вопрос по лебедке

Аватара пользователя
samvel
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 07:31
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Амурская область

вопрос по лебедке

Сообщение samvel »

Даже скучно стало читать, уж много трепа на пустом месте...., ставил лебеду зил-131 на 66-й с бензинкой и родным комом кардан уазовский с колхозом по флянцам 7 лет отходила, зарядил 245-й с родной коробкой 33-го ком штатный (дюже дорогой) его же, два года полет нормальный каржан удлиннен трубой без балансировки. Авто не для покатушек трудится в горах 9 мес в году. Реализация привода через пару нш-гидромотор реальна, планирую себе заднию так ставить. И вопрос несколько не по теме но все же: Имеется резина КИ-80Н надо в нее забить камеры родные слишком большие (мнуться), кто что ставил? Или ссылку на тему скиньте.
шуруп забитый молотком, держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой.
quartz73
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2024, 11:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Колыма

вопрос по лебедке

Сообщение quartz73 »

добрый день
решил установить лебедку, стою перед выбором штатная или электрическая 20000 lbs?
25000 дороговатая.
Есть у кого реальный опыт вытягивания электролебедкой шашигу ? отдельный аккумулятор нужен или штатный справится?
По опыту владения уаз и сафаря там стоят элетро на 12000 lbs они работают там прям на очень сильном пределе иногда даже не справляются.
Хотелось бы услышать реальные отзывы
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 49 раз

вопрос по лебедке

Сообщение RAT »

Штатная шишиговская это на первом слое 4500 кг , то есть 10.000 лбс всего , вот только по факту она тащит сильно бодрее 18.000 электрички , ну и просадки по электричеству ей не грозят , правда с электрикой работать удобнее особенно в одного, а недостаток тяги можно решить блоками , не в спорт же на сколько я понимаю .
Так конечно лучше установить штатную и 16мм синтетику намотать
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»