Тахограф - надо ли ставить ?
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Yuraz писал(а):Как вариант - проехать по авто магазинам в своём городе, собрать бумаги с невозможностью покупки данного устройства, ввиду неимения его в наличии, думаю в суде это будет веское доказательство своей не виновности.
Плюс я не понял, эту коробку можно самому ставить или нет. Если нет, то справки в местных сервисов о не возможности установки. А если да - то в инете есть тахографы за 19т.р..... ну как бы ещё ниче... но 40т.р. это перебор...
Не будет аргументом отсутствие в магазинах города. Тем более в Кирове точно есть предложения по установке. Отдельно не продают, предлогают установить... Из инета покупать страшновато. Может быть (предпологаю) какой нибудь подвох, типа установка осуществляется только специализированными, аккредитоваными сервисами или продаваемый в инете тахограф не прошел сертификацию в каком нибудь росреестре или еще что то в этом духе. Я пока жду вступления в законную силу... И всем у кого машина может неделю две простоять без особых потерь поступить так же. Насколько сильно будет дан „Фас” - неизвестно. Может нас это коснется лишь когда инспектор будет сильно не в духе, а в остальных случаях проигнорирует, сосредоточившись на фурах...
8-912-824-сорок семь-09
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Коллективное письмо от водителей профессионалов России - Правительству РФ.
Копия: Конституционный Суд РФ.
Копия: Государственная Дума РФ.
Копия: СМИ
Копия: политические партии РФ.
Копия: Профильные профсоюзные комитеты.
Уважаемые, Председатель Правительства Медведев Д. А.
и члены Правительства Российской Федерации,
а также - все думающие люди России!
ОБРАЩЕНИЕ
Мы, коллектив водителей профессионалов России, официально обращаемся к вам с Письмом и Просьбой рассмотрения правоприменимости Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 – в частности соблюдения Законности в Российской Федерации.
Федеральный Закон под номером 196 «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - был принят 10 декабря 1995 года – то есть восемнадцать (!) лет назад.
За это время он несколько раз пересматривался, и кроме путаницы внес еще и противоречия в действующие Законы РФ принятые позже.
В связи с чем, просим Вас дать официальные разъяснения по возникшим вопросам:
1. Нужно ли устанавливать тахограф на грузовик находящийся в частной собственности? То есть, грузовой автомобиль категории «С» или «Е» - зарегистрированный на частное лицо, которое использует свой грузовик, для собственных нужд (строит себе дом в деревне, реконструирует дачу, ездит на рыбалку и т.п.)
Так как в последнем Приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574) определение «коммерческие грузоперевозки» и «юридическая форма собственности» - полностью отсутствуют, что вступает в противоречии с Федеральным Законом №196. Или у нас в России Ведомственные Приказы стали выше Федеральных Законов? С какого периода времени? Или приказ Минтранса отменил ст. 35, Конституции РФ и уничтожил "частную собственность" в России?
2. Нужно ли ставить тахограф на грузовик, введенный в эксплуатацию до даты начала действия Закона – то есть если грузовик впервые прошел регистрацию в ГИБДД и получил ПТС до 1 апреля 2013 года?
То есть, если я купил свой грузовик десять лет назад – надо ли ставить на него тахограф – если заводом изготовителем не предусмотрена его установка?
Мы думаем что – Закон – обратной силы не имеет.
А вот Минтранс РФ считает по другому.
В том же Приказе №36 написано:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … и далее по тексту.
Согласно этого Приказа, все без исключения грузовики категорий «С» и «Е» должны быть укомплектованы тахографами. Каким образом?
А как быть с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 где утверждены "Наставление по техническому надзору ГИБДД" (далее - Наставление) и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее тахографов, является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Который, как мы видим - вступает в противоречие с Приказом Минтранса №36, но с другой стороны в ФЗ-196 все четко определено – только «юридические лица» и только «вновь вводимые в эксплуатацию». Но в то же время, ФЗ-196 в ст. 15. (Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей), пунтк 4 гласит: После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
На основании ФЗ-196 был принят и Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств, под номером 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) который четко формулирует, что все изменения в конструкции автомобиля должны производиться только заводом изготовителем, и не действует для транспортных средств, ранее введенных в эксплуатацию.
