(дом),и обмазано герметиком стеколным,простой стеклопакет получается.
все придумано давно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 8 раз

окна с подогревом

Сообщение Sakhalinec »

С якутами понятно всё, у них мороз 50! надо тепло сохранить! мне надо избавиться от конденсата внутри и обледенения снаружи в метель. А в нашу метель темпер может быть всего -2.
Ладно ясно. Замарочусь перевозками стекол туда-сюда и сделаю.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Инженер74
Специалист
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Тюмень

окна с подогревом

Сообщение Инженер74 »

[ref]Sakhalinec[/ref], в метель - то и не эксьремальных температурах, второе стекло - зло! Тогда, действительно лучше электрообогрев. Я, просто до сих - пор якутскими мерками всё меряю. Вторую зиму в Тюмени живу. Здесь, второе стекло тоже, зло.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

темнокот писал(а):[post]429712[/post] Заднее окно было заглушено.

В армии видел 131й с двойным задним стеклом, одно из которых мы расколотили)))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

Sakhalinec писал(а):[post]429753[/post] понятно всё, у них мороз 50! надо тепло сохранить! мне надо избавиться от конденсата внутри и обледенения снаружи в метель.

Зря вы так. При двойном остеклении снег не тает на стекле, соответственно не прилипает. Прилипает только когда был + а потом резко минус, но так опять же не так часто бывает.
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

окна с подогревом

Сообщение виталян »

Sakhalinec писал(а):[post]429753[/post] темпер может быть всего -2.

а что нормальный обдув стекла сделать не судьба?
ok
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

окна с подогревом

Сообщение SergeyK »

Я как-то растерялся. Думал речь про нормальные морозы и я тут не алё. А если всякое околонулевое - так у меня на легковушке стекло одинарное как у всех и без подогрева - вроде все ездим нормально. Теряем тепло через стекло да, ну так это тепло снег топит, дворник смахивает. В чём цимес заморочки?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 25 раз

окна с подогревом

Сообщение танкист 204 »

[ref]SergeyK[/ref], при околонулевых температурах воздух слишком влажный, как внутри автомобиля так и снаружи, поэтому в такую погоду окна сильно запотевают и долго отпотевают. В метель они могут вообще не "просохнуть".
виталян
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек
Поблагодарили: 1 раз

окна с подогревом

Сообщение виталян »

основной недостаток системы отопления Газ 66 это отсутствие забора воздуха пропускаемого через радиатор печки снаружи можете влёгкую сделать эксперимент на любой легковой машине попробуйте в небольшой мороз даже без метели поставить заслонку печки на забор воздуха из салона и вы получите долгий туман на лобовике . кстати такой херней страдает только газ 66 ни на камазе ни на уазке такой херни нет кстати проверено опытом службы в армии . А служил я в Мурманской области г. Оленегорск посёлок Высоккий и поездить зимой довелось на всех трёх Камаз 500-т километровый марш на уазке возил зам командира Авиабазы ну а до этого 1,5 месяца на Газ 66 АПА печка на шишке была лучше чем на уазке но стекло потело а на уазке нет
ok
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

окна с подогревом

Сообщение SergeyK »

виталян писал(а):[post]429786[/post] основной недостаток системы отопления Газ 66 это отсутствие забора воздуха пропускаемого через радиатор печки снаружи

Эмм, что? У меня есть такая хрень называется "ручка заслонки воздухопритока" рядом с манометром - как раз этим и заправляет.

Второй рисунок вот тут. "При вытянутой ручке открыт доступ воздуха только из кабины, при утопленном положении ручки доступ открыт только наружному воздуху."
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 72 раза

окна с подогревом

Сообщение buskermolen »

танкист 204 писал(а):[post]429782[/post] в такую погоду окна сильно запотевают и долго отпотевают.

Я летом тоже обалдел, когда попал на трассе в хороший дождь: снаружи стекла и зеркала в дожде, а внутри еще и потеет. Попробовал химию - купил и натер антидождь и антизапотеватель. Эффект просто охренительный. Я после этого еще маленькую натер и тем и тем. С падением температуры антидождь быстро потерял свои качества, а вот антизапотеватель продержался месяца четыре, потом потихоньку начал пропадать со стекла. У меня для сравнения остался кусочек стекла, где я антизапотеватель не намазал - разница была видна визуально. В газике катался последний раз в двадцатых числах января - антизапотеватель на лобовом работает, а на боковых - увы.
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»