ГАЗ66 автокемпер.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид, начинай ездить ))). Промой Керхером. Высуши. Пройдись.проволочной щеткой хорошенько. И...действительно, покрой Мовилем, что-ли. До следующей весны точно хватит. А на весну можно запланировать кабину сделать полностью.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
1. Не все косяки убраны.
2. Ездить конкретно смогу только как в отпуск пойду, через месяц.
3. Есть свободный день, воскресенье, который могу посвятить машине, отчего ж не сделать в этот день что то полезное для неё?? Ну и привык делать основательно, а не на время.
Тектил, так тектил, тоже о нём думал.
2. Ездить конкретно смогу только как в отпуск пойду, через месяц.
3. Есть свободный день, воскресенье, который могу посвятить машине, отчего ж не сделать в этот день что то полезное для неё?? Ну и привык делать основательно, а не на время.
Тектил, так тектил, тоже о нём думал.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 102 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Евгений_НСК писал(а):[post]326843[/post] покрой Мовилем, что-ли
Сам не понял, почему Мовиль написал. Хотел же насчет Тектила поддержать )))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Хотелось бы восстановить наружный уплотнитель стекла двери, сейчас его по сути нет, дождь спокойно льёт по стеклу внутрь двери, внутри уже есть ржа.
Кто решал эту проблему, поделитесь решением! Так понимаю, проще купить уплотнитель от любой машины, но может и тут есть тонкости?
На фото гнилые ошмётки того, что выковырял из нутра двери.
Да, просьба не советовать забить на это, мол дверь сгниёт позже чем ты помрёшь.
Кто решал эту проблему, поделитесь решением! Так понимаю, проще купить уплотнитель от любой машины, но может и тут есть тонкости?
На фото гнилые ошмётки того, что выковырял из нутра двери.
Да, просьба не советовать забить на это, мол дверь сгниёт позже чем ты помрёшь.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Можайск
ГАЗ66 автокемпер.
Да, просьба не советовать забить на это, мол дверь сгниёт позже чем ты помрёшь
Справедливо!

Справедливо!
ГАЗ66 автокемпер.
Советовать не буду...
Чисто для справки.....
Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,
Чисто для справки.....
Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327027[/post] сейчас его по сути нет, дождь спокойно льёт по стеклу внутрь двери, внутри уже есть ржа. Кто решал эту проблему, поделитесь решением!
Во всех простых случаев защиты коррозии скрытых полостей, нутра дверей - чрезвычайно помогает банальный старинный НИГРОЛ.
Густая (при комн температуре), тягучая темнокоричневая жидкость, трансмиссионное масло для пром оборудования.
Практически не имеет запаха, отлично разводится начиная с бензина, прекрасно распыляется, вытесняет и отталкивает воду, не отслаивается, в жару за счет растекания восстанавливает целостность пленки, ну и в двери хватит на 5 лет или больше.
В нашем регионе:
Цена вопроса 800р за 10л. Производитель Ярославский НПЗ.
Нигрол ОйлРайт - НЕ НИГРОЛ, ни разу!!!.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
harli писал(а):[post]327038[/post] Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,
Не могу согласиться.
Разбирал двери у лексуса (у тойоты тоже разбирал) Намёков на то что внутри двери течёт вода не обнаружил. Да, ливнем тропическим или керхером можно внутрь воды нагнать, и она выйдет в дренажные щели снизу, но чтоб по стеклу вода текла внутрь двери...