А установка тахографа в автомобиль, в котором это не предусмотрено заводом изготовителем - влечет нарушение конструкции автомобиля, в частности тормозной системы и средства контроля за скоростью. При выходе из строя тахографа - автомобиль может стать полностью неуправляемым.
Но, не смотря на эти противоречия - ГИБДД на местах будут руководствоваться положениям именно Приказа Минтранса РФ за №36. Если нет – то, следовательно - данный Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
3. Как быть с грузовиками специального назначения, такими как – бетономешалки, бетоновозы, мусоровозы, поливальные машины, автокраны, грузовики с манипуляторами и гидробортами, эвакуаторами, пожарными и военными – им тоже тахограф необходим, даже в том случае, если они из города или района не выезжают вообще?
4. Как было указано выше - Закон № 196 был принят 18 лет назад, и за это время крупные автоперевозчики уже установили средства контроля за режимом работы и отдыха своих водителей – так называемые Системы GPS-треккинга, которые и намного дешевле предлагаемых тахографов, и намного эффективнее.
То есть, потребитель уже свой выбор сделал добровольно и довольно давно. А вот принимаемые наспех Законы - нарушают не только законодательство России в части Свободы Выбора и Защиты Прав Потребителя, но и Конституцию России.
Так же следует обратить внимание и работу Антимонопольного Комитета РФ на то – что любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф. Но нас почему-то заставляют устанавливать только тахографы, и только «сертифицированные» в РФ, не смотря на то, что Закон ФЗ-196 был принят в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. - Бюллетень международных договоров. 2009. № 3. С. 3 - 76 (СССР присоединился к Соглашению 31.07.1978 с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27.01.1979). Причем - требование установки тахографов на грузовые автомобили в Европе исходило от самих водителей профессионалов, а не от ведомственных структур.
А это значит, что все ранее установленные и вновь устанавливаемые тахографы зарубежных производителей - могут использоваться до момента их выхода из строя, а не до момента определения срока их службы дополнительными ведомственными Приказами.
Также – зачем устанавливать именно тахограф в грузовой автомобиль, если в нем уже установлена другая система контроля за режимом труда и отдыха водителя???
Пусть потребитель сам решает - что ему выгоднее и эфективнее устанавливать, а что нет. Тем более что ФЗ-196 формально не запрещает использовать и другие системы контроля за режимом труда и отдыха водителей.
5. Ни для кого не секрет, что дороги в России не являются дорогами, а только направлениями. Если принять во внимание среднюю скорость грузовика в 50-60 км в час, то такой грузовик за 9 часов сможет проехать только 400 – 500 километров. И то - это расстояние можно считать фантастикой, или предположить, что за рулем грузовика будет Владимир Чагин - из команды КАМАЗ-МАСТЕР.
Проехал 9 часов по нашим направлениям – основной вопрос у всех водителей – где спать? В открытом поле - или на обочине трассы? Скрючившись буквой “Z” в кабине «Валдая» или ГАЗ-53? А ведь наши дороги – это не автобаны Европы или хайвеи Америки.
Мы считаем, что Правительство РФ должно до 1 апреля 2013 года пересмотреть Приказ Минтранса № 36 в части его законности применения и отменить его, в том числе отменить и изменения в КоАП, принятые в соответствии с данным Приказом.
Также, мы просим Вас рассмотреть возможность дифференцированного подхода к категориям грузовых автомобилей, подпадающим под действие Закона №196 в части их специфики работы, иначе говоря, посевная и уборочная страда в России - накроется «медным тазом» - а это прямой ущерб экономике России.
Также, просим вас обратить внимание на то, что любое удорожание грузоперевозок в стране - приведет к увеличению цен на товары первой необходимости и повседневно спроса – то есть для всех категорий граждан, включая и детей, и престарелых.
Также – поголовная установка тахографов - показатели безопасности на дорогах не улучшат – вспомните недавно введенное ограничение на въезд большегрузов на МКАД. Если сейчас стоит «колом» МКАД, то после 1 апреля «колом» встанет вся Россия.
Сертифицированные центры в России не имеют технической возможности для поголовной установки тахографов – а это приведет к увеличению коррупции на дорогах.
