ГАЗ 66-04. Кина не будит...
-
- Специалист
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Для горячего движка - отлично. Видео смотрел. На фото тоже три очка при перегазовке (судя по амперметру),
а на градуснике стрелка стыдливо жмется в левый угол.
а на градуснике стрелка стыдливо жмется в левый угол.

ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
nikolajivanych писал(а):Для горячего движка - отлично. Видео смотрел. На фото тоже три очка при перегазовке (судя по амперметру),
а на градуснике стрелка стыдливо жмется в левый угол.
Фото сделано было через 5 минут после пуска двигателя


"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Провел так сказать визуальный контроль своего бегемота, а точнее его подбрюшных агрегатов, и вот какая картина нас ожидала:
- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Продолжаем осмотр...
- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Люблю эту машину, находим неисправности, и начинаем их справлять, где-то впервые приходиться столкнуться с проблемой, где-то встречались раньше, и всё так просто, всё так интересно)))
- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Ревизия)))
- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Выдался мне свободный денек и я решил провести его с пользой для своего бегемота. Отмыл от грязи и пыли весь кунг, открутил все ненужное, старое и сломанное.
И приступил к покрытию пола ламинированной доской под какое-то красивое дерево, процесс не сложный и занял у меня примерно час! Результатом доволен
как поведет себя при эксплуатации покажет время. Хождение в грязной и мокрой обуви по этому покрытию не планируется, задумываюсь о теплом ковре 
И приступил к покрытию пола ламинированной доской под какое-то красивое дерево, процесс не сложный и занял у меня примерно час! Результатом доволен


- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Отверстие в стартере есть и у меня, где-то выяснил, что оно вроде для слива воды и прочей нечисти...
Ресивер должен держаться на 2-х хомутах...
Ресивер должен держаться на 2-х хомутах...
Я ваш газон мосты шатал...
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Свершилось чудо дорогие друзья, я нашел таки армейскую краску, самую присамую настоящую, которой красят танки и пушки, да и вообще все российское вооружение.
Впечатления от первой покраски остались самые что нинаесть оффигительные, такой прекрасной краски не видел вообще, в краске нет ни какой грязи, ложиться равномерно, пистолет не забивает, сохнет нуууу ооочееень быстро
Даже импортные аналоги просто стоят в углу и тихо курят.
Покрасил свою мега решетку радиатора, на мой взгляд получилось классно!
Смотрим и зацениваем
Впечатления от первой покраски остались самые что нинаесть оффигительные, такой прекрасной краски не видел вообще, в краске нет ни какой грязи, ложиться равномерно, пистолет не забивает, сохнет нуууу ооочееень быстро



Даже импортные аналоги просто стоят в углу и тихо курят.
Покрасил свою мега решетку радиатора, на мой взгляд получилось классно!
Смотрим и зацениваем

- Вложения
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
il031 писал(а):Отверстие в стартере есть и у меня, где-то выяснил, что оно вроде для слива воды и прочей нечисти...
Ресивер должен держаться на 2-х хомутах...
Мне просто показалось, что отверстие там как-то кустарно сделано, не просверлено, а как будто проломлено)))
С ресивером разберусь, зажму его вторым хомутом, чтобы не ускакал

