Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Сам давно прикидываю разные варианты из этой темы. Эксклюзивы, типа Ифы не интересно. Намучился с Робуром и больше на "умершие" иномарки уже не поведусь - пропало желание :shock: .. Показывать гостям - нормально, но для рабочей машины, не реально.. Конечно было бы здорово Урал, но если остудить голову и подумать без эмоций, то лучше 131го ничего не придумать - а/м просто предназначен для тюнинга и при этом готов вписаться в весьма умеренный бюджет. Шишига, при всем к ней уважении маловата, ну про эргономику в дальних путешествиях, лучше вообще не начинать :? Пишу это как практический владелец этих а/м (ну в смысле, все это уже попробовал :? ) и особо хочу заметить, что "если кто-то где-то покатался" и владелец - это две большие разницы :?.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Герман »

на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные (ГАЗ ЗИЛ) чем один переделанный в однообъемник УРАЛ или ему подобные.
прикидывал разные плюсы и минусы - две двухкабинные машины имхо побеждают.
то же и с иномарками если их сравнивать между собой.
две машины будет не дороже , в случае серьезной поломки можно уехать и на одной машине,
можно тащить друг друга на сложных участках или в ремонт, на стоянке можно кунги задом друг к дуруг ставить и объединять в один.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Да, забыл сказать - ураловский мост не весит под тонну.. Поменьше :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение AlexanderN »

Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные

Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Отличные рисунки и фото. Любое подобное изображение даёт пищу для размышления - это не обязательно должны быть только фото однообъёмников. Понравился автомобильчик-барбухайка с двойной кабиной на базе 131го производства. Надо будет поискать на РС-форуме, кто и когда делал.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Александр111 писал(а):.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..
Вот с этим полностью согласен. Могут ехать вместе вшестером всем табором и чувствовать себя счастливыми :wink: А на ночь и покушать можно залезть в кунг. 6 полноценных спальных мест в зиловском кунге сделать можно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

SVEY писал(а):Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
Очень хреново у нас в россии сейчас с растаможкой подобного.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

AlexanderN писал(а):
Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные

Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
Согласен, есть некоторые неудобства от "много" людей. Но "каждому по машине" - это тоже не наш метод. Запасной спящий водитель - это ошибка. Он вообще не нужен. Такой круглосуточный формат - двое едут, один спит - я уже проходил в "Северной Диагонали" в 2007м и более никому пожелать не хочу. Ехать надо в светлое время суток, днём, а ночью спать и тогда все всё увидят по маршруту, ничего не пропустив из интересного, дневная езда будет намного безопасней по незнакомым местам и не надо будет никаких сменщиков. Полноценная поездка должна быть для всех - вся компания должна иметь хорошую обзорность по сторонам, обзорность вперёд и возможность общаться между собой без всяких переговорок.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Герман писал(а):две машины будет не дороже
Это как так-то?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

rencom писал(а):131 имеет ещё один плюс ( по сравнению с Уралом ) заметно ниже стоимость обслуживания и запчастей .

Только вот 6x6 . Но опять же с учётом габаритов кунга 4x4 это нереально .
6x6 это по моему мнению только лишь плюс со всех сторон. Проходимость, грузоподъёмность, и что немаловажно при езде по пересечёнке, всяким грунтовка, скальникам - плавность хода и намного меньшая боковая раскачка. Расход топлива ненамного бОльший по сравнению с тем-же двигателем и базой 4х4
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Vano_82
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:56
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Vano_82 »

Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Vano_82 писал(а):Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
Сдвоенную кабину бычка уместить + кунг 131го уместить в базу не получится. Это будет возможно, лишь если переделать колёсные арки у кунга и сдвинуть его назад. Но в таком случае увеличится задний свес, а это геометрическая проходимость и она часто важна даже и не на сильном бездорожье. а при пересечении ручьёв и речек с крутыми берегами, и в других подобных случаях. Хотя на Севере ездят вахтовки синие Уралы супердлинные и свес там немалый сзади. Что задняя тележка выдердит сдвигание кунга назад - в этом я не сомневаюсь, Зил рассчитан на грузоподъёмность в пять по моему тонн, а в авто для несверхдальних путешествий такого груза не будет. Тоже обдумать надо.
Вот фото попалось
88cd6c2080086924-large.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Старина »

На моём урале 4320 Вахта рама удлинена на 65 см, вот теперь незнаю как ставить лебедку. На стандартные места будет далеко в раме, передвигать к фаркопу надо удлинять карданы а их там и так три штуки .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Старина »

Моё мнение чемь меньше отступлений от базовой конструкции (имею в виду раму) тем меньше проблем с дальнейшей эксплуатацией.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Mindozee »

Изображение
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

comandor писал(а):
Vano_82 писал(а):Тоже обдумать надо. Вот фото попалось
88cd6c2080086924-large.jpg


Ну это машина известная. Построена на Украине, потом они ее довольно долго продавали, не знаю, насколько успешно.
Автомобиль интересен тем, что на нем реализован вариант именно "автобусной" компоновки с объединением салона и кабины.
Кстати, Вы обратили внимание, как изящно решен вопрос с деталями автобусного кузова? Действительно, зачем что-то изобретать и руками вырезать/выстукивать, если можно просто взять готовые панели боковин и крыши от Газели.

Ниже еще несколько фотографий этого автомобиля снаружи и изнутри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Спасибо за фото - очень интересно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Russo_Turisto писал(а):Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника :D

Я уже как-то писал, что полноприводный Семар (Кавз), в моем понимании, был бы идеальным вариантом. Но т.к., сей девайс найти практически не реально (за разумные деньги), то надо что-то сочинять из 131го. Прекрасное авто может получиться...Потенциал 131го, как недорогая заготовка для автодома, совершенно недооценен в народе..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»