Не забывайте что – водители профессионалы, так же как и любые граждане России других профессий – заинтересованы в поднятии экономики России и улучшении благосостояния всех граждан, а не отдельных категорий личностей заинтересованных только в извлечении личной наживы. И 90% водителей грузовиков России - не могут позволить себе изъятие из семейного бюджета сумм, превышающих 50 тысяч рублей на установку тахографа.
Просим вас дать официальный ответ на наше Обращение через СМИ и свои WEB-сайты.
С уважением
Коллектив водителей профессионалов России.
Копия: Конституционный Суд РФ.
Копия: Государственная Дума РФ.
Копия: СМИ
Копия: политические партии РФ.
Копия: Профильные профсоюзные комитеты.
Уважаемые, Председатель Правительства Медведев Д. А.
и члены Правительства Российской Федерации,
а также - все думающие люди России!
ОБРАЩЕНИЕ
Мы, коллектив водителей профессионалов России, официально обращаемся к вам с Письмом и Просьбой рассмотрения правоприменимости Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 – в частности соблюдения Законности в Российской Федерации.
Федеральный Закон под номером 196 «О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» - был принят 10 декабря 1995 года – то есть восемнадцать (!) лет назад.
За это время он несколько раз пересматривался, и кроме путаницы внес еще и противоречия в действующие Законы РФ принятые позже.
В связи с чем, просим Вас дать официальные разъяснения по возникшим вопросам:
1. Нужно ли устанавливать тахограф на грузовик находящийся в частной собственности? То есть, грузовой автомобиль категории «С» или «Е» - зарегистрированный на частное лицо, которое использует свой грузовик, для собственных нужд (строит себе дом в деревне, реконструирует дачу, ездит на рыбалку и т.п.)
Так как в последнем Приказе Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. Под № 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574) определение «коммерческие грузоперевозки» и «юридическая форма собственности» - полностью отсутствуют, что вступает в противоречии с Федеральным Законом №196. Или у нас в России Ведомственные Приказы стали выше Федеральных Законов? С какого периода времени? Или приказ Минтранса отменил ст. 35, Конституции РФ и уничтожил "частную собственность" в России?
2. Нужно ли ставить тахограф на грузовик, введенный в эксплуатацию до даты начала действия Закона – то есть если грузовик впервые прошел регистрацию в ГИБДД и получил ПТС до 1 апреля 2013 года?
То есть, если я купил свой грузовик десять лет назад – надо ли ставить на него тахограф – если заводом изготовителем не предусмотрена его установка?
Мы думаем что – Закон – обратной силы не имеет.
А вот Минтранс РФ считает по другому.
В том же Приказе №36 написано:
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации: … и далее по тексту.
Согласно этого Приказа, все без исключения грузовики категорий «С» и «Е» должны быть укомплектованы тахографами. Каким образом?
А как быть с Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 где утверждены "Наставление по техническому надзору ГИБДД" (далее - Наставление) и "Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД" (далее - Порядок контроля). Отметим, что установка упомянутых ранее тахографов, является не чем иным, как изменением конструкции транспортного средства, под которым понимают исключение предусмотренных или установку не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.
Который, как мы видим - вступает в противоречие с Приказом Минтранса №36, но с другой стороны в ФЗ-196 все четко определено – только «юридические лица» и только «вновь вводимые в эксплуатацию». Но в то же время, ФЗ-196 в ст. 15. (Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей), пунтк 4 гласит: После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 313-ФЗ).
На основании ФЗ-196 был принят и Технический Регламент о безопасности колесных транспортных средств, под номером 720 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706, от 06.10.2011 N 824) который четко формулирует, что все изменения в конструкции автомобиля должны производиться только заводом изготовителем, и не действует для транспортных средств, ранее введенных в эксплуатацию.
А установка тахографа в автомобиль, в котором это не предусмотрено заводом изготовителем - влечет нарушение конструкции автомобиля, в частности тормозной системы и средства контроля за скоростью. При выходе из строя тахографа - автомобиль может стать полностью неуправляемым.
Но, не смотря на эти противоречия - ГИБДД на местах будут руководствоваться положениям именно Приказа Минтранса РФ за №36. Если нет – то, следовательно - данный Приказ следует отменить, так как он противоречит основным Федеральным Законам РФ.
