Deos ГАЗ-66-05
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
После всех замеров решил что раму надо менять. Оказалось что обе стороны рамы погнуты, словно всю машину об колено какой-нибудь годзилла приложил на излом. Плюс левая половина еще и вверх ушла..
Новая рама закуплена, открылось большое вдохновляющее поле для работы
[img]http://img545.imageshack.us/img545/8646/newrama2.th.jpg[/img]
Еще разок покрасить и начну последовательно перебрасывать все что есть на новые кости.
Новая рама закуплена, открылось большое вдохновляющее поле для работы

[img]http://img545.imageshack.us/img545/8646/newrama2.th.jpg[/img]
Еще разок покрасить и начну последовательно перебрасывать все что есть на новые кости.
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Попутно вопрос - чем лучше всего красить раму, мосты, трансмиссию, двигатель? Хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое, но чтобы образовывало толстый устойчивый слой, на много лет..
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Deos ГАЗ-66-06
Тектил.(банками, после обезжирки бензином, Кисточкой.) --В магазине продают что специализмруются на автомаслах.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Deos ГАЗ-66-06
я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! 

контакт 8-951 162 123один
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Deos ГАЗ-66-06
Александроff писал(а):я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! :D
Ну конечно не то :) Как же это я!!! Вот вопрос остался!!!!! Что тогда делают антикоррозийные --тектил центры и им подобные??? Наверно тупо с Лахов бабки собирают. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И мажут скорее асфальтным битумом. :lol: :lol: :lol: :lol:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Хмм.. Тектил говорите.. Чисто антикорр а не именно краска.. Для двигателя, коробки, раздатки нужно что-то другое, ведь там главный смысл краски не защита от ржавчины, а чтобы грязь и масло не приставали.. Для мостов что-нибудь упорное к пескоструйным условиям.. А вот чисто антикорр для рамы может и самое то.
Видел народ красит трансмиссию и мосты какойто красной краской. Может конечно пижонство просто
Видел народ красит трансмиссию и мосты какойто красной краской. Может конечно пижонство просто

Михаил.
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Deos ГАЗ-66-06
Добрый-Эхх писал(а):Александроff писал(а):я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! :D
Ну конечно не то :) Как же это я!!! Вот вопрос остался!!!!! Что тогда делают антикоррозийные --тектил центры и им подобные??? Наверно тупо с Лахов бабки собирают. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И мажут скорее асфальтным битумом. :lol: :lol: :lol: :lol:
ты типа умный!? сам крась тектилом :lol: порожает твоя тупость еще и насмехаешься!
контакт 8-951 162 123один
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Deos ГАЗ-66-06
Deos писал(а):Хмм.. Тектил говорите.. Чисто антикорр а не именно краска.. Для двигателя, коробки, раздатки нужно что-то другое, ведь там главный смысл краски не защита от ржавчины, а чтобы грязь и масло не приставали.. Для мостов что-нибудь упорное к пескоструйным условиям.. А вот чисто антикорр для рамы может и самое то.
Видел народ красит трансмиссию и мосты какойто красной краской. Может конечно пижонство просто
Земляк я же тебе посоветовал, сам себе красил такой, лучше только краска хамерайт

контакт 8-951 162 123один
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Ага, озаботился поиском хаммерайта сейчас.. Странник посоветовал
Если до железа все не снимать, то получается единственная более-менее опция. Снег только у нас чтото вздумал поити и раму мою припорошить. 


