Проект №66/245-12

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

Ну вот! Уже гораздо приятнее смотреть :D
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

траверсу делаете по моей технологии :D
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

Откат бери :lol: :wink:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

AlexiS писал(а):Откат бери :lol: :wink:

за идею? :)
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

Ну да)) ...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

:mrgreen: :mrgreen: WRANGLER, AlexiS - спасиб, что заходите на страничку)
Траверса самому нравится ну уж очень. Давно заметил - правильная вещь всегда глаз радует и служит долго.
А дай Б-г свидимся у Перекрестка - с меня вискарик там и свежина всяка.
и эта, WRANGLER - с праздничком поздравляю!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Жара и духота сказываются. За прошедшее время ничего серьезного не предпринималось.
Учитывая, что машина все же будет краситься в свой первозданный защитный военный цвет, начал красить двигатель. Желтым (феррари-цвет уже применялся нашими уважаемыми коллегами - а ну как с меня опять дернут за дезиген :mrgreen: ) стал красить желтым.
Два литра в баллончиках нехватило. Было впечатление, что двигатель эту краску впитывает как дерево. А потом краска кончилась и в магазине тоже.
Пока привезут краску решили снять колеса, посмотреть все еще раз (и чего спрашивается - сам не пойму, перегрелись, что ли). Как человек теоретико-технический сделал очередное открытие для себя - после пескоструйки рамы и мостов в барабанах очень много песка. Очень много. Так что процедура оказалась полезной.
Потом начала прокручиваться шпилька, потом долго ее резали и вытаскивали. Подобрали новую - так и не понял, то ли от Зила передняя, то ли от Камаза.
В общем, не работается по жаре этой.
Вложения
шпилька.jpg
шпилька.jpg (108.75 КБ) 700 просмотров
dvs2.jpg
dvs2.jpg (110.37 КБ) 700 просмотров
dvs1.jpg
dvs1.jpg (98.25 КБ) 700 просмотров
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

Перекресток писал(а)::mrgreen: :mrgreen: WRANGLER, AlexiS - спасиб, что заходите на страничку)
Траверса самому нравится ну уж очень. Давно заметил - правильная вещь всегда глаз радует и служит долго.
А дай Б-г свидимся у Перекрестка - с меня вискарик там и свежина всяка.
и эта, WRANGLER - с праздничком поздравляю!

только прочитал ,спасибо :D
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

перекресток а у тебя пгу стоит?так как видно на коробке кронштейн его
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

WRANGLER писал(а): тебя пгу стоит?так как видно на коробке кронштейн его

это остатки "бычковской" комплектации. Не вижу смысла наворачивать что-то подобное. Будет обыкновенный гидроцилиндр.
Тут выбрался в райцентр, на автостанцию, полазить по Пазикам. У всех практически обычные цилиндры Газель - Уаз, никто не жалуется.
А вот по тормозам прогрузили меня по самое "небалуй". Через полчаса разговора водители автобусов уже начали друг с другом спорить, чуть не побылыся, ага. У всех в принципе воздух или воздух-гидравлика, есть какие-то переделанные вакуум-гидравлика, с двумя усилителями. Через час у меня голова квадратная была от оживленной дискуссии с элементами народных фразеологизмов.
Вобщем выдали мне книжку "Автобус Паз-32053-07 и Паз 4234", буду сканировать.
А на "бычковские" тормоза почему-то народ жалуется. И если был уверен делать вакуум-гидравлика, сейчас что-то думаю над вариантом воздух-гидравлика.
Вот что скажешь о своих тормозах, видел твой вакуумный насос, хотел делать также.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Закончили с рессорами. Три листа от зиловской и, соответственно, зиловские аммортизаторы.
Под рулевую сошку установленна проставка 30 мм.
Расстояние поддон-мост уже стало больше, чем отбойник-опора. Но всего на пару см. comandor писал, что еще пару см надо на сжатие резины отбойника. Вот теперь и думаю - резать поддон или не резать. А может стоит взять металлический поддон и зарезать его. Почему то не видел ни у кого такого варианта, думаю буду пробовать.
Вложения
поддонМост2.jpg
поддонМост2.jpg (96.91 КБ) 622 просмотра
поддонМост.jpg
поддонМост.jpg (84.77 КБ) 622 просмотра
рессАм.jpg
рессАм.jpg (117.51 КБ) 622 просмотра
ресс1.jpg
ресс1.jpg (112.91 КБ) 622 просмотра
ресс.jpg
ресс.jpg (106.52 КБ) 622 просмотра
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Проект №66/245-12

Сообщение IVAN 37 »

Доброго времени.Нашел тут в сети интересное фото поддона .Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.Не перестаю удивляться изобретениям кулибинов.
Вложения
foto0153.jpg
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

IVAN 37 писал(а):Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.

