Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Сам давно прикидываю разные варианты из этой темы. Эксклюзивы, типа Ифы не интересно. Намучился с Робуром и больше на "умершие" иномарки уже не поведусь - пропало желание
.. Показывать гостям - нормально, но для рабочей машины, не реально.. Конечно было бы здорово Урал, но если остудить голову и подумать без эмоций, то лучше 131го ничего не придумать - а/м просто предназначен для тюнинга и при этом готов вписаться в весьма умеренный бюджет. Шишига, при всем к ней уважении маловата, ну про эргономику в дальних путешествиях, лучше вообще не начинать
Пишу это как практический владелец этих а/м (ну в смысле, все это уже попробовал
) и особо хочу заметить, что "если кто-то где-то покатался" и владелец - это две большие разницы
.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..




Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные (ГАЗ ЗИЛ) чем один переделанный в однообъемник УРАЛ или ему подобные.
прикидывал разные плюсы и минусы - две двухкабинные машины имхо побеждают.
то же и с иномарками если их сравнивать между собой.
две машины будет не дороже , в случае серьезной поломки можно уехать и на одной машине,
можно тащить друг друга на сложных участках или в ремонт, на стоянке можно кунги задом друг к дуруг ставить и объединять в один.
прикидывал разные плюсы и минусы - две двухкабинные машины имхо побеждают.
то же и с иномарками если их сравнивать между собой.
две машины будет не дороже , в случае серьезной поломки можно уехать и на одной машине,
можно тащить друг друга на сложных участках или в ремонт, на стоянке можно кунги задом друг к дуруг ставить и объединять в один.
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Да, забыл сказать - ураловский мост не весит под тонну.. Поменьше
..

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные
Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
8-925-704-3пять-6один
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Отличные рисунки и фото. Любое подобное изображение даёт пищу для размышления - это не обязательно должны быть только фото однообъёмников. Понравился автомобильчик-барбухайка с двойной кабиной на базе 131го производства. Надо будет поискать на РС-форуме, кто и когда делал.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Вот с этим полностью согласен. Могут ехать вместе вшестером всем табором и чувствовать себя счастливымиАлександр111 писал(а):.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Очень хреново у нас в россии сейчас с растаможкой подобного.SVEY писал(а):Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Согласен, есть некоторые неудобства от "много" людей. Но "каждому по машине" - это тоже не наш метод. Запасной спящий водитель - это ошибка. Он вообще не нужен. Такой круглосуточный формат - двое едут, один спит - я уже проходил в "Северной Диагонали" в 2007м и более никому пожелать не хочу. Ехать надо в светлое время суток, днём, а ночью спать и тогда все всё увидят по маршруту, ничего не пропустив из интересного, дневная езда будет намного безопасней по незнакомым местам и не надо будет никаких сменщиков. Полноценная поездка должна быть для всех - вся компания должна иметь хорошую обзорность по сторонам, обзорность вперёд и возможность общаться между собой без всяких переговорок.AlexanderN писал(а):Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные
Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Это как так-то?Герман писал(а):две машины будет не дороже
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
6x6 это по моему мнению только лишь плюс со всех сторон. Проходимость, грузоподъёмность, и что немаловажно при езде по пересечёнке, всяким грунтовка, скальникам - плавность хода и намного меньшая боковая раскачка. Расход топлива ненамного бОльший по сравнению с тем-же двигателем и базой 4х4rencom писал(а):131 имеет ещё один плюс ( по сравнению с Уралом ) заметно ниже стоимость обслуживания и запчастей .
Только вот 6x6 . Но опять же с учётом габаритов кунга 4x4 это нереально .
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Сдвоенную кабину бычка уместить + кунг 131го уместить в базу не получится. Это будет возможно, лишь если переделать колёсные арки у кунга и сдвинуть его назад. Но в таком случае увеличится задний свес, а это геометрическая проходимость и она часто важна даже и не на сильном бездорожье. а при пересечении ручьёв и речек с крутыми берегами, и в других подобных случаях. Хотя на Севере ездят вахтовки синие Уралы супердлинные и свес там немалый сзади. Что задняя тележка выдердит сдвигание кунга назад - в этом я не сомневаюсь, Зил рассчитан на грузоподъёмность в пять по моему тонн, а в авто для несверхдальних путешествий такого груза не будет. Тоже обдумать надо.Vano_82 писал(а):Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
Вот фото попалось
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
На моём урале 4320 Вахта рама удлинена на 65 см, вот теперь незнаю как ставить лебедку. На стандартные места будет далеко в раме, передвигать к фаркопу надо удлинять карданы а их там и так три штуки .
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Моё мнение чемь меньше отступлений от базовой конструкции (имею в виду раму) тем меньше проблем с дальнейшей эксплуатацией.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
comandor писал(а):Vano_82 писал(а):Тоже обдумать надо. Вот фото попалось
Ну это машина известная. Построена на Украине, потом они ее довольно долго продавали, не знаю, насколько успешно.
Автомобиль интересен тем, что на нем реализован вариант именно "автобусной" компоновки с объединением салона и кабины.
Кстати, Вы обратили внимание, как изящно решен вопрос с деталями автобусного кузова? Действительно, зачем что-то изобретать и руками вырезать/выстукивать, если можно просто взять готовые панели боковин и крыши от Газели.
Ниже еще несколько фотографий этого автомобиля снаружи и изнутри.
-
- Новенький
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
- Модель: ГАЗ-63
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника 

- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Спасибо за фото - очень интересно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Александр111
- Новообращенный
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт
Russo_Turisto писал(а):Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника
Я уже как-то писал, что полноприводный Семар (Кавз), в моем понимании, был бы идеальным вариантом. Но т.к., сей девайс найти практически не реально (за разумные деньги), то надо что-то сочинять из 131го. Прекрасное авто может получиться...Потенциал 131го, как недорогая заготовка для автодома, совершенно недооценен в народе..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..