ГАЗ66 автокемпер.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение DOTTORE »

Тектилом залей, долговечно будет.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Леонид, начинай ездить ))). Промой Керхером. Высуши. Пройдись.проволочной щеткой хорошенько. И...действительно, покрой Мовилем, что-ли. До следующей весны точно хватит. А на весну можно запланировать кабину сделать полностью.
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

1. Не все косяки убраны.
2. Ездить конкретно смогу только как в отпуск пойду, через месяц.
3. Есть свободный день, воскресенье, который могу посвятить машине, отчего ж не сделать в этот день что то полезное для неё?? Ну и привык делать основательно, а не на время.
Тектил, так тектил, тоже о нём думал.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 102 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Евгений_НСК »

Евгений_НСК писал(а):[post]326843[/post] покрой Мовилем, что-ли

Сам не понял, почему Мовиль написал. Хотел же насчет Тектила поддержать )))
Евгений
91З79О2З87
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Хотелось бы восстановить наружный уплотнитель стекла двери, сейчас его по сути нет, дождь спокойно льёт по стеклу внутрь двери, внутри уже есть ржа.
Кто решал эту проблему, поделитесь решением! Так понимаю, проще купить уплотнитель от любой машины, но может и тут есть тонкости?
На фото гнилые ошмётки того, что выковырял из нутра двери.
Да, просьба не советовать забить на это, мол дверь сгниёт позже чем ты помрёшь.
Вложения
CAM01083.jpg
Sergey-kanaev
Новенький
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Можайск

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sergey-kanaev »

Да, просьба не советовать забить на это, мол дверь сгниёт позже чем ты помрёшь :lol:
Справедливо!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Советовать не буду...
Чисто для справки.....
Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Вездеходъ
Новообращенный
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 08:05
Модель: ГАЗ
Откуда: 37

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Вездеходъ »

Леонид К. писал(а):[post]327027[/post] сейчас его по сути нет, дождь спокойно льёт по стеклу внутрь двери, внутри уже есть ржа. Кто решал эту проблему, поделитесь решением!

Во всех простых случаев защиты коррозии скрытых полостей, нутра дверей - чрезвычайно помогает банальный старинный НИГРОЛ.
Густая (при комн температуре), тягучая темнокоричневая жидкость, трансмиссионное масло для пром оборудования.
Практически не имеет запаха, отлично разводится начиная с бензина, прекрасно распыляется, вытесняет и отталкивает воду, не отслаивается, в жару за счет растекания восстанавливает целостность пленки, ну и в двери хватит на 5 лет или больше.
В нашем регионе:
Цена вопроса 800р за 10л. Производитель Ярославский НПЗ.
Нигрол ОйлРайт - НЕ НИГРОЛ, ни разу!!!.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

harli писал(а):[post]327038[/post] Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,

Не могу согласиться.
Разбирал двери у лексуса (у тойоты тоже разбирал) Намёков на то что внутри двери течёт вода не обнаружил. Да, ливнем тропическим или керхером можно внутрь воды нагнать, и она выйдет в дренажные щели снизу, но чтоб по стеклу вода текла внутрь двери... :roll:
Короче, хотелось бы восстановить уплотнитель на шишиге. А внутрянку дверей по любому надо антикорить.
Вопрос:
Электронное зажиганин для змз41 есть в природе?
Если да, есть ли смысл его ставить?
Помню, на своём первом жигуле 07, ставил трамблёр с датчиком холла, результатом был доволен. Не вылезая из машины менял УОЗ кнопочками.
Костя09
Специалист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Киров

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Костя09 »

Леонид К. писал(а):[post]327048[/post]
harli писал(а):[post]327038[/post] Уплотнители стекол дверей даже на автомобилях премиумбрендов не герметизируют соединение. Вода по стеклу стекает в полость двери и вытекает через технологические отверстия в нижней части двери,

Не могу согласиться.
Разбирал двери у лексуса (у тойоты тоже разбирал) Намёков на то что внутри двери течёт вода не обнаружил. Да, ливнем тропическим или керхером можно внутрь воды нагнать, и она выйдет в дренажные щели снизу, но чтоб по стеклу вода текла внутрь двери... :roll:
Короче, хотелось бы восстановить уплотнитель на шишиге. А внутрянку дверей по любому надо антикорить.