3. Как быть с грузовиками специального назначения, такими как – бетономешалки, бетоновозы, мусоровозы, поливальные машины, автокраны, грузовики с манипуляторами и гидробортами, эвакуаторами, пожарными и военными – им тоже тахограф необходим, даже в том случае, если они из города или района не выезжают вообще?
4. Как было указано выше - Закон № 196 был принят 18 лет назад, и за это время крупные автоперевозчики уже установили средства контроля за режимом работы и отдыха своих водителей – так называемые Системы GPS-треккинга, которые и намного дешевле предлагаемых тахографов, и намного эффективнее.
То есть, потребитель уже свой выбор сделал добровольно и довольно давно. А вот принимаемые наспех Законы - нарушают не только законодательство России в части Свободы Выбора и Защиты Прав Потребителя, но и Конституцию России.
Так же следует обратить внимание и работу Антимонопольного Комитета РФ на то – что любой современный навигатор или регистратор может с успехом заменить тахограф. Но нас почему-то заставляют устанавливать только тахографы, и только «сертифицированные» в РФ, не смотря на то, что Закон ФЗ-196 был принят в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.), Добавление 1В к ЕСТР. - Бюллетень международных договоров. 2009. № 3. С. 3 - 76 (СССР присоединился к Соглашению 31.07.1978 с оговоркой и заявлением. Соглашение вступило в силу для СССР 27.01.1979). Причем - требование установки тахографов на грузовые автомобили в Европе исходило от самих водителей профессионалов, а не от ведомственных структур.
А это значит, что все ранее установленные и вновь устанавливаемые тахографы зарубежных производителей - могут использоваться до момента их выхода из строя, а не до момента определения срока их службы дополнительными ведомственными Приказами.
Также – зачем устанавливать именно тахограф в грузовой автомобиль, если в нем уже установлена другая система контроля за режимом труда и отдыха водителя???
Пусть потребитель сам решает - что ему выгоднее и эфективнее устанавливать, а что нет. Тем более что ФЗ-196 формально не запрещает использовать и другие системы контроля за режимом труда и отдыха водителей.
5. Ни для кого не секрет, что дороги в России не являются дорогами, а только направлениями. Если принять во внимание среднюю скорость грузовика в 50-60 км в час, то такой грузовик за 9 часов сможет проехать только 400 – 500 километров. И то - это расстояние можно считать фантастикой, или предположить, что за рулем грузовика будет Владимир Чагин - из команды КАМАЗ-МАСТЕР.
Проехал 9 часов по нашим направлениям – основной вопрос у всех водителей – где спать? В открытом поле - или на обочине трассы? Скрючившись буквой “Z” в кабине «Валдая» или ГАЗ-53? А ведь наши дороги – это не автобаны Европы или хайвеи Америки.
Мы считаем, что Правительство РФ должно до 1 апреля 2013 года пересмотреть Приказ Минтранса № 36 в части его законности применения и отменить его, в том числе отменить и изменения в КоАП, принятые в соответствии с данным Приказом.
Также, мы просим Вас рассмотреть возможность дифференцированного подхода к категориям грузовых автомобилей, подпадающим под действие Закона №196 в части их специфики работы, иначе говоря, посевная и уборочная страда в России - накроется «медным тазом» - а это прямой ущерб экономике России.
Также, просим вас обратить внимание на то, что любое удорожание грузоперевозок в стране - приведет к увеличению цен на товары первой необходимости и повседневно спроса – то есть для всех категорий граждан, включая и детей, и престарелых.
Также – поголовная установка тахографов - показатели безопасности на дорогах не улучшат – вспомните недавно введенное ограничение на въезд большегрузов на МКАД. Если сейчас стоит «колом» МКАД, то после 1 апреля «колом» встанет вся Россия.
Сертифицированные центры в России не имеют технической возможности для поголовной установки тахографов – а это приведет к увеличению коррупции на дорогах.
Не забывайте что – водители профессионалы, так же как и любые граждане России других профессий – заинтересованы в поднятии экономики России и улучшении благосостояния всех граждан, а не отдельных категорий личностей заинтересованных только в извлечении личной наживы. И 90% водителей грузовиков России - не могут позволить себе изъятие из семейного бюджета сумм, превышающих 50 тысяч рублей на установку тахографа.
