Deos ГАЗ-66-05

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

После всех замеров решил что раму надо менять. Оказалось что обе стороны рамы погнуты, словно всю машину об колено какой-нибудь годзилла приложил на излом. Плюс левая половина еще и вверх ушла..

Новая рама закуплена, открылось большое вдохновляющее поле для работы :)
[img]http://img545.imageshack.us/img545/8646/newrama2.th.jpg[/img]
Еще разок покрасить и начну последовательно перебрасывать все что есть на новые кости.
Михаил.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

Попутно вопрос - чем лучше всего красить раму, мосты, трансмиссию, двигатель? Хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое, но чтобы образовывало толстый устойчивый слой, на много лет..
Михаил.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Добрый-Эхх »

Тектил.(банками, после обезжирки бензином, Кисточкой.) --В магазине продают что специализмруются на автомаслах.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Александроff »

я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! :D
контакт 8-951 162 123один
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Добрый-Эхх »

Александроff писал(а):я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! :D

Ну конечно не то :) Как же это я!!! Вот вопрос остался!!!!! Что тогда делают антикоррозийные --тектил центры и им подобные??? Наверно тупо с Лахов бабки собирают. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И мажут скорее асфальтным битумом. :lol: :lol: :lol: :lol:
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

Хмм.. Тектил говорите.. Чисто антикорр а не именно краска.. Для двигателя, коробки, раздатки нужно что-то другое, ведь там главный смысл краски не защита от ржавчины, а чтобы грязь и масло не приставали.. Для мостов что-нибудь упорное к пескоструйным условиям.. А вот чисто антикорр для рамы может и самое то.

Видел народ красит трансмиссию и мосты какойто красной краской. Может конечно пижонство просто :)
Михаил.
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Александроff »

Добрый-Эхх писал(а):
Александроff писал(а):я бы посоветовал купить красочку 3 в 1 по ржавчине! красить антикорозийной мастикой как то не то!!! :D

Ну конечно не то :) Как же это я!!! Вот вопрос остался!!!!! Что тогда делают антикоррозийные --тектил центры и им подобные??? Наверно тупо с Лахов бабки собирают. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И мажут скорее асфальтным битумом. :lol: :lol: :lol: :lol:

ты типа умный!? сам крась тектилом :lol: порожает твоя тупость еще и насмехаешься!
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Александроff »

Deos писал(а):Хмм.. Тектил говорите.. Чисто антикорр а не именно краска.. Для двигателя, коробки, раздатки нужно что-то другое, ведь там главный смысл краски не защита от ржавчины, а чтобы грязь и масло не приставали.. Для мостов что-нибудь упорное к пескоструйным условиям.. А вот чисто антикорр для рамы может и самое то.

Видел народ красит трансмиссию и мосты какойто красной краской. Может конечно пижонство просто :)

Земляк я же тебе посоветовал, сам себе красил такой, лучше только краска хамерайт :D а тектилом ты кабинку можешь снизу покрыть!
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

Ага, озаботился поиском хаммерайта сейчас.. Странник посоветовал :) Если до железа все не снимать, то получается единственная более-менее опция. Снег только у нас чтото вздумал поити и раму мою припорошить. :mrgreen:
Михаил.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение gryaznij »

В магазинах торгующих краской продают по крайней мере у нас краску по типу хамерайта, называется чтото типа эмаль грунт по ржавчине. Красил ей недавно деревенский не выездной уазик , наносил на абсолютно ржавый пол после металического ерша, результатом доволен. Цена примерно 270р за литровую банку. Ещё что подметил, хотел после покраски кисточку в бензине отмыть - хрен там, состав хитрый какой то как и у хамерайта какой то свой растворитель.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Евгений_НСК »