Ох и не спокойный же ты человек Леонид :)
Выскажу свое мнение, с ним можно согласится, а можно и нет.
По вопросам небольших вмятин, царапин, протечек небольшой ржи на швах, небольших подтеканий масла и прочего скажу так: Бессмысленно все это вылизывать только потому, что эта машина [url]вездеход[/url]. Это означает, что при первом же серьезном контакте с бездорожьем весь лоск сдует как осеннюю листву. Вода, грязь, ветки и даже стволы деревьев окажутся не только в двери...., а черт знает где. Поэтому что то погнуть, помять, поцарапать, залить грязью поверь не страшно. Сравнивать шишигу с тойотами лексусами и иными просто некорректно. И поверь это не преклонение перед иномарками. Во первых каждая машина разрабатывается для конкретных задач. Шишига - вездеход. Во вторых проблема в годе разработки ГАЗ 66. Пусть меня поправят, но первые серийные машины вышли в 66 году!!! То есть 50 лет назад. В то время, это был очень передовой автомобиль в мире. Многие конструктивные решения в ГАЗ 66 с той поры морально устарели. Очень многое в шишиге нуждается в доработке и модернизации. В том числе и конструкция уплотнителя дверей.... Конкретно твоему автомобилю 33 года!!! Не потеряла своей актуальности только удачная конструкция именно как вездехода, живучести и неприхотливости.
Я тебя прошу - прокатись по той дороге, для которой шишига разрабатывалась изначально и только тогда ты поймешь за что ее так любят.
Пы.Сы. Туда, куда ты спокойно подъедешь на шишиге, (не используя полный арсенал ее вездеходных свойств) попроси подъехать тоиоты, лексусы и иные автомобили, имеющие хорошие уплотнительные резинки на стеклах. Далее (если они доедут на лебедках и прочем) внимательно осмотрите что у них окажется в полости дверей, и в салоне, и везде... Я думаю там найдется много интересного :lol: :lol: :lol:
Конечно все это шутка.
Удачной эксплуатации. Пусть твоя машина служит тебе верой и правдой многие годы. А так же радует тебя.
8-912-824-сорок семь-09
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение harli »

Леонид К. писал(а):[post]327048[/post] Электронное зажиганин для змз41 есть в природе?

От зил 131 от экранированный бесконтактное системы зажигания компоненты ставь.хватит за глаза.все остальное от лукавого, денег и ебли больше а результат тот же.хотя каждый ищет на жопу приключения пропорционально толщине своего кошелька :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 4 раза

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Sakhalinec »

Костя соглашусь с тобой за уплотнители и вмятины. Лёня, облизав эту машину ты потом дальше опушки леса на шашлыки не поедешь.У меня не гнилая кабина ,так есть очаги малость,по мере возможности лечу конечно. очередной выезд приносит новых вмятин на кабине и кунге,стопари меняю после каждой поездки - расходник как лампочки.Там дует там подтекает.
НО!!!!!!! я доезжаю туда куда даже некоторые джиперы не суются!! на вот глянь https://www.youtube.com/watch?v=Is-SzxCzZZc
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.
Аватара пользователя
pavlo007
Новообращенный
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:01
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение pavlo007 »

Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.

