Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
-
Ильнур газ 53
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет... 

- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Лучше МАЗ 500 найди
,у него грузоподьемность как-раз 8 тонн.А для ГАЗ-53 -4,5 тонны.На сайте кто-то собирал ГАЗ,в результате получился ЗиЛ
,к чему бы это? Я думаю, ГАЗ 53 переоборудованный,плюс ремонт каждый день,выйдет дороже МАЗа.А если на дороге рама пополам и кузов на встречку?
.Туши свет
На ютубе ролики есть!
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
8 тонн конечно перебор для газика. Рама поплывёт, усиливай не усиливай. Одноразово ещё куда ни шло, но никак не на постоянку. До пяти наплевать, всё что больше - выйдет боком рано или поздно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Ильнур газ 53 писал(а):я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет...
Разница конечно же есть... передаточное число уменьшилось с 6.83 до 5.5 то есть примерно на 20 %...
соответственно и крутящий момент (двигатель потеряет в тяге) уменьшится на такую же величину. Если принять что он у Д-243 равен 290 Нм, то 290 минус 20% остается уже 232 Нм...
так что ждем результатов ваших испытаний...

Например у меня на Газ-53 с Д-243 и кпп ЗиЛ 130 установлен редуктор 37/6. Вожу щебень, цемент, песок в основном 5-6 тонн. Покрышки перёд 8.25 R20 (240R508) зад 9.00 R20 (260R508). Максимальная скорость около 70-75 комфортная 60-65... Все это по штатному газоновскому спидометру...
Вообще был бы интересен вариант установки редуктора от валдая (передаточное 3.417)с раздаткой зил131 или газ66 в виде демультипликтора. Тогда груженым можно было бы ездить как на редукторе с передаточным числом 6.83 (пониженная передача раздатки)не теряя в тяге и пустым (редуктор 3.417 прямая передача раздатки) с крейсерской скоростью 80-90 км час и комфортными оборотами 1500-1600 об/мин...
Но это все нужно проверять на практике... не известно потянет ли двигатель с таким маленьким передаточным числом пустой автомобиль весом в 4 тонны...)
-
Ильнур газ 53
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
я загрузил 8 тонн чтоб протестыровать...потянет или нет....так то я 5-6 тонн возить. буду.....
мне как то не очень охото все свначала на новую раму сабирать
....алла бирса завтра за песком сгоняю посмторим что будет... 
мне как то не очень охото все свначала на новую раму сабирать
....алла бирса завтра за песком сгоняю посмторим что будет... 
-
Ильнур газ 53
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
сгонял...впечетления хорошие
...во первый под машиной был песок машина проваливалась..сцеплеение буксовало...еле-еле выехал...во вторых...то что не чувствовал на 4 скорости с 41 зуб...тееперь чувствует(((но это фигня...там не больше не меньше 5 тонн может и все 6...руками грузили...выорвнили по ботру...было ровно по борту даже по углам было по борт...короче рессоры выгнуло в другую сторону...в третих...уже тяжелей набирает скорость...ну груженный....уверено держит на глаз 65 км\ч...танет лучше чем с родным двс...нашел проблемку...люфт есть на рул.управления.....в тягах люфтя нету....скорей всего в руль.мех...буду разбиратся......короче парни если есть возможность...ставьте дизель...с родной кпп ничего не случилось за год эксплуатации..все в норме...а говорили точ сцепление рвать будет...тьфу тьфу ничего такого нет...маленькая скорость...уже не проблема за 11000 планетарку покупаешь собираешь в редуктор и ставишь...и усе...70-75 выжимает.... 
...во первый под машиной был песок машина проваливалась..сцеплеение буксовало...еле-еле выехал...во вторых...то что не чувствовал на 4 скорости с 41 зуб...тееперь чувствует(((но это фигня...там не больше не меньше 5 тонн может и все 6...руками грузили...выорвнили по ботру...было ровно по борту даже по углам было по борт...короче рессоры выгнуло в другую сторону...в третих...уже тяжелей набирает скорость...ну груженный....уверено держит на глаз 65 км\ч...танет лучше чем с родным двс...нашел проблемку...люфт есть на рул.управления.....в тягах люфтя нету....скорей всего в руль.мех...буду разбиратся......короче парни если есть возможность...ставьте дизель...с родной кпп ничего не случилось за год эксплуатации..все в норме...а говорили точ сцепление рвать будет...тьфу тьфу ничего такого нет...маленькая скорость...уже не проблема за 11000 планетарку покупаешь собираешь в редуктор и ставишь...и усе...70-75 выжимает.... 
-
Ильнур газ 53
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
- Славон
- ГУРУ
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Спасибо за отчёт и рекомендации. Буду думать ещё плотнее в этом направлении. Только мне не 24* подворачивается, а 5441 с турбиной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Nikolai писал(а):Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?
Да ,можно глушить.
-
ototich
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
А можно задействовать НШ на ГУР, самосвал или еще какой нибудь гидропривод.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
как то хохлы приезжали к нам на 53-ем, тоже д-243, редуктор у них стоял 4,55, двигун новый, с двумя тоннами, говорят, 100 км/ч можно раскочегарить, но если больше грузить-100 уже не осиливает.