Михаил.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Deos ГАЗ-66-06
В магазинах торгующих краской продают по крайней мере у нас краску по типу хамерайта, называется чтото типа эмаль грунт по ржавчине. Красил ей недавно деревенский не выездной уазик , наносил на абсолютно ржавый пол после металического ерша, результатом доволен. Цена примерно 270р за литровую банку. Ещё что подметил, хотел после покраски кисточку в бензине отмыть - хрен там, состав хитрый какой то как и у хамерайта какой то свой растворитель.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Deos ГАЗ-66-06
.Deos писал(а):Попутно вопрос - чем лучше всего красить раму, мосты, трансмиссию, двигатель? Хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое, но чтобы образовывало толстый устойчивый слой, на много лет..
Может, кому пригодится. Если хочется на много лет. Как я делал для себя.
Снял все с рамы, кроме двигателя (как раз твой случай).
Смываем всю краску смывкой краски, все перепробовал, лучше всего POLI-R ABBEIZER (первая попавшаяся ссылка http://www.okeankrasok.ru/product/poli-r-abbeizer/). Есть один момент - чтобы смывка быстро не засыхала, добавить в нее прямо в новую банку до краев уайт-спирит, перемешать до однородного состояния . Промываем после удаления краски обязательно кипятком, чтобы смылся воск, который входит в состав смывки. Потом проходим по раме наждачкой, без фанатизма, чтобы снять рыхлую ржавчину.
Тщательно обезжириваем. Труднодоступные места обезжиривал насадкой к компрессору - банка с длинным носиком, распыл регулируется, получается обезжиривание под давлением.
Обрабатываем преобразователем ржавчины, WURTH, артикул 0893 110, жидкость, похожая на молоко. Преобразователь сжирает ржавчину и превращает ее в черную пленку, прочно сцепленную с металлом. Причем, ржавчина присутствует на, казалось бы, чистом металле. Есть тонкости нанесения, не указанные в инструкции, если нужно будет, объясню. Обезжиривать после преобразователя не нужно, только обеспыливать. Конечно, это в том случае, если все идет непрерывно, этап за этапом.
После этого, как обычно, грунтовка.
и покраска.
Вместо смывки краски лучше и во много раз быстрее пескоструй. Но у меня на тот момент не было возможности. Перед пескоструем раму тщательно промыть мойкой с едкой химией, хорошо ополоснуть. После пескоструйной обработки в том же порядке: тщательная продувка, обработка преобразователем (чернеет точно так же), можно не обезжиривать, (а если обезжиривать, то только краскопультом, все тряпки и салфетки "остаются" на поверхности), грунтовка, покраска.
Покраска красками "три в одном", "по ржавчине" и т.д., дает результат на короткое время - ржавчина вылезает снова. Антикоры Тектил, Динитрол и прочие, наносить нужно на новое или обработанное железо, иначе деньги на ветер, хотя держится лучше вышеуказанных красок, если нет мех. воздействия. На ржавчину, и то после удаления рыхлой, можно наносить свинцовый сурик, это еще лучше преобразователя, но найти его, да еще правильно приготовленный, проблема.
С Хамерайтом имею печальный опыт. После покраски даже почищенной поверхности все красиво. Но не надолго.
Мотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.
Мосты покрасил так же, как раму. Низ моста, как ни защищай, все равно оботрется. Если много ездить, заржаветь внизу не успевает, будет блестеть как...

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Евгений_НСК спасибо за развернутый ответ! Буду дальше мозговать что в моем конкретном случае сделать. Если что, облить хаммерайтом и им подобным то не долго..

Конечно. Просто масло и грязь меньше липнут и красивее такМотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.

Михаил.
Re: Deos ГАЗ-66-06
Deos писал(а):Евгений_НСК спасибо за развернутый ответ! Буду дальше мозговать что в моем конкретном случае сделать. Если что, облить хаммерайтом и им подобным то не долго..Конечно. Просто масло и грязь меньше липнут и красивее такМотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.
А хаммерайт все-равно желательно наносить на обработанную поверхность(преобразователь ржавчины,песокоструй и т.д.),ибо они сами это советуют.а так ,конечно поможет,но не надолго.вы ж для себя делаете,так сделайте сразу хорошо:).а грунт-эмаль 3в1 (на рынках в основном про-ва новыбытхим),конечно похуже хаммерайта.а для пихла есть свои краски-они хорошо наносятся и выдерживают температуры,отдельно есть для тормозов и т.д.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-06
Со всякими посевными времени перебрасывать машину почти нет, но выкраиваю по вечерам.. Снял все кроме двигателя и кабины - без крана тут не обойтись.
Вылазят всякие сюрпризы. Допустим железные шайбы и втулки на которых сидит раздатка сгнили дотла. Аммортизаторы сухие и по сути не работают. 6500км без аммортизаторов проехал - круть.. Что с ними делать? Ремонту подлежат или новые покупать? Множество болтов и гаек заржавели настолько что только болгарка и спасает. На мостах отсутствуют сапуны - голые дырки торчат и туда попадает все что могло попасть, разумеется..
Вылазят всякие сюрпризы. Допустим железные шайбы и втулки на которых сидит раздатка сгнили дотла. Аммортизаторы сухие и по сути не работают. 6500км без аммортизаторов проехал - круть.. Что с ними делать? Ремонту подлежат или новые покупать? Множество болтов и гаек заржавели настолько что только болгарка и спасает. На мостах отсутствуют сапуны - голые дырки торчат и туда попадает все что могло попасть, разумеется..
Михаил.
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: Deos ГАЗ-66-06
Амортизаторы однозначно покупай новые. Цена (у нас) 1400 за шт. Сапуны в мост свои, работаю только в одну сторону, цена 40рублей за шт.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Скорее бы отпуск, а то так и не получается толком с машиной поработать.. Тут еще и заболеть умудрился надолго.. Пока что раму ободрал и покрасил. Трансмиссию и всякую узловую мелочь разобрал, снял и утащил в гараж для ревизии и пескоструя с покраской. Выдернул передний мост и вкатил под новую раму..
[img]http://img716.imageshack.us/img716/8913/img201207011859210.th.jpg[/img]
Есть несколько мелких вопросов
На выжимном у меня какойто огрызок от оторванной трубки. И сверху корзины лючок с дыркой. Пораскинув мозгами я предположил, что от выжимного наверх выходит трубочка для шприцевания через нее. Это так?
[img]http://img846.imageshack.us/img846/5728/40333567.th.jpg[/img]
Далее, где вилка сцепления выходит, видна площадка с 4 отверстиями.. Что там было? Пыльник?
[img]http://img607.imageshack.us/img607/1194/40029130.th.jpg[/img]
Разобрал ваккумник - там с литр тормозухи. Побежал за ремкомплектом. Купил, а оно какое-то другое.. Вроде как, мембрана там, но размером с большое яблоко, тогда как у нас - с арбуз будет
От чего это? От садко может быть?
[img]http://img835.imageshack.us/img835/3977/90114837.th.jpg[/img]
Поразило отвратное качество деталей ремкомплекта. Шток поршенька обточен резцом и так в сырую и отправлен на продажу!! Даже полировки нет не то что хромирования, как на родном..
[img]http://img833.imageshack.us/img833/8219/37698125.th.jpg[/img]
[img]http://img716.imageshack.us/img716/8913/img201207011859210.th.jpg[/img]
Есть несколько мелких вопросов