Просим вас дать официальный ответ на наше Обращение через СМИ и свои WEB-сайты.
С уважением
Коллектив водителей профессионалов России.
Последний раз редактировалось Ведмедь 20 мар 2013, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
http://forums.drom.ru/special/t1151905602-p56.html Взято отсюда, тут же и составлено. Просьба всем поработать спамерами
http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html Это Петиция на имя Президента РФ. НАДО 100 000 подписей
вот сюда еще можно каждому отправить по письму:
1. Полное наименование Министерства: Министерство транспорта Российской Федерации
Сокращенное наименование Министерства: Минтранс России
Адрес: 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Телетайп: 111879 "Лотос"
Телефон: +7 (495) 626-1000
Факс: +7 (495) 626-9128, +7 (495) 626-9038
Телеграф: AT/TX 207512 CSSC RU
E-Mail: info@mintrans.ru
2. Гос Дума РФ stateduma@duma.gov.ru
3. Конституционный Суд Российской Федерации
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1.
Электронная почта: ksrf@ksrf.ru
Справочные телефоны Приемной – (812) 404-33-11 (круглосуточно), (812) 404-31-99 (в часы приема граждан).
Приемная Конституционного Суда РФ осуществляет прием граждан
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, дом 1
в понедельник, вторник, среду и четверг с 10-00 до 17-00,
в пятницу – с 10-00 до 16-00,
перерыв на обед - с 12-00 до 13-00.
Чем больше писем - тем выше наши шансы отстоять свое право НЕ ПОКУПАТЬ чудонанотахограф за 30-40т.р.
ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ПРОСИТЕ ОТПРАВИТЬ, ВКОНТАКТАХ разных разместите! Дело общее, не дадим себя нае...ть очередной раз!

http://www.onlinepetition.ru/acf8a6/petition.html Это Петиция на имя Президента РФ. НАДО 100 000 подписей

вот сюда еще можно каждому отправить по письму:
1. Полное наименование Министерства: Министерство транспорта Российской Федерации
Сокращенное наименование Министерства: Минтранс России
Адрес: 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Телетайп: 111879 "Лотос"
Телефон: +7 (495) 626-1000
Факс: +7 (495) 626-9128, +7 (495) 626-9038
Телеграф: AT/TX 207512 CSSC RU
E-Mail: info@mintrans.ru
2. Гос Дума РФ stateduma@duma.gov.ru
3. Конституционный Суд Российской Федерации
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1.
Электронная почта: ksrf@ksrf.ru
Справочные телефоны Приемной – (812) 404-33-11 (круглосуточно), (812) 404-31-99 (в часы приема граждан).
Приемная Конституционного Суда РФ осуществляет прием граждан
по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, дом 1
в понедельник, вторник, среду и четверг с 10-00 до 17-00,
в пятницу – с 10-00 до 16-00,
перерыв на обед - с 12-00 до 13-00.
Чем больше писем - тем выше наши шансы отстоять свое право НЕ ПОКУПАТЬ чудонанотахограф за 30-40т.р.

ВСЕХ ЗНАКОМЫХ ПРОСИТЕ ОТПРАВИТЬ, ВКОНТАКТАХ разных разместите! Дело общее, не дадим себя нае...ть очередной раз!
Последний раз редактировалось Ведмедь 20 мар 2013, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Письмо зачётное, только ошибки исправить и надо отправить, лучше на бумаге заказными, а по электронке за спам сочтут.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- житель земли
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Курган
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Я подписался , но пока только 300 подписей . Если штрафовать будут после первого апреля - может процесс быстрее пойдет . У нас про этот закон вообще мало знают , - у кого не спрашивал из перевозчиков ИП ,и просто владельцев грузовиков , у всех глаза круглые .
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
житель земли писал(а):Я подписался , но пока только 300 подписей . Если штрафовать будут после первого апреля - может процесс быстрее пойдет . У нас про этот закон вообще мало знают , - у кого не спрашивал из перевозчиков ИП ,и просто владельцев грузовиков , у всех глаза круглые .
У нас такая же фигня. слышали немногие, и то считают, что пронесет как-нибудь.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
после общения с теми кто эти тахографы ставит стало много больше понятно чем после прочтения всей форумной переписки.
