Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быть?

Other off-road machinery
Обсуждение технических проблем не ГАЗ-66
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Сам давно прикидываю разные варианты из этой темы. Эксклюзивы, типа Ифы не интересно. Намучился с Робуром и больше на "умершие" иномарки уже не поведусь - пропало желание :shock: .. Показывать гостям - нормально, но для рабочей машины, не реально.. Конечно было бы здорово Урал, но если остудить голову и подумать без эмоций, то лучше 131го ничего не придумать - а/м просто предназначен для тюнинга и при этом готов вписаться в весьма умеренный бюджет. Шишига, при всем к ней уважении маловата, ну про эргономику в дальних путешествиях, лучше вообще не начинать :? Пишу это как практический владелец этих а/м (ну в смысле, все это уже попробовал :? ) и особо хочу заметить, что "если кто-то где-то покатался" и владелец - это две большие разницы :?.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Герман »

на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные (ГАЗ ЗИЛ) чем один переделанный в однообъемник УРАЛ или ему подобные.
прикидывал разные плюсы и минусы - две двухкабинные машины имхо побеждают.
то же и с иномарками если их сравнивать между собой.
две машины будет не дороже , в случае серьезной поломки можно уехать и на одной машине,
можно тащить друг друга на сложных участках или в ремонт, на стоянке можно кунги задом друг к дуруг ставить и объединять в один.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Да, забыл сказать - ураловский мост не весит под тонну.. Поменьше :? ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение AlexanderN »

Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные

Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение SVEY »

Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Отличные рисунки и фото. Любое подобное изображение даёт пищу для размышления - это не обязательно должны быть только фото однообъёмников. Понравился автомобильчик-барбухайка с двойной кабиной на базе 131го производства. Надо будет поискать на РС-форуме, кто и когда делал.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Александр111 писал(а):.. Интересен, мне кажется, пожарный вариант Урала и 131го, со сдвоенной кабиной и кунгом. Хорошая и не дорогая альтернатива однообъемнику..
Вот с этим полностью согласен. Могут ехать вместе вшестером всем табором и чувствовать себя счастливыми :wink: А на ночь и покушать можно залезть в кунг. 6 полноценных спальных мест в зиловском кунге сделать можно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

SVEY писал(а):Я не знаю, как там у вас в России сейчас с расстаможкой, но если найти доки от Праги, то за 3-4 тысячи евро я найду нулевый экземпляр с хранения. Эластичный проход/пролаз в кунг там тоже можно сделать. ГУР поставить тоже будет не проблема.
Очень хреново у нас в россии сейчас с растаможкой подобного.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

AlexanderN писал(а):
Герман писал(а):на шесть человек лучше две машины капотные двухкабинные

Две шишиги или два Зила, каждая на 3 человека. По два в кабине, сменный водитель спит в кунге. Переделывать в однообъемник не надо. Спать в помещении где три человека и где шесть- разница существенная. Можно сделать разные кунги. Например, один с кухней, другой с барахлом. Проходимость двух машин выше на порядок.
В минусе- дороже топливо и содержание. И нужно три трезвых водителя вместо двух.
Мне нравится идея. Все-таки 6 человек в одной машине- это только солдаты могут выдержать. Много слишком. Кто храпит, у кого ноги воняют, кто-то встает спозаранку.
Согласен, есть некоторые неудобства от "много" людей. Но "каждому по машине" - это тоже не наш метод. Запасной спящий водитель - это ошибка. Он вообще не нужен. Такой круглосуточный формат - двое едут, один спит - я уже проходил в "Северной Диагонали" в 2007м и более никому пожелать не хочу. Ехать надо в светлое время суток, днём, а ночью спать и тогда все всё увидят по маршруту, ничего не пропустив из интересного, дневная езда будет намного безопасней по незнакомым местам и не надо будет никаких сменщиков. Полноценная поездка должна быть для всех - вся компания должна иметь хорошую обзорность по сторонам, обзорность вперёд и возможность общаться между собой без всяких переговорок.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Герман писал(а):две машины будет не дороже
Это как так-то?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

rencom писал(а):131 имеет ещё один плюс ( по сравнению с Уралом ) заметно ниже стоимость обслуживания и запчастей .