На выжимном у меня какойто огрызок от оторванной трубки. И сверху корзины лючок с дыркой. Пораскинув мозгами я предположил, что от выжимного наверх выходит трубочка для шприцевания через нее. Это так?
[img]http://img846.imageshack.us/img846/5728/40333567.th.jpg[/img]
Далее, где вилка сцепления выходит, видна площадка с 4 отверстиями.. Что там было? Пыльник?
[img]http://img607.imageshack.us/img607/1194/40029130.th.jpg[/img]
Разобрал ваккумник - там с литр тормозухи. Побежал за ремкомплектом. Купил, а оно какое-то другое.. Вроде как, мембрана там, но размером с большое яблоко, тогда как у нас - с арбуз будет

[img]http://img835.imageshack.us/img835/3977/90114837.th.jpg[/img]
Поразило отвратное качество деталей ремкомплекта. Шток поршенька обточен резцом и так в сырую и отправлен на продажу!! Даже полировки нет не то что хромирования, как на родном..
[img]http://img833.imageshack.us/img833/8219/37698125.th.jpg[/img]
Михаил.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Deos ГАЗ-66-05
Шланг на выжимном, как раз для смазки, выводится наружу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Deos ГАЗ-66-05
Как мне сказал мужичок в магазине, на вилку выжимного вешался войлочный пыльник, что скреплен степплером и достать такой винрарный элемент невозможно сейчас, проще сделать самому..
Сегодня помыл двигатель, с помощью компрессора и пескоструйного пистолета, заливая в бачок бензин вместо песка и используя длинную насадку на сопло в трудно-доступных местах. Моет - просто фантастика
[img]http://img268.imageshack.us/img268/5905/motorxe.th.jpg[/img]
До этого весь двигатель был покрыт толстой шкурой из земли и масла.
В принципе все готово чтобы пригнать кран и перебросить двигатель с кабиной на новую раму..
Вот только рессоры на новой раме я еще не затянул.. Надо колхозить приспособу чтобы их разогнуть сперва.. А так не попадают в чашки..
Сегодня помыл двигатель, с помощью компрессора и пескоструйного пистолета, заливая в бачок бензин вместо песка и используя длинную насадку на сопло в трудно-доступных местах. Моет - просто фантастика

[img]http://img268.imageshack.us/img268/5905/motorxe.th.jpg[/img]
До этого весь двигатель был покрыт толстой шкурой из земли и масла.
В принципе все готово чтобы пригнать кран и перебросить двигатель с кабиной на новую раму..
Вот только рессоры на новой раме я еще не затянул.. Надо колхозить приспособу чтобы их разогнуть сперва.. А так не попадают в чашки..
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Deos ГАЗ-66-05
Не войлочный, а из кожзама. Я во всяком случае именно такие видел, где они ещё задерживались, потому как обычно-то их после сковыривания обратно не ставят.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.