в европе и в РФ уже очень давно (197Х годы) подписано конвенция о безопасности дорожного движения, и уже он нее все строится в европе, все эти системы только для того чтоб не ехали по 1000 в день и не двигались по 12-15, два часа поспал и дальше еще 10 часов.
Причем наказание за подобные нарушение самое дорогое.
У нас же изобрели свое, но те думать похоже не умеют получается коряво.
куски про безопасность и повторную сертификацию удивляют, после установки магнитоллы или рации чет ни кто не стремится про безопасность вспомнить.
тут тоже самое чисто электронное устройство, которое подключается или через механические адаптеры к троссовому спидометру, или только проводами если машина свежая.
физически ни к тормозам ни к рулевому она отношения не имеет.
Карточки для водителя, делает только одна контора в москве.
и сейчас получается что дейсвуют два стандарта Европейская карточка, и РФ. срок жизни у них 3 года, цена 5000 руб.
в европе и в РФ уже очень давно (197Х годы) подписано конвенция о безопасности дорожного движения, и уже он нее все строится в европе, все эти системы только для того чтоб не ехали по 1000 в день и не двигались по 12-15, два часа поспал и дальше еще 10 часов.
Причем наказание за подобные нарушение самое дорогое.
У нас же изобрели свое, но те думать похоже не умеют получается коряво.
куски про безопасность и повторную сертификацию удивляют, после установки магнитоллы или рации чет ни кто не стремится про безопасность вспомнить.
тут тоже самое чисто электронное устройство, которое подключается или через механические адаптеры к троссовому спидометру, или только проводами если машина свежая.
физически ни к тормозам ни к рулевому она отношения не имеет.
Карточки для водителя, делает только одна контора в москве.
и сейчас получается что дейсвуют два стандарта Европейская карточка, и РФ. срок жизни у них 3 года, цена 5000 руб.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
В современных авто тахограф завязан с электроникой всего авто и в случае неисправности авто просто не едет. Если такой завязки нет, то он не имеет смысла вообще - отключением питания данные по движениям/остановка легко корректируются и ни о каком контроле не может быть речи.
Поэтому если этот закон и будет работать, то только в плане обязалова штатного оснащения ТС заводом изготовителем.
Даже и морочится не буду, этот гром у нас хрен грянет.
Поэтому если этот закон и будет работать, то только в плане обязалова штатного оснащения ТС заводом изготовителем.
Даже и морочится не буду, этот гром у нас хрен грянет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- житель земли
- Новенький
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Курган
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Меня больше всего бесит что на вопрос " Нужен ли тахограф на личный грузовик не ИП - себе дрова привезти ? " нет не одного официального ответа . Комментариев к этому закону , и к поправкам тоже нет , трактовать его можно по разному . Неразбериха сплошная - в одних новостях - нужен только ИП и организациям занимающимся коммерческими перевозками , в других - всем грузовым свыше 3,5тонн . Подождем апреля там видно будет . Вот кстати пример - http://www.e1.ru/news/spool/news_id-384979.html
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Мало ли придется быть оштрафованым, вот что можно предъявить с суде (касаемо дров, кирпичей для себя и т.п.):
1. Справку с основной работы, о том что есть основной источник заработка. (это кто ещё где то работает)
2. Адрес своей прописки или адрес места жительства, а так же кадастровый паспорт своего учаска, куда ты направляешься. Отсюда виден километраж.
3. Товарный чек на товар, выписан на покупателя и ваше ФИО.
4. Отсутствие объявлений в газетах на перевозку!!! Перечислить свои сотовые, могут сделать запрос в местные газеты, и вы будете оправданы
Т.е. тем самым мы просто докажем, что перевозки не коммерческие!
Ну и в дальнейшем, ездим с этим судебным решением и никого не боимся.
1. Справку с основной работы, о том что есть основной источник заработка. (это кто ещё где то работает)
2. Адрес своей прописки или адрес места жительства, а так же кадастровый паспорт своего учаска, куда ты направляешься. Отсюда виден километраж.
3. Товарный чек на товар, выписан на покупателя и ваше ФИО.
4. Отсутствие объявлений в газетах на перевозку!!! Перечислить свои сотовые, могут сделать запрос в местные газеты, и вы будете оправданы

Т.е. тем самым мы просто докажем, что перевозки не коммерческие!