фото, конечно, интересное. может в сложных обстоятельствах и стоит клепать что-то подобное - но так вообще-то страшновато (как моя первая траверса :D ). а страшновато за двигатель в первую очередь
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Заморочился с тормозами. Вот не пойму и всё. И как назло нет поблизости Газа на дизеле и с вакуумом. Посмотреть вживую - нет машины такой. Валом убитого импорта, бензиновых на газу, а дизеля с вакуумом нет! /и еще неприличное количество восклицательных знаков!/
вот нашел две схемы
1. http://www.konsulavto.ru/acat/model316/group114.html
2. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc ... -3308/120/
нашел у оф. дилера вакуум насос 33081-3548010, впечатлился ценой (у нас он без малого 400 у.е. в эквиваленте, /далее капс локом и диким количеством восклицательных знаков/ четыреста!).
но и это преодолимо в конце концов, смотрю дальше подключение этого волшебного механизма.
на сх1. за №12 маслопровод и №8 шланг слива масла. ну да, вроде бы логично. лезу в темы наших уважаемых comandor и WRANGLER и не пойму по фотографиям откуда происходит забор масла, вроде от навесного - а у себя на двигателе не пойму откуда брать. а там, где слив масла по схеме у WRANGLERа вообще привод тахоспидометра вроде стоит.
а дальше, выходит, больше.
кроме драгоценного насоса надо соответственно брать шланги-фланцы. ну вот осилил и это допустим. но чтобы замкнуть схему надо брать в том числе обратный клапан и регулятор давления. то есть выводить такую цепочку: вакуумнасос - обратный клапан - регулятор - рессивер - усилитель.
буду искать Газ 3308 с такими тормозами. пока вживую не увижу - наверное не буду торопиться с покупками всего этого вакуум обвеса.
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Продолжается эпопея с заказыванием и привезением деталей по вакуум-тормозной системе. Это длинная и трагическая история леденящая душу, итог которой - придется очевидно лезть со своим объявлением в раздел "Куплю" и просить помощи. все таки ГБО народ развращает и портит. и всяких офицЫальных дылеров тоже.
но поездки принесли неожиданный результат и приятный объем работ.
Вот чего раздобыл /радостным капсом и жырным шрифтом буквы "а" и восклицательные знаки/
Вложения
P8310318.JPG
P8310319.JPG
P8310324.JPG
P8310325.JPG
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Проект №66/245-12

Сообщение AlexiS »

хорошие железки :o где мосты брал?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Пархат »

Во что обошлись эти радости.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Проект №66/245-12

Сообщение WRANGLER »

Перекресток писал(а):Заморочился с тормозами. Вот не пойму и всё. И как назло нет поблизости Газа на дизеле и с вакуумом. Посмотреть вживую - нет машины такой. Валом убитого импорта, бензиновых на газу, а дизеля с вакуумом нет! /и еще неприличное количество восклицательных знаков!/
вот нашел две схемы
1. http://www.konsulavto.ru/acat/model316/group114.html
2. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc ... -3308/120/
нашел у оф. дилера вакуум насос 33081-3548010, впечатлился ценой (у нас он без малого 400 у.е. в эквиваленте, /далее капс локом и диким количеством восклицательных знаков/ четыреста!).
но и это преодолимо в конце концов, смотрю дальше подключение этого волшебного механизма.
на сх1. за №12 маслопровод и №8 шланг слива масла. ну да, вроде бы логично. лезу в темы наших уважаемых comandor и WRANGLER и не пойму по фотографиям откуда происходит забор масла, вроде от навесного - а у себя на двигателе не пойму откуда брать. а там, где слив масла по схеме у WRANGLERа вообще привод тахоспидометра вроде стоит.
а дальше, выходит, больше.
кроме драгоценного насоса надо соответственно брать шланги-фланцы. ну вот осилил и это допустим. но чтобы замкнуть схему надо брать в том числе обратный клапан и регулятор давления. то есть выводить такую цепочку: вакуумнасос - обратный клапан - регулятор - рессивер - усилитель.
буду искать Газ 3308 с такими тормозами. пока вживую не увижу - наверное не буду торопиться с покупками всего этого вакуум обвеса.

забор масла у меня в вакум насос берется от врезанного тройника в шланг подачи масла в масленый радиатор,а слив я сделал в маслолзаливную горловину с 243.обратный клапан я использовал с родной бензинки!а что за ругулятор вы собрались ставить в торм. систему :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

Брал практически с металлолома. Там же были добрые люди, которые перебрали и сделали капитальную ревизию мостам и РК (доплачивал). Цены в принципе сопоставимы с теми, которые в нашем разделе "купи-продай" на форуме. На пять колес считаю, просто разорился - мне это было дорого, но очень уж хотелось взять все комплектно и быть уверенным в качестве и работоспособности (извините, что так неконкретно - спишите уж на специфику региона :? )

WRANGLER, спасибо за подсказку, но по возможности дайте фотографии, пожалуйста. Вопросы которые думаю такие - 1. какую роль играет диаметр маслопроводов (на схемах сброс больше чем забор), 2. как эти маслопроводы должны быть по уровню друг к другу (ведь если в вак.насос под давлением из системы идет подача, то сброс должен быть в месте, где давления нет) как-то так, а?
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Проект №66/245-12

Сообщение Перекресток »

регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»