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
По ресиверу есть один вопрос?! Кто-нибудь подключал к нему дополнительный шланг для дополнительного вывода воздуха? Нормальное ли давление он выдает, можно ли лодку накачать, колеса, подключить пневмоинструмент?
А если его заменить на более объемный, есть у меня от большого импортного грузовика баллончик, нужно ли будет менять указатель давления и датчик?
А если его заменить на более объемный, есть у меня от большого импортного грузовика баллончик, нужно ли будет менять указатель давления и датчик?
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Рессивер дает воздуха сколько есть в нем, а потом компрессор молотит дальше.
Чтобы пневмоинструмент замутить то тебе нужен компрессор большой и к нему большой рессивер, этот не потянет.
А на выход соединяй шланг и качай себе лодку, колесо итп итд.
Рессивер поставить можешь любой который запихаешь под раму.
Никакого датчика не меняешь датчик стоит на компрессоре.
Если убираешь родной рессивер и не ставишь влагоотделитель то нужно тебе поставить защитный клапан.
Который на предельное давление срабатывает примерно 9.5 очей,
чтобы при отказе датчика на компрессоре ничего не разорвало.
Но есть беда,у наших датчиков резьба на конус, а импортных нет.
У буржуев стоять резиновые уплотнители.
А если влагоотделитель поставишь то тогда он сам срабатывает на сброс при наполнении рессивера
Чтобы пневмоинструмент замутить то тебе нужен компрессор большой и к нему большой рессивер, этот не потянет.
А на выход соединяй шланг и качай себе лодку, колесо итп итд.
Рессивер поставить можешь любой который запихаешь под раму.
Никакого датчика не меняешь датчик стоит на компрессоре.
Если убираешь родной рессивер и не ставишь влагоотделитель то нужно тебе поставить защитный клапан.
Который на предельное давление срабатывает примерно 9.5 очей,
чтобы при отказе датчика на компрессоре ничего не разорвало.
Но есть беда,у наших датчиков резьба на конус, а импортных нет.
У буржуев стоять резиновые уплотнители.
А если влагоотделитель поставишь то тогда он сам срабатывает на сброс при наполнении рессивера
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Пархат писал(а):Рессивер дает воздуха сколько есть в нем, а потом компрессор молотит дальше.
Чтобы пневмоинструмент замутить то тебе нужен компрессор большой и к нему большой рессивер, этот не потянет.
А на выход соединяй шланг и качай себе лодку, колесо итп итд.
Рессивер поставить можешь любой который запихаешь под раму.
Никакого датчика не меняешь датчик стоит на компрессоре.
Если убираешь родной рессивер и не ставишь влагоотделитель то нужно тебе поставить защитный клапан.
Который на предельное давление срабатывает примерно 9.5 очей,
чтобы при отказе датчика на компрессоре ничего не разорвало.
Но есть беда,у наших датчиков резьба на конус, а импортных нет.
У буржуев стоять резиновые уплотнители.
А если влагоотделитель поставишь то тогда он сам срабатывает на сброс при наполнении рессивера
Спасибо Вам за подробный ответ! Прислушаюсь и попробую что-нибудь сделать

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Поздравляю всех с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!!!
Пусть вечная память будет нашим дедам и бабушкам за то, что мы живем с Вами на этой земле!
Пусть вечная память будет нашим дедам и бабушкам за то, что мы живем с Вами на этой земле!
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Установил окрашенную решетку! Смотрится конечно ОГОНЬ!!! 

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а): Хождение в грязной и мокрой обуви по этому покрытию не планируется, задумываюсь о теплом ковре
Вот всегда меня умиляло такое кредо по жизни... "не планируется..."

А ежели - "придётся"?

И ещё мысля по поводу решётки... Такая конструкция от тычек не спасает. Хотя и смотрится гламурно. Уж если на то пошло - то планки должны смотреть просветом вверх, а не вниз, как на изделии...
Здесь у меня ничего не написано.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
chopper писал(а):Patrick писал(а): Хождение в грязной и мокрой обуви по этому покрытию не планируется, задумываюсь о теплом ковре
Вот всегда меня умиляло такое кредо по жизни... "не планируется..."![]()
А ежели - "придётся"?Впрочем, у вас, за Уралом, могут быть другие представления о гОвнах...
И ещё мысля по поводу решётки... Такая конструкция от тычек не спасает. Хотя и смотрится гламурно. Уж если на то пошло - то планки должны смотреть просветом вверх, а не вниз, как на изделии...
Ну да, планируется, я понимаю, что не всегда это "планируется" получается

По поводу решетку, делал ее смотря на военный аналог, планки там были вниз, да и первый раз такое делаю, практика покажет, что из себя это "броня" представляет

Представления о гОвнАх у нас на Урале ни чем не отличается от других, те же болота, глина, пески, кусты, торфяники и прочее

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Patrick писал(а): По поводу решетку, делал ее смотря на военный аналог, планки там были вниз,
Вояки - не авторитет.
По опыту: наиболее эффективно держит тычку простая перфорированая плита толщиной 10 мм. (на соответствующих креплениях, конечно). Типа, как на бульдозере с-100 или комаце... Но если делать, как у тебя - то планки смотрят вверх! (т.к. Тычка всегда бьёт снизу, и в вояковском варианте - свободно влазит под планку, сминая и ломая всё что захочет... У тебя же - 5 тонн за спиной, со скоростью 20 км/ч.)

Здесь у меня ничего не написано.
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
chopper писал(а):Patrick писал(а): По поводу решетку, делал ее смотря на военный аналог, планки там были вниз,
Вояки - не авторитет.
По опыту: наиболее эффективно держит тычку простая перфорированая плита толщиной 10 мм. (на соответствующих креплениях, конечно). Типа, как на бульдозере с-100 или комаце... Но если делать, как у тебя - то планки смотрят вверх! (т.к. Тычка всегда бьёт снизу, и в вояковском варианте - свободно влазит под планку, сминая и ломая всё что захочет... У тебя же - 5 тонн за спиной, со скоростью 20 км/ч.)
Не буду с Вами спорить, опробую ее, и будет ясно, способна ли такая конструкция что либо защитить

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Re: ГАЗ 66-04. Кина не будит...
Отполировал кабину, получилось очень даже хорошо 

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)