Ну и в дальнейшем, ездим с этим судебным решением и никого не боимся.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
А если в ПТС записано-Мастерская(Аварийная),а в КУНГе дом с кухней и с гостиной?
И радиооборудования всякого натыкано и снаружи навешано? И семья вся в камуфляж одета?
Перевозками никакими и не пахнет,я думаю.
А на пожарные машины,автозаки,машины МЧС,аварийки водоканала, горгаза и других служб тоже тахографы обяжут ставить?Ерунда какая-то... 




-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Petrov_kamensk писал(а):физически ни к тормозам ни к рулевому она отношения не имеет.
На каком-то сайте читал описание, где было упомянуто про подключение к АБС. Блин, у меня на Садко оно уже от природы есть. Но фактически его ессно нет...
И за карточками трындец как охота в Москву ехать, ага. Да ещё за такие деньги. Да ещё с ограниченным сроком пригодности.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
в руках вертел его, там порядка 30 выводов, под все на свете, нет ABS значит к датчику скорости,
он аналоговый (тросик) то проходной адаптер с двумя выходами на один трос, на второй датчик,
начинка паре шестеренок и ни каких надо приставок.
для наших авто есть проходные датчики те одевается на коробку вместо троса, на него трос спидометра, и фишка с сигналом оборотов (скорость)
шутки шутками, петиции только пишутся, а закон был так то давно принят, а зашевелились все только сейчас. когда осталось 2 недели.
а число контор которые не продают, а имеют право установить и главное бумажки выдать и калибровку провести, очень мало.
ситуация напоминает тему с подогревателями, летом скидки, ноль очередей НО ни кому не надо, зато после первых -15 начинается ажиотаж, запись на две недели и совсем другие цены.
и ведь не меняется ни чего, а зима бывает каждый год
он аналоговый (тросик) то проходной адаптер с двумя выходами на один трос, на второй датчик,
начинка паре шестеренок и ни каких надо приставок.
для наших авто есть проходные датчики те одевается на коробку вместо троса, на него трос спидометра, и фишка с сигналом оборотов (скорость)
шутки шутками, петиции только пишутся, а закон был так то давно принят, а зашевелились все только сейчас. когда осталось 2 недели.
а число контор которые не продают, а имеют право установить и главное бумажки выдать и калибровку провести, очень мало.
ситуация напоминает тему с подогревателями, летом скидки, ноль очередей НО ни кому не надо, зато после первых -15 начинается ажиотаж, запись на две недели и совсем другие цены.
и ведь не меняется ни чего, а зима бывает каждый год

-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 21:50
- Модель: ГАЗ-66-11
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
НЕ парьтесь мужики не проканает эта хрень сколько машин столько тахографов еще не выпустили
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Только подогреватели никто не навязывает. Хочешь ставь, не хочешь так езди.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Можно ли не ставить тахограф?
Можно, но тогда необходимо, чтобы ваше ТС подпадало под исключения (приказа №922 от 3 августа 1996г.):
«Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР) применяется на территории стран-участниц этого Соглашения ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами, зарегистрированными, как в этих странах, так и в странах которые не являются участниками Соглашения, за исключением автотранспортных средств:
которые используются для перевозки грузов и разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонны
которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек; включая водителя;
которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км; (в РФ устанавливать необходимо по положению о лицензированию пассажирских перевозок)
разрешенная максимальная скорость которых не превышает 30 км в час;
которые используются вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка или которые находятся в их ведении;
которые используются: службами канализации, защиты от наводнений, водо-, газо- и электроснабжения, для технического обслуживания и ремонта дорог, для сбора и удаления мусора, службами телеграфа и телефона, для перевозки почтовых отправлений, службами радио и телевидения и для обнаружения радио- и телевизионных передатчиков и приемников;
которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций;
которые используются в медицинских целях;
перевозящих цирковое или ярмарочное оборудование;
специальных аварийных транспортных средств;
которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, новыми или переоборудованными транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию
которые используются для некоммерческих перевозок грузов личного пользования;
которые используются для сбора молока на фермах, возвращения на фермы молочной тары и молочных продуктов, предназначенных для кормления животных."
Эти исключения должны быть подтверждены документально.