Короче, хотелось бы восстановить уплотнитель на шишиге. А внутрянку дверей по любому надо антикорить.
Вопрос:
Электронное зажиганин для змз41 есть в природе?
Если да, есть ли смысл его ставить?
Помню, на своём первом жигуле 07, ставил трамблёр с датчиком холла, результатом был доволен. Не вылезая из машины менял УОЗ кнопочками.
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327048[/post]harli писал(а):[post]327038[/post] Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,
Не могу согласиться.
Разбирал двери у лексуса (у тойоты тоже разбирал) Намёков на то что внутри двери течёт вода не обнаружил. Да, ливнем тропическим или керхером можно внутрь воды нагнать, и она выйдет в дренажные щели снизу, но чтоб по стеклу вода текла внутрь двери...![]()
Короче, хотелось бы восстановить уплотнитель на шишиге. А внутрянку дверей по любому надо антикорить.
Ох и не спокойный же ты человек Леонид

Выскажу свое мнение, с ним можно согласится, а можно и нет.
По вопросам небольших вмятин, царапин, протечек небольшой ржи на швах, небольших подтеканий масла и прочего скажу так: Бессмысленно все это вылизывать только потому, что эта машина [url]вездеход[/url]. Это означает, что при первом же серьезном контакте с бездорожьем весь лоск сдует как осеннюю листву. Вода, грязь, ветки и даже стволы деревьев окажутся не только в двери...., а черт знает где. Поэтому что то погнуть, помять, поцарапать, залить грязью поверь не страшно. Сравнивать шишигу с тойотами лексусами и иными просто некорректно. И поверь это не преклонение перед иномарками. Во первых каждая машина разрабатывается для конкретных задач. Шишига - вездеход. Во вторых проблема в годе разработки ГАЗ 66. Пусть меня поправят, но первые серийные машины вышли в 66 году!!! То есть 50 лет назад. В то время, это был очень передовой автомобиль в мире. Многие конструктивные решения в ГАЗ 66 с той поры морально устарели. Очень многое в шишиге нуждается в доработке и модернизации. В том числе и конструкция уплотнителя дверей.... Конкретно твоему автомобилю 33 года!!! Не потеряла своей актуальности только удачная конструкция именно как вездехода, живучести и неприхотливости.
Я тебя прошу - прокатись по той дороге, для которой шишига разрабатывалась изначально и только тогда ты поймешь за что ее так любят.
Пы.Сы. Туда, куда ты спокойно подъедешь на шишиге, (не используя полный арсенал ее вездеходных свойств) попроси подъехать тоиоты, лексусы и иные автомобили, имеющие хорошие уплотнительные резинки на стеклах. Далее (если они доедут на лебедках и прочем) внимательно осмотрите что у них окажется в полости дверей, и в салоне, и везде... Я думаю там найдется много интересного



Конечно все это шутка.
Удачной эксплуатации. Пусть твоя машина служит тебе верой и правдой многие годы. А так же радует тебя.
8-912-824-сорок семь-09
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327048[/post] Электронное зажиганин для змз41 есть в природе?
От зил 131 от экранированный бесконтактное системы зажигания компоненты ставь.хватит за глаза.все остальное от лукавого, денег и ебли больше а результат тот же.хотя каждый ищет на жопу приключения пропорционально толщине своего кошелька

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 4 раза
ГАЗ66 автокемпер.
Костя соглашусь с тобой за уплотнители и вмятины. Лёня, облизав эту машину ты потом дальше опушки леса на шашлыки не поедешь.У меня не гнилая кабина ,так есть очаги малость,по мере возможности лечу конечно. очередной выезд приносит новых вмятин на кабине и кунге,стопари меняю после каждой поездки - расходник как лампочки.Там дует там подтекает.
НО!!!!!!! я доезжаю туда куда даже некоторые джиперы не суются!! на вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc
НО!!!!!!! я доезжаю туда куда даже некоторые джиперы не суются!! на вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
- pavlo007
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
Вот горе то


И вообще, чего на человека набросились, а? Вот скоро ттттттт, я про свою тему создам (как заведу). Чую, как надо мною убогим издеваться будут

