Проект №66/245-12
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
Ну вот! Уже гораздо приятнее смотреть 

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
Откат бери



Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
Ну да)) ...
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12


Траверса самому нравится ну уж очень. Давно заметил - правильная вещь всегда глаз радует и служит долго.
А дай Б-г свидимся у Перекрестка - с меня вискарик там и свежина всяка.
и эта, WRANGLER - с праздничком поздравляю!
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Жара и духота сказываются. За прошедшее время ничего серьезного не предпринималось.
Учитывая, что машина все же будет краситься в свой первозданный защитный военный цвет, начал красить двигатель. Желтым (феррари-цвет уже применялся нашими уважаемыми коллегами - а ну как с меня опять дернут за дезиген
) стал красить желтым.
Два литра в баллончиках нехватило. Было впечатление, что двигатель эту краску впитывает как дерево. А потом краска кончилась и в магазине тоже.
Пока привезут краску решили снять колеса, посмотреть все еще раз (и чего спрашивается - сам не пойму, перегрелись, что ли). Как человек теоретико-технический сделал очередное открытие для себя - после пескоструйки рамы и мостов в барабанах очень много песка. Очень много. Так что процедура оказалась полезной.
Потом начала прокручиваться шпилька, потом долго ее резали и вытаскивали. Подобрали новую - так и не понял, то ли от Зила передняя, то ли от Камаза.
В общем, не работается по жаре этой.
Учитывая, что машина все же будет краситься в свой первозданный защитный военный цвет, начал красить двигатель. Желтым (феррари-цвет уже применялся нашими уважаемыми коллегами - а ну как с меня опять дернут за дезиген

Два литра в баллончиках нехватило. Было впечатление, что двигатель эту краску впитывает как дерево. А потом краска кончилась и в магазине тоже.
Пока привезут краску решили снять колеса, посмотреть все еще раз (и чего спрашивается - сам не пойму, перегрелись, что ли). Как человек теоретико-технический сделал очередное открытие для себя - после пескоструйки рамы и мостов в барабанах очень много песка. Очень много. Так что процедура оказалась полезной.
Потом начала прокручиваться шпилька, потом долго ее резали и вытаскивали. Подобрали новую - так и не понял, то ли от Зила передняя, то ли от Камаза.
В общем, не работается по жаре этой.
- Вложения
-
- шпилька.jpg (108.75 КБ) 700 просмотров
-
- dvs2.jpg (110.37 КБ) 700 просмотров
-
- dvs1.jpg (98.25 КБ) 700 просмотров
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а)::mrgreen:WRANGLER, AlexiS - спасиб, что заходите на страничку)
Траверса самому нравится ну уж очень. Давно заметил - правильная вещь всегда глаз радует и служит долго.
А дай Б-г свидимся у Перекрестка - с меня вискарик там и свежина всяка.
и эта, WRANGLER - с праздничком поздравляю!
только прочитал ,спасибо

- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
WRANGLER писал(а): тебя пгу стоит?так как видно на коробке кронштейн его
это остатки "бычковской" комплектации. Не вижу смысла наворачивать что-то подобное. Будет обыкновенный гидроцилиндр.
Тут выбрался в райцентр, на автостанцию, полазить по Пазикам. У всех практически обычные цилиндры Газель - Уаз, никто не жалуется.
А вот по тормозам прогрузили меня по самое "небалуй". Через полчаса разговора водители автобусов уже начали друг с другом спорить, чуть не побылыся, ага. У всех в принципе воздух или воздух-гидравлика, есть какие-то переделанные вакуум-гидравлика, с двумя усилителями. Через час у меня голова квадратная была от оживленной дискуссии с элементами народных фразеологизмов.
Вобщем выдали мне книжку "Автобус Паз-32053-07 и Паз 4234", буду сканировать.
А на "бычковские" тормоза почему-то народ жалуется. И если был уверен делать вакуум-гидравлика, сейчас что-то думаю над вариантом воздух-гидравлика.
Вот что скажешь о своих тормозах, видел твой вакуумный насос, хотел делать также.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Закончили с рессорами. Три листа от зиловской и, соответственно, зиловские аммортизаторы.
Под рулевую сошку установленна проставка 30 мм.
Расстояние поддон-мост уже стало больше, чем отбойник-опора. Но всего на пару см. comandor писал, что еще пару см надо на сжатие резины отбойника. Вот теперь и думаю - резать поддон или не резать. А может стоит взять металлический поддон и зарезать его. Почему то не видел ни у кого такого варианта, думаю буду пробовать.
Под рулевую сошку установленна проставка 30 мм.
Расстояние поддон-мост уже стало больше, чем отбойник-опора. Но всего на пару см. comandor писал, что еще пару см надо на сжатие резины отбойника. Вот теперь и думаю - резать поддон или не резать. А может стоит взять металлический поддон и зарезать его. Почему то не видел ни у кого такого варианта, думаю буду пробовать.
- Вложения
-
- поддонМост2.jpg (96.91 КБ) 622 просмотра
-
- поддонМост.jpg (84.77 КБ) 622 просмотра
-
- рессАм.jpg (117.51 КБ) 622 просмотра
-
- ресс1.jpg (112.91 КБ) 622 просмотра
-
- ресс.jpg (106.52 КБ) 622 просмотра
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Проект №66/245-12
Доброго времени.Нашел тут в сети интересное фото поддона .Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.Не перестаю удивляться изобретениям кулибинов.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
IVAN 37 писал(а):Верх-поддон стальной МТЗ,низ-поддон Зил-131.
фото, конечно, интересное. может в сложных обстоятельствах и стоит клепать что-то подобное - но так вообще-то страшновато (как моя первая траверса

- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Заморочился с тормозами. Вот не пойму и всё. И как назло нет поблизости Газа на дизеле и с вакуумом. Посмотреть вживую - нет машины такой. Валом убитого импорта, бензиновых на газу, а дизеля с вакуумом нет! /и еще неприличное количество восклицательных знаков!/
вот нашел две схемы
1. http://www.konsulavto.ru/acat/model316/group114.html
2. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc ... -3308/120/
нашел у оф. дилера вакуум насос 33081-3548010, впечатлился ценой (у нас он без малого 400 у.е. в эквиваленте, /далее капс локом и диким количеством восклицательных знаков/ четыреста!).
но и это преодолимо в конце концов, смотрю дальше подключение этого волшебного механизма.
на сх1. за №12 маслопровод и №8 шланг слива масла. ну да, вроде бы логично. лезу в темы наших уважаемых comandor и WRANGLER и не пойму по фотографиям откуда происходит забор масла, вроде от навесного - а у себя на двигателе не пойму откуда брать. а там, где слив масла по схеме у WRANGLERа вообще привод тахоспидометра вроде стоит.
а дальше, выходит, больше.
кроме драгоценного насоса надо соответственно брать шланги-фланцы. ну вот осилил и это допустим. но чтобы замкнуть схему надо брать в том числе обратный клапан и регулятор давления. то есть выводить такую цепочку: вакуумнасос - обратный клапан - регулятор - рессивер - усилитель.
буду искать Газ 3308 с такими тормозами. пока вживую не увижу - наверное не буду торопиться с покупками всего этого вакуум обвеса.
вот нашел две схемы
1. http://www.konsulavto.ru/acat/model316/group114.html
2. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc ... -3308/120/
нашел у оф. дилера вакуум насос 33081-3548010, впечатлился ценой (у нас он без малого 400 у.е. в эквиваленте, /далее капс локом и диким количеством восклицательных знаков/ четыреста!).
но и это преодолимо в конце концов, смотрю дальше подключение этого волшебного механизма.
на сх1. за №12 маслопровод и №8 шланг слива масла. ну да, вроде бы логично. лезу в темы наших уважаемых comandor и WRANGLER и не пойму по фотографиям откуда происходит забор масла, вроде от навесного - а у себя на двигателе не пойму откуда брать. а там, где слив масла по схеме у WRANGLERа вообще привод тахоспидометра вроде стоит.
а дальше, выходит, больше.
кроме драгоценного насоса надо соответственно брать шланги-фланцы. ну вот осилил и это допустим. но чтобы замкнуть схему надо брать в том числе обратный клапан и регулятор давления. то есть выводить такую цепочку: вакуумнасос - обратный клапан - регулятор - рессивер - усилитель.
буду искать Газ 3308 с такими тормозами. пока вживую не увижу - наверное не буду торопиться с покупками всего этого вакуум обвеса.
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Продолжается эпопея с заказыванием и привезением деталей по вакуум-тормозной системе. Это длинная и трагическая история леденящая душу, итог которой - придется очевидно лезть со своим объявлением в раздел "Куплю" и просить помощи. все таки ГБО народ развращает и портит. и всяких офицЫальных дылеров тоже.
но поездки принесли неожиданный результат и приятный объем работ.
Вот чего раздобыл /радостным капсом и жырным шрифтом буквы "а" и восклицательные знаки/
но поездки принесли неожиданный результат и приятный объем работ.
Вот чего раздобыл /радостным капсом и жырным шрифтом буквы "а" и восклицательные знаки/
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Проект №66/245-12
хорошие железки
где мосты брал?

Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Проект №66/245-12
Перекресток писал(а):Заморочился с тормозами. Вот не пойму и всё. И как назло нет поблизости Газа на дизеле и с вакуумом. Посмотреть вживую - нет машины такой. Валом убитого импорта, бензиновых на газу, а дизеля с вакуумом нет! /и еще неприличное количество восклицательных знаков!/
вот нашел две схемы
1. http://www.konsulavto.ru/acat/model316/group114.html
2. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truc ... -3308/120/
нашел у оф. дилера вакуум насос 33081-3548010, впечатлился ценой (у нас он без малого 400 у.е. в эквиваленте, /далее капс локом и диким количеством восклицательных знаков/ четыреста!).
но и это преодолимо в конце концов, смотрю дальше подключение этого волшебного механизма.
на сх1. за №12 маслопровод и №8 шланг слива масла. ну да, вроде бы логично. лезу в темы наших уважаемых comandor и WRANGLER и не пойму по фотографиям откуда происходит забор масла, вроде от навесного - а у себя на двигателе не пойму откуда брать. а там, где слив масла по схеме у WRANGLERа вообще привод тахоспидометра вроде стоит.
а дальше, выходит, больше.
кроме драгоценного насоса надо соответственно брать шланги-фланцы. ну вот осилил и это допустим. но чтобы замкнуть схему надо брать в том числе обратный клапан и регулятор давления. то есть выводить такую цепочку: вакуумнасос - обратный клапан - регулятор - рессивер - усилитель.
буду искать Газ 3308 с такими тормозами. пока вживую не увижу - наверное не буду торопиться с покупками всего этого вакуум обвеса.
забор масла у меня в вакум насос берется от врезанного тройника в шланг подачи масла в масленый радиатор,а слив я сделал в маслолзаливную горловину с 243.обратный клапан я использовал с родной бензинки!а что за ругулятор вы собрались ставить в торм. систему



- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
Брал практически с металлолома. Там же были добрые люди, которые перебрали и сделали капитальную ревизию мостам и РК (доплачивал). Цены в принципе сопоставимы с теми, которые в нашем разделе "купи-продай" на форуме. На пять колес считаю, просто разорился - мне это было дорого, но очень уж хотелось взять все комплектно и быть уверенным в качестве и работоспособности (извините, что так неконкретно - спишите уж на специфику региона
)
WRANGLER, спасибо за подсказку, но по возможности дайте фотографии, пожалуйста. Вопросы которые думаю такие - 1. какую роль играет диаметр маслопроводов (на схемах сброс больше чем забор), 2. как эти маслопроводы должны быть по уровню друг к другу (ведь если в вак.насос под давлением из системы идет подача, то сброс должен быть в месте, где давления нет) как-то так, а?

WRANGLER, спасибо за подсказку, но по возможности дайте фотографии, пожалуйста. Вопросы которые думаю такие - 1. какую роль играет диаметр маслопроводов (на схемах сброс больше чем забор), 2. как эти маслопроводы должны быть по уровню друг к другу (ведь если в вак.насос под давлением из системы идет подача, то сброс должен быть в месте, где давления нет) как-то так, а?
- Перекресток
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Украина, Полесье
Re: Проект №66/245-12
регуляторов там нашел аж два.
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)
1. датчик разрежения 3102.3829010 (он вроде подтягивает воздух при избытке вакуума)
2. регулятор давления с кронштейном и нагрузочной пружиной 33097-3535009 (а зачем нужен этот сам еще не совсем понял)