Вот горе то :) стало быть безработным как я не так уж и плохо! У меня другой вариант - Шишига есть, все для нее есть, время тоже есть, денег пока тоже немного есть, работы нет только (42 х летние старики уже никому не нужны). Только не допускайте моей ошибки - отдавать Шишигу на воспитание в интернат есть дело гиблое, ей папа нужен :D
И вообще, чего на человека набросились, а? Вот скоро ттттттт, я про свою тему создам (как заведу). Чую, как надо мною убогим издеваться будут :D Хотя... пожалуй переподготовку на автослесаря и электрика в объеме ПТУ скорее всего чукча уже в порядке самообразования пожалуй получил. Уж всяко делаю лучше, чем таджики у афериста с Митрофаньевского шоссе, продавшего мне мою девочку.
Йа доцент...
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение SergeyK »

Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.


Вот это правильно. Говно месить лучше на котлете, построенной из какой-нибудь Нивы. Шишига - она чтоб ехать и жить в ней.
Сам ржавчину люто ненавижу. Даже если ездить по лесам и косогорам - будь добр потом почить и подкрась. Не люблю, когда к механизмам относятся наплевательски.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Aleks095
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 21:22
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская область

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Aleks095 »

Леонид К. писал(а):[post]327092[/post] Не, господа, у нас с вами философии разные.
Я шишигу брал не ради говномеса, а ради спать в кунге на чистых простынях (доехав до природы по кривым лесным дорогам с большими лужами). Я ещё вполне допускаю экспедиционный вариант использования с лайт бездорожьем, но целенаправленно в говна не поеду. Для говен у меня в гараже 2 квадра стоЯт, мне их хватает.
А лоск и порядок во всём я действительно люблю, поэтому сперва доведу машину до состояния которое меня удовлетворит. Отговаривать бесполезно. За помощь советами всем спасибо! Если бы не этот форум, я бы не рискнул с этой машиной связываться.
Чтоб начать получать полный кайф от машины мне. хотелось бы довести её до почти конфетного состояния (ну люблю я конфеты). И притом, довести до этого состояния конкретный экземпляр не так уж дорого. Только со временем совсем беда, опять работа попёрла.

У нас с Вами одинаковые взгляды!
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Avalanch »

А у меня два хмыря в гараже стоят по полтора ляма каждый
И шишку по говнам убивать гораздо бюджетней )))))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Avalanch »

Шутка
ТРЕНЕР
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

День сегодня не удачный.
Сальник КОМа вытащили а он не того размера что я купил по инфе с этого форума.
Прокладки клапан. крышки тоже оказались не те. На ЗМЗ 41 по размерам всё тоже, как штатные ГАЗ 66, но мне надо прокладки с отверстиями под 4 болтов. Запчасти на ЗМЗ 41 в магазине не купить. :(
Где взять эти прокладки?
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ГАЗ66 автокемпер.

Сообщение Леонид К. »

Сегодня испытал гидропескоструйную насадку.
Мойка у меня 10 летней давности модель 4.97 (даже до 5 класса не дотягивает) 130 атм.
Песок купил в магазине, сухой, обычный песок типа морского. Испытывал на облицовке с фарами, с изнанки она поедена слегка ржавчиной.
Краску (с изнанки) смывает на ура. С ржавчиной всё хуже. Если держать сопло на расстоянии 4 см от поверхности секунд 6, под соплом останется чистый пяточёк. Но для площади всей "морды" это крайне непроизводительно и расточительно. На пескоструйку всей этой детали, до состояния как на фото, ушло 15 кг песка. Песок улетает очень быстро, примерно 2,5-3 литра песка за 1 минуту.
Попробовал "дунуть" колёсный диск остатками песка. Картина та же: Краска слетает хорошо, глубокая (слегка глубокая) ржа, слезать не хочет.
На диск что на фото ушло минуты полторы работы (песок кончился).
В принципе, насадкой и результатами я скорей доволен, чем не доволен (но не в полнейшем восторге). Коротко сказать - краску смывает хорошо, ржавчину смывает плохо, но смывает.
Буду пробовать, убрать этой штукой ржавчину на кабине (под облицовками, раки). Всё равно с ней надо что то делать, чтоб под конец покрыть мастикой.Попробую и стальной щёткой на дрели, сравню, что лучше.
Вложения
CAM01106.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»