Йа доцент...
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
Вот это правильно. Говно месить лучше на котлете, построенной из какой-нибудь Нивы. Шишига - она чтоб ехать и жить в ней.
Сам ржавчину люто ненавижу. Даже если ездить по лесам и косогорам - будь добр потом почить и подкрась. Не люблю, когда к механизмам относятся наплевательски.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Aleks095
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская область
ГАЗ66 автокемпер.
Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
У нас с Вами одинаковые взгляды!
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ66 автокемпер.
А у меня два хмыря в гараже стоят по полтора ляма каждый
И шишку по говнам убивать гораздо бюджетней )))))
И шишку по говнам убивать гораздо бюджетней )))))
ТРЕНЕР
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
День сегодня не удачный.
Сальник КОМа вытащили а он не того размера что я купил по инфе с этого форума.
Прокладки клапан. крышки тоже оказались не те. На ЗМЗ 41 по размерам всё тоже, как штатные ГАЗ 66, но мне надо прокладки с отверстиями под 4 болтов. Запчасти на ЗМЗ 41 в магазине не купить.
Где взять эти прокладки?
Сальник КОМа вытащили а он не того размера что я купил по инфе с этого форума.
Прокладки клапан. крышки тоже оказались не те. На ЗМЗ 41 по размерам всё тоже, как штатные ГАЗ 66, но мне надо прокладки с отверстиями под 4 болтов. Запчасти на ЗМЗ 41 в магазине не купить.

Где взять эти прокладки?
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ66 автокемпер.
Сегодня испытал гидропескоструйную насадку.
Мойка у меня 10 летней давности модель 4.97 (даже до 5 класса не дотягивает) 130 атм.
Песок купил в магазине, сухой, обычный песок типа морского. Испытывал на облицовке с фарами, с изнанки она поедена слегка ржавчиной.
Краску (с изнанки) смывает на ура. С ржавчиной всё хуже. Если держать сопло на расстоянии 4 см от поверхности секунд 6, под соплом останется чистый пяточёк. Но для площади всей "морды" это крайне непроизводительно и расточительно. На пескоструйку всей этой детали, до состояния как на фото, ушло 15 кг песка. Песок улетает очень быстро, примерно 2,5-3 литра песка за 1 минуту.
Попробовал "дунуть" колёсный диск остатками песка. Картина та же: Краска слетает хорошо, глубокая (слегка глубокая) ржа, слезать не хочет.
На диск что на фото ушло минуты полторы работы (песок кончился).
В принципе, насадкой и результатами я скорей доволен, чем не доволен (но не в полнейшем восторге). Коротко сказать - краску смывает хорошо, ржавчину смывает плохо, но смывает.
Буду пробовать, убрать этой штукой ржавчину на кабине (под облицовками, раки). Всё равно с ней надо что то делать, чтоб под конец покрыть мастикой.Попробую и стальной щёткой на дрели, сравню, что лучше.
Мойка у меня 10 летней давности модель 4.97 (даже до 5 класса не дотягивает) 130 атм.
Песок купил в магазине, сухой, обычный песок типа морского. Испытывал на облицовке с фарами, с изнанки она поедена слегка ржавчиной.
Краску (с изнанки) смывает на ура. С ржавчиной всё хуже. Если держать сопло на расстоянии 4 см от поверхности секунд 6, под соплом останется чистый пяточёк. Но для площади всей "морды" это крайне непроизводительно и расточительно. На пескоструйку всей этой детали, до состояния как на фото, ушло 15 кг песка. Песок улетает очень быстро, примерно 2,5-3 литра песка за 1 минуту.
Попробовал "дунуть" колёсный диск остатками песка. Картина та же: Краска слетает хорошо, глубокая (слегка глубокая) ржа, слезать не хочет.
На диск что на фото ушло минуты полторы работы (песок кончился).
В принципе, насадкой и результатами я скорей доволен, чем не доволен (но не в полнейшем восторге). Коротко сказать - краску смывает хорошо, ржавчину смывает плохо, но смывает.
Буду пробовать, убрать этой штукой ржавчину на кабине (под облицовками, раки). Всё равно с ней надо что то делать, чтоб под конец покрыть мастикой.Попробую и стальной щёткой на дрели, сравню, что лучше.