Deos писал(а):Попутно вопрос - чем лучше всего красить раму, мосты, трансмиссию, двигатель? Хотелось бы что-нибудь не сильно дорогое, но чтобы образовывало толстый устойчивый слой, на много лет..
.
Может, кому пригодится. Если хочется на много лет. Как я делал для себя.
Снял все с рамы, кроме двигателя (как раз твой случай).
Смываем всю краску смывкой краски, все перепробовал, лучше всего POLI-R ABBEIZER (первая попавшаяся ссылка http://www.okeankrasok.ru/product/poli-r-abbeizer/). Есть один момент - чтобы смывка быстро не засыхала, добавить в нее прямо в новую банку до краев уайт-спирит, перемешать до однородного состояния . Промываем после удаления краски обязательно кипятком, чтобы смылся воск, который входит в состав смывки. Потом проходим по раме наждачкой, без фанатизма, чтобы снять рыхлую ржавчину.
Тщательно обезжириваем. Труднодоступные места обезжиривал насадкой к компрессору - банка с длинным носиком, распыл регулируется, получается обезжиривание под давлением.
Обрабатываем преобразователем ржавчины, WURTH, артикул 0893 110, жидкость, похожая на молоко. Преобразователь сжирает ржавчину и превращает ее в черную пленку, прочно сцепленную с металлом. Причем, ржавчина присутствует на, казалось бы, чистом металле. Есть тонкости нанесения, не указанные в инструкции, если нужно будет, объясню. Обезжиривать после преобразователя не нужно, только обеспыливать. Конечно, это в том случае, если все идет непрерывно, этап за этапом.
Рама преобразователь_1.JPG
Рама преобразователь_1.JPG (74.84 КБ) 645 просмотров

Рама_преобразователь_2.JPG
Рама_преобразователь_2.JPG (78.7 КБ) 645 просмотров

IMG_0759.jpg

После этого, как обычно, грунтовка.
Рама_грунтовка.JPG
Рама_грунтовка.JPG (78.13 КБ) 644 просмотра

и покраска.
Рама_стало.jpg
Рама_стало.jpg (84.6 КБ) 645 просмотров


Вместо смывки краски лучше и во много раз быстрее пескоструй. Но у меня на тот момент не было возможности. Перед пескоструем раму тщательно промыть мойкой с едкой химией, хорошо ополоснуть. После пескоструйной обработки в том же порядке: тщательная продувка, обработка преобразователем (чернеет точно так же), можно не обезжиривать, (а если обезжиривать, то только краскопультом, все тряпки и салфетки "остаются" на поверхности), грунтовка, покраска.

Покраска красками "три в одном", "по ржавчине" и т.д., дает результат на короткое время - ржавчина вылезает снова. Антикоры Тектил, Динитрол и прочие, наносить нужно на новое или обработанное железо, иначе деньги на ветер, хотя держится лучше вышеуказанных красок, если нет мех. воздействия. На ржавчину, и то после удаления рыхлой, можно наносить свинцовый сурик, это еще лучше преобразователя, но найти его, да еще правильно приготовленный, проблема.
С Хамерайтом имею печальный опыт. После покраски даже почищенной поверхности все красиво. Но не надолго.

Мотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.

Мосты покрасил так же, как раму. Низ моста, как ни защищай, все равно оботрется. Если много ездить, заржаветь внизу не успевает, будет блестеть как... :lol: , а для верха и такой покраски достаточно.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

Евгений_НСК спасибо за развернутый ответ! Буду дальше мозговать что в моем конкретном случае сделать. Если что, облить хаммерайтом и им подобным то не долго..
Мотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.
Конечно. Просто масло и грязь меньше липнут и красивее так :)
Михаил.
Agressor
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 12:06
Модель: STAR

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Agressor »

Deos писал(а):Евгений_НСК спасибо за развернутый ответ! Буду дальше мозговать что в моем конкретном случае сделать. Если что, облить хаммерайтом и им подобным то не долго..
Мотор, коробку, раздатку красить нет смысла, они алюминиевые.
Конечно. Просто масло и грязь меньше липнут и красивее так :)

А хаммерайт все-равно желательно наносить на обработанную поверхность(преобразователь ржавчины,песокоструй и т.д.),ибо они сами это советуют.а так ,конечно поможет,но не надолго.вы ж для себя делаете,так сделайте сразу хорошо:).а грунт-эмаль 3в1 (на рынках в основном про-ва новыбытхим),конечно похуже хаммерайта.а для пихла есть свои краски-они хорошо наносятся и выдерживают температуры,отдельно есть для тормозов и т.д.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Deos »