Только вот 6x6 . Но опять же с учётом габаритов кунга 4x4 это нереально .
6x6 это по моему мнению только лишь плюс со всех сторон. Проходимость, грузоподъёмность, и что немаловажно при езде по пересечёнке, всяким грунтовка, скальникам - плавность хода и намного меньшая боковая раскачка. Расход топлива ненамного бОльший по сравнению с тем-же двигателем и базой 4х4
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Vano_82
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 17:56
Модель: STAR

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Vano_82 »

Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Vano_82 писал(а):Юрий, а что если поставить сдвоенную кабину от бычка, чтоб место на раме не терять, на базу 131-го и кунг 131. В 131 кунге шестерым разместится сложно, но можно. Ну и 6 чел. редко будут ездить, чаще 3-4. Если кунг и кабину сростить, можно сделать задние сидения раскладывающимися в лежак.
Сдвоенную кабину бычка уместить + кунг 131го уместить в базу не получится. Это будет возможно, лишь если переделать колёсные арки у кунга и сдвинуть его назад. Но в таком случае увеличится задний свес, а это геометрическая проходимость и она часто важна даже и не на сильном бездорожье. а при пересечении ручьёв и речек с крутыми берегами, и в других подобных случаях. Хотя на Севере ездят вахтовки синие Уралы супердлинные и свес там немалый сзади. Что задняя тележка выдердит сдвигание кунга назад - в этом я не сомневаюсь, Зил рассчитан на грузоподъёмность в пять по моему тонн, а в авто для несверхдальних путешествий такого груза не будет. Тоже обдумать надо.
Вот фото попалось
88cd6c2080086924-large.jpg
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Старина »

На моём урале 4320 Вахта рама удлинена на 65 см, вот теперь незнаю как ставить лебедку. На стандартные места будет далеко в раме, передвигать к фаркопу надо удлинять карданы а их там и так три штуки .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Старина »

Моё мнение чемь меньше отступлений от базовой конструкции (имею в виду раму) тем меньше проблем с дальнейшей эксплуатацией.
Аватара пользователя
Mindozee
Новообращенный
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Литва

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Mindozee »

Изображение
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

comandor писал(а):
Vano_82 писал(а):Тоже обдумать надо. Вот фото попалось
Вложение 88cd6c2080086924-large.jpg больше недоступно


Ну это машина известная. Построена на Украине, потом они ее довольно долго продавали, не знаю, насколько успешно.
Автомобиль интересен тем, что на нем реализован вариант именно "автобусной" компоновки с объединением салона и кабины.
Кстати, Вы обратили внимание, как изящно решен вопрос с деталями автобусного кузова? Действительно, зачем что-то изобретать и руками вырезать/выстукивать, если можно просто взять готовые панели боковин и крыши от Газели.

Ниже еще несколько фотографий этого автомобиля снаружи и изнутри.
Вложения
Внешний вид_1
Внешний вид_1
Внешний вид_2
Внешний вид_2
Внешний вид_3
Внешний вид_3
Салон_1
Салон_1
Салон_2
Салон_2
Russo_Turisto
Новенький
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 23:15
Модель: ГАЗ-63
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Russo_Turisto »

Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника :D
Вложения
КАВЗ 6х6
КАВЗ 6х6
ПАЗ-3201-20С
ПАЗ-3201-20С
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение comandor »

Спасибо за фото - очень интересно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Однообъёмник. Концепция будущего проекта - каким ему быт

Сообщение Александр111 »

Russo_Turisto писал(а):Ну а мне самому больше нравятся чисто автобусные варианты. Например, вот два экспериментальных полноприводника :D

Я уже как-то писал, что полноприводный Семар (Кавз), в моем понимании, был бы идеальным вариантом. Но т.к., сей девайс найти практически не реально (за разумные деньги), то надо что-то сочинять из 131го. Прекрасное авто может получиться...Потенциал 131го, как недорогая заготовка для автодома, совершенно недооценен в народе..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Другая внедорожная техника»