Так может всё-таки частным-то пользователям не надо?
http://www.tachographplus.ru/tacho/ques ... esponding/
Можно, но тогда необходимо, чтобы ваше ТС подпадало под исключения (приказа №922 от 3 августа 1996г.):
«Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР) применяется на территории стран-участниц этого Соглашения ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами, зарегистрированными, как в этих странах, так и в странах которые не являются участниками Соглашения, за исключением автотранспортных средств:
которые используются для перевозки грузов и разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонны
которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек; включая водителя;
которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км; (в РФ устанавливать необходимо по положению о лицензированию пассажирских перевозок)
разрешенная максимальная скорость которых не превышает 30 км в час;
которые используются вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка или которые находятся в их ведении;
которые используются: службами канализации, защиты от наводнений, водо-, газо- и электроснабжения, для технического обслуживания и ремонта дорог, для сбора и удаления мусора, службами телеграфа и телефона, для перевозки почтовых отправлений, службами радио и телевидения и для обнаружения радио- и телевизионных передатчиков и приемников;
которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций;
которые используются в медицинских целях;
перевозящих цирковое или ярмарочное оборудование;
специальных аварийных транспортных средств;
которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, новыми или переоборудованными транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию
которые используются для некоммерческих перевозок грузов личного пользования;
которые используются для сбора молока на фермах, возвращения на фермы молочной тары и молочных продуктов, предназначенных для кормления животных."
Эти исключения должны быть подтверждены документально.
Так может всё-таки частным-то пользователям не надо?
http://www.tachographplus.ru/tacho/ques ... esponding/
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Славон писал(а):Можно ли не ставить тахограф?
Можно, но тогда необходимо, чтобы ваше ТС подпадало под исключения (приказа №922 от 3 августа 1996г.):
«Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки" (ЕСТР) применяется на территории стран-участниц этого Соглашения ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами, зарегистрированными, как в этих странах, так и в странах которые не являются участниками Соглашения, за исключением автотранспортных средств:
которые используются для перевозки грузов и разрешенный максимальный вес которых, включая вес прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонны
которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек; включая водителя;
которые используются для перевозки пассажиров на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км; (в РФ устанавливать необходимо по положению о лицензированию пассажирских перевозок)
разрешенная максимальная скорость которых не превышает 30 км в час;
которые используются вооруженными силами, органами гражданской обороны, пожарной службой и силами поддержания общественного порядка или которые находятся в их ведении;
которые используются: службами канализации, защиты от наводнений, водо-, газо- и электроснабжения, для технического обслуживания и ремонта дорог, для сбора и удаления мусора, службами телеграфа и телефона, для перевозки почтовых отправлений, службами радио и телевидения и для обнаружения радио- и телевизионных передатчиков и приемников;
которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций;
которые используются в медицинских целях;
перевозящих цирковое или ярмарочное оборудование;
специальных аварийных транспортных средств;
которые проходят дорожные испытания в целях совершенствования техники, ремонта или обслуживания, новыми или переоборудованными транспортными средствами, которые еще не сданы в эксплуатацию
которые используются для некоммерческих перевозок грузов личного пользования;
которые используются для сбора молока на фермах, возвращения на фермы молочной тары и молочных продуктов, предназначенных для кормления животных."
Эти исключения должны быть подтверждены документально.
Так может всё-таки частным-то пользователям не надо?
http://www.tachographplus.ru/tacho/ques ... esponding/
Мастерская(Аварийная) в ПТС написано,подтверждать как-нибудь надо?

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Я тут сейчас подумал... а как тогда машину другу передавать? Доверки отменили, в страховке он вписан. Машина своя, личная. Вот как?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Славон писал(а):Я тут сейчас подумал... а как тогда машину другу передавать? Доверки отменили, в страховке он вписан. Машина своя, личная. Вот как?
Ключ зажигания, свидетельство о регистрации или иной установленный документ и страховка - все что необходимо для щастья

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Тахограф - надо ли ставить ?
Славон писал(а):которые используются для некоммерческих перевозок грузов личного пользования;
...
Эти исключения должны быть подтверждены документально.
Это уже лучше! Только как потвердить документально именно этот пункт? Мои 4 пункта, писал выше, наверное они и есть?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