Со всякими посевными времени перебрасывать машину почти нет, но выкраиваю по вечерам.. Снял все кроме двигателя и кабины - без крана тут не обойтись.
Вылазят всякие сюрпризы. Допустим железные шайбы и втулки на которых сидит раздатка сгнили дотла. Аммортизаторы сухие и по сути не работают. 6500км без аммортизаторов проехал - круть.. Что с ними делать? Ремонту подлежат или новые покупать? Множество болтов и гаек заржавели настолько что только болгарка и спасает. На мостах отсутствуют сапуны - голые дырки торчат и туда попадает все что могло попасть, разумеется..
Михаил.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение AlexiS »

Амортизаторы однозначно покупай новые. Цена (у нас) 1400 за шт. Сапуны в мост свои, работаю только в одну сторону, цена 40рублей за шт.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Александроff
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новокузнецк

Re: Deos ГАЗ-66-06

Сообщение Александроff »

потихоньку все до ума доведешь!!! :D
контакт 8-951 162 123один
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Скорее бы отпуск, а то так и не получается толком с машиной поработать.. Тут еще и заболеть умудрился надолго.. Пока что раму ободрал и покрасил. Трансмиссию и всякую узловую мелочь разобрал, снял и утащил в гараж для ревизии и пескоструя с покраской. Выдернул передний мост и вкатил под новую раму..
[img]http://img716.imageshack.us/img716/8913/img201207011859210.th.jpg[/img]

Есть несколько мелких вопросов :)
На выжимном у меня какойто огрызок от оторванной трубки. И сверху корзины лючок с дыркой. Пораскинув мозгами я предположил, что от выжимного наверх выходит трубочка для шприцевания через нее. Это так?
[img]http://img846.imageshack.us/img846/5728/40333567.th.jpg[/img]

Далее, где вилка сцепления выходит, видна площадка с 4 отверстиями.. Что там было? Пыльник?
[img]http://img607.imageshack.us/img607/1194/40029130.th.jpg[/img]

Разобрал ваккумник - там с литр тормозухи. Побежал за ремкомплектом. Купил, а оно какое-то другое.. Вроде как, мембрана там, но размером с большое яблоко, тогда как у нас - с арбуз будет :) От чего это? От садко может быть?
[img]http://img835.imageshack.us/img835/3977/90114837.th.jpg[/img]

Поразило отвратное качество деталей ремкомплекта. Шток поршенька обточен резцом и так в сырую и отправлен на продажу!! Даже полировки нет не то что хромирования, как на родном..
[img]http://img833.imageshack.us/img833/8219/37698125.th.jpg[/img]
Михаил.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Монах80 »

Шланг на выжимном, как раз для смазки, выводится наружу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Deos »

Как мне сказал мужичок в магазине, на вилку выжимного вешался войлочный пыльник, что скреплен степплером и достать такой винрарный элемент невозможно сейчас, проще сделать самому..

Сегодня помыл двигатель, с помощью компрессора и пескоструйного пистолета, заливая в бачок бензин вместо песка и используя длинную насадку на сопло в трудно-доступных местах. Моет - просто фантастика :D
[img]http://img268.imageshack.us/img268/5905/motorxe.th.jpg[/img]
До этого весь двигатель был покрыт толстой шкурой из земли и масла.

В принципе все готово чтобы пригнать кран и перебросить двигатель с кабиной на новую раму..
Вот только рессоры на новой раме я еще не затянул.. Надо колхозить приспособу чтобы их разогнуть сперва.. А так не попадают в чашки..
Михаил.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3142
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Deos ГАЗ-66-05

Сообщение Славон »

Не войлочный, а из кожзама. Я во всяком случае именно такие видел, где они ещё задерживались, потому как обычно-то их после сковыривания обратно не ставят.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Закрыто

Вернуться